Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Космические рейнджеры 3
FanbateДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу обьявить о начале разработке некоммерческой , но полноценной игры "Космические рейнджеры 3" думаю никому не нужно рассказывать о двух предыдущих игр серии от Элементелгеймс.
Коротко о концепции и сюжете:
Механика.

Вся игра построена на эльтанском сюжете. Выходить она должна в двух частях. В первой части нам предстоит сражаться с захватчиками, а во второй вместе с флотом Коалиции начать захват эльтанского рукава галактики. Игроки встретят много нового, даже непривычного и необычного:

1. 3D графика. В отличии от двух предыдущих игр, в третей части должна быть представлена полная 3D графика.
Графический движок будет GLScene.

2. "Живой" враг. Корабли эльтан, как и корабли Коалиции, также летают по системам, торгуют, обороняются от пиратов.

3. Функция "Абордаж". Одним из самых главных нововведений в игре должна быть функция абордажа. Теперь игроки смогут не только вымогать товар у беззащитных торговцев, но и захватывать их корабли получая еще больший куш. Для данных операций будут использоваться специальные абордажные роботы. Сама система абордажа будет походить на планетарные сражения, только территории будет меньше, а роботов нельзя будет производить во время боя. После захвата судна его можно будет взять на гравитационный захват и буксировать к ближайшему доку, где его можно будет продать, а корабли эльтан будут важной находкой для ученых. Захваченные во время абордажа важные лица, такие как политики и банкиры, могут помочь вам наладить отношения с различными расами или отплатить за свою свободу немалой суммой денег.

4. Новые станции и возможности. В игре должна быть представлена новая станция - верфь. На верфи игрок сможет провести полноценный ремонт корабля, а так же улучшить некоторые его функции.
Военная база должна быть тоже изменена. Теперь именно в них должны находится тюрьмы. При желании, игрок может попытаться освободить опасного преступника, пройдя специальный текстовый квест, после выполнения которого, получает награду от бандита.

5. Военный флот. Как у врагов, так и у Коалиции будет свой военный флот. Одной из задач игрока будет способствовать его созданию, перевозя эльтанские корабли и ошметки на научные станции.

6. Иной принцип устройства гала-карты. Родная система игрока находится не в углу, а в центре карты. Главные системы других рас буду расположены неподалеку. Следующим кольцом будут идти менее развитые системы, далее - еще меньше, последний пояс - совсем "дикие" системы, колонизованные не так давно.

7. Интерфейс. Изменится дизайн, но основные функциональные элементы останутся. Хочется отказаться от привычной "полосы" внизу экрана - это поможет оптимизировать игру под разные разрешения. Отдельные окна будут для совершения абордажа, покупки роботов.

8. Более мелкие дополнения: спасательная капсула для пилота, выполнение квестов на базах, объединение радара и сканера в один девайс - навигационную систему.

Список будет расширятся и обновляться по мере поступления новых идей.

Сюжет.

Конец XXV века - время торжества научного гения гаальской расы. Благодаря упорным стараниям и долгим годам разработок, был собран первый образец революционного изобретения - подпространственного двигателя. Для гаальцев открылся новый, совершенно не познанный мир других рукавов галактики Млечный путь.
Космические корабли полетели в подпространственных "пузырях" на встречу новым приключениям...
К началу XXVI века гаальцами были колонизированы несколько систем другого рукава.
Их названия сейчас не вспомнить, но одну звезду - Эльтан - не могут забыть до сих пор...

Именно в этой части Галактики впервые встретелись клисаны - особая неорганическая форма жизни. Они уничтожали гаальские корабли, принимая их за собратьев, а пилотов - за неизвестный вирус.
Гаальские планеты не смогли устоять под напором новых врагов, и правительство приняло решение заманить клисан в систему Эльтан и взорвать звезду.

Первыми из Эльтан вывозили элиту общества и ученых. Многие семьи так и остались в своих новых домах. Но были добрые пилоты, котырые провозили гаальцев нелегально, в грузовых трюмах.
Один из таких пилотов перевозил продукты продовольствия и по расписанию его рейс был самым последним. Он взял на борт две большие семьи. Из-за этого он отстал от графика на полчаса...
Именно поэтому взрыв Эльтан застал транспорт во время гиперперехода. Мощный выброс энергии раскрыл "пузырь" в неизвестном уголке Галактики и, оставшись без капли топлива, транспорт совершил посадку на более-менее пригодную планету. Так началась история новой цивилизации...

К 2700 году, по человеческому летосчислению, под контролем Эльтанского государства находился весь Рукав Стрельца галактики Млечный Путь. Уже к 70-ым годам XXIX века ощущалась острая нехватка ресурсов. В связи с этим планировалась операция по колонизации других рукавов. По старым чертежам воссоздавались подпространственные двигатели, строился экспедиционный флот. На это ушло 30 % оставшихся ресурсов...

По итогам сканирования Галактики было выяснено, что самым богатым на ресурсы был наш Рукав Ориона. В плане подготовки операции значилась "Беспилотная разведка" - корабли, которые встречались рейнджерам в Первую и Второю Галактические войны в гиперпространстве были теми самыми беспилотными исследовательскими модулями.

Операция началась 23 мая 3392 года, когда в системы Коалиции вторглись передовые отряды эльтанцев... В этой бойне погибли триллионы войнов.
Коалиция, только начавшая оправляться от опустошения, снова встала на пороге войны. Но в этот раз мало было просто вытеснить врагов из систем Коалиции. Нужно уничтожить цитадель врага. Вновь началась мобилизация и вновь все самые ответственные задачи легли на плечи рейнджеров. Началась Третья Галактическая война...

На данный момент проекту 2 месяца имеется 2 программиста и один моделлер.
Всю остальную информацию и вакансии вы на нашем сайте http://random-guild.3dn.ru
LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Поклонник этой игры, потому интерес к теме есть... smile
Есть лишь одна просьба, которая надеюсь не отобьет этот интерес. Покажите, что было сделано за 2 месяца smile


B@rneyДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:24 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, на сайте вроде все что есть написано happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:25 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Оу, эту тему не заметил, спешил. happy Тогда просьбу снимаю. Ознакомлюсь потом подробнее, пока два концепта увидел, порадовали... smile

FanbateДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если хотите помочь, то отпишитесь на нашем сайте http://random-guild.3dn.ru
Serg1971Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 15:58 | Сообщение # 6
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Оу, эту тему не заметил, спешил. Тогда просьбу снимаю. Ознакомлюсь потом подробнее, пока два концепта увидел, порадовали...

Это не их концепты, это из набросков Александра Язынина, у меня все наброски и первичные версии рейнджеров есть - ибо сам фанат этой серии...
Fanbate, такой известный бренд в названии вам использовать не разрешат, неважно - фанатская там игра или нет. И теме рано в проекты, правила оформления пока никто не отменял.


Лер_да_РимДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ААА конкуренты!!!

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

FanbateДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:43 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, вы тоже КР3 делаете?
AndyLyДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:09 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Проекты в разработке

Ну и зачем было выкладывать сюда, людей вводить в заблуждение?
Вам нужно в тему "Мечты о планах на разработку проекта".


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
FanbateДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект в разработке
allxumukДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fanbate)
Проект в разработке

А почему тема оформлена не по правилам?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 12
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Разрешение уже получили? Это же смешно, ни кто вам не даст под таким названием делать игру.
allxumukДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:56 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Это же смешно, ни кто вам не даст под таким названием делать игру.

Делать-то они могут, официально выпустить - нет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FanbateДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект некоммерческий
allxumukДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:08 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Fanbate, 3 скрина в первый пост, или видео, или демку.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FanbateДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:12 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Fanbate)
на данный момент проекту 2 месяца
MG-JournalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:15 | Сообщение # 17
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Fanbate)
на данный момент проекту 2 месяца

И что? Правил ещё никто не отменял. Без скринов - это лишь идея. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
FanbateДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:16 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну тогда переместите в "идеи"
MG-JournalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 19
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Покажите, что было сделано за 2 месяца

Quote (B@rny)
LunarPixel, на сайте вроде все что есть написано

Это всё что вы сделали за два месяца? Всего-то?! biggrin


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
FanbateДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:18 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
А может у нас закрытый форум есть?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг