Результаты поиска
|
|
Fanbate | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:47 | Сообщение # 1 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=3334
|
|
| |
Fanbate | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:22 | Сообщение # 2 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Солидарен, у меня так идея для моего проекта появилась,когда я начал развивать то получилось даже в основе по другому. Но параллели есть Чё за проект, дай ссыльДобавлено (16.09.2011, 00:22) --------------------------------------------- Люди, мы решили продолжить, все кто ещё хочет помочь обращайтесь
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:18 | Сообщение # 3 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) кровью или может мне земли поесть? и тем и другим
|
|
| |
Fanbate | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:49 | Сообщение # 4 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) КР-3 не будет. Докаж
|
|
| |
Fanbate | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 19:38 | Сообщение # 5 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) вообще то елементалы уже давно кр3 делают, нафиг паритесь? У Dab'а и так империя никак доделаться не может и Стартайм, а ты ещё про КР3 говоришь, а вот Катаури вполне может быть. ЗЫ.Некий товарищ Makeller уже договорился с 1с делать кр3
|
|
| |
Fanbate | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 6 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Всё, заморозили проект - так у них на сайте написано. Разморозку мы вряд ли увидим.
Напоролись на крепкий айсберг неопытности. Только, что узнал, скажу , что сам в шоке
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:18 | Сообщение # 7 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А может у нас закрытый форум есть?
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:16 | Сообщение # 8 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну тогда переместите в "идеи"
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:12 | Сообщение # 9 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fanbate) на данный момент проекту 2 месяца
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 10 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект некоммерческий
|
|
| |
Fanbate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 11 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект в разработке
|
|
| |
Fanbate | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:43 | Сообщение # 12 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, вы тоже КР3 делаете?
|
|
| |
Fanbate | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:30 | Сообщение # 13 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если хотите помочь, то отпишитесь на нашем сайте http://random-guild.3dn.ru
|
|
| |
Fanbate | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:11 | Сообщение # 14 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу обьявить о начале разработке некоммерческой , но полноценной игры "Космические рейнджеры 3" думаю никому не нужно рассказывать о двух предыдущих игр серии от Элементелгеймс. Коротко о концепции и сюжете: Механика.
Вся игра построена на эльтанском сюжете. Выходить она должна в двух частях. В первой части нам предстоит сражаться с захватчиками, а во второй вместе с флотом Коалиции начать захват эльтанского рукава галактики. Игроки встретят много нового, даже непривычного и необычного:
1. 3D графика. В отличии от двух предыдущих игр, в третей части должна быть представлена полная 3D графика. Графический движок будет GLScene.
2. "Живой" враг. Корабли эльтан, как и корабли Коалиции, также летают по системам, торгуют, обороняются от пиратов.
3. Функция "Абордаж". Одним из самых главных нововведений в игре должна быть функция абордажа. Теперь игроки смогут не только вымогать товар у беззащитных торговцев, но и захватывать их корабли получая еще больший куш. Для данных операций будут использоваться специальные абордажные роботы. Сама система абордажа будет походить на планетарные сражения, только территории будет меньше, а роботов нельзя будет производить во время боя. После захвата судна его можно будет взять на гравитационный захват и буксировать к ближайшему доку, где его можно будет продать, а корабли эльтан будут важной находкой для ученых. Захваченные во время абордажа важные лица, такие как политики и банкиры, могут помочь вам наладить отношения с различными расами или отплатить за свою свободу немалой суммой денег.
4. Новые станции и возможности. В игре должна быть представлена новая станция - верфь. На верфи игрок сможет провести полноценный ремонт корабля, а так же улучшить некоторые его функции. Военная база должна быть тоже изменена. Теперь именно в них должны находится тюрьмы. При желании, игрок может попытаться освободить опасного преступника, пройдя специальный текстовый квест, после выполнения которого, получает награду от бандита.
5. Военный флот. Как у врагов, так и у Коалиции будет свой военный флот. Одной из задач игрока будет способствовать его созданию, перевозя эльтанские корабли и ошметки на научные станции.
6. Иной принцип устройства гала-карты. Родная система игрока находится не в углу, а в центре карты. Главные системы других рас буду расположены неподалеку. Следующим кольцом будут идти менее развитые системы, далее - еще меньше, последний пояс - совсем "дикие" системы, колонизованные не так давно.
7. Интерфейс. Изменится дизайн, но основные функциональные элементы останутся. Хочется отказаться от привычной "полосы" внизу экрана - это поможет оптимизировать игру под разные разрешения. Отдельные окна будут для совершения абордажа, покупки роботов.
8. Более мелкие дополнения: спасательная капсула для пилота, выполнение квестов на базах, объединение радара и сканера в один девайс - навигационную систему.
Список будет расширятся и обновляться по мере поступления новых идей.
Сюжет.
Конец XXV века - время торжества научного гения гаальской расы. Благодаря упорным стараниям и долгим годам разработок, был собран первый образец революционного изобретения - подпространственного двигателя. Для гаальцев открылся новый, совершенно не познанный мир других рукавов галактики Млечный путь. Космические корабли полетели в подпространственных "пузырях" на встречу новым приключениям... К началу XXVI века гаальцами были колонизированы несколько систем другого рукава. Их названия сейчас не вспомнить, но одну звезду - Эльтан - не могут забыть до сих пор...
Именно в этой части Галактики впервые встретелись клисаны - особая неорганическая форма жизни. Они уничтожали гаальские корабли, принимая их за собратьев, а пилотов - за неизвестный вирус. Гаальские планеты не смогли устоять под напором новых врагов, и правительство приняло решение заманить клисан в систему Эльтан и взорвать звезду.
Первыми из Эльтан вывозили элиту общества и ученых. Многие семьи так и остались в своих новых домах. Но были добрые пилоты, котырые провозили гаальцев нелегально, в грузовых трюмах. Один из таких пилотов перевозил продукты продовольствия и по расписанию его рейс был самым последним. Он взял на борт две большие семьи. Из-за этого он отстал от графика на полчаса... Именно поэтому взрыв Эльтан застал транспорт во время гиперперехода. Мощный выброс энергии раскрыл "пузырь" в неизвестном уголке Галактики и, оставшись без капли топлива, транспорт совершил посадку на более-менее пригодную планету. Так началась история новой цивилизации...
К 2700 году, по человеческому летосчислению, под контролем Эльтанского государства находился весь Рукав Стрельца галактики Млечный Путь. Уже к 70-ым годам XXIX века ощущалась острая нехватка ресурсов. В связи с этим планировалась операция по колонизации других рукавов. По старым чертежам воссоздавались подпространственные двигатели, строился экспедиционный флот. На это ушло 30 % оставшихся ресурсов...
По итогам сканирования Галактики было выяснено, что самым богатым на ресурсы был наш Рукав Ориона. В плане подготовки операции значилась "Беспилотная разведка" - корабли, которые встречались рейнджерам в Первую и Второю Галактические войны в гиперпространстве были теми самыми беспилотными исследовательскими модулями.
Операция началась 23 мая 3392 года, когда в системы Коалиции вторглись передовые отряды эльтанцев... В этой бойне погибли триллионы войнов. Коалиция, только начавшая оправляться от опустошения, снова встала на пороге войны. Но в этот раз мало было просто вытеснить врагов из систем Коалиции. Нужно уничтожить цитадель врага. Вновь началась мобилизация и вновь все самые ответственные задачи легли на плечи рейнджеров. Началась Третья Галактическая война...
На данный момент проекту 2 месяца имеется 2 программиста и один моделлер. Всю остальную информацию и вакансии вы на нашем сайте http://random-guild.3dn.ru
|
|
| |