Пятница, 19 Апреля 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется) (Для требуются люди готовые занятся проектом...)
Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется)
IndigoДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
MaM, интересно как ты тест прошел с твоими познаниями

Добавлено (19.02.2011, 14:10)
---------------------------------------------
И движок это тоже инструмент для создания готвых игр


MaMДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:12 | Сообщение # 82
был не раз
Сейчас нет на сайте
Indigo,

Нашел в нем баг и прошел cool

Есть способ неприрывного прохождения без ожидания

Как говорил инштейн"Нельзя ответить на все вопросы, но возможно есть универсальный ответ"

Да-http://ru.wikipedia.org/wiki/Баг если я смог так сделать почему другому так не сделать...
И вообше надо было сделать программу для скачивания, а на сайте только поле для ввода ключа


Я ели как умею программировать, хорошо рисую, плохознаю русский норм пишу...
Вы спросите че я делаю на данном ресурсе...
Главное желание...


Сообщение отредактировал MaM - Суббота, 19 Февраля 2011, 14:16
IndigoДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:19 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
MaM, багом ты назваешь возможность нажать кнопку назад или почистил куки

Добавлено (19.02.2011, 14:19)
---------------------------------------------
Ты меня всё больше "удивляешь"


DinarosДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 84
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Паскале можно игру сделать. Типа Doom. Вот и сделай что нибудь подобное!
JooMДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:07 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажу две вещи...
Первая, это круто!
Вторая люди не хотят заниматься рискованным не рентабельным проектом, сделай простенькие игры, наработки...
Придумай как его талкнуть(ибу в перспективе любой проект тут хочет денежку)...
Ну а потом глядишь и люди подойдут.


Бесконечна вселенная и человеческие ошибки-умный дядька
IndigoДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:29 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
JooM, Во-первых чего крутого ?
И во вторых судя по орфографии и количеству сообщений JooM и MaM (и написание кстати схоже) автор сам себе коменты пишет под другим профилем


RoderikДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:58 | Сообщение # 87
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Indigo, я кстати тоже это заметил))) И зареган второй в тот же день когда был забанен первый. Может быть, конечно это и совпадение.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
FERAMONДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:12 | Сообщение # 88
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Если тема троллерская, то почему не закрыта?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
JooMДата: Четверг, 03 Марта 2011, 13:14 | Сообщение # 89
был не раз
Сейчас нет на сайте
Indigo, Ага я еше иногда сам с собой разговариваю во сне, писма себе посылаю(плохо пишу)
Мне идея понравилась (сделать Follaut как acrion-rpg) невиноват же я что фан 1-2 фола


Бесконечна вселенная и человеческие ошибки-умный дядька
ArMeShДата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:24 | Сообщение # 90
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Сделай лучше коммунизм через 20 лет.

Crazy-SinyДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 91
был не раз
Сейчас нет на сайте
MaM или JooM - не важно. Я обращаюсь к автору темы.

Давай по порядку:
Во-первых: Начни с того, что придумай своему проекту оригинальное рабочее название - как минимум, чтобы ты сам игры с подобным названием не знал (например, что-то вроде On Ruins). Известное название - даже рабочее - поднимает планку качества игры до пределов, которых ты в самом лучшем случае достигнешь очень нескоро. А со временем, возможно, и оригинальная идея в голову придет.
Во-вторых, не замахивайся на 10 лет работы - за это время поменяются все стандарты (та же Винда может скиснуть), и даже если чудом никто подобную игру к тому времени не сделает (что маловероятно, учитывая успех Fallout 3, а также навыки и наработки Bethesda Softworks), то движок и графика уж точно устареют. Ты, например, знаешь 486-й комп? Возможно, что-то и слышал, но вряд ли видел. А десять лет назад он был не менее распространен, чем теперь одноядерные Пеньки, а Pentium-2 с частотой 133 МГц (или 166 - не помню) нам тогда казался настолько скоростным и крутым, что получил в конторе сетевое имя Cool.
В-третьих, разберись, что тебе более интересно - программирование или рисование - и упрись как можно плотнее в это дело (найди в реале курсы/школу/студию, запишись, начни "повышать квалификацию"), тем более, что 14 лет - это возраст, когда материал усваивается очень хорошо и надолго (было бы желание). Ты в самом начале пути, и если правильно выберешь дорогу, то в дальнейшем получишь огро-о-омный плюс.
В-четвертых, примкни к какому-нибудь проекту, где собрались такие же, как ты - неопытные, но желающие работать. Если вы будете набивать шишки параллельно, друг на друга никто обижаться не будет. И пусть вы не справитесь, но это даст тебе твой первый опыт и хоть какое-то представление о процессе.
В-пятых, не ставь перед собой сразу таких сложных целей, упрости идею. Вспомни, с чего начинались WoW и HoMM V - с малюсеньких 2D-стратегий. И ни та, ни другая, кстати, не были оригинальными, у них у обоих есть предшественники. Но они смогли перетянуть одеяло на себя, чему лично я очень рад, т.к. считаю их лучшими в своих жанрах. Простую идею будет намного реальнее реализовать - если, конечно, будешь учиться по увлечению. Тот же Fallout 3 - это продолжение серии, а с чего он начинался? А это описание (Сообщение # 1) заархивируй куда-нибудь, лет через десять перечитаешь - интересно будет, честное слово.
В-шестых, но, возможно, в-самых-первых: Если русский язык для тебя не родной, постарайся найти сайт подобной тематики на своём языке, иначе ты просто не сможешь нормально общаться с людьми, т.к. твое "правильнописание" не просто хромает, оно вообще инвалид 1-й группы (не обижайся, просто я не знаю, как ещё сказать). Если же русский - твой родной (или второй родной), то тогда рекомендую тебе забросить компьютер и не меньше 3-4 часов в день сидеть за книжками (бумажными, желательно не позднее 1985 года выпуска). И долго, по-любому не меньше года-двух. По опыту знаю, что поможет - у меня самого по русскому трояк в аттестате, т.к. я, кроме "жи-ши" ни одного правила не знал и не знаю. И ещё двоих из своего окружения таких же знаю. И только одного грамотного отличника. Конечно, мы начинали читать не в 14, а лет в 6-7, но всё равно чтение грамотных книг (грамотных, а не компьютерных!) оставляет след. А тематика может быть любой, хоть сказки, хоть Чехов, хоть "История КПСС" - было б интересно.
В-седьмых, не реагируй так болезненно на наезды - это подогревает нападающих (аналогии проводить не буду, сам догадаешься). И не отвечай на безинформативные сообщения. Не ведись на "слабо" и не бойся, что твое слово не будет последним.

Удачи тебе!
P.S. Лично меня постапокалипсис не интересует, но, если будут какие вопросы - пиши в ЛС, поговорим.


Правда не бывает одна: любая правда действительна лишь при наличии уточняющих условий.
К примеру, белый лист является белым, только если он не на негативе.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется) (Для требуются люди готовые занятся проектом...)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг