В предыстории некоторые места намеренно иронизированы, поэтому относитесь проще, господа. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
incore, а она чтоли прекращалась? Сомнительно... Не знаю, я не буду никого уговаривать переть сначала делать тетрисы на Game Maker, а потом уже имея опыт подниматься выше прямо к крутым шутерам и т.п. Но хочу сказать вот что - что бы создать крутую игру, достаточно даже одного человека(!), но только если он вложится в разработку по самое небалуйся и как следует постарается. А у вас уже шесть человек есть, чего вы ждете? Уже появились проблемы и вы сидите и ждете решения, или не хотите продолжать, потому что ничего не получается? Поздравляю, ваша игра уже не выйдет в свет. Если же вы идете к цели - нужно показать это, тогда и люди к вам потянутся, а пока - пустой треп в ожидании, что ктонибудь придет и сделает игру "за меня".
Омг...хотябы ошибки исправь Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Прошу прощения, что не по теме, но, Flyns, уточните, где ошибка(и)? Прежде чем учить других, учимся сами. По-поводу проекта, конечно, первое что приходит на ум, это: "ничего не выйдет", но не хочу лишать Вас энтузиазма, делайте. Все таки, когда есть шесть человек, как-то не так просто сказать "ну не получилось" что то может и получится. Могу Вам сказать, что по-моему, до коммерции дело точно не дойдет, и лучше на это не рассчитывать. Но воспринимайте это как взгляд со стороны. Если сделаете хотя бы на четверть то, что задумали, это будет отличный опыт на будущее, так что продолжайте. Успехов. Мрачное чудовище.
В английском языке есть особые формы для выражения действий, которые представляются будущими с точки зрения прошлого. Они называются формами "the Future in the Past".