Dmitry17 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 1 | Тема: "Crysis 2: Experiment Zero" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приглашается все желающие принять участие в очень амбициозном проекте, под названием "CRYSIS 2: Experiment Zero"
Немного о проекте: "CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.
В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части. На данном этапе уже завершен сценарий. скачать и ознакомиться с ним можно тут: http://www.fayloobmennik.net/996803 - pdf http://www.fayloobmennik.net/996842 - docx http://www.fayloobmennik.net/996854 - htm
Ключевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":
Это 100% сюжетный, шутерный мод. Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.
так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет. Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2. Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.
Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.
Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция. Это живой человек волей случая облаченный в костюм. Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора. Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.
Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены. анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture. Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture. Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон. Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека. В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног, головы корпуса, с этим она справиться без проблем.
Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски. Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях. Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2. Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект. третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег. Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.
Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев. Для этого мной предусмотрен бюджет.
Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.
Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3, Вся работа в SandBox 3.
Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля. В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту. Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области 3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее. весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.
Краткий список востребованных вакансий: Аниматоры по персонажам Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных Специалист по камере. 2Д художники для создания арт базы. Левел дизайнеры Моделлеры текстурщики Композеры Звукорежисеры музыканты
окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.
Пока что для связи со мной можно использовать: Почта: Ksorks@mail.ru скайп: Ksorks Ася: Ksorks Квип: Ksorks Агент майл ру: Ksorks
Страницы проекта в интернете:
http://crysis-russia.com/page.php?al=vac_crysis2_exper_zero http://gcup.ru/forum/69-18238-1
Сообщение отредактировал Dmitry17 - Вторник, 25 Октября 2011, 16:56 |
|
| |
Dmitry17 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 09:57 | Сообщение # 2 | Тема: "Thunder Run" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Как же меня бесит когда в качестве примеров указывают еще не вышедшие игры...
Ты ведь сейчас говоришь про Battlefield 3? Я принимал участие в закрытом альфа тестирование этой игры. Пусть даже там было много багов, и графика пока не очень, но она мне уже понравилась))
Quote (Eraser) P.S. ни в МЕ, ни в DA "выбор" не оказывает кардинального влияния на игровой мир. От того что ты выберешь то или другое - расы не начнут войну, города не исчезнут в упадке и все в этом духе.
Я лишь привёл игру в которой возможен выбор.
|
|
| |
Dmitry17 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:11 | Сообщение # 3 | Тема: "Thunder Run" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Задумка есть, я просто хочу её хорошо проработать, а идею посчитал высказать (как никак лучше чем ничего не пытаться сделать).
|
|
| |
Dmitry17 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:46 | Сообщение # 4 | Тема: "Thunder Run" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Скажу честно: это моё желание в день рождения)) по началу я считал это бредом и только сейчас задумался: "а почему бы и нет?"
"Thunder Run" (в переводе: "Начало Грома") - это качественный проработанный шутер от первого лица с проработанным сюжетом разрабатываемая молодыми программистами.... - примерно так представляю начало статьи на Wikipedia.
А теперь об игре:
1. Сюжет
Сюжет - одно из самых важных элементов этой игры который должен очень хорошо проработан, поскольку там будет такой же выбор как и в игре Mass Effect и ваш выбор очень сильно повлияет на сам мир в игре.
2. Геймплей
В нём - ставка на реалестичность. То есть окружение, противники, и в целом мир должен быть реалестичным и логичным. (То же самое с искуственным интелектом противников пытаются сделать в игре Deus Ex: Human Revolution)
3. Кинематографичьность и непрерывность. То есть, я не хочу чтобы говорили "ага здесь будет драка, а здесь разговоры". а что-то например вот этого: - "Ты что смотришь фильм?" - "Я играю в игру" - "о_О"
Конечно идея хорошая, но трудно реализируемая, но если вы хотите чтобы о вас написали классную статью в википедии и в игровых журналах, то мне кажется что эта хорошая идея)
И теперь я вас спрашиваю: "А почему бы и нет?"
Сообщение отредактировал Dmitry17 - Среда, 04 Января 2012, 01:09 |
|
| |