Пятница, 07 Мая 2021, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Future Wars (рабочее) Пре-концепт
Future Wars (рабочее) Пре-концепт
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 21
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MG-Journal,
Да какая разница?

Если он ничего не сделает - пусть.
Но если подрывать энтузиазм каждого на начале - мало кто дойдет до конца.
Я например стал вполне нормальным моделлером, только потому что меня поддерживал мой друг.
Так устроен человеческий мозг, если его не хвалят - он не знает идет ли в правильном направлении, а значит ищет другую дорогу(как пример можно привести детей, которые сначала ничего не умеют рисовать и только карляки, но родители их хвалят)
Да, по детскому, но все мы люди и нашу психологию никуда не денешь, учитывая то что половина форума еще не имеет 14 лет - это актуально.
Можно сказать, что это просто обсуждение, но обсуждать то что у него не получиться или то на что он не способен - никому не нужно и пусть это не прямо, но порождают в нем будущие сомнения.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:44
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:44 | Сообщение # 22
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Serg1971, я понял о чем ты. Ну тогда сделаю sumo balls на юнити, выложу диздок и скетчарты


VinchensooДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:46 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Но мне кажется WIBarts, - прав, если он слепит игру, которая будет привлекать игроков (и от нее не будет блевать на право и на лево), он сможет привлечь инвесторов с разных русских и зарубежных объединений, а они уже будут финансировать.(например тот же 4game.ru будет помогать таким товарищам)

Когда кажется, принято креститься =)

Тогда ему придется продать такую игру, но это никак не уровень "некоммерции", как его назвал ТС.


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:48 | Сообщение # 24
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, пока что нечего продовать. Это как делить шкуру не убитого медведя.


BarbatosДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 25
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Я бы мог слепить все модели в контре дай мне месяц, дай ему два моделлера и имея прямые руки - он сможет сделать корявую игру, графики 2000 года с нормальным гемплейом, а по ходу времени и патчей он все поправит, а инвесторов привлекает те игры которые идут на самые древние машины и привлекают современников.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:02
VinchensooДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:05 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Я бы мог слепить все модели в контре дай мне месяц, дай ему два моделлера и имея прямые руки - он сможет сделать корявую игру, графики 2000 года с нормальным гемплейом, а по ходу времени и патчей он все поправит, а инвесторов привлекает те игры которые идут на самые древние машины и привлекают современников.

Да, что ж ты тогда до сих пор не миллионер?)

Дай ему месяц... Он даже не посмотрел на конкурентов своих, делая настолько смешные заявления, что его нужно к 100500 в видеообзоры отсылать)

В общем, ты не понимаешь сабжа и спорить с тобой не о чем.

Я за сим удаляюсь, делайте эпичные ММО, живите надеждами.


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:07 | Сообщение # 27
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
gamedev.ru/gamedesign/terms/MMOG


E][pertДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:10 | Сообщение # 28
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Barbatos, 1 месяц слишком короткий срок для создание качественной игры. Тут стоит подумать сколько нужно времени на создание игры на которую нужно потратить 1 час времени для прохождения. Первый Сталкер вон сколько делали, а его первую часть в результате можно пройти за 50 минут.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:12 | Сообщение # 29
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Можете ссылку на книгу про баллистику дать?


KidДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:28 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Первый Сталкер вон сколько делали, а его первую часть в результате можно пройти за 50 минут.

Это ничего не значит, его могли и в 7 раз быстрее сделать. И в 14.

Но поддерживаю Vinchensoo .

BarbatosДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:55 | Сообщение # 31
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
E][pert,
Я и не говорил, что нужен всего один месяц, я сказал что могу сделать модели контры за такой строк(это без текстур и анимации) - намекая на их простоту и то что никто до сих пор не задумывался, что не в моделях, звуках и текстурах дело, а в том что программисты(в основе командиры) не могут это все заблендить правильно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:59
noTformaTДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:13 | Сообщение # 32
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
О боже, затролили бедного WIBarts sad

@noTformaT
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:20 | Сообщение # 33
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
noTformaT, но и правильные мысли тоже звучали.


noTformaTДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:25 | Сообщение # 34
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
WIBarts, главная проблема в том, что вы хотите собрать команду из примерно 20 человек. Если честно, то это дофига, возьмите туже НотиДог, всего у них было людей 5-10, тоесть те люди которые работали над самим проектом, а не менеджеры и т.д. Так же и у вас, назачем собирать столько людей, тем более найти человека который будет управлять всем этим хороводом. Вторая проблема - вы пытаетесь сделать проект, который некогда не делали smile

@noTformaT
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 35
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
noTformaT, все когда-то бывает в первый раз. Лично у меня есть цель: стать про разработчиком. Для этого нужно развиваться. А насчет штата сотрудников, посоветуйте мне список.


Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 36
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
При этом, я не учитывал то, что когда я себя пробовал в лоу поли я делал по 5-8 моделей в день.

Представляю что это за модели! biggrin У меня - профессиональный моделлер, на качественную модель в лоу-поли, уходит примерно неделя... Художник рисуат арт, потом детализацию, моделлер делает модель в хай-поли (несколько миллионов), делает развёртку, текстурит, снимает шкуру - потом модель в лоу-поли, подгонка текстуры, запекание и другие мелочи... Я и то полностью этот конвеер не знаю biggrin Итог - неделя на качественную модель... А 60 в месяц - это если их из кубиков собрать только... smile
И в игре - не только от программиста зависит интересность... Это - командная работа! И геймплей и задумка и фишки игры - всё важно! А скорость производства игры... Я раньше - тоже думал, что пару месяцев хватит для любой игры! biggrin В итоге год разработки и дальше первого уровня не ушёл ещё... А надо ещё и физику дописать, и коллизии и ещё кучу дел! Сейчас - концепт меняем, это ещё - минимум год разработки до релиза игры...
WIBarts, - ты лучше с меньшего начни, простой проект для получения опыта - на который хватит моделлера и программиста... А дальше - по нарастающей пойдёшь! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:40
noTformaTДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 37
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
все когда-то бывает в первый раз.

да, бывает, но начинать делать первый раз "большой проект" - идея не реализуемая smile
Quote (WIBarts)
Лично у меня есть цель: стать про разработчиком

это хорошо, но чтобы стать разработчиком - нужно идти учится в вуз, заканчивать его на отлично, ходить на практику, потом идти работать, на энтузиазме не станешь разработчиком smile
Quote (WIBarts)
А насчет штата сотрудников, посоветуйте мне список.

К сожалению это не в моей компетенции, у меня на работе есть ПМ, вот он набирает состав для проекта, а ПМ это уже другая наука, которую я не знаю sad


@noTformaT
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:42 | Сообщение # 38
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Был серьезный проект, но руководитель ушел в армию(

Добавлено (15.05.2011, 12:42)
---------------------------------------------
Нам нужен руководитель!



noTformaTДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:42 | Сообщение # 39
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
WIBarts, лучше стоит задуматься о "зачем вам этот проект"?

@noTformaT
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:44 | Сообщение # 40
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Был серьезный проект, но руководитель ушел в армию(


не удержался =] просто, реально, очень забавно.


You Take My Breath Away
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Future Wars (рабочее) Пре-концепт
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг