Пятница, 29 Марта 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Riftstalker [93]
Результаты поиска
RiftstalkerДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:53 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - Silent House
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
В игре вы ни слова о том что это за монстр, почему девочка проснулась, где родители не говорите.

Ага, этот текст планировалось написать в полной версии.
Quote (ggman)
Встретив монстра даже не подумал от него убегать, ибо не понял что это.

Аналогично тому, что я написал выше. : ( Планировалось сделать что-то вроде ужаса Эммы, что бы она ясно дала понять игроку, что это ее ночной кошмар, с которым лучше бы не пересекаться.
Quote (ggman)
Управление в таких играх обычно завязано на мышке. было бы неплохо сделать чтобы переход по уровням был при нажатии мышью на дверь, чтобы зажечь свечку - нажать на ней итд.

Хм, по поводу свечи - в данный момент так и есть. оО Что бы зажечь свечу вы либо кликаете мышью на близкий с вами источник огня, либо кликаете на спички в инвертаре. Хоткей добавлен для удобности. Я думаю, было бы заморочно в темноте выискивать курсором свечку Эммы, чтобы зажечь ее. : ) На счет двери я подумаю. По сути, все остальное в игре, кроме столов и дверей интерактивно только с курсором. Хоткей добавлен для удобства.
Quote (ggman)
Удачи вам, сам этот двиг освоить пытаюсь.

Да, спасибо, может быть и доделаем... Если считаете, что столкнулись с непреодолимыми трудностями в работе движка, можете написать мне в скайп. Я охотно помогаю, когда есть время. ^^
RiftstalkerДата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 42 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ナルト - раздутый франчайз. Так же, как и покемоны когда то были неплохим мультом, рано или поздно оно скатывается в клепание как можно большего количества серий ради денег.

Сообщение отредактировал Riftstalker - Четверг, 06 Октября 2011, 21:43
RiftstalkerДата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 43 | Тема: NERDCORE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Все крутится вокруг задротов.

FTGJ!

Complex Numbers - Inevitabilitе ← зацепило.

Добавлено (06.10.2011, 21:35)
---------------------------------------------
Русский вариант:
Complex Numbers - Неизбежность
Но, как по мне, у француженки голос немного выразительнее.


Сообщение отредактировал Riftstalker - Четверг, 06 Октября 2011, 21:35
RiftstalkerДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 44 | Тема: NERDCORE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, некоторые называют нердкором не только хип-хоп, но и митолл с матановой, околонаучной и "гиковой" тематикой. : )
RiftstalkerДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:58 | Сообщение # 45 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Есть, только вы с вашим проЭктом им не нужны.

Вот так вот прямо и просто. ^^'

Добавлено (06.10.2011, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (zala99)
Хорошо, тогда я буду учится програмированию что легче lua или c++??? про c++ я слышал, а про lua нет, не знаю что это

А это уже в другую тему вопрос задавайте.
RiftstalkerДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 46 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу же бросается в глаза: где тени от ёлок?! ;D И куда деваются трупы? Они должны лежать! D8

Добавь рокъ, магЕю, различные удары, разноуровневую экипировку, разноуровневых зомби и зомби-боссов. Разнообразь эффекты и окружение (добавь какой-нибудь домик). И самое главное: пусть на карте будет больше зомбей, а протагониста сделай сильнее и живучее - больше крови и мяса получится. : )

Добавлено (05.10.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Еще подумай над оптимизацией - она грузит довольно мощный (i7) процессор на 25% даже в простое (я не знаю, покопайся в WinAPI и добавь флаг простоя для свернутого режима) и использует целых 38 мегабайт памяти. Ах да, добавь хотя бы возможность нормально выйти из нее. ^^'


Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 05 Октября 2011, 19:26
RiftstalkerДата: Среда, 05 Октября 2011, 13:22 | Сообщение # 47 | Тема: Найду исполнителя любой формы!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Исполнителю надо платить, те кто сделают за бесплатно нет.

Вы имели ввиду "нету тех кто сделают забесплатно"? Специалистов за деньги, с хорошими отзывами, можно набрать целый лист контактов за два часа. К тому же, когда сам ищешь, допустим, художника, то ты видишь его работы, ты видишь его стиль. И в зависимости от своих личных предпочтений и нужд выбираешь с кем договариваться и кого нанимать.
А тут выходит, что я вам должен описать на словах, что мне нужно, а вы уже "как поняли, так и подыщем"?) И я вам еще за это 50 рублей должен дать, даже если художник мне в итоге не понравится?
RiftstalkerДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:46 | Сообщение # 48 | Тема: мини RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дак самое главное даже не то, что здесь мало тех, кто имеют свой 2D движок, а странность требования. Зачем изобретать велосипед если их наделано уже больше десятка, с разными возможностями и особенностями?)
А идея казуальной стратегии неплохая и дизайн документ указывает на то, что подход серьезный. Вот только смущает:
Quote (makc12)
Киношки: flash анимация.

- здесь вы уж точно не найдете того, кто сделает вам хорошие flash ролики, не то что бы даже забесплатно... А фрилансерам такое в портфолио не надо. Сам уже перерыл все что можно, ища обычного 2D художника для простенького спрайта. : (
RiftstalkerДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 49 | Тема: Mirage Ghost Tricker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MirageGhostTricker)
Сразу видна ваша логика...За 6-7 месяцев засрать интернет своими недопроєктами - о,да,вот это действительно повашему.

А по вашему, нужно сидеть сложа руки и ждать, пока к вам с небес спустятся профессиональные программисты и художники?)

Quote (MirageGhostTricker)
Сообственно говоря,пишу трэки,играл во многих музыкальных коллективах,рисую картинки,дизайню персонажей,пишу сценарии,диалоги и многое другое.

Я вот к этому ↑. Один трек и одна картинка, а спустя семь месяцев одна игра.

Quote (MirageGhostTricker)
Эта игра просто небольшой пример.Но даже она не намного хуже тех,что выкладывают в нитернете люди,преподавая это как ультра супер игры. Кстати,вы ее прошли до конца?))

Соглашусь, есть игры и хуже. Но вы создали тему в разделе "Резюме", предлагая свои услуги именно как композитора, сценариста, художника.

Музыка: музыки в вашей игре я не слышу. оО
Тексты и сюжет: сюжета нет, а крайне простые диалоги (вроде того "битчас, гоу килл зэт мэн", что у вас) на кривом английском может написать кто угодно.
Предметы: всё из Фола - где же ваша фантазия?
Дизайн персонажей: характеров у ваших персонажей, как бэ, нет. ;D
Художественное оформление: оформление интерфейса - крайне простое. Рисовка персонажей, насколько я понимаю, не ваша. Оружие нарисовано очень даже не плохо, но, опять же, ваша ли работа?

Я не говорю про баги и прочее, так как вы и не предлагали себя в качестве программиста. Но какое-то же умение у вас должно быть, что бы было желание работать с вами?)


Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 03 Октября 2011, 19:50
RiftstalkerДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:52 | Сообщение # 50 | Тема: Mirage Ghost Tricker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MirageGhostTricker, да вы же маньяк. Наверняка детей в Фоле огнеметом жарили.
А по делу - что-то у вас там всего одна песенка залита, да и какая-то не сильно впечатляющая. Если было такое желание пилить игры то за 6-7 месяцев уже должна быть не одна игра.
А игрушка кстати не ойщень. Неплохо нарисованы персонажи, но... разве это вы их рисовали? ^^


Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 03 Октября 2011, 17:52
RiftstalkerДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Реактивный мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо расписано, но... Я думаю, что если бы у вас был готовый дизайн-документ, тогда вы бы нашли себе и программиста и художника, и всех "союзников", что вам нужны. : )
Рядом с вашей темой есть еще две похожие темы, а в одной из них даже выложен готовый дизайн-документ. Не самого профессионального уровня, но сразу видно, что человек подошел крайне серьезно.
Или вы просто ищете людей, которым по душе была бы ваша идея?! оО Вы должны быть фаворитом удачи, что бы среди них оказались все, кто нужен для разработки качественной игры.


Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 03 Октября 2011, 16:35
RiftstalkerДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 00:28 | Сообщение # 52 | Тема: Один маленькие нубский вопрос))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну GML это скриптовый язык конкретно для GameMaker. "Выучив" только его вы не сможете ничего написать в другой среде, кроме как GM. Хотя его синтаксис и семантика схожи с С.
RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 53 | Тема: NERDCORE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Вот ещё один неплохой клип:

О-о-о, там еще есть версия в 3D! А сама песня эпична и драматична. D8
RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:02 | Сообщение # 54 | Тема: Ищем художника или 3D-моделлера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И хотя многие здесь ищут любителей кисточки и холста *по-видимому, безрезультатно*, я все равно попытаю счастья.

  • Итак, все банально просто - команде начинающих разработчиков требуется художник.
    Отмечу только, что это _не_ вакансия на работу, а предложение попробовать себя в разработке игр, предложение воплотить свои рисованые фантазии в интерактивный мир. Причем, попробовать это в ненапрягающей обстановке, когда вы сами определяете свои обязательства. В конце-концов, так как в основном это будет ваш мир, то вам и решать, сколько времени вы хотите потратить на его создание. : )

  • Теперь, практически то же самое, но касается любителей трехмерности. : )
    Хочу только сказать, что в данном случае требуется немного иное. Так как команда пока что ориентированна на разработку двухмерных игр, то 3D-модели напрямую в игре использоваться не будут. Так как я не специалист, то не знаю, насколько тяжелее рендерить анимацию в редакторе по сравнению с созданием анимированного рига для движка трехмерной игры.

  • Ссылка на тему команды: FluffyTime
    В данный момент, командой делается один небольшой проект, но многие жалуются, что главный персонаж нарисован "не в тему". Поэтому, даже если вы не принимаете описанное выше предложение, но у вас есть желание и возможность помочь, то будем благодарны за вашу помощь.

    Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:39
  • RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 55 | Тема: FluffyTime
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Обновил первый пост. Добавил ссылку на информацию по нашему первому проекту (демо).

    Добавлено (02.10.2011, 20:27)
    ---------------------------------------------
    Обновил первый пост. Небольшое пополнение в команде. ; )

    RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:18 | Сообщение # 56 | Тема: [2d] S.O.S v2.0 [Platformer]
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Фишка с перелетами без гравитации забавна. tongue
    RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:24 | Сообщение # 57 | Тема: Как мне сделать AJAX
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    К слову о "бездумном копировании". Если вам нужна проверка на Not modified, то вам оба статуса нужно определять как успешные. (Cap is near)
    RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:19 | Сообщение # 58 | Тема: Как мне сделать AJAX
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    А это вот смотря кто как учился. Я всегда встречал, что 200 - OK.

    Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:21
    RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:13 | Сообщение # 59 | Тема: Как мне сделать AJAX
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (RAP1D)
    Чтобы запрос был асинхроным нужно не просто поставить true но и еще задать функцию обработчик

    Я вас переспросил, в чем конкретно у вас сложность с созданием асинхронного запроса без jQuery. Оказалось, вы пока не знаете как _вообще_ это сделать. Как изначально и предполагалось, вам всего-лишь следует прочитать хотя бы вот эту статью.

    Добавлено (02.10.2011, 14:13)
    ---------------------------------------------
    Хотя нет, не только эту...


    Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:14
    RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:53 | Сообщение # 60 | Тема: Как мне сделать AJAX
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (RAP1D)
    Лог, лог чего?

    Ваша страничка php? Данные которые вы пытаетесь отправить/получить?
    Quote (RAP1D)
    Просто из браузера страница открывается

    Если вы бездумно скопировали скрипт, то, конечно же, она у вас не откроется.
    Quote (RAP1D)
    И там синхроный запрос

    Ох, там просто в пример приведен синхронный запрос. Даже закомментировано, что всего-лишь нужно добавить флаг true. Или вас интересует составление логики для корректной асинхронной работы?


    Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:57
    Форум игроделов » Записи участника » Riftstalker [93]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг