Для какого жанра игра: 3D Action, часть от RPG и FPS Наименование группы: InCore Entertainment На каком движке: Движок - Unreal Engine 3 В каком пространстве: only 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: Witcher 2, Assassin's Creed(all versions) Какой Язык Пр. используется в игре: UnReal Script Для какой платформы: OS - Windows XP, Windows 7; Consoles - iOS system Предоставление исходного кода игры: При дальнейшем сотрудничестве API(in Unreal Engine 3): Direct3D, OpenGL Какой тип лицензии распространения: Only Commercial Что уже готово: предыстория, основные скрипты для Unreal Engine 3, основа камеры, голый гг(без костюма), нароботки музыкального сопровождения, заставка команды, заставка загрузки между уровнями, основа комнаты, в которой происходят первоначальные действия Сроки разработки: Started to work - 1.06.11, Finished(anons) - 2012 year Состав имеющейся команды: 1) Дизайн часть: Сценарист 2) Программисты: Главный программист 3) Продюсерская часть Линейный продюсер 4) Music part Звукорежиссёр Композитор Исполнитель 5) Арт часть Главный моделлер Предыстория:
Главный герой, Джордж Лоун - Американский молодой профессор, работающий в Швеции, 22 года. С небольшой группой учёных, он, уже на протяжении нескольких лет занимается разработкой засекреченного проекта, суть которого заключается в переносе человека во времени. Разработка устройства шла под строжайшим секретом, и знали о ней только люди из определённого круга лиц. Прошло три года работ над устройством, учёных переполняли чувства гордости и удовлетворения, ведь их мечта создать свою машину времени наконец-то сбылась… Но возникла проблема, тестировать сей агрегат было некому, никто не хотел рисковать своей жизнью, да к тому же, никто не хотел накладывать на себя такую ответственность. Ведь случись что там, в прошлом и наставшему будущему может прийти конец… Неожиданно добровольцем решил стать один из учёных, естественно он и является нашим гг. Худощавый, со слаборазвитой мышечной системой и не знающий ничего кроме науки, совершенно не приспособленный к экстремальным ситуациям Джордж, наверное, погиб бы от перегрузки, даже не перейдя в другое измерение, но… Пока остальная группа учёных, в течение четырёх лет дорабатывала устройство… Джордж проходил курсы подготовки по основным боевым искусствам… за довольно короткое время, он с помощью современных технологий и познаний человека в психологии, изучил около десятка языков, которыми пользовались народы тех времён… Было прочитано множество книг исторической тематики, были проработаны всевозможные ситуации, в которые мог попасть Джодж… …И вот, час настал… Руки слегка дрожали от волнения, в голове кружились тысячи мыслей… Джордж пропускал мимо ушей бормотание доктора, напоследок проверяющего показатели на датчиках. Когда с этим было покончено, к нему подошёл один из учёных, работавших над проектом. -Джордж, я не пугаю тебя, ты сам знаешь, на что способна наша «машинка», но она до сих пор несовершенна… понимаешь, просто я хочу сказать, если ты передумал, то ничего страшного в этом нет. Пусть мы ещё несколько лет потратим на её проверку, но у нас будешь ты, живой и невредимый. -Сэм, да брось! Поздно уже отказываться, я сам пошёл на всё это! Ну что… отправляйте меня парни! Улыбка на лице Джорджа придала бодрости Сэму, и он, покрикивая и отдавая указания рабочим, пошёл к пульту управления. Из динамиков послышался грубый голос. «Внимание! Всему составу срочно удалиться из пускового зала в наблюдательную рубку! Повторяю, всему составу срочно удалиться из пускового зала в наблюдательную рубку!» «Ну, вот началось», подумал Джордж и…
Кто требуется в команду: 1) 3D моделлер зданий. 2) 3D моделлер персонажей. 3) Главный моделлер(должен разбираться в основных графических пакетах, арт часть Unreal Engine 3)(2 человека) 4) UE3 Modeler(3 человека) 5) Adobe After Effects Master(знания по 3ds Max и Adobe After Effects обязательны, рекомендуется знание UE3, Blender, Maya)(1 человек) 6) Level Designer(1 человек) 7) Game Designer(1 человек) 8) Сценарист(1 человек) Примечания и особенности: Работаем в начале на энтузиазме, когда оффициально выпустим игру - все деньги в бюджет для оффициальной регистрации компании(InCore Entertainment).
Первые наработки: Заставка: http://zalil.ru/31349869 Загрузка между уровнями(временно без музыки): Модель ГГ: http://zalil.ru/31350005
Основные скрипты: Не собираюсь заливать, только при вступлении в команду
Сообщение отредактировал incore - Вторник, 28 Июня 2011, 22:10
Какие есть похожие игры: Witcher 2, Assassin's Creed(all versions)
Quote (incore)
Для какой платформы: OS - Windows XP, Windows 7; Consoles - iOS system
Quote (incore)
Примечания и особенности: Работаем в начале на энтузиазме, когда оффициально выпустим игру - все деньги в бюджет для оффициальной регистрации компании(InCore Entertainment).
Какие есть похожие игры: Witcher 2, Assassin's Creed(all versions)
Quote (incore)
Для какой платформы: OS - Windows XP, Windows 7; Consoles - iOS system
Quote (incore) Примечания и особенности: Работаем в начале на энтузиазме, когда оффициально выпустим игру - все деньги в бюджет для оффициальной регистрации компании(InCore Entertainment).
ha-ha-ha
Вообще то движок Unreal Engine 3 позволит создать игру с хорошей графикой и фзикой(но не такая как у Havok), поэтому хочу тебе написать: ты д*бил?. Unreal Engine 3 работает как и на windows так и на iOS системе. А куда по твоему девать деньги? Сразу в карман? Надо развиваться.
HA HA HA Простите, причем тут возможности движка? Собрать целую корпорацию разработчиков которые работают на уровне Ведьмака и Assassin's Creed, НО на энтузиазме - это смешно.
HA HA HA Простите, причем тут возможности движка? Собрать целую корпорацию разработчиков которые работают на уровне Ведьмака и Assassin's Creed, НО на энтузиазме - это смешно.
Я привел в пример, игры какого жанра должны получится, а энтузиазм только для начала, к тому же я не собираюсь собирать корпорацию, те кто хочет уйти, после анонса первой игры ждёт бабло
Разработать и издать свою собственную игру, которая будет иметь хоть малый успех, не так просто. Казуалочку бы хотя бы для начала попробовали сделать, а не замахиваться сразу на мега-проекты.
Разработать и издать свою собственную игру, которая будет иметь хоть малый успех, не так просто. Казуалочку бы хотя бы для начала попробовали сделать, а не замахиваться сразу на мега-проекты.
Мы всё по чуть чуть будем делать, вот поэтому я ищу народ, чтоб быстрее было, раньше, когда разработка начиналась было людей 15, всех кикнул, за безработицу на проекте, остались только 6 человек, ищу работающих, знающих своё дело парней, знающих UE3.
Что уже готово: предыстория, основные скрипты для Unreal Engine 3, основа камеры, голый гг(без костюма), нароботки музыкального сопровождения, заставка команды, заставка загрузки между уровнями, основа комнаты, в которой происходят первоначальные действия
Что уже готово: предыстория, основные скрипты для Unreal Engine 3, основа камеры, голый гг(без костюма), нароботки музыкального сопровождения, заставка команды, заставка загрузки между уровнями, основа комнаты, в которой происходят первоначальные действия
Так покажите это!
upd: Кто начинает разработку игры с заставок загрузок/команд?
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Вторник, 28 Июня 2011, 19:23
Кто начинает разработку игры с заставок загрузок/команд?
Я не собираюсь обсуждать мои методы, я провожу набор в команду, поэтому и пост создал. Если ты не хочешь вступать ,то не надо,я провожу набор. Ну а если так интерисуют мои методы, то только на практике
Можешь показать скрины, а то видео отказывается открываться, а позера, чтобы оценить гг у меня нет. Или перезалей видео в .avi "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Kafkianskiy, я как сценарист данной команды, без проблем могу предоставить пример работы, которую я выполнял, но в скайп, так как это секретная информация Дополню incore, наработки муз.сопровождения пока не могут быть предоставлены, так как звуковик уехал отдыхать. P/S Так как я до недавнего времени отсутствовал, то сейчас идёт редакция предыстории и начинается написание первого уровня. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Вторник, 28 Июня 2011, 21:08
StelsArt1, те наработки, что я могу показать, реализованы были совсем под другой проект, который был заморожен. Скайп мой n_s_nikavr. Неверующим критикам прошу сюда. Пи.Си. С данным проектом ознакомлен был недавно, только приступил к работе. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...