MaM или JooM - не важно. Я обращаюсь к автору темы. Давай по порядку:
Во-первых: Начни с того, что придумай своему проекту оригинальное рабочее название - как минимум, чтобы ты сам игры с подобным названием не знал (например, что-то вроде On Ruins). Известное название - даже рабочее - поднимает планку качества игры до пределов, которых ты в самом лучшем случае достигнешь очень нескоро. А со временем, возможно, и оригинальная идея в голову придет.
Во-вторых, не замахивайся на 10 лет работы - за это время поменяются все стандарты (та же Винда может скиснуть), и даже если чудом никто подобную игру к тому времени не сделает (что маловероятно, учитывая успех Fallout 3, а также навыки и наработки Bethesda Softworks), то движок и графика уж точно устареют. Ты, например, знаешь 486-й комп? Возможно, что-то и слышал, но вряд ли видел. А десять лет назад он был не менее распространен, чем теперь одноядерные Пеньки, а Pentium-2 с частотой 133 МГц (или 166 - не помню) нам тогда казался настолько скоростным и крутым, что получил в конторе сетевое имя Cool.
В-третьих, разберись, что тебе более интересно - программирование или рисование - и упрись как можно плотнее в это дело (найди в реале курсы/школу/студию, запишись, начни "повышать квалификацию"), тем более, что 14 лет - это возраст, когда материал усваивается очень хорошо и надолго (было бы желание). Ты в самом начале пути, и если правильно выберешь дорогу, то в дальнейшем получишь огро-о-омный плюс.
В-четвертых, примкни к какому-нибудь проекту, где собрались такие же, как ты - неопытные, но желающие работать. Если вы будете набивать шишки параллельно, друг на друга никто обижаться не будет. И пусть вы не справитесь, но это даст тебе твой первый опыт и хоть какое-то представление о процессе.
В-пятых, не ставь перед собой сразу таких сложных целей, упрости идею. Вспомни, с чего начинались WoW и HoMM V - с малюсеньких 2D-стратегий. И ни та, ни другая, кстати, не были оригинальными, у них у обоих есть предшественники. Но они смогли перетянуть одеяло на себя, чему лично я очень рад, т.к. считаю их лучшими в своих жанрах. Простую идею будет намного реальнее реализовать - если, конечно, будешь учиться по увлечению. Тот же Fallout 3 - это продолжение серии, а с чего он начинался? А это описание (Сообщение # 1) заархивируй куда-нибудь, лет через десять перечитаешь - интересно будет, честное слово.
В-шестых, но, возможно, в-самых-первых: Если русский язык для тебя не родной, постарайся найти сайт подобной тематики на своём языке, иначе ты просто не сможешь нормально общаться с людьми, т.к. твое "правильнописание" не просто хромает, оно вообще инвалид 1-й группы (не обижайся, просто я не знаю, как ещё сказать). Если же русский - твой родной (или второй родной), то тогда рекомендую тебе забросить компьютер и не меньше 3-4 часов в день сидеть за книжками (бумажными, желательно не позднее 1985 года выпуска). И долго, по-любому не меньше года-двух. По опыту знаю, что поможет - у меня самого по русскому трояк в аттестате, т.к. я, кроме "жи-ши" ни одного правила не знал и не знаю. И ещё двоих из своего окружения таких же знаю. И только одного грамотного отличника. Конечно, мы начинали читать не в 14, а лет в 6-7, но всё равно чтение грамотных книг (грамотных, а не компьютерных!) оставляет след. А тематика может быть любой, хоть сказки, хоть Чехов, хоть "История КПСС" - было б интересно.
В-седьмых, не реагируй так болезненно на наезды - это подогревает нападающих (аналогии проводить не буду, сам догадаешься). И не отвечай на безинформативные сообщения. Не ведись на "слабо" и не бойся, что твое слово не будет последним.
Удачи тебе!
P.S. Лично меня постапокалипсис не интересует, но, если будут какие вопросы - пиши в ЛС, поговорим.