Четверг, 12 Декабря 2019, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Riftstalker [93]
Результаты поиска
RiftstalkerДата: Среда, 19 Октября 2011, 02:05 | Сообщение # 21 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему и дальше не хотите делать интерактивное кино? Ведь это огромная, никем не занятая ниша для разработчика, а всякие TDS и платформеры делает кто угодно. : )
RiftstalkerДата: Среда, 19 Октября 2011, 01:45 | Сообщение # 22 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Moution Developers

Если не секрет, почему такое название команды? И что означает слово "Moution"? ^^'


Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 19 Октября 2011, 01:45
RiftstalkerДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:06 | Сообщение # 23 | Тема: д.з з информатики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
Riftstalker, да

Потому что 1 килобайт содержит 1024 байта информации, а 1 байт равен 8 битам.
Соответственно, если тебе нужно узнать, сколько в килобайте содержится _бит_, то ты должен 1024 _байта_ умножить на 8. Как уже выше написали.


Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 17 Октября 2011, 18:06
RiftstalkerДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 24 | Тема: д.з з информатики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Один килобайт информации содержит 8192 бита. Объяснить, почему так?

Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 17 Октября 2011, 18:02
RiftstalkerДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 17:46 | Сообщение # 25 | Тема: д.з з информатики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все правильно - один знак это один байт. Просто переумножь. Если размер нужно в битах, тогда умножь результат еще на 8, если же требуется значение в килобайтах, тогда раздели результат на 1024.

Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 17 Октября 2011, 17:46
RiftstalkerДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:58 | Сообщение # 26 | Тема: Super Smile vs Гуди. Маленький волшебник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Засчитывайте только голоса тех, кто пишет свои мнения/комментарии. Тем, кто уже отписался, просьба в своих сообщениях написать как и за какую игру проголосовали. Простите, что придумываю какие-то "правила", но на мой взгляд, так будет лучше и честнее...

А в этом что-то есть. Всё-таки, каждый голос должен иметь хотя бы какое-то основание, иначе становится возможным позвать сюда целый зерг анонов и закликивать тот или иной вариант опроса.
Хотя, конкурс не настолько серьезный (денежного приза ведь нет?!). Умный поймет, что истинная оценка содержится в постах, а не в кликах. ^^'
RiftstalkerДата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:49 | Сообщение # 27 | Тема: Super Smile vs Гуди. Маленький волшебник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Баги:
В Гуди можно застрять между блоками, фаерболы всегда летят в одну сторону, еще бывает анимация пропадает и персонаж перманентно смотрит влево. В Super Smile видно розовую обводку спрайтов.
Сюжет:
У обоих игр довольно простенький сюжет, но в Гуди больше текста, а в Super Smile от сюжета веет добротой.
Геймплей:
На мой взгляд, в Гуди геймплей интереснее - у нас есть щит, у нас есть фаербол, есть мобы, есть телепорты, рычажки, препятствия. Super Smile же типичный платформер, прыгай по блокам да не попадайся мобам, но то, что мобы быстрые - добавляет сложности.
Дизайн уровней, графика:
Super Smile предлагает интересную графику, снежные платформы с непонятно откуда взявшимися елочками на сюрреалистичных фонах. Уровни незамысловатые и короткие, но понравилась стычка с рэперами и был еще один тяжелый момент почти в конце.
В Гуди графика попроще, но чуть более аккуратнее (из-за бага в Super Smile). Уровни больше и интереснее чем в Super Smile, что объясняется более сложным геймплеем, но очень быстро надоедает яркий монотонный синий фон.
Музыка:
Гуди... :C
В SuperSmile музыка, конечно же, хорошая но.. кхм, Боба Марли нет в списке. ^^'


Сообщение отредактировал Riftstalker - Четверг, 13 Октября 2011, 21:51
RiftstalkerДата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 28 | Тема: Пользуетесь ли вы паттернами?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Паттернов четко не придерживаюсь, но всячески стараюсь избегать анти-паттернов - GoF наша библия. : )

Сообщение отредактировал Riftstalker - Четверг, 13 Октября 2011, 20:33
RiftstalkerДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 29 | Тема: Нужны помощники
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напишите хотя бы, на каком языке пишется игра, какая среда разработки при этом используется и для каких платформ.

Добавлено (13.10.2011, 16:08)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Riftstalker - Четверг, 13 Октября 2011, 16:07
RiftstalkerДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 30 | Тема: что такое яп и где его учить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"ЯП" это популярное сокращение словосочетания "язык программирования".

Что значит: http://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_программирования
А вот где их искать: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_языков_программирования
RiftstalkerДата: Четверг, 13 Октября 2011, 13:59 | Сообщение # 31 | Тема: Нужен талантливый программист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Animaster)
Тогда вот, крутая крипипаста по террарии: http://www.gamer.ru/terraria/utroba

Да-а, довольно круто. Ну с таким сценаристом если не хоррор, то крипи-квест точно получится. ^^
RiftstalkerДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:10 | Сообщение # 32 | Тема: Нужен талантливый программист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Хоррор-квест"?! Хм... А у уменя вот такая вот демка: http://gcup.ru/forum/9-17707-1. И она никому не понравилась, ибо хоррор-квесты никому не нужны - не страшно. Ну, а вы чем пугать будете?

Думаю, вам здесь нужна будет доля удачи. Чего и желаю. ^^'
RiftstalkerДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:29 | Сообщение # 33 | Тема: мини RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
3)управление классической RTS системой трудно реализовать по сети - будут сильные лаги ... если юнитам выпала второстепенная роль то лучше использовать непрямое управление

Почему?) Что имеется ввиду под "непрямым управлением"?
RiftstalkerДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:07 | Сообщение # 34 | Тема: Ig Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
И у меня больше шансов на успех, чем у него

Я думаю, вам лучше попробовать договориться вместе, раз идеи у вас настолько похожи. : )
RiftstalkerДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:44 | Сообщение # 35 | Тема: Ig Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
А при чем тут моя идея?

Может быть при том, что ваши идеи идентичны? ^^'


Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:47
RiftstalkerДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:14 | Сообщение # 36 | Тема: Ig Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы таки не поверите...
http://gcup.ru/forum/13-17911-1
RiftstalkerДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:38 | Сообщение # 37 | Тема: Срочно ищу видеомантожора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я подозреваю, что имелся ввиду "видеомонтажер", а не тот, кто "жрет манты". ;D
RiftstalkerДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 38 | Тема: дайте ссылочку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сообщите уж, что за сайт.
RiftstalkerДата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:06 | Сообщение # 39 | Тема: Rage
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, как чуть выше написал KpoJIuk - у каждого свои вкусы и желания. Я просто к тому, что политика компании немного изменилась. В тот же Doom казуалы играть не могли, ибо напрягаешься, сейв-лоадишься, строишь кирпичные домики под собою. : )
Еще так, между делом: мне почему-то казалось, что фишку с интерактивными дисплеями из Tech 4 (в блоге одного из разрабов читал, что реализовать это было нелегко) перенесут и в Tech 5. Но таки почему-то не перенесли, упростив всё взаимодействие до "Press E". T_T

Добавлено (08.10.2011, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Buran)
Версия для консолей лучше, факт. Проверял.

Расскажете подробнее? ^^' Нету глюков с графоном?
RiftstalkerДата: Суббота, 08 Октября 2011, 16:42 | Сообщение # 40 | Тема: Rage
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для меня id Software были идолом олдскульности и хардкора. Раньше говорили, что Кармак идет вопреки своим менеджерам, не ориентируясь на более выгодно коммерчески идеи. Теперь я понимаю, что стареют все, даже Кармак. А может, ему просто понадобилось куча бабла на его новое увлечение (кто не знает - запуск платформ вертикального взлета/посадки).
Вкратце - Rage мне не понравился.
Никакого прорыва в мега-текстурах я не увидел. Если еще й добавить то кол-во багов с этим всем (ага, поставьте патч от BF3 beta!), то ничего особенного не получилось.
Возможно, я просто не так отношусь к игре - для меня пост-апокалипсис это что-то с хорошо прописанным сюжетом и персонажами. Здесь же всё подается довольно сухо, шутер ведь. Вот мы вышли из "ковчега" и нас сразу же подбирает на тачке какой-то мужик, везет в город, дает квест "килл эм олл", убер-пушечку и патрончики. Всё какое-то наигранное...
Если оценивать как шутер, то тоже не всё отлично. Поставил средний уровень сложности - играешь вообще без напряга. Убила "фишка" с "нанотритами" (под Крузис косим, нэ?! ^^), которые оживляют тебя и убивают всех противников вокруг - WTF?! Поставил самую высокую сложность - стало немного сложнее, но далеко не "найтмэр"! оО Сложность больше не в самой игре, а в управлении, пока не отключишь зафорсенный mouse smoothing. xD
Покатушки на машинках с тюнингом тоже лол. Вообще, дизайн напоминает Borderlands (только немного более продвинутый и серьезный, и без сэл-шейдинга) смешанный с дизайном Fallout 3.


Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 08 Октября 2011, 16:42
Форум игроделов » Записи участника » Riftstalker [93]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг