Всем привет. Скажу честно: это моё желание в день рождения)) по началу я считал это бредом и только сейчас задумался: "а почему бы и нет?"
"Thunder Run" (в переводе: "Начало Грома") - это качественный проработанный шутер от первого лица с проработанным сюжетом разрабатываемая молодыми программистами.... - примерно так представляю начало статьи на Wikipedia.
А теперь об игре:
1. Сюжет
Сюжет - одно из самых важных элементов этой игры который должен очень хорошо проработан, поскольку там будет такой же выбор как и в игре Mass Effect и ваш выбор очень сильно повлияет на сам мир в игре.
2. Геймплей
В нём - ставка на реалестичность. То есть окружение, противники, и в целом мир должен быть реалестичным и логичным. (То же самое с искуственным интелектом противников пытаются сделать в игре Deus Ex: Human Revolution)
3. Кинематографичьность и непрерывность. То есть, я не хочу чтобы говорили "ага здесь будет драка, а здесь разговоры". а что-то например вот этого: - "Ты что смотришь фильм?" - "Я играю в игру" - "о_О"
Конечно идея хорошая, но трудно реализируемая, но если вы хотите чтобы о вас написали классную статью в википедии и в игровых журналах, то мне кажется что эта хорошая идея)
И теперь я вас спрашиваю: "А почему бы и нет?"
Сообщение отредактировал Dmitry17 - Среда, 04 Января 2012, 01:09
Знаешь какая тонкая грань между мечтой и целью? На минуточку задумайся :) Если есть желание - дерзай! Пиши диздок, набирай команду. Действительно - "почему бы и нет?" Только вот критики вряд ли будут воспринимать игру серьезно, поэтому пытайся доказать обратное. Я, да и многие другие, мог бы привести огромнейший список "почему нельзя делать эту игру", но раз есть желание - "Дерзай!". Пока что сюжета и задумки как таковой нет.
Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 15 Августа 2011, 00:09
"Thunder Run" (в переводе: "Начало Грома") - это качественный проработанный шутер от первого лица с проработанным сюжетом разрабатываемая молодыми программистами.... - примерно так представляю начало статьи на Wikipedia.
Молодое пушечное мясо, тебе повезло, что на gcup мы все добрые, забрел бы ты на другой форум на тебя бы полилось столько тролинга. В основе из за таких людей
Quote
Корованы будут?
Дело в том, что в написанном никакой идеи нету, там только то что ты бы хотел видеть, но это не идея. Во первых. Напиши по шаблону. Название: Жанр: Описание(сюжет): Движок\конструктор: Мои знания в области: Кто нужен:
Вот третьих разработка игры это долго и порой нудное занятие и только упорные люди это дело заканчивают и получают все плоды. И я очень надеюсь, что с такими представлениями и желаниями ты закончишь свою, поскольку большинство людей заканчивают на марио или игре о квадратах.
Короч желаю удачи в творческих начинаниях. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 15 Августа 2011, 01:32
Как же меня бесит когда в качестве примеров указывают еще не вышедшие игры... P.S. ни в МЕ, ни в DA "выбор" не оказывает кардинального влияния на игровой мир. От того что ты выберешь то или другое - расы не начнут войну, города не исчезнут в упадке и все в этом духе. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Это будет очень тяжело сделать, с такими запросами.
Quote (Barbatos)
разработка игры это долго и порой нудное занятие и только упорные люди это дело заканчивают и получают все плоды. И я очень надеюсь, что с такими представлениями и желаниями ты закончишь свою, поскольку большинство людей заканчивают на марио или игре о квадратах.
P.S. ни в МЕ, ни в DA "выбор" не оказывает кардинального влияния на игровой мир. От того что ты выберешь то или другое - расы не начнут войну, города не исчезнут в упадке и все в этом духе.
В ME3 "выбор" именно такой (по обещаниям разрабов) The cake is a lie.
Сообщение отредактировал Grendaiser - Понедельник, 15 Августа 2011, 09:59
Как же меня бесит когда в качестве примеров указывают еще не вышедшие игры...
Ты ведь сейчас говоришь про Battlefield 3? Я принимал участие в закрытом альфа тестирование этой игры. Пусть даже там было много багов, и графика пока не очень, но она мне уже понравилась))
Quote (Eraser)
P.S. ни в МЕ, ни в DA "выбор" не оказывает кардинального влияния на игровой мир. От того что ты выберешь то или другое - расы не начнут войну, города не исчезнут в упадке и все в этом духе.
Я принимал участие в закрытом альфа тестирование этой игры
Quote (Dmitry17)
Quote
Дата рождения:17 Декабря 1996 [ 14 Стрелец ]
Всё ясно
Я в таком же возрасте вступил в гейм дейв и тоже принимал участие в альфа тестировании, что собственно ясно?. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Barbatos, поддерживаю ИМХО: хоть ему и 14 лет, но что-то неуловимое все-таки заставляет верить в то, что у Dmitry17 серьезный настрой. Как никак и тема оформлена грамотно, правда вот нет самой задумки... Dmitry17, можешь хотя бы написать кратко сюжет игры? Просто
Сомнение в знаниях оппонента без каких либо причин - тролинг оппонента.
Да и там нету пункта, нельзя говорить, что ты альфа тестер. Там есть пункт не рассказывать о своих впечатлениях о альфе, но тут скорее в случае если они негативны, если просто "мне понравилось" то не считается.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 15 Августа 2011, 14:16
В ME3 "выбор" именно такой (по обещаниям разрабов)
К сожалению биовары обещают это в обеих играх к каждой части, а толку ? ) Я не говорю что игры плохие, в случае с DA совсем даже наоборот, но как раз этого самого "значительного влияния" ни разу еще не наблюдал )
Quote (Dmitry17)
Ты ведь сейчас говоришь про Battlefield 3?
а что, деус ех уже вышел ? ))... "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Геймплей Battlefield 3 демонстрировали на E3 2011, посмотрев, каждый может сказать "я играл, я знаю".
Ключи получили больше 40% ветеранов батлфилда и не только. Я получил и получили еще 3 моих друга - это не редкость. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш