Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Battle for Liberty
VinchensooДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:41 | Сообщение # 141
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Хотел попросить художников или шоперов. У кого есть время свободное.
Накидайте тестовую панельку для скилов плюс интерфейс(мини-карта, сумки, выход на меню и пр.).
Чтобы было, с чем запускать)
Огромное человеческое спасибо и плюсик гарантирую


VinchensooДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:49 | Сообщение # 142
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Итак, всем доброго дня.
В концепции игры произошли коренные изменения.
Было решено перейти от жанра mmorpg к жанру single rpg& multiplayer.
Связано это с неуверенностью в финансовом успехе ммо, вкладывать деньги в нечто непонятное смысла нет, потому что мы работаем на энтузиазме, а не на чьих-то капиталовложениях.
Склонило к переходу в сингловый режим то, что многие идеи не позволяли себя реализовать в ммо ввиду ограниченности технических возможностей или смысловых недоработок.
В общем, теперь мы ориентируемся на создание сюжетной rpg.
Всем спасибо за внимание)


ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:54 | Сообщение # 143
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
multiplayer.

Будет?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
VinchensooДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:59 | Сообщение # 144
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Будет?

Да, как альтернатива онлайн- режима ммо.
Точно известно, что будет мультиплеер по видам игрового спорта, азартным играм(вымышленным) и режим совместного прохождения возможно будет.
Насчет последнего не уверен


ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:03 | Сообщение # 145
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
прохождения возможно будет.

smile
Quote (Vinchensoo)
Насчет последнего не уверен

sad


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
VinchensooДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:27 | Сообщение # 146
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)


я думаю, что сделаю, просто не в первой версии.
Также будет режим игры двух человек на одной машине


ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:58 | Сообщение # 147
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Также будет режим игры двух человек на одной машине

Вот это да!!! Рпг на двоих!!! Юуду с друзьями играть!!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
VinchensooДата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:10 | Сообщение # 148
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Добрый всем день.
Решил отчитаться о проделанной работе, если кто-то следит.
Сейчас лето, поэтому времени стало больше(человек я не работающий), работа над игрой наконец-то двинулась с теоритических рассчетов и написания документации))
Что сейчас сделано:
1. Полностью функционирующее меню, разделы "настройки","благодарности".
2. Редактор персонажа закончен, есть возможность выбрать начальные характеристики, внешность, расу, пол, создать персонажа(запись в текстовый формат)
3. Авторизация героя, в том числе безопасные ввод логина и пароля(Сразу замечу, игра оффлайн, просто вход в игру сделан по модели ММО- об этом часто спрашивают).
4. Сделал медиа-проигрыватель в игре, небольшой.
Проигрывает фоновую музыку, при окончании трека начинает следующий(пока всего 2 трека, написанных специально под игру. Надеюсь, удастся договорится еще об 1, 3 трека для меню- вполне достаточно. Кто писал- найдете после выхода игры в титрах smile Если человек захочет, сам скажет до релиза).
Пока что так. Демка планируется, но, скорее всего, не для всех, надеюсь, те, для кого она доступна, напишут тут свои впечатления.
Демка планируется через 1-2 недели.


Glob1Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:09 | Сообщение # 149
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, следим, ждём, надеемся! smile
VinchensooДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 06:18 | Сообщение # 150
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
Vinchensoo, следим, ждём, надеемся!

Мне приятно) 5 человек уже ждут


Glob1Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 14:48 | Сообщение # 151
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, меня очень удивило что ты так хорошо подходишь к делу. Не у всех хватает терпения на такое
VinchensooДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 14:57 | Сообщение # 152
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
Vinchensoo, меня очень удивило что ты так хорошо подходишь к делу. Не у всех хватает терпения на такое

Да я, вроде как, обычно подхожу к делу.
Просто есть интерес попробовать механику, поэтому есть стимул делать smile


nilremДата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 153
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Демка планируется через 1-2 недели.

Прошло три. Где демка?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ezhickovichДата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 154
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Quote (Vinchensoo)
Демка планируется через 1-2 недели.
Прошло три. Где демка?

А собственно реально где демка?
Нехорошо людей разочаровывать...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
PsychoДата: Вторник, 03 Августа 2010, 19:31 | Сообщение # 155
Психоламер
Сейчас нет на сайте
When it's done, наверное) Возможно у него просто другие дела..
RomantikДата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:07 | Сообщение # 156
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Ждём ждём.. раз винчензо делает)))
GennyiДата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:10 | Сообщение # 157
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
А почему тему перенесли в "идеи для реализации"? Неужели у проекта проблемы?

Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
VinchensooДата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 158
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
When it's done

В точку
Quote (Psycho)
Возможно у него просто другие дела..

В частности, администратирование форума. Есть еще 1 дело.
Quote (Gennyi)
А почему тему перенесли в "идеи для реализации"? Неужели у проекта проблемы?

Потому что не хочу выкладывать скриншоты, портить весь интерес.
В принципе, если с демкой будет вообще никак, то, наверное, выкину скриншоты.


VinchensooДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 159
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день. Данную тему закрываю, ибо она более не актуальна.
Проект не умер, он активно разрабатывается, но перешел он в совершенно другой жанр, сеттинг был немного запилен, диздок готов, сейчас с человеком, который меня критикует, выявляем небольние неточности/недописки, запиливаем детали.
Спасибо ALKABOR & Akyltist за критику))
Готов план развития, разработки, он подписан.
Произошли и кое-какие изменения с самой командой, совершенно изменился движок(сменилась идеология, так скажем).
Более подробно- в официальном пресс-релизе от меня smile
Ждите официальный пресс-релиз(скоро появится и сайт, по-прежнему на юкозе, но с нормальным именем .ру и более подходящим дизом).
Повторюсь, тема закрыта из-за неактуальности, игра продолжает разрабатываться, некоторые форумчане даже имею возможность следить за ходом разработки))
За эти 1,5 года( а в гд я пришел намного раньше), я научился достаточно многому, но поменялись и требования к себе.
Теперь я работаю на любительский проект, но уровня "свободной коммерции" аля донат и прочие фишки.
Качество, соответственно, как и требования к разработке, выросли.
Надеюсь, люди, 4169 раз открывшие мою тему, по-прежнему верят и ждут=)
Следите за новостями.
Читайте gcup.ru
Ваш Vinchensoo


  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг