Пятница, 29 Марта 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. (Ребята, хочу посвятить созданию игр оставшуюся жизнь =))
Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Under_the_LineДата: Среда, 12 Августа 2009, 03:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитав форум, поразмышляв, слегка подредактировал тему.

Несколько лет ушло на разработку концепции игры, сюжета, персонажей, и также написания полного "прохождения".
Пришла пора воплощать задуманное.
Но вот в чём загвоздка: не могу выбрать в чём делать игру: во флэше, или на конструкторе а-ля gamemaker.
По жанру игра должна быть рисованный экшн с элементами рпг (такими как опыт, выполнение квестов, и т.д.), причём, было бы круто , чтоб уровни были разными, т.е. один с видом сбоку, другой - от 3го лица, третий - вид полусверху и т.д., плюс мне очень важно, чтоб когда персонажи общаются, их изображения появлялись "на пол экрана" как в некоторых jrpg.

В общем, подскажите, на чём игра получится наиболее красивой, интересной и "авторской".)

PS. Сейчас даже всерьёз рассматриваю идею учить язык а-ля С++, только чтоб было больше возможностей при создании игры.


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Понедельник, 17 Августа 2009, 02:55
ApatiДата: Среда, 12 Августа 2009, 08:35 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Under_the_Line)
на чём игра получится наиболее красивой, интересной и "авторской"

Это не от конструктора или движка зависит, а от разработчика и его опыта и способностей.
Quote (Under_the_Line)
во флэше, или на конструкторе а-ля gamemaker

И у флеша и у гейм мейкеров есть свои недостатки. У флеша есть множество ограничений по техническим возможностям игры (нельзя использовать ПКМ, нельзя программно перемещать курсор, есть сильные ограничения на работу с файлами и.т.п.), у гейм мейкеров обычно отсутствует гибкость в плане реализации различных нестандартных жанров, которую, зачастую, можно обойти используя скрипты.

И главное отличие между ними - для работы с флешь надо быть хорошим программистом, а для работы с гейм мейкерами желательно быть хотя бы начинающим программистом.

Under_the_LineДата: Среда, 12 Августа 2009, 13:06 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Это не от конструктора или движка зависит, а от разработчика и его опыта и способностей.

Я так и знал, что в ответе будет эта фраза wink
Просто при работе над игрой не хочется ближе к середине создания столкнуться с тем, что программа не может воплотить мои задумки ( т.е. они попросту не предусмотрены)

Вот, к примеру, игру в стиле сеговской Comix Zone можно сделать во Flash? Мне всегда казалось, что во флеше можно делать только казуальные игры, или что-то простенькое. Да и поддержка джойстика там предусмотрена?)

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Среда, 12 Августа 2009, 13:26
TLTДата: Среда, 12 Августа 2009, 14:55 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (Under_the_Line)
к примеру, игру в стиле сеговской Comix Zone можно сделать во Flash?

Да, на 200%. Смотрелось бы очень хорошо. но и на GM её можно реализовать...

Тебе нужно 3D или 2D? Для осуществления твоей игры можно много конструкторов и движков подобрать. Но для РПГ тебе понадобятся знания в этих движках и умение программировать, на лёгком скриптовом языке - как минимум.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Under_the_LineДата: Среда, 12 Августа 2009, 15:22 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сомневаюсь, что смогу водиночку потянуть качественную и красивую 3D игру, а делать "говно, зато своё" нет ни времени, ни желания. Я готов часами и днями просиживать за компом, изучая языки программирования и скрипты, т.к. не боюсь и люблю учиться новым программам, да и времени у меня свободного очень много. Для меня важно быть заранее уверенным в результате, т.е. что программа, в которой я творю, меня не подведёт)

Игра основана на красивом сценарии в духе JRPG, действие происходит в городе, поделённом на небольшие локации, по этому есть некоторые важные моменты:

1. Наличие nps (мирного населения, которое может становиться агрессивным, если случайно ударить)
2. Наличие выбора на карте уровней куда можно пойти, и от этого будет зависеть концовка игры .
3. Наличие "прокачки", т.е. за поверженных врагов дают очки, плюс можно брать новое оружие.
4. Вид у игры будет мультяшный, бои с боссами реализованы по принципу street fighter alpha.
5. От выбора фраз в диалогах сюжет тоже меняется
6. на некоторых уровнях помогать герою будут те или иные персонажи, управляемые компьютером
7. квестовые элементы (найди то, принеси тому)
8. мини-игры (очень важно)
9. видеоролики
10. уровни, где нужно управлять автомобилем (предположительно вид сверху)

Уровней должно быть ОЧЕНЬ много, соответственно, возможность сохранения игры должнатакже присутствовать.

Также не исключаю псевдотрёхмерность, или 3D эффекты


Dark Desires Service
ApatiДата: Среда, 12 Августа 2009, 18:16 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда я советую Construct или Game maker. Изучи конструктор, научись писать скрипты(без них реализовать некоторые пункты будет очень трудно или невозможно) - и в путь. Сначала начни реализовывать игру с мини-игр (п.8): приобретешь опыт в обращении с конструктором, поймешь его, далее эти игры можно будет вставить в основную игру.

Вообще с этими целями и флеш спокойно справится, но все же он предназначен для веб-программирования, а тебе похоже нужна не браузерная игра. К тому же для новичка все это сложнее будет реализовать во флеше, а вот в конструкторе - самое оно.

P.S: джойстики флеш не поддержвает

VinchensooДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:15 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
я бы посоветовал второе, ибо он очень легкий. Чтобы не говорили о гм, для новичка это самое оно:)

Yani-XДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:18 | Сообщение # 8
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Тогда я советую Construct или Game maker. Изучи конструктор, научись писать скрипты(без них реализовать некоторые пункты будет очень трудно или невозможно) - и в путь.

По поводу Construct'a, у многих имеется ложное мнение, что для того чтобы реализовать сложные элементы в игре, требуется учить Python(конструктор его поддерживает). На самом деле, в редакторе событий можно прописывать очень сложные формулы(переменные, координаты, прочие свойства) и без Python'a, были бы только знания.


Quote (Under_the_Line)
Просто при работе над игрой не хочется ближе к середине создания столкнуться с тем, что программа не может воплотить мои задумки ( т.е. они попросту не предусмотрены)

Этого, никому не хочется, а ты для себя хочешь сделать игру или как коммерческий продукт? Просто когда для себя делаешь, можно ограничивать возможности игры как тебе будет угодно, с коммерческой все намного жестче.


портфолио - 3d графика
Under_the_LineДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:52 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для себя и своих друзей) продукт будет некоммерческий.
Спасибо за ответы, товарищи, буду разбираться в gamemaker'e =)


Dark Desires Service
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 01:13 | Сообщение # 10
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Under_the_Line, главное старайся, возможно у тебя ничего не получится в итоге на Гамаке, но приобретенный опыт нигде не купишь, я где-то 4 месяца в Гамаке работал, пока не встретил Констракт, и Гейм-Мейкерский опыт мне очень пригодился в дальнейшем, поскольку так или иначе, мышление игростроителя я приобрел именно за счет него.

портфолио - 3d графика
VinchensooДата: Четверг, 13 Августа 2009, 07:22 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
самое главное= это иметь опыт:)без него- хоть какой бюджет и т.д.- ничего не сделаешь

Under_the_LineДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 03:02 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
=) Да, без опыта - никуда. Одно радует, что я хорошо рисую, владею программами видеомонтажа и After Effect'ом, так что хотя бы заставки и видеоролики смогу красивые дляигры сваять и персонажей прорисовать как надо.
Остальное придёт. Со временем. Who dares - wins ©

Да, и кстати, Yani-x, в одной из тем по гейммейкеру ты писал:
"тем более когда будете на нормальный(в мультимедийном плане) конструктор переходить
то поймете что весь ваш долгий опыт игростроя просто несовместим с чем-то другим. "
Нормальный конструктор в данном случае это что?

Может, мне сразу начать Construct осваивать ?

У меня в замыслах 3 игры: 2 двухмерные мультяшные,
одна трёхмерная мультяшная и наконец одна трёхмерная не мультяшная (в духе Devil May cry)
Все три игры концептуально связаны рамками одной вселенной, но так как события в них происходят в разных временных промежутках, я решил каждую игру сделать отличной по механике от другой.

По сути сам процесс конструирования чего либо мне знаком, те же рекламные видеоролики в After Effects'e собирать, например, или красивые меню для DVD дисков рисовать и собирать.

Может, сразу на Construct, а?)) Я свои первые хентайные квесты в 2000м в Power Point'e собирал, там всё было тоже по принципу конструктора)

PS А на Gamemaker'e можно сделать красивую мультяшную 3D игру ?

Добавлено (17.08.2009, 03:02)
---------------------------------------------
Изменил тему. Всерьёз задумался, а может, взять движок и учить язык?
Хочется посвятить созданию игр всю оставшуюся жизнь, получить второе высшее, связанное с геймдевом, и научиться делать игры на профессиональном уровне. Эта мечта зародилась у меня ещё в восьмибитную пору, и всю жизнь так или иначе я шёл к её реализации.


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Пятница, 14 Августа 2009, 04:11
SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 03:16 | Сообщение # 13
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
А на Gamemaker'e можно сделать красивую мультяшную 3D игру ?

Стандартными средствами ГМ- только при наличии большого опыта и досконального знания GML... НО! Можно использовать связки GM+Ultimate3d.dll GM+Extreme3d.dll- обе эти dll'ки выдают графику на уровне 2003-2006 годов, для ультиматы имеется полная русская справка, а в сети валяется куча примеров... На них можно сделать. wink
Under_the_LineДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 03:57 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю) Я уже смотрел на графику, которая получается с использованием библиотеки Ultimate 3d, если честно, слабенько как то( А 2d реально сваять с красотой прорисовки как в Guilty Gear? При условии что рисовать умею, конечно)
Ещё один минус GM, то что навороченная игра будет на нём тормозить(


Dark Desires Service
SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 04:16 | Сообщение # 15
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Нуу, красота картинки в Ultimate зависит от прямости рук разработчика! Корявые скрины- так это по тому, что ты вероятно скрины примеров видел... А тормоза- да, есть, но собственный DMC сделать получиться. Не надо забывать, что гм во первых конструктор, а во вторых еще и заточен под 2д!
Quote
( А 2d реально сваять с красотой прорисовки как в Guilty Gear? При условии что рисовать умею, конечно)

Цитирую "...качество графики напрямую зависит от вашего умения рисовать"
P.S. А 2д игры, какие бы они не были навороченные тормозить вряд ли будут... ИМХО. happy
Under_the_LineДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 04:43 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично тогда) Для начала вполне подойдёт, так сказать, попробовать себя в роли не только режиссёра/продюсера)
Блин, я даже группу хочу нанять местную чтоб музыку мне для игры писали, да и вообще все мои игры - они сидят у меня в голове, и я не успокоюсь, пока их не воплощу, я там уже все детали и нюансы знаю, все секреты, концовки и прочее. Хотелось бы рассказать немного о сюжете, или хотя бы о чём игра, но на словах этого не передать)
Изначально я начал создавать её про себя, чтоб можно было переиграть те или иные жизненные ситуации, переиграть их более весело и угарно, а также добиться того, к примеру, чего не смог (или, как вариант, ещё раз добиться того, что смог). В результате за 10 лет сюжет превратился в красивую трилогию /пародию на известные игры и предметы субкультур, повествующую о поиске пареньком по имени Александр идеальной спутницы жизни, и о борьбе, которую он ведёт с этим миром.) Примерно так.


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Понедельник, 17 Августа 2009, 04:46
SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 05:22 | Сообщение # 17
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ух блин, намучаешся ты... Путь к звездам тернист, как говаривали советские фантасты... wink
VinchensooДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 05:41 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Under_the_Line)
получить второе высшее

не совсем понял, что ты имел ввиду?
Просто научиться делать игры или получить бумажку, что ты это умеешь smile
В любом случае, если ты хочешь учить языки программирования, то я бы не советовал начинать с ооп языков...будет сложнее. Ну это только ИМХО.
Я бы выучил идеально, допустим, BlitzBasic, он используется в движке Blitz3D, а потом можно было бы перейти на BlitzMax, он уже ближе к с++(он объектно-ориентированный). Да и в блице можно создать красивую 2д игру smile


anisimovДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 10:49 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Under_the_Line)
1. Наличие nps (мирного населения, которое может становиться агрессивным, если случайно ударить) 2. Наличие выбора на карте уровней куда можно пойти, и от этого будет зависеть концовка игры . 3. Наличие "прокачки", т.е. за поверженных врагов дают очки, плюс можно брать новое оружие. 4. Вид у игры будет мультяшный, бои с боссами реализованы по принципу street fighter alpha. 5. От выбора фраз в диалогах сюжет тоже меняется 6. на некоторых уровнях помогать герою будут те или иные персонажи, управляемые компьютером 7. квестовые элементы (найди то, принеси тому) 8. мини-игры (очень важно) 9. видеоролики 10. уровни, где нужно управлять автомобилем (предположительно вид сверху)

Подойдёт движок Ведьмака, если потратить немного времени для того чтобы освоить редактор Джинни. Именно так Ведьмаке и сделано. Игра зависит от ваших действий, что-то подобное так же есть, в Neverend там о похождениях изгнанной феи. В зависимости от ваших действий по игре вы пойдёте либо путём Добра, либо путём Зла, и концовка будет соответствующей. Если хотите делать красивые игры, обратите внимание на серию движков Unreal. Тут всё просто, идём в магазин, покупаем диск с игрой на базе данного движка, рекомендуются UT2003/UT2004, нет в магазине, есть в Сети. Осваиваем модостороительство и делаем свою игру. На Нереальный движок что угодно можно накрутить, было бы желание.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
WXZRWДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:51 | Сообщение # 20
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Quote (Under_the_Line)
получить второе высшее

не совсем понял, что ты имел ввиду?
Просто научиться делать игры или получить бумажку, что ты это умеешь smile
В любом случае, если ты хочешь учить языки программирования, то я бы не советовал начинать с ооп языков...будет сложнее. Ну это только ИМХО.
Я бы выучил идеально, допустим, BlitzBasic, он используется в движке Blitz3D, а потом можно было бы перейти на BlitzMax, он уже ближе к с++(он объектно-ориентированный). Да и в блице можно создать красивую 2д игру smile

Осваивать программинг можно начать например с PHP. Птом можно на C++ перейти. Я лично с Perl начинал. В смысле с простых скриптов. Давно это было.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. (Ребята, хочу посвятить созданию игр оставшуюся жизнь =))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг