Космические рейнджеры 3
| |
Fanbate | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу обьявить о начале разработке некоммерческой , но полноценной игры "Космические рейнджеры 3" думаю никому не нужно рассказывать о двух предыдущих игр серии от Элементелгеймс. Коротко о концепции и сюжете: Механика.
Вся игра построена на эльтанском сюжете. Выходить она должна в двух частях. В первой части нам предстоит сражаться с захватчиками, а во второй вместе с флотом Коалиции начать захват эльтанского рукава галактики. Игроки встретят много нового, даже непривычного и необычного:
1. 3D графика. В отличии от двух предыдущих игр, в третей части должна быть представлена полная 3D графика. Графический движок будет GLScene.
2. "Живой" враг. Корабли эльтан, как и корабли Коалиции, также летают по системам, торгуют, обороняются от пиратов.
3. Функция "Абордаж". Одним из самых главных нововведений в игре должна быть функция абордажа. Теперь игроки смогут не только вымогать товар у беззащитных торговцев, но и захватывать их корабли получая еще больший куш. Для данных операций будут использоваться специальные абордажные роботы. Сама система абордажа будет походить на планетарные сражения, только территории будет меньше, а роботов нельзя будет производить во время боя. После захвата судна его можно будет взять на гравитационный захват и буксировать к ближайшему доку, где его можно будет продать, а корабли эльтан будут важной находкой для ученых. Захваченные во время абордажа важные лица, такие как политики и банкиры, могут помочь вам наладить отношения с различными расами или отплатить за свою свободу немалой суммой денег.
4. Новые станции и возможности. В игре должна быть представлена новая станция - верфь. На верфи игрок сможет провести полноценный ремонт корабля, а так же улучшить некоторые его функции. Военная база должна быть тоже изменена. Теперь именно в них должны находится тюрьмы. При желании, игрок может попытаться освободить опасного преступника, пройдя специальный текстовый квест, после выполнения которого, получает награду от бандита.
5. Военный флот. Как у врагов, так и у Коалиции будет свой военный флот. Одной из задач игрока будет способствовать его созданию, перевозя эльтанские корабли и ошметки на научные станции.
6. Иной принцип устройства гала-карты. Родная система игрока находится не в углу, а в центре карты. Главные системы других рас буду расположены неподалеку. Следующим кольцом будут идти менее развитые системы, далее - еще меньше, последний пояс - совсем "дикие" системы, колонизованные не так давно.
7. Интерфейс. Изменится дизайн, но основные функциональные элементы останутся. Хочется отказаться от привычной "полосы" внизу экрана - это поможет оптимизировать игру под разные разрешения. Отдельные окна будут для совершения абордажа, покупки роботов.
8. Более мелкие дополнения: спасательная капсула для пилота, выполнение квестов на базах, объединение радара и сканера в один девайс - навигационную систему.
Список будет расширятся и обновляться по мере поступления новых идей.
Сюжет.
Конец XXV века - время торжества научного гения гаальской расы. Благодаря упорным стараниям и долгим годам разработок, был собран первый образец революционного изобретения - подпространственного двигателя. Для гаальцев открылся новый, совершенно не познанный мир других рукавов галактики Млечный путь. Космические корабли полетели в подпространственных "пузырях" на встречу новым приключениям... К началу XXVI века гаальцами были колонизированы несколько систем другого рукава. Их названия сейчас не вспомнить, но одну звезду - Эльтан - не могут забыть до сих пор...
Именно в этой части Галактики впервые встретелись клисаны - особая неорганическая форма жизни. Они уничтожали гаальские корабли, принимая их за собратьев, а пилотов - за неизвестный вирус. Гаальские планеты не смогли устоять под напором новых врагов, и правительство приняло решение заманить клисан в систему Эльтан и взорвать звезду.
Первыми из Эльтан вывозили элиту общества и ученых. Многие семьи так и остались в своих новых домах. Но были добрые пилоты, котырые провозили гаальцев нелегально, в грузовых трюмах. Один из таких пилотов перевозил продукты продовольствия и по расписанию его рейс был самым последним. Он взял на борт две большие семьи. Из-за этого он отстал от графика на полчаса... Именно поэтому взрыв Эльтан застал транспорт во время гиперперехода. Мощный выброс энергии раскрыл "пузырь" в неизвестном уголке Галактики и, оставшись без капли топлива, транспорт совершил посадку на более-менее пригодную планету. Так началась история новой цивилизации...
К 2700 году, по человеческому летосчислению, под контролем Эльтанского государства находился весь Рукав Стрельца галактики Млечный Путь. Уже к 70-ым годам XXIX века ощущалась острая нехватка ресурсов. В связи с этим планировалась операция по колонизации других рукавов. По старым чертежам воссоздавались подпространственные двигатели, строился экспедиционный флот. На это ушло 30 % оставшихся ресурсов...
По итогам сканирования Галактики было выяснено, что самым богатым на ресурсы был наш Рукав Ориона. В плане подготовки операции значилась "Беспилотная разведка" - корабли, которые встречались рейнджерам в Первую и Второю Галактические войны в гиперпространстве были теми самыми беспилотными исследовательскими модулями.
Операция началась 23 мая 3392 года, когда в системы Коалиции вторглись передовые отряды эльтанцев... В этой бойне погибли триллионы войнов. Коалиция, только начавшая оправляться от опустошения, снова встала на пороге войны. Но в этот раз мало было просто вытеснить врагов из систем Коалиции. Нужно уничтожить цитадель врага. Вновь началась мобилизация и вновь все самые ответственные задачи легли на плечи рейнджеров. Началась Третья Галактическая война...
На данный момент проекту 2 месяца имеется 2 программиста и один моделлер. Всю остальную информацию и вакансии вы на нашем сайте http://random-guild.3dn.ru
|
|
| | |
B@rney | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:24 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, на сайте вроде все что есть написано
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| | |
Fanbate | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:30 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если хотите помочь, то отпишитесь на нашем сайте http://random-guild.3dn.ru
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 15:58 | Сообщение # 6 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Оу, эту тему не заметил, спешил. Тогда просьбу снимаю. Ознакомлюсь потом подробнее, пока два концепта увидел, порадовали... Это не их концепты, это из набросков Александра Язынина, у меня все наброски и первичные версии рейнджеров есть - ибо сам фанат этой серии... Fanbate, такой известный бренд в названии вам использовать не разрешат, неважно - фанатская там игра или нет. И теме рано в проекты, правила оформления пока никто не отменял.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:52 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ААА конкуренты!!!
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Fanbate | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:43 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, вы тоже КР3 делаете?
|
|
| |
AndyLy | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:09 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Проекты в разработке Ну и зачем было выкладывать сюда, людей вводить в заблуждение? Вам нужно в тему "Мечты о планах на разработку проекта".
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект в разработке
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fanbate) Проект в разработке А почему тема оформлена не по правилам?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 12 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Разрешение уже получили? Это же смешно, ни кто вам не даст под таким названием делать игру.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:56 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) Это же смешно, ни кто вам не даст под таким названием делать игру. Делать-то они могут, официально выпустить - нет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект некоммерческий
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:08 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fanbate, 3 скрина в первый пост, или видео, или демку.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:12 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fanbate) на данный момент проекту 2 месяца
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:15 | Сообщение # 17 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fanbate) на данный момент проекту 2 месяца И что? Правил ещё никто не отменял. Без скринов - это лишь идея.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:16 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну тогда переместите в "идеи"
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 19 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Покажите, что было сделано за 2 месяца Quote (B@rny) LunarPixel, на сайте вроде все что есть написано Это всё что вы сделали за два месяца? Всего-то?!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:18 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А может у нас закрытый форум есть?
|
|
| |
|