Суббота, 23 Ноября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется)
MaMДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Falout ( радиоактивные осадки или последствия)
Способ распространения:DVD диски, демоверсия-интернет
Время реализации продукта:8-10 лет с учетом набора хорошей команды(возможны переносы, работа ведется на качество, а не на время)

Мир:
После ядерной войны 27 августа 2843 года основная часть населения погибла...
Осталось всего два океана: часть тихого (иминуимая теперь"Литер-шарк" , И ближе к северному полюсу разрывные озерца в центре которых глубокое море названое "северным пиком"..
Все земля превратилась в одну большую пустыню по которой кучи разного мусора и развалины ели работающих городов...
(Как можно понять будущее: разного рода города, поселения, руины высокие небоскребы 24% пустыни, 36% мусорные кучи, бункеры, сломанная техника, летающие машины 40 wacko
Система миссий и развития персонажей
К примеру в начале игры вам надо будет выбрать одного из 20 персонажей с своим характером и предрасположинастям !
Так же планируется возможность создать своего персонажа! И выбрать место для начала игры на глобусе нашего мира в будущем.

Система миссий
Есть сюжетные миссии от выполнения которых зависит продвижение вашего игрока,
есть дополнительные которые вы можете выполнят а можете не выполнять,
есть случайные, которые появляются случайно (в разных месте в разное время)
Но самое главное весь сюжет переплетается (открыть дополнительную можно вы полнив главную, выполнив случайную и главную, открывается дополнительный отрывок из
сюжета)

Планируемые возможности ИИ:
Искуственый интеллект будет самообучающийся, имея кучу тактик и непредсказуемых действий...
Враги могут быть нейтральны или агрессивными(к примеру банда падальщиков которая ест трупы, если ты их не трогаешь, они тебя не трогаю, но могут неожиданно напасть)
каждый бот в игре(независимо враг, нейтральны или союзник) отдельный персонаж!!!
С ним можно контактировать: атаковать, говорить(с врагами к примеру при парализации или критического ранения), если они союзники командовать!!
Враги могут атаковать друг друга(они могут быть бандами и девствовать за одно, а могут быть не зависимыми, быть к друг другу нейтральными, враждебными, союзными)

Случайная часть игры...
Генератор карт
Генератор миссий
Генератор персонажей
Генератор историй персонажей
Генератор предметов

Планируемая музыка
Музыка будет комбинирования в основной стилистика 1930-1940 годов(как-то будет взята, какая-то написана, пример музыки:
The Ink Spots:
I Don't Want to Set the World on Fire
Java Jive
If I Didn't CareI'm Making Believe
Maybe
Into Each Life Some Rain Must Fal
Также планируется скрещивание: музыки 1930-1940 с 1990-2010(стилистика и уклон делается в основном будет 1930), такая смесь будет делаться исключительно опытными композиторами

Планируемая коллекция изображений, текстов и видео фрагментов
Будет две части по прохождению и своеобразные бонусы открывающиеся за выполнения дополнительных миссий, рекордов и так далее
Планируемая физическая часть игры

Система повреждений (хирургия):
Все в мире можно сломать, подобрать, все механизмы, машины и другое можно чинить, разбирать и т.д. Объект всегда ломается по разному (на это влияет вид оружия, место попадания, матерьял предмета и т.д.) Если рядом с игроком взорвется граната он отлетит на два метра, а я шик на метр
Граната наносит в реально времени повреждения игроку, получив повреждение выздороветь за пару секунд приняв зелье нельзя(если вы не киборг, робот или мутант)

Есть специальный отдел справой стороны экрана хирургия всего их 9:карта+задания, мастерская, навыки, потребности, таланты, ДНК, инвентарь +обмундирование, хирургия , Пит-чек

В ней отображен скелет, мускулатура, органы
Вам надо сшить разрез, возможно анпутироват конечность
И эффекты облучения, порезы..

Система создания объектов (мастерская), модификации
К примеру вы подобрали несколько усилителей перечертителей, кондинцаторов и еше чего...
Вы все это вертите в 3D пространстве как в spore, но объектов тысячи!
Каждый обладает какими-то характеристиками, все это можно резать, паять и т.д.

Система снаряжения
Вы как в спор одеваете в 3D пространстве одеваете персонажа из зделаных вами(Система создания объектов) или купленных вещей
Тут отображаются характеристики(уровень зашиты, вес обмундирования и т.д.)
И также в отдельной вкладке характеристики персонажа здоровье, выносливость и интеллект

Потребности
Ваш персонаж тоже человек(или кто то другой), у него есть потребности,
Есть
Пить
Спать
Естественная нужда
Досуг

Таланты + навыки
навыки вы развиваете(не которые приобретаете при специальных условия)
таланты
Приобретаются при выполнении каких-то деисвий (убил сто зомби, получил истребитель нечисти,+30 к убитию вампиров, зомби

Также есть привычки (куришь получи курильшик,-00,5/день к легким,+3 к выносливости)

Также тут отображаются эффекты(хороший сон, сытная пища и т.д.)
Семейная часть игру
Концепция в разработке...

Пит-чек
Большая энциклопедия Falout
информация о зоне в которой вы находитесь (описание, характеристики типа радиоактивное загрязнения)
Информация о секторе где вы стоите
Также при нажатии на Пит-чек курсор меняется и при наведении на объекты показывает информацию
(при увеличении уровня Пит-чека информация становится точнее)
Пит бой может сканировать радиус местности и находить объекты (игра горячо холодно)
При улучшении добавляются еше плюшки

Управление
В разработке
Игровое окно
В разработке
Игровое поле
В разработке

Да, проект сложный и рискованный, но не без перспективный...
Я верю что найдутся люди заинтересованные им...

!!!Внимание: это не конечная концепция, а только её прообраз!!!


Я ели как умею программировать, хорошо рисую, плохознаю русский норм пишу...
Вы спросите че я делаю на данном ресурсе...
Главное желание...


Сообщение отредактировал MaM - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:58
KamskiiДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:45 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Интересная идея, правда название надо бы поменять.
TovTripleZДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:50 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте

MaM, школьники такие ошибки не делают. Исправляйся, в следующий раз будь натуральнее.


Бледные дрыщекролики следят за вами
IndigoДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
MaM, а сюжет ?

MaMДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
К примеру в начеле игры вам надо будет выбрать одного из 20 персонажей с своим характером и предрасположиностями!
Так же планируется возможность содать своего песанажа!И выбрать место для начала игры на глобесе нашаго мира в будушем

Сюжет он будет взависимоти от перса, будут основные миссии случайные, дополнительные.
Они будут в дереве сюжета в зависимости от пройденых мисси(свобода выбора)


Я ели как умею программировать, хорошо рисую, плохознаю русский норм пишу...
Вы спросите че я делаю на данном ресурсе...
Главное желание...
IndigoДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:04 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
MaM, т.е ты хочешь в мире фаллаута создать свою историю ?

MaMДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да
biggrin
Превязка к сюжету и отсутствее выбора плохо
А насчет истории да она будет чисто своя-тоесть сценаристов


Я ели как умею программировать, хорошо рисую, плохознаю русский норм пишу...
Вы спросите че я делаю на данном ресурсе...
Главное желание...
TovTripleZДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:10 | Сообщение # 8
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (MaM)
Можно ходить по 80 этажным небоскрёбам

Что-то я не догоняю, это как? О..о


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 19 Февраля 2011, 12:10
MaMДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:14 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что именно вам непонятно?

Способ реализации?


Я ели как умею программировать, хорошо рисую, плохознаю русский норм пишу...
Вы спросите че я делаю на данном ресурсе...
Главное желание...


Сообщение отредактировал MaM - Суббота, 19 Февраля 2011, 12:15
IndigoДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:24 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
MaM, На чем хотите творить ?

MaMДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:30 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
cry
Нууу, давайти идеи подскаски(если хотите), учту.

Творить-в этом плохо понимаю,но думаю если найдутся люди то патскажут..
В крайнем случаее возму goole или слезами в глазах начну мучить wiki


Я ели как умею программировать, хорошо рисую, плохознаю русский норм пишу...
Вы спросите че я делаю на данном ресурсе...
Главное желание...
IndigoДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:36 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
MaM, Есть жвижок FIFE (это как первый и второй Fallout)

MaMДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:42 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра (3D) типо дьябла(шелкаеш мышкой перс ходит) если не ошибаюсь Action-RPG!

хочется очень мошнь(очень очень)физику, хорошую графику, несилбно развитый искуственный интелект
Смаими задумками создания придметов серавно делать придится много

Система созданияобектов(мастерская), модификации и управлени
К примеру вы подабрали несколько усилителей перечиртителей, кандинцаторов и еше чего...
Вы всеэто вертите в 3D пространстве как в spore, но обэктов тысячи!
Каждый обладает какимито храктеристиками, все это можно резать, паять и т.д.


Я ели как умею программировать, хорошо рисую, плохознаю русский норм пишу...
Вы спросите че я делаю на данном ресурсе...
Главное желание...
EraserДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:44 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть сдк для фоллаута 3 (G.E.C.K.) но таким людям лучше не начинать проект... А то перевод 1ass покажется просто произведением искусства...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
IndigoДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:44 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
MaM, Есть один способ.....копи денег и заказывай такую игру в проф студии

MaMДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Indigo, c удавольствием, да тока где денег стока в 14 годов возьму?
Я не боюсь трудностей, если не найду желаюших буду делать сам, медленно, но сам.
Надеюсь все-же найти хоть парочку желаюших...


Я ели как умею программировать, хорошо рисую, плохознаю русский норм пишу...
Вы спросите че я делаю на данном ресурсе...
Главное желание...
firstjkeeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая 3/10
lol
в свои 14 тоже денег нет. Но начинал я с 2Д квеста, а не с убивицы fallouta (ГцУп поправил чуток мой моСк biggrin за что ему спасибо)


Сообщение отредактировал firstjkee - Суббота, 19 Февраля 2011, 12:53
MaMДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:52 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
firstjkee,
А у вас ест идеи лучше,еслида говорите я вас с удавольствием послушаю.

У меня есть мечта, написать эту игру, я с удавольствием создал бы 2D аркаду.
Но я делаю качественно и аркаду напишу тока через месеца 2


Я ели как умею программировать, хорошо рисую, плохознаю русский норм пишу...
Вы спросите че я делаю на данном ресурсе...
Главное желание...


Сообщение отредактировал MaM - Суббота, 19 Февраля 2011, 12:55
IndigoДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:54 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
MaM, Сделаай пока простой проект не начинай со сложного....и вот ещё...учи русский язык

firstjkeeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:55 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Indigo)
А у вас ест идеи лучше

Quote (Indigo)
Сделаай пока простой проект не начинай со сложного....и вот ещё...учи русский язык

ответ вот он )
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг