Понедельник, 08 Августа 2022, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Riftstalker [93]
Результаты поиска
RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:32 | Сообщение # 61 | Тема: Как мне сделать AJAX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лог? А другими способами работает?
RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:13 | Сообщение # 62 | Тема: Как мне сделать AJAX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Гугле забанили? : )
http://www.xiper.net/collect/js-plugins/ajax/ajax-request.html


Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:24
RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - Silent House
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За неделю игру скачало целых восемь(!) человек. : )
Я предполагаю, что эти восемь человек хотя бы разочек попытались ее пройти. Так в чем же проблема? : (
RiftstalkerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 64 | Тема: Выстрел в сетевой игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сибирский, не за что. На самом деле, я уверен, что есть способы еще проще, просто пока не было необходимости думать над этим серьезнее. ; )
RiftstalkerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 65 | Тема: Выстрел в сетевой игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда все что вам нужно, это добавить идентификатор для каждой "мишени" (а может и для "пули" тоже - если, допустим, разное оружие наносит разный урон). Так как статус игроков у вас хранится на сервере, то делаете так: вычисление выстрела и его коллбэк определяете в клиентской программе, при получении положительного значения коллбэка - отправляете серверу пакет с ID/именем пули и мишени. На стороне сервера: на основе полученных данных вычисляете какой урон какому персонажу был нанесен.

Добавлено (01.10.2011, 14:41)
---------------------------------------------
Только постарайтесь выстрел и отправку пакета сделать неразрывными (например, если у вас будет отдельная функция для выстрела, то "вшейте" туда отправку пакета), для того что-бы вашу игру было сложнее "хацкнуть". : )

Не было выстрела - не было пакета <=> не было пакета - не было выстрела. Делайте одну проверку на стороне клиента, вторую на стороне сервера.


Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 01 Октября 2011, 14:45
RiftstalkerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 66 | Тема: Выстрел в сетевой игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По какой технологии осуществляется связь между игроками? Клиент-сервер?
RiftstalkerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:20 | Сообщение # 67 | Тема: Выстрел в сетевой игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самый простой способ: создайте класс некой сферы, которая имеет координаты месторасположения в игровом мире и диаметр, добавьте метод определения пересечения этих двух представителей класса. И вот вам пули, мишени и коллбэк на "хит".

Добавлено (01.10.2011, 14:20)
---------------------------------------------
Если скорость снаряда, которым стреляем, достаточно высокая, а его размер достаточно маленький, то это всё можно игнорировать - оставить только сферу мишени, а от "стреляющего" брать только вектор направления и смотреть пересекается ли луч со сферой/перпендикулярной плоскостью.


Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 01 Октября 2011, 14:21
RiftstalkerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 68 | Тема: Выстрел в сетевой игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А в чем конкретно у вас проблема с реализацией выстрела? о_О
RiftstalkerДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:31 | Сообщение # 69 | Тема: Какие есть учебники по языку XAML?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MSDN?
Я что-то сильно сомневаюсь, что кто-либо написал аж целый учебник по этому.

Добавлено (29.09.2011, 00:31)
---------------------------------------------
Вот есть такое. Но, помоему, это просто попытка разжиться денюжкой на непутевых.

RiftstalkerДата: Среда, 28 Сентября 2011, 01:17 | Сообщение # 70 | Тема: FOnline: The Life After mk2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дагнир, можно ли где-нибудь посмотреть онлайн вашего сервера в реальном времени?
RiftstalkerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:29 | Сообщение # 71 | Тема: Алкогольный круиз
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dhrode)
P.S. я не накуренный!!!

Srsly? ;D

Я так понимаю, "круиз" тут при том, что будет менятся бекграунд под разные страны + разные алкогольные напитки? ;D
RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:43 | Сообщение # 72 | Тема: Ищу простой в освоении 2D(+3D)-движок/конструктор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может быть, LÖVE?

Добавлено (26.09.2011, 23:43)
---------------------------------------------
Ой нет, в нем нет редакторов. А, неужели Unity3D не смотрели? 3D, C + редакторы. Вполне вам подойти должно.

RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:19 | Сообщение # 73 | Тема: Купил лицензию Call of duty 4 MW 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Лицуха у нас стоила 950 рублей. Отдал эти деньги за игру с трудом - не привык тратить такие деньги на удовольствие. Пришел домой, думал сейчас поиграю. Мало того, что с диска ставиться не стала, а стала качать с инета, дак еще и не запускается. Спрашивает: запустить игру в безопасном режиме? И хот да, хоть нет нажимай, результат один тот же - не запускается. Переустановил уже 2 раза. Не помогло.


ОС? Если Windows 7, микрофон в настройках звука включен как дефолтовое устройство записи?
RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] - Silent House
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Mizz, сорь, незаметил. Может нужно это как то выделить, она берёт спички и говорит типа: - спички, теперь я смогу зажечь свечу.

Обновил первый пост. Добавлена звуковая индикация при поднятии спичек, изменено их описание и теперь их три. ; )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:33
RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:49 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Silent House
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил описание управления в первый пост. *И хотя я понимаю, что из посетивших тему демку скачало всего 2 человека, но вдруг пригодится кому. ^^*
RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:42 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - Silent House
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь прошел уже демку? Насколько очевидно прохождение? (Ну или наоборот, неочевидно ; )
RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:33 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] - Silent House
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Это не страшно. Куда уж еще информативнее?

Принято. : ) В прочем, это ведь первый проект да и жанр все же тяжеловат оказался. В этом плане на атмсоферу очень влияет звук, да и... Я думаю, что в полноценном проекте вы бы встретили монстра не сразу и он оказался бы для вас неожиданностью.

Quote (Потерянный)
Dead Island

Казуальный зомбо-шутер, проходится в коопе с друзьями, с лулзами за два дня... Вас такое пугает? оО

ArtGr, спасибо за положительный отзыв.
Quote (ArtGr)
А вот спрайт ГГ немного не лепиться к общей картине.

Вот потому и нуждаемся в хорошем художнике-аниматоре. ^^

Quote (Deniiel)
Ололо, пыщь пышь игра ахринеть если получистя как планируется.

Если вообще получится.
Quote (Deniiel)
И сделайте вы что-б свечка включалась по нажатию на неё, а то забыл я на какую кнопку включить, хожу в потёмках, и негде посмотреть)

В папке с игрой есть файлик readme.txt - в нем находится описание управления. ; )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:42
RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:31 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] - Silent House
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Приветствую всех, кого заинтересовала тема.

Для начала, краткая сводка об игре: Как уже понятно из названия темы и лого, игра зовется Silent House (по крайней мере, на данный момент) и по жанру предполагалась быть смесью хоррора, квеста и стелс-платформера в 2D.

В кратце, суть такова(с): Маленькая девочка Эмма просыпается посреди ночи от странного беспокойства. Путешествуя по непривычно тихому дому, она сталкивается с одним из своих ночных кошмаров, не оставляющим ей другого выбора, кроме как бежать.

Из похожих игр можно выделить... а я даже не знаю, The Mirror Lied? Я думаю, что в зависимости от игрового опыта у каждого свои "похожести". ; )

При разработке игры используется 2D движок Ethanon Engine. Соответственно, часть кода игры написана на "плюсах", но игровая логика полностью пишется на AngelScript. Игра разрабытвается мною и еще одним участником GCUP - Mizz'ом, где:

  • Riftstalker - кодер, гейм-дизайнер, левел-дизайнер;
  • Mizz - работа с графикой, работа со звуком, идея и сценарий;

Ссылка на тему о нашей команде - тырк. На данный момент, в вакансиях: художники любых видов, но очень нужен художник-аниматор для персонажей (или 3D моделлер), сценарист, звукоинженер.

Скриншоты:


Очень короткое демо:
Silent House [d]
Если у вас Win7, то во избежание багов запускайте игру от имени администратора.

В зависимости от обсуждения в данном топике будет решено, что делать с проектом дальше - делать/не делать, изменять/не изменять, может вообще такое никому не нравится. ; ) Я прошу, что бы вы по возможности ответили на несколько простых вопросов:

1. Нравятся ли вам игры такого жанра? Может для такого движка подошел бы лучше какой-нибудь экшОн?
2. Нравится ли вам вид в игре (перспектива)? Может для такого жанра лучше трехмерность?
3. Нравится ли вам внешний вид, начиная с интерфейса заканчивая шейдерами? Какие-нибудь замечания по этому поводу?
4. Звук УГ? ;D

readme.txt:
Quote
[SPACE] - use door to change level or desk to hide;
[E] - extinguish candle\\hotkey for matches;
[LMB] - act with near item or use item from invertory;
[RMB] - сombine item from the inventory with other invertory's item;
[ALT+ENTER] - changes the window mode;

[ПРОБЕЛ] - использование двери для смены уровня или стола для того что бы спрятаться;
[E] - потушить свечу\\хоткей для спичек;
[ЛКМ] - действие с близким предметом или применение предмета из инвертаря;
[ПКМ] - комбинирование предмета из инвертаря с другим предметом инвертаря;
[АЛЬТ+ЭНТЕР] - смена оконного режима;


Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 08 Октября 2011, 14:00
RiftstalkerДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:25 | Сообщение # 79 | Тема: Среда разработки ассемблер.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Писать часть кода на ассемблере можно и в Microsoft Visual Studio. При этом код отслеживается IntelliTrace.
RiftstalkerДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 01:35 | Сообщение # 80 | Тема: FOnline: The Life After mk2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм. Идея неплохая, но, на мой взгляд, сейчас новичков в Фонлайн уже не привлечь, каким бы дружелюбным он не был. О нем и так узнали все кто вообще интересуется вселенной Fallout, а другим оно не надо. ; )

P.S. Пикча "Ктулха РПшит над трупами пижамок" на заглавной странице вашего сайта как-то не вдохновляет по поводу "дружелюбия". ;D
Форум игроделов » Записи участника » Riftstalker [93]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг