Результаты поиска
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:32 | Сообщение # 61 | Тема: Как мне сделать AJAX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лог? А другими способами работает?
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:13 | Сообщение # 62 | Тема: Как мне сделать AJAX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Гугле забанили? : ) http://www.xiper.net/collect/js-plugins/ajax/ajax-request.html
Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:24 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - Silent House |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| За неделю игру скачало целых восемь(!) человек. : ) Я предполагаю, что эти восемь человек хотя бы разочек попытались ее пройти. Так в чем же проблема? : (
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 64 | Тема: Выстрел в сетевой игре. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, не за что. На самом деле, я уверен, что есть способы еще проще, просто пока не было необходимости думать над этим серьезнее. ; )
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 65 | Тема: Выстрел в сетевой игре. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда все что вам нужно, это добавить идентификатор для каждой "мишени" (а может и для "пули" тоже - если, допустим, разное оружие наносит разный урон). Так как статус игроков у вас хранится на сервере, то делаете так: вычисление выстрела и его коллбэк определяете в клиентской программе, при получении положительного значения коллбэка - отправляете серверу пакет с ID/именем пули и мишени. На стороне сервера: на основе полученных данных вычисляете какой урон какому персонажу был нанесен.
Добавлено (01.10.2011, 14:41) --------------------------------------------- Только постарайтесь выстрел и отправку пакета сделать неразрывными (например, если у вас будет отдельная функция для выстрела, то "вшейте" туда отправку пакета), для того что-бы вашу игру было сложнее "хацкнуть". : )
Не было выстрела - не было пакета <=> не было пакета - не было выстрела. Делайте одну проверку на стороне клиента, вторую на стороне сервера.
Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 01 Октября 2011, 14:45 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 66 | Тема: Выстрел в сетевой игре. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По какой технологии осуществляется связь между игроками? Клиент-сервер?
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:20 | Сообщение # 67 | Тема: Выстрел в сетевой игре. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самый простой способ: создайте класс некой сферы, которая имеет координаты месторасположения в игровом мире и диаметр, добавьте метод определения пересечения этих двух представителей класса. И вот вам пули, мишени и коллбэк на "хит".
Добавлено (01.10.2011, 14:20) --------------------------------------------- Если скорость снаряда, которым стреляем, достаточно высокая, а его размер достаточно маленький, то это всё можно игнорировать - оставить только сферу мишени, а от "стреляющего" брать только вектор направления и смотреть пересекается ли луч со сферой/перпендикулярной плоскостью.
Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 01 Октября 2011, 14:21 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 68 | Тема: Выстрел в сетевой игре. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А в чем конкретно у вас проблема с реализацией выстрела? о_О
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:31 | Сообщение # 69 | Тема: Какие есть учебники по языку XAML? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MSDN? Я что-то сильно сомневаюсь, что кто-либо написал аж целый учебник по этому.Добавлено (29.09.2011, 00:31) --------------------------------------------- Вот есть такое. Но, помоему, это просто попытка разжиться денюжкой на непутевых.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 01:17 | Сообщение # 70 | Тема: FOnline: The Life After mk2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дагнир, можно ли где-нибудь посмотреть онлайн вашего сервера в реальном времени?
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:29 | Сообщение # 71 | Тема: Алкогольный круиз |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dhrode) P.S. я не накуренный!!! Srsly? ;D
Я так понимаю, "круиз" тут при том, что будет менятся бекграунд под разные страны + разные алкогольные напитки? ;D
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:43 | Сообщение # 72 | Тема: Ищу простой в освоении 2D(+3D)-движок/конструктор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может быть, LÖVE? Добавлено (26.09.2011, 23:43) --------------------------------------------- Ой нет, в нем нет редакторов. А, неужели Unity3D не смотрели? 3D, C + редакторы. Вполне вам подойти должно.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:19 | Сообщение # 73 | Тема: Купил лицензию Call of duty 4 MW 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Лицуха у нас стоила 950 рублей. Отдал эти деньги за игру с трудом - не привык тратить такие деньги на удовольствие. Пришел домой, думал сейчас поиграю. Мало того, что с диска ставиться не стала, а стала качать с инета, дак еще и не запускается. Спрашивает: запустить игру в безопасном режиме? И хот да, хоть нет нажимай, результат один тот же - не запускается. Переустановил уже 2 раза. Не помогло.
ОС? Если Windows 7, микрофон в настройках звука включен как дефолтовое устройство записи?
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] - Silent House |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Mizz, сорь, незаметил. Может нужно это как то выделить, она берёт спички и говорит типа: - спички, теперь я смогу зажечь свечу. Обновил первый пост. Добавлена звуковая индикация при поднятии спичек, изменено их описание и теперь их три. ; )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:33 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:49 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Silent House |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил описание управления в первый пост. *И хотя я понимаю, что из посетивших тему демку скачало всего 2 человека, но вдруг пригодится кому. ^^*
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:42 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - Silent House |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь прошел уже демку? Насколько очевидно прохождение? (Ну или наоборот, неочевидно ; )
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:33 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] - Silent House |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Это не страшно. Куда уж еще информативнее? Принято. : ) В прочем, это ведь первый проект да и жанр все же тяжеловат оказался. В этом плане на атмсоферу очень влияет звук, да и... Я думаю, что в полноценном проекте вы бы встретили монстра не сразу и он оказался бы для вас неожиданностью.
Quote (Потерянный) Dead Island Казуальный зомбо-шутер, проходится в коопе с друзьями, с лулзами за два дня... Вас такое пугает? оО
ArtGr, спасибо за положительный отзыв. Quote (ArtGr) А вот спрайт ГГ немного не лепиться к общей картине. Вот потому и нуждаемся в хорошем художнике-аниматоре. ^^
Quote (Deniiel) Ололо, пыщь пышь игра ахринеть если получистя как планируется. Если вообще получится. Quote (Deniiel) И сделайте вы что-б свечка включалась по нажатию на неё, а то забыл я на какую кнопку включить, хожу в потёмках, и негде посмотреть) В папке с игрой есть файлик readme.txt - в нем находится описание управления. ; )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:42 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:31 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] - Silent House |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, кого заинтересовала тема.
Для начала, краткая сводка об игре: Как уже понятно из названия темы и лого, игра зовется Silent House (по крайней мере, на данный момент) и по жанру предполагалась быть смесью хоррора, квеста и стелс-платформера в 2D.
В кратце, суть такова(с): Маленькая девочка Эмма просыпается посреди ночи от странного беспокойства. Путешествуя по непривычно тихому дому, она сталкивается с одним из своих ночных кошмаров, не оставляющим ей другого выбора, кроме как бежать.
Из похожих игр можно выделить... а я даже не знаю, The Mirror Lied? Я думаю, что в зависимости от игрового опыта у каждого свои "похожести". ; )
При разработке игры используется 2D движок Ethanon Engine. Соответственно, часть кода игры написана на "плюсах", но игровая логика полностью пишется на AngelScript. Игра разрабытвается мною и еще одним участником GCUP - Mizz'ом, где: - Riftstalker - кодер, гейм-дизайнер, левел-дизайнер;
- Mizz - работа с графикой, работа со звуком, идея и сценарий;
Ссылка на тему о нашей команде - тырк. На данный момент, в вакансиях: художники любых видов, но очень нужен художник-аниматор для персонажей (или 3D моделлер), сценарист, звукоинженер.
Скриншоты:
Очень короткое демо: Silent House [d] Если у вас Win7, то во избежание багов запускайте игру от имени администратора.
В зависимости от обсуждения в данном топике будет решено, что делать с проектом дальше - делать/не делать, изменять/не изменять, может вообще такое никому не нравится. ; ) Я прошу, что бы вы по возможности ответили на несколько простых вопросов:
1. Нравятся ли вам игры такого жанра? Может для такого движка подошел бы лучше какой-нибудь экшОн? 2. Нравится ли вам вид в игре (перспектива)? Может для такого жанра лучше трехмерность? 3. Нравится ли вам внешний вид, начиная с интерфейса заканчивая шейдерами? Какие-нибудь замечания по этому поводу? 4. Звук УГ? ;D
readme.txt: Quote [SPACE] - use door to change level or desk to hide; [E] - extinguish candle\\hotkey for matches; [LMB] - act with near item or use item from invertory; [RMB] - сombine item from the inventory with other invertory's item; [ALT+ENTER] - changes the window mode;
[ПРОБЕЛ] - использование двери для смены уровня или стола для того что бы спрятаться; [E] - потушить свечу\\хоткей для спичек; [ЛКМ] - действие с близким предметом или применение предмета из инвертаря; [ПКМ] - комбинирование предмета из инвертаря с другим предметом инвертаря; [АЛЬТ+ЭНТЕР] - смена оконного режима;
Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 08 Октября 2011, 14:00 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:25 | Сообщение # 79 | Тема: Среда разработки ассемблер. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Писать часть кода на ассемблере можно и в Microsoft Visual Studio. При этом код отслеживается IntelliTrace.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 01:35 | Сообщение # 80 | Тема: FOnline: The Life After mk2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм. Идея неплохая, но, на мой взгляд, сейчас новичков в Фонлайн уже не привлечь, каким бы дружелюбным он не был. О нем и так узнали все кто вообще интересуется вселенной Fallout, а другим оно не надо. ; )
P.S. Пикча "Ктулха РПшит над трупами пижамок" на заглавной странице вашего сайта как-то не вдохновляет по поводу "дружелюбия". ;D
|
|
| |
|