Суббота, 28 Сентября 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Future Wars (рабочее) Пре-концепт
WIBartsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:09 | Сообщение # 1
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Название: future wars
Движок: Unity
Похожие игры: Crysis 1 mp (взаимодействие с техникой), WoW (mmo), World of Tanks (глобальная карта, цель - ее захват. Вы - рядовой солдат).
Особенности игры: первый по настоящему mmofps.

Игра будет вестись ''от начала'', следовательно, наработок сейчас нет.

Команда:
Гейм-дизайнеры:
WIBarts
*свободно*
*свободно*
Художники
WIBarts (скетч - арт)
*свободно*
*свободно*
*свободно*
*свободно*
Программисты:
WIBarts (клиент/сервер)
Щербин Егор (клиент/сервер)
*свободно*
*свободно*
3д моделлеры:
Веловатый Даниил (техника, оружие)
*свободно*
*свободно*
*свободно*
Композиторы:
*свободно*
*свободно*
*свободно*
Сценаристы:
WIBarts
*свободно*
*свободно*
* свободно*

Подробнее - в скайп: sibirsc

З.Ы.Просьба не троллить в теме.





Сообщение отредактировал WIBarts - Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:23
VinchensooДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Блин, ну как так, это же очень смешно, а троллить запретили)

Скажу только, что ММО-шутеры есть, хотя бы Сталкер онлайн, да еще горка, то, что ты о них не знаешь- не значит, что их не существует.

Да и в 13 лет у тебя не выйдет руководить командой, в которой, кстати, вакансии набиты как попало по количеству работников.

Удачки)


WIBartsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я не руководитель


VinchensooДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Руководитель Егор, Даниил или *Свободно* ?

WIBartsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:17 | Сообщение # 5
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Да и вакансии естественно примерно распиханы по количеству.
Спасибо за критику)

Добавлено (14.05.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Руковожу пока я. Не отказался бы от опытного руководителя



VadichДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:53 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а чем бы ты посоветовал заниматься таким молодым интересующимся игростроем ребятам, как WIBarts? smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
BarbatosДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:35 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
WIBarts,
Quote
И эта игра - ваш шанс войти в историю!

Убило, пафос в первой приложении.

Поверь, первый раз я оформил свою тему намного лучше(+дал скрины) и ко мне никто не пришел .

Quote
первый по настоящему mmofps.

У автора масса идей с кучей фич, но в конце все свидется к только одному - возможности целится и вытягивать огромную машину из ниоткуда.
Да и ты Global Agenda видел? Вот она даст фору некоторым tps 2005 года, а над ней целая куча народу работала.
При том я правила не видел, но вроде нужны скрины:?
Quote
Unity
- выбран что бы срубить больше бабла.

Quote
Просьба не троллить в теме.

Увидав знак стоп - трроли уже готовятся на старт.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Мая 2011, 22:38
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:25 | Сообщение # 8
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
На коммерцию пока не целимся. Сначала нужно сделать игру

Добавлено (15.05.2011, 07:25)
---------------------------------------------
Barbatos, спасибо. Подправил тему. Но в правилах есть недочет: игра начинается не с альфа-версии, где можно показать скрины.



VinchensooДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:02 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
WIBarts, господи ж мои, ты представляешь, сколько стоит старт-содержание такого проекта?)

Хотя бы аренда серверов и реклама. Даже если все будут студенты и все отдадут свою стипендию- не хватит =) Ну или хватит, но на стремную рекламу и аналогичные сервера.

Такие проекты не делают на энтузиазме, когда уже вы это поймете =)

Если собирать команду, то только для коммерции, но нужен опыт соответствующий в индустрии


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:09 | Сообщение # 10
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Сначала сервер буду держать я

Добавлено (15.05.2011, 08:09)
---------------------------------------------
И повторюсь: сначала надо будет сделать саму игру



VinchensooДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:30 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Сначала сервер буду держать я

Канал, характеристики машины? Умеешь работать с Unix? Какой опыт администратирования серверов? Опыт работы и подбора железа? Опыт ремонта PC? Или ты в сц на месяц комп сдашь, если у него что-то грохнеться? Игроки, думаешь, будут месяц тебя ждать?)

Quote (WIBarts)
И повторюсь: сначала надо будет сделать саму игру

Чтобы она лежала в красивой коробочке на полке?

ЗЫ. На мой вопрос лс об организации сетевого клиент-сервер взаимодействия и о конкретной реализации его на Юнити(!) или таки ЯП автор не ответил, можно сделать вывод, что он, максимум, работает в визуальном редакторе и ставит реакции на действия.

Печально.

WIBarts, без обид, просто такие темы выносят мозг новичкам, в итоге они тратят 2-3 недели, а потом забивают на игрострой. Пусть лучше либо сразу забивают, либо сидят и становятся профессионалами(тут уж кто насколько быстрый)


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:59 | Сообщение # 12
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Работаю я на с# в монодевелоп. И даже если я буду работать один, я все равно закончу проект.

Добавлено (15.05.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Визуальные среды презираю. Никогда не работал в них. Сейчас думаю сначала написать свой основаный на ogre движок, чтобы использовать его в своих проектах



VinchensooДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:07 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Движок: Unity

Quote (WIBarts)
---------------------------------------------Визуальные среды презираю. Никогда не работал в них. Сейчас думаю сначала написать свой основаный на ogre движок, чтобы использовать его в своих проектах

Кэп в шоке


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:10 | Сообщение # 14
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
wacko


E][pertДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:22 | Сообщение # 15
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Что то в последнее время 90% на Unity очень подозрительно заканчивают. Как уже многие писали на форуме. Оформи тему и показывай свои наработки.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 16
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
E][pert, когда закончу диз-док, выложу


BarbatosДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:22 | Сообщение # 17
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Но мне кажется WIBarts, - прав, если он слепит игру, которая будет привлекать игроков (и от нее не будет блевать на право и на лево), он сможет привлечь инвесторов с разных русских и зарубежных объединений, а они уже будут финансировать.(например тот же 4game.ru будет помогать таким товарищам)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MG-JournalДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:27 | Сообщение # 18
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Vinchensoo,
Но мне кажется WIBarts, - прав, если он слепит игру, которая будет привлекать игроков (и от нее не будет блевать на право и на лево), он сможет привлечь инвесторов с разных русских и зарубежных объединений, а они уже будут финансировать.(например тот же 4game.ru будет помогать таким товарищам)

Я лично уверен, что он и до создания квестов вместе с инвентарём не дойдёт. wink
Выложит, максимум, демку, где можно бегать камерой по полю и - всё!


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:34 | Сообщение # 19
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
А вот у меня такой вопрос: можно ли использовать вконтакте API в iFrame?

Добавлено (15.05.2011, 10:34)
---------------------------------------------
MG-Journal, никаких квестов! Просто свободная война. Т.е.захотел - сел в вертолет. Захотел - в танк. Единственным способом получения заданий будут задания, выдающиеся старшими по званию. За невыполнение последует наказание. Второй тип заданий - охота за головами. Если руководство объявляет нарушителя в розыск, за его поимку (или голову) могут объявить куш.



Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 20
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Barbatos, в том то и дело - что игру не лепят! smile Хорошую игру делает куча профессионалов, причём каждый в своей области! Желание что-то делать конечно похвально, но ТС - ещё вращаться в этой сфере нужно очень долго! Он пока даже не представляет какие трудности на пути будут... То-что Vinchensoo, написал - это даже цветочки ещё... Там дальше, такое будет!... biggrin
WIBarts, пока нет конкретных примеров - трудно судить что ты можешь... Хотеть и мочь - это разные вещи, я вот к примеру - хочу движок написать, который Анриловский так далеко отодвинет, что они раззорятся с горя! smile Кто ко мне в команду? biggrin


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг