Четверг, 18 Апреля 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Riftstalker [93]
Результаты поиска
RiftstalkerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:48 | Сообщение # 1 | Тема: Концепт Арт, нужна помощь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я работал с двумя художниками, у которых было IT-шное образование. Насколько я понимаю, основой являются три вещи:
1. Энтузиазм, получение удовольствия от процесса.
2. Соотвественно, много свободного времени для этого самого процесса.
3. Коллектив таких же энтузиастов, чтобы помогать друг-другу, делиться опытом и успехами.

В наше время, на мой взгляд, учиться в вузе это неоптимальная стратегия — индивидуального подхода ты все-равно не получишь, а за обобщенным можно "сходить" в интернеты: скачать уроков по CG и работе в профильном ПО, посмотреть обучающие видео популярных художников. К тому же, в большинстве вузов программа обучения не всегда поспевает за остальным миром, особенно если это IT или как раз вот CG.
RiftstalkerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:31 | Сообщение # 2 | Тема: Vector3.Lerp и режим прицеливания
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Отличается тем, что сглаживание не линейное?

Ага.
RiftstalkerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 15:41 | Сообщение # 3 | Тема: Vector3.Lerp и режим прицеливания
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Есть оружие, на нем как дочерний объект прикреплен пустой объект который обозначает точку где должна находится камера в режиме прицеливания.

Из этого я делаю вывод, что тебе нужно плавно переместить камеру поближе к оружию.

Цитата robertono ()
Нужно что бы оружие переместилось в точку камеры

Но тут ты опровергаешь это и говоришь, что нужно перемещать не камеру, а само оружие.

Цитата robertono ()
но относительно красной точки

Тут я вообще выпал. : )

Если тебе нужно переместить объект (оружие) за его дочерний объект (красная точка), тогда тебе нужно сместить его используя Transform.localPosition дочернего объекта. Т.е.
Код

gun.position = camera.position - redPoint.localPosition;


И причем тут Vector3.Lerp? Или ты хочешь что бы все плавно перемещалось? Тогда лучше использовать Vector3.SmoothDamp:
Код

void Update {
     Vector3 velocity = Vector3.zero;
     transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, target.transform.position + positionOffset, ref velocity, smoothTime);
}

Где smoothTime это желаемое время перемещения в секундах.
RiftstalkerДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:53 | Сообщение # 4 | Тема: Unity-shader to GLSL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вся суть шейдера там заключена между прагмами #vertex и #fragment и написана на Cg/HLSL. Сама Unity использует hlsl2glsl конвертер при компиляции шейдера на целевую платформу.
Могу тебе разве что уже скомпиленную и оптимизированную под gles3 портянку скинуть. И то там надо будет вычленить сам код эффекта от Unity-бойлерплейта.

UPD:
Немного ошибся - там #surface шейдер.

UPD2:
В любом случае, вся суть эффекта это комбинация toon эффекта с ramp текстурой + псевдо-дизеринг через наложение detail текстуры.
Причем изначально автор хотел чтобы светлые участки не подвергались дизерингу, а получилось наоборот: чем ярче цвет основной текстуры, тем лучше видно "дизеринг". : )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 15 Ноября 2014, 22:47
RiftstalkerДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 14:34 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Anime Fan[Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вам Google еще письмо о копирайте не присылал? : )
RiftstalkerДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:57 | Сообщение # 6 | Тема: Продам набор крутых векторных эффектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не твои работы, а вот этого человека.
Шел бы ты отсюда.
RiftstalkerДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:50 | Сообщение # 7 | Тема: Программист графики (С/С++) - удаленно
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Будем Unity оптимизировать?:)

Скорее молотком пытаться шурупы вкручивать.

Еще не так давно они по социалочкам искали Unity3D разработчика, тоже со знанием графики и т.п., а теперь вот - С++.
Учитывая, что паблишиться они будут под те самые социалочки, а также то, что в пятой версии Unity сборка под WebGL будет использовать компилятор IL2CPP, то все как то еще интереснее выглядит. : )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Пятница, 14 Ноября 2014, 14:55
RiftstalkerДата: Среда, 12 Ноября 2014, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Прохождение героями, которые взаимодополняют друг друга?

Угу, именно это.

Цитата stalker5889 ()
Подобное было не так давно на Гамироне 5.

Про предыдущие Гамироны не в курсе, выпал из жизни на пару лет. : )
RiftstalkerДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 18:07 | Сообщение # 9 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Большая часть юзеров не потянут сделать мультиплэер

Тут то я бы и победил. : )
Ну хоть локальный кооп, что ли.
RiftstalkerДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 16:38 | Сообщение # 10 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что на счет темы кооперативного геймплея и взаимопомощи? Когда игроки дополняют друг-друга, чтобы пройти уровень, а-ля The Lost Vikings.
RiftstalkerДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:20 | Сообщение # 11 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой вообще смысл в отдельных конкурсах для художников, композиторов и т.д.? Ведь суть арта и моделек как раз в том, что бы быть использованными в игре. По крайней мере здесь, на геймдев портале.
Ящитаю, что конкурс должен быть по игре - это мотивация для объединения художников и программистов. Уже при оценивании можно давать очки за графику и геймплей отдельно.
RiftstalkerДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 14:00 | Сообщение # 12 | Тема: ЖДЕМ_молодого способного Программиста C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Islania ()
-работа в офисе в центре города

Что за город то хоть? Или для москвичей в России только один город и существует?)

upd:
Цитата
Our project is headquartered on the Nevis Island in the Caribbean;

Нормальненько. : )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Вторник, 04 Ноября 2014, 14:04
RiftstalkerДата: Вторник, 10 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Silent House
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Ну как проект? Не забросили?

Я думаю, очевидно - художнику идея уже давно приелась. : )
RiftstalkerДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 13:53 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу компаньона
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только для создания игрового движка? А как на счет копания в уже готовом? ; )

Сообщение отредактировал Riftstalker - Вторник, 20 Декабря 2011, 13:54
RiftstalkerДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:00 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу команду разработчиков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Язык разметки не является языком программирования.
RiftstalkerДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Интересно, чем...

Видимо, Yashko3 нигде больше не видел окошко лога боя, кроме как в Fallout'e. ; )
RiftstalkerДата: Четверг, 20 Октября 2011, 04:07 | Сообщение # 17 | Тема: Форум с платой за сообщения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак, при заходе на форум меня встретило какое-то невнятное подобие меню, с Shop'ом, календарем и "блогами". Сразу заметил стыренную откуда-то кнопку "Поделиться...", которая разворачивает список линков на твиты, фейсбуки, вконтакте и прочее. А справа ряд этих же линков, что разворачивает эта кнопка, видимо для солидности и заполнения огромного пустого пространства (хотя что-то приличное, вроде RSS фида, не предлагается).
Цветовая тема форума удручает, шапкой является слово "uncog.ru" набранное WordArt'ом и надпись "форум с платой за сообщения" со стрелочкой - никакой идеи и общего стиля нет.
Сразу видно, что форум не продумывался и заполнялся от силы часик, под пивко - непонятно для кого и зачем создан. Кучи каких-то разделов запиханных на главную без какой либо логики: Фотошопу выделен аж целый отдельный раздел с двумя темами, хотя есть раздел "Софт" с "Программами", "Дополнениями" (DLC?!) и "Анти вирусами". Что такое "Аксесуары компьютеров", "Создания игр" - непонятно. Зачем раздел "Спам", когда спам, вообще-то, просто удаляют. И почему в разделе "Мобильная связь" обсуждаются айфоны? "Motorola" написана с большой, а "nokia" с маленькой? Дискриминация! :C

В общем, ляпов там полно. Грамотность хромает на обе ноги, особенно доставила внезапная надпись "You can not view the Shop!", рунглишь для солидности, не иначе. ;D

Все это дополняет 14и летний модератор за 300 руб/мес и лютый форсинг интернет-разводов, онлайн-покера, никому неизвестных форЫкс менеджеров и копий этого же форума (но в других поддоменах!).

Все посты не содержат смысла и состоят из пары предложений. А зачем расписывать?! Не успеешь напостить на доллар ведь!

Quote
Добрый ночи, возможно последний =)!
На нашу планету сегодня в 24 00 падает камета, ученые предсказывают что она приблизиться до минимального расстояние от земли, и говорят что будет конец света!!
- отличный новостник. ;D

Quote
форум об о всем (Форум с платой за сообщения)

Вот весь смысл этого очередного шаблона. Наконец-то накоплю себе на школьный завтрак! ^^


Сообщение отредактировал Riftstalker - Пятница, 21 Октября 2011, 14:53
RiftstalkerДата: Среда, 19 Октября 2011, 12:51 | Сообщение # 18 | Тема: Blyastel Productions
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю, человеку не очень понравилось бы состоять в команде, название которой состоит из ников других людей, не включая ник его самого. А каждый раз менять название - разве это хорошо? : )
RiftstalkerДата: Среда, 19 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 19 | Тема: Продвижение бесплатной игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kelten78, FOnline Requiem и есть ваш проект?

Добавлено (19.10.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Впрочем, очевидно. : )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 19 Октября 2011, 12:37
RiftstalkerДата: Среда, 19 Октября 2011, 02:09 | Сообщение # 20 | Тема: Blyastel Productions
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, расширять команду в дальнейшем вы не предполагаете? : )

Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 19 Октября 2011, 02:10
Форум игроделов » Записи участника » Riftstalker [93]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг