Четверг, 25 Апреля 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Космические рейнджеры 3
Космические рейнджеры 3
pixeyeДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
pixeye, я ничего не потеряю, если попытаюсь. Разве что уйму времени, но оно не очень ценно для меня. КР ещё будет. И всё.

когда тебе 10 лет время действительно не кажется чем то ценным. Это единственный ресурс которого всегда не хватает и который пытаются оптимизировать. И давай так будем говорить " будет поделка в стиле КР", так как не надо ставить себя в один ряд с создателями этой игры. Сделай что-то лучше тогда и вперед. А пока это балабольство.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну, начну с того, что мне не 10 лет.
И я буду говорить как говорю - "продолжение КР", "КР3", "КР онлайн". Ибо "в стиле игры" - это BHO. "По игре" - STAW. А я делаю продолжение.

Quote (pixeye)
Сделай что-то лучше тогда и вперед.

Лично моя разработка давно началась. Я опубликую свои результаты когда они буду стоить того.

Quote (pixeye)
А пока это балабольство.

Думайте что говорите, сэр.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

ZizilkДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:29 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это единственный ресурс которого всегда не хватает и который пытаются оптимизировать

Присоединяюсь. Время самое ценное, что у нас есть. Сейчас когда пропихиваю сво дело, между работой учёбой и помощью, очень жалею что не умею замедлять время, что не особо вынослив(чтобы спать по 3-4 часа в день), ну и что слишком много его трачу на форумы)(с последним я борюсь), в итоге сейчас форумы открыты, но на них заглядываю мельком, пробежаться по заголовкам тем).

Ps надеюсь дело выгорит и работу тогда оставлю, после 2-х лет. Тогда станет полегче. Ну и с делом будет месяц два раскрутки и сбора статистики, которыми можно будет заниматься по вечерам.

Ps поэтому не согласен с поговоркой "время - деньги", по со сравнению со временем это просто бумажки.
Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, я учусь и занимаюсь своими делами, и мне хватает времени, нет никакой спешки. Да, часто выматываюсь, но тем не менее, не слишком спешу. Возможно, я и правда слишком молод, чтоб это пока понимать, но данный факт ничуть не противоречит мною сказанному. Пока что время роли не играет. Для меня. Только для меня.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 04 Октября 2011, 21:33
pixeyeДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:47 | Сообщение # 45
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Думайте что говорите, сэр.


Я- то думаю. Давай без сэров, книг начитался - молодец.

Quote (Лер_да_Рим)
И я буду говорить как говорю - "продолжение КР", "КР3", "КР онлайн". Ибо "в стиле игры" - это BHO. "По игре" - STAW. А я делаю продолжение.


Особенно меня интересует про КР онлайн. Бюджет? Сотрудники? Опыт? законченные проекты? Имя?

Quote (Лер_да_Рим)
Лично моя разработка давно началась. Я опубликую свои результаты когда они буду стоить того.


Пустая вода. Любой результат чего-то стоит если он результат. Пока не опубликовано ничего, то ничего и не начиналось. А все остальное оправдания из разряда " ну мы делаем уже давно, но показать нам нечего или мы делали 2 года но нечаянно затерли исходники, но мы уже как месяц делаем по новой."

Добавлено (04.10.2011, 21:47)
---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим)
Ну не знаю, я учусь и занимаюсь своими делами, и мне хватает времени, нет никакой спешки. Да, часто выматываюсь, но тем не менее, не слишком спешу. Возможно, я и правда слишком молод, чтоб это пока понимать


Когда ты начнешь работать или работать/учиться все круто изменится. Возможно ты будешь проклинать себя за то, что впустую потратил уйму времени. Ибо по твоим рассуждениям ты фанатик.

Нет никакой в этом романтики. 1 Космические рейнджеры тоже делались практически на коленке, однако со знанием дела, талантливым дизайнером и программистом. И делались с четкой целью, ибо когда ты уже не учишься и не живешь с папой с мамой жрать хочется и не возникает пространнственно-пафосных фраз типа время для меня не имеет значения.

Так вот, потрать свой пыл на что-то более достойное, чем продолжать дело, фантазию, идею другого человека.

PS
Либо покажи уж что-что рабочее. Ибо страсть мне как фанату Кр хочется глянуть)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 04 Октября 2011, 21:57
Лер_да_РимДата: Среда, 05 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, мне надоело спорить. Я сделал несколько выводов из твоих сообщений.

Quote (pixeye)
Особенно меня интересует про КР онлайн. Бюджет? Сотрудники? Опыт? законченные проекты? Имя?

Бюджет - личные средства, к тому же я не хочу вводить в игру донат, какие тут деньги? Сотрудники - обширный круг друзей и знакомых, помогут если что. Опыт - год стажа. Проектов законченных нет, ибо весь год я просто учился и перебирал жанры. "Всё надо попробовать". Единственный мой опубликованный проект - 2D-файтинг, заморожен, остальные в разных стадиях разработки. Моё единственное слабое место - онлайн, планирую при работе КР в нём поднатореть.

Quote (pixeye)
мы уже как месяц делаем по новой

Вот тут в точку. Дело в том, что КР я начал делать (тогда ещё она планировалась оффлайновой) где-то в ноябре. Через пару месяцев неторопливой разработки, в ходе которой я сделал интерфейс, миникарту и простенький ИИ, я понял, что ещё достаточно слаб для такого проекта. А примерно в конце лета этого года я решил сделать онлайн-версию, и решил переписывать всё с начала. Состряпал сюжет, создал в уме диздок (и понемногу пишу его), и две-три недели назад начал делать основу (довольно-таки медленно, надо признать). Пока что готовы только миникарта (зато, в отличие от предыдущей, которую я переделывал с примера, она полностью (в смысле, код) моя, и ничем отличается от КР-овской), вспывающая информация, немного интерфейс; и уже я немного продумал самую сложную часть - ИИ. И прямо сейчас я делаю эффект двигателей.

Quote (pixeye)
Так вот, потрать свой пыл на что-то более достойное, чем продолжать дело, фантазию, идею другого человека.

Никто не запрещает мне это делать. К тому же я вполне способен сам решить, на что мне "потратить свой пыл".

Quote (pixeye)
Либо покажи уж что-что рабочее. Ибо страсть мне как фанату Кр хочется глянуть)

Как я уже описал, сделано пока мало, я стараюсь делать добротно, без ошибок, недоработок и неточностей. Когда будет что тестить - будем тестить)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TheShowMustGoOnДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:20 | Сообщение # 47
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте


You Take My Breath Away
FulierДата: Среда, 05 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Авторские права не требуются для некоммерческих проектов. Ведь люди делают массу продолжений к другим известным играм, почему вопрос возникает именно в случае с КР? Я лично не гонюсь в этом случае за деньгами.


Потому что 1с-софтклаб ясно дала понять однажды, что использовать название "Космические рейнджеры" нельзя, даже не предполагая на этом заработать. Загляните на официальный форум Катаури, ага. У вас будут проблемы с названием и авторскими правами.

p.s. И еще, на Игромире-2011 будет реклама проекта "Космические рейнджеры", ага wink Так что пора вам думать о переименовании.

p.p.s Это заблуждение о том, что в некоммерческих целях можно использовать всё, что угодно. Хотелось бы вам знать, что даже картинки из гугла (и прочее) выкладывать на другие ресурсы без разрешения автора нельзя. Другое дело, что за этим никто не следит, да и уследить невозможно.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.

Сообщение отредактировал Fulier - Среда, 05 Октября 2011, 16:53
pixeyeДата: Среда, 05 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 49
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
. Загляните на официальный форум Катаури, ага. У вас будут проблемы с названием и авторскими правами.


Проблем на самом деле со стороны катаури не будет. Уже был довольно добротно ( для инди ) сделанный ммо космические охотники помойму с артом чуть ли не выпиленным из КР. Посмотрели, посмеялись и забыли.

Но всеравно - заигрывать с этими темами не стоит тк преемущества не на вашей стороне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FulierДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Проблем на самом деле со стороны катаури не будет


Да причем тут Катаури? Если я сказал посмотреть их форум, это не значит, что именно Катаури против. Там просто в какой-то теме представитель этой фирмы сказал, что 1с-софтклаб запрещает использование названия "космические рейнджеры". Как раз-таки про ту ммо вроде. А сама-то Катаури хоть против, хоть не против. Их мнение - ничтожно по сравнению с мнением издателя. Кто инвестирует-то их? И кто теряет от этого замаскированного под "некоммерческие проекты" "пиратства"? wink

Чего я тут распыляюсь =) Всё равно проект не выйдет.

Хоть я это всё и пишу, хоть я и гневаюсь за прямое нарушение авторских прав, идею-то в глубине души поддерживаю, но, увы, не пойдёт она.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
pixeyeДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:56 | Сообщение # 51
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
А сама-то Катаури хоть против, хоть не против. Их мнение - ничтожно по сравнению с мнением издателя. Кто инвестирует-то их?

;-) Я бы не был столь категоричен;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

_LeVoID_Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 07:22 | Сообщение # 52
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
А сама-то Катаури хоть против, хоть не против. Их мнение - ничтожно по сравнению с мнением издателя.

Авторские права на интеллектуальную собственность.


QLines v1.3
Forest Owl
AndyLyДата: Четверг, 06 Октября 2011, 07:50 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Что вы так к этому названию прилипли, других слов в русском языке нет что ли?
Если назовете по другому игра хуже станет?


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
ZizilkДата: Четверг, 06 Октября 2011, 08:05 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Авторские права на интеллектуальную собственность.

Это значит, что никто не может присвоить себе авторство. А вот если они передали исключительные права на распоряжение издателю, то в плане распоряжения игрой и брендом, слово разраба будет ничтожно по сравнению со словом издателя.
FulierДата: Четверг, 06 Октября 2011, 08:33 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
;-) Я бы не был столь категоричен;-)


Данная игра и бренд целиком и полностью принадлежат издателю.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Лер_да_РимДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:53 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
Данная игра и бренд целиком и полностью принадлежат издателю.

Мне на это глубоко наплевать.

Quote (Fulier)
даже картинки из гугла (и прочее) выкладывать на другие ресурсы без разрешения автора нельзя.

если писать кто автор - можно. В конце концов, если ты не хочешь, чтоб твои картинки использовались - просто не выкладывай их в сеть. Это я говорю со стороны здравого смысла.

Quote (AndyLy)
Что вы так к этому названию прилипли, других слов в русском языке нет что ли? Если назовете по другому игра хуже станет?

Название отображает суть игры. Если менять его, надо менять и самих рейнджеров, и расы... Минимум как в "Охотниках".

Quote (Fulier)
1с-софтклаб запрещает использование названия "космические рейнджеры".

Раз они столь категоричны, так и быть, я назову свою игру "Рейнджеры космоса". Или "Космические Рейнджеры 3". Или 1С и к неим придерётся?

В общем, тут развивается целый холивар, в котором я не хочу участвовать. Удачи всем.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SalahAdDinДата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:42 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как то помнится Близард докопалась до Фрикрафта за созвучность сего детища с Вар/СтарКрафтом, в следствии чего проект был переименован в Стратагус. Вотаки дела...

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
AndyLyДата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:47 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
По мне так дело не в законе, а говоря "громкими" словами- в моральном праве называть свой проект чужим названием. Это не уважение к автору. Все равно что пираты: пришить на дрянные штаны известный лейбл, изменив одну букву.
Лер_да_Рим, ты же, насколько я знаю- соображающий, неужели не сможешь что-то свое придумать?


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Лер_да_РимДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy, своё-то придумать могу... Но и КР хочу сделать)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TheShowMustGoOnДата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:27 | Сообщение # 60
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Прошло больше месяца. Кто-нибудь из вас может показать хоть какие-нибудь наработки на тему продолжения КР? Или все что вы тут писали - обычный треп? ;]

You Take My Breath Away
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Космические рейнджеры 3
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг