Название: Falout ( радиоактивные осадки или последствия)
Способ распространения:DVD диски, демоверсия-интернет
Время реализации продукта:8-10 лет с учетом набора хорошей команды(возможны переносы, работа ведется на качество, а не на время) Мир:
После ядерной войны 27 августа 2843 года основная часть населения погибла...
Осталось всего два океана: часть тихого (иминуимая теперь"Литер-шарк" , И ближе к северному полюсу разрывные озерца в центре которых глубокое море названое "северным пиком"..
Все земля превратилась в одну большую пустыню по которой кучи разного мусора и развалины ели работающих городов...
(Как можно понять будущее: разного рода города, поселения, руины высокие небоскребы 24% пустыни, 36% мусорные кучи, бункеры, сломанная техника, летающие машины 40
Система миссий и развития персонажей
К примеру в начале игры вам надо будет выбрать одного из 20 персонажей с своим характером и предрасположинастям !
Так же планируется возможность создать своего персонажа! И выбрать место для начала игры на глобусе нашего мира в будущем.
Система миссий
Есть сюжетные миссии от выполнения которых зависит продвижение вашего игрока,
есть дополнительные которые вы можете выполнят а можете не выполнять,
есть случайные, которые появляются случайно (в разных месте в разное время)
Но самое главное весь сюжет переплетается (открыть дополнительную можно вы полнив главную, выполнив случайную и главную, открывается дополнительный отрывок из
сюжета)
Планируемые возможности ИИ:
Искуственый интеллект будет самообучающийся, имея кучу тактик и непредсказуемых действий...
Враги могут быть нейтральны или агрессивными(к примеру банда падальщиков которая ест трупы, если ты их не трогаешь, они тебя не трогаю, но могут неожиданно напасть)
каждый бот в игре(независимо враг, нейтральны или союзник) отдельный персонаж!!!
С ним можно контактировать: атаковать, говорить(с врагами к примеру при парализации или критического ранения), если они союзники командовать!!
Враги могут атаковать друг друга(они могут быть бандами и девствовать за одно, а могут быть не зависимыми, быть к друг другу нейтральными, враждебными, союзными)
Случайная часть игры...
Генератор карт
Генератор миссий
Генератор персонажей
Генератор историй персонажей
Генератор предметов
Планируемая музыка
Музыка будет комбинирования в основной стилистика 1930-1940 годов(как-то будет взята, какая-то написана, пример музыки:
The Ink Spots:
I Don't Want to Set the World on Fire
Java Jive
If I Didn't CareI'm Making Believe
Maybe
Into Each Life Some Rain Must Fal
Также планируется скрещивание: музыки 1930-1940 с 1990-2010(стилистика и уклон делается в основном будет 1930), такая смесь будет делаться исключительно опытными композиторами
Планируемая коллекция изображений, текстов и видео фрагментов
Будет две части по прохождению и своеобразные бонусы открывающиеся за выполнения дополнительных миссий, рекордов и так далее
Планируемая физическая часть игры
Система повреждений (хирургия):
Все в мире можно сломать, подобрать, все механизмы, машины и другое можно чинить, разбирать и т.д. Объект всегда ломается по разному (на это влияет вид оружия, место попадания, матерьял предмета и т.д.) Если рядом с игроком взорвется граната он отлетит на два метра, а я шик на метр
Граната наносит в реально времени повреждения игроку, получив повреждение выздороветь за пару секунд приняв зелье нельзя(если вы не киборг, робот или мутант)
Есть специальный отдел справой стороны экрана хирургия всего их 9:карта+задания, мастерская, навыки, потребности, таланты, ДНК, инвентарь +обмундирование, хирургия , Пит-чек
В ней отображен скелет, мускулатура, органы
Вам надо сшить разрез, возможно анпутироват конечность
И эффекты облучения, порезы..
Система создания объектов (мастерская), модификации
К примеру вы подобрали несколько усилителей перечертителей, кондинцаторов и еше чего...
Вы все это вертите в 3D пространстве как в spore, но объектов тысячи!
Каждый обладает какими-то характеристиками, все это можно резать, паять и т.д.
Система снаряжения
Вы как в спор одеваете в 3D пространстве одеваете персонажа из зделаных вами(Система создания объектов) или купленных вещей
Тут отображаются характеристики(уровень зашиты, вес обмундирования и т.д.)
И также в отдельной вкладке характеристики персонажа здоровье, выносливость и интеллект
Потребности
Ваш персонаж тоже человек(или кто то другой), у него есть потребности,
Есть
Пить
Спать
Естественная нужда
Досуг
Таланты + навыки
навыки вы развиваете(не которые приобретаете при специальных условия)
таланты
Приобретаются при выполнении каких-то деисвий (убил сто зомби, получил истребитель нечисти,+30 к убитию вампиров, зомби
Также есть привычки (куришь получи курильшик,-00,5/день к легким,+3 к выносливости)
Также тут отображаются эффекты(хороший сон, сытная пища и т.д.)
Семейная часть игру
Концепция в разработке...
Пит-чек
Большая энциклопедия Falout
информация о зоне в которой вы находитесь (описание, характеристики типа радиоактивное загрязнения)
Информация о секторе где вы стоите
Также при нажатии на Пит-чек курсор меняется и при наведении на объекты показывает информацию
(при увеличении уровня Пит-чека информация становится точнее)
Пит бой может сканировать радиус местности и находить объекты (игра горячо холодно)
При улучшении добавляются еше плюшки
Управление
В разработке
Игровое окно
В разработке
Игровое поле
В разработке
Да, проект сложный и рискованный, но не без перспективный...
Я верю что найдутся люди заинтересованные им...
!!!Внимание: это не конечная концепция, а только её прообраз!!!