Четверг, 05 Декабря 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Battle for Liberty
VinchensooДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:08 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Название: Battle for Liberty
Рускоязычное название: Битва за свободу
Разработчик и издатель: Future Life Game Studio, FLG Studio.

Жанр: Single RPG & Multiplayer
API: Directx.
Скриптинг клиента – Game Maker 8.0
На данный момент в команде:
Vinchensoo: программист сервера и клиента, поиск, правка и создание моделей, запись звуков, геймдизайн и проработка игровой логики.
Мне помогает писатель и журналист в свободное время – сценарист, помощь с создании сеттинга.
Состояние: в разработке
Начало работы: 1 августа 2009 года
Окончание работы: Максимальный выделенный срок- до 1 сентября 2018 года.
Я планирую:
1. Проработка сюжета и идеи.- сделано
2. Написание кода игры, синхронизация, подгон под различный машиныв самом начале пути этот пункт smile
3. Создание (запись) звуков, диалогов и т.д. не готово
4. Создание квестов и легенд(именно в количественном соотношении, столько-то убить, столько-то принести и т.д.) сделано неполностью
5. Создание моделей персонажей, вещей, зданий, ландшафтов и т.д.- графическая составляющая игры. частично сделано
Дальше пункты, которые еще далеки от реализации.
6. Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок.
7. Оформление необходимых документов, регистрация студии.
8. Исправление ошибок, неточностей кода.
9. Сборка бета- версии. Тестирование
10. Исправление ошибок, отладка игровой механики.
11. Релиз
Способ распространения/бизнес модель: Бесплатно, через интернет.
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 14+
Сайт проекта/команды: http://www.mmobfl.ucoz.ru
Цели разработки:
1. Получить неоценимый опыт разработки.
2. Получение портфолио.
На данный момент готово:
1. Основные редакторы для создания мира.
3. Создана большая база графики на основе свободных ресурсов, почти вся графическая составляющая игры готова.
4. Написан дизайн-документ по основным аспектам механики игры.
5. Проработаны легенды, квестовая линия почти готова.
6. Проработан геймлей. Создана система развития персонажа, система вещей персонажа, система развития навыков, в частности, профессий. Проработано развитие на максимальном уровне, подготовка персонажа в pvp. Есть очертания pvp системы, виды межчеловеческих взаимодействий. В игре будут житейские развлечения, способные менять персонажа в зависимости от результата. Есть несколько профессий, аналогов которым я не встречал в других ммо играх.
Отличия от других проектов:
1. Смешение жанров. Я разрабатываю не просто RPG, а RPG с элементами симулятора жизни smile Это значит, что в игру будут добавлены жизненные элементы. Но планку реалистичности задирать не буду, боюсь, отпугнет людей это smile
2. Кроме фэнтезийных элементов в игре будут присутствовать прелести НТП.
3. Возможно будет политика и возможность покинуть свою расу и стать самостоятельным государством :).
4. Социальная направленность проекта. Пытаюсь сделать так, чтобы он был интересен не только подросткам, но и людям до 35-40 лет :).

АНОНС:
Говорят, что все беды из-за женщин. Некоторые, конечно же, начнут возражать, но на них можно не обращать внимания. Ибо однажды процветающее королевство, подобное земному раю, погибло в одночасье из-за женщины. Её сердцем завладел демон, а потом этот же демон оставил руины на месте некогда благоденствующего края. И с тех пор народы, жившие в этом царстве, изменились. Очень изменились. Они не просто перестали поддерживать друг с другом всяческие отношения, они возненавидели друг друга. Возненавидели так сильно, что разделились на пять враждующих сторон и горе тому, кто забредёт на вражескую территорию…
Прими вызов и стань настоящим героем своей страны….

Мои принципы в игрострое:
То чего у меня нет, и не будет:
- Я не занимаюсь разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMORPG».
- Я не гонюсь за огромными, лёгкими деньгами.
- Я не располагаю супер уникальными идеями и технологиями.
- Я не собираюсь доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Я не верю в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

Скриншоты
Изображений пока нет, и не знаю, будут ли. Дело в том, что я поставил задачу сначала написать работоспособный код, потом уже заниматься добавлением контента.
Так что, возможно, графика будет несколько раз меняться. Технические скриншоты будут, чтоб показать, что сделано и на каком уровне :).

Лог разработки тут

Контакты:
battlefl@mail.ru
563494205
Собственно все, есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу smile


White-NДата: Четверг, 23 Июля 2009, 19:58 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то стоящее появляется на форуме... Есть уже результаты работы? Я говорю о скриншотах...

''Что я несу?! О_о''
VinchensooДата: Четверг, 23 Июля 2009, 20:29 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
нет, работа пока ведется над проработкой сюжета и игровой логики.
До скриншотов еще очень далеко, т.к. делаю один сначала буду создавать модели и графику, звуки и видеовстатвки, потом буду собирать это в иггу.Скриншоты отдельных моделей(картинок возможно) появятся думаю скоро,недели через 2


White-NДата: Четверг, 23 Июля 2009, 20:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну это хорошо... Вот только одно "НО". Видеовставки делают в последнюю очередь, когда локации/уровни готовы... )

''Что я несу?! О_о''
VinchensooДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:02 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду другое видео. Когда запускаешь игру проходит ролик с логотипом студии(3-4 секунды). Вот такое.

Добавлено (23.07.2009, 21:02)
---------------------------------------------
оно может и не важно,но душу, как говорится, греет)


White-NДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:16 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ааа... Intro и Logo? ) Это ж работы 5 минут... Надо лишь значок на чёрном фоне показать + интригующая музыка.

''Что я несу?! О_о''
VinchensooДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:20 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ну я планирую это делать в 3Д. Типа значек сначала крутиться, потом замирает в нужном полложении. Как-то так)

VegusДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:20 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
3D/onlain/RPG

online пишется. это будет mmorpg???
Quote (Vinchensoo)
1 августа 2009 года

так я понимаю ещё не приступил
Quote (Vinchensoo)
Расписывать по срокам я не буду, лично я себе выделил время до 2018 года))

выйдет в 2018 году? мы уже стариками будем
Quote (Vinchensoo)
Так как работаю я один, думаю этого времени будет достаточно, успею раньше, хорошо.

тебе бы ещё не мешало моделлера и композитора, так к 2013-2014 реально успеете, да и привлечь на разработку онлайн игры гораздо легче
Quote (Vinchensoo)
Тип проекта: частично коммерческий. Что я под этим подразумеваю. Доступ в игру будет бесплатным, регистрация аккаунта тоже бесплатна. Плата будет браться за дополнительные услуги, а именно:
1. Смена логина,имени аккаунта, пароль чара/аккаунта.
2. Покупка вещей через интернет магазин на официальном сайте.
3. Снятие бана за негрубые нарушения(мат, оскорбление, и т.д.)За воровство аккаунта- бан снимать не буду(это грубое нарушение). ПО ИСТЕЧЕНИЮ срока бан снимается автоматом, т.е. платить нужно только за преждевременное снятие бана.
Планирую так, позже посмотрим
Услуги эти созданы не для получения денег, а для содержание хостинга.

так делают все бесплатные игры, и их разработчик так и зарабатывают, и правильно
Quote (Vinchensoo)
пока нет, смысла делать пока нет даже набросков игры не вижу

впринципе можно сделать о том как видуться работы, скрины выкладывать
Quote (Vinchensoo)
Цель: набраться опыта, создать игру моей мечты, создать внушительное портфолио.

надо было начинать с чегонибуть полегче, если у тебя сейчас нет внушительного портфолио
Quote (Vinchensoo)
Помощь: помощь может оказать каждый, если вам стало интересно, пишите на контактные номер- адрес, если ваши услуги понадобятся, я ими воспользуюсь. Денежной оплаты не даю, за существенную помощь обещаю имя в разделе благодарности

думаю может в будующем если захочу могу помогатьь проекту, но так как игра частично комерческая соразработчики захотят дивиденты от продажи игровых ценностей
Quote (WXZRW)
Ты кроссплатформенный двиг делать хочешь? Имхо проще делать на OpenGL, благо что под Linux есть wine, да и не только.

да лучше OpenGL используй чем вообще с нуля
Quote (Vinchensoo)
пиши что умеешь, если будет необходимость, обращусь)

лично я посмотрю что выйдит из развития проекта и может в качестве художника и моделлера помогу
VinchensooДата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:15 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vegus)
тебе бы ещё не мешало моделлера и композитора, так к 2013-2014 реально успеете, да и привлечь на разработку онлайн игры гораздо легче

Quote (Vegus)
думаю может в будующем если захочу могу помогатьь проекту, но так как игра частично комерческая соразработчики захотят дивиденты от продажи игровых ценностей

ПОнятно теперь почему я стараюсь делать один?))ПРосто не хочу разборок, когда онлайн будет большим и игра начнем какие-то средства приносить. Я хочу ее сделать и играть в нее спокойно)))а не тратить нервы на разборки+ я уверен,что соразработчики не за свет,не за покупку игрового сервепа платить не будут)Поэтому стараюсь привлекать знакомых, либо делать сам. НУ в любов случае не откажусь от помощи от чистого сердца так сказать, а не ради прибыли.
Quote (Vegus)
надо было начинать с чегонибуть полегче, если у тебя сейчас нет внушительного портфолио

Я программист,знаю порядка 5-7 ЯП, поэтому думаю справлюсь)Самое главное графику достать. Со звуками тоже думаю разберусь, т.к. раньше даже в группе играл музыкальной))


VinchensooДата: Четверг, 06 Августа 2009, 12:48 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Для игры было решено создавать свой собственный сетевой-графический-звуковой движок. Чтобы не возникало проблем с синхронизацией и подгоном игры на слабые машины(будем стремиться сделать игру одновременно как красочной и увлекательной, так и не требовательной к железу.)
Также был выбран логотип для нашей команды, получившей название future life game studio(FLG Stidio)
Вот этот логотип:

П.с. разделил сообщения, т.к. они несут разную смысловую нагрузку smile

Добавлено (06.08.2009, 12:48)
---------------------------------------------
На очередном совещании команды было решено изменить графический стиль с 3Д на 2Д, ибо 3Д мы не потянем, народу мало dry

Прикрепления: 2523916.jpg (58.9 Kb)




Сообщение отредактировал Vinchensoo - Вторник, 28 Июля 2009, 10:30
WXZRWДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:13 | Сообщение # 11
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ну и как прогресс, что сделано? Есть что-нибудь, что можно запустить? Хотя имхо что-то вы долго решаете 2d/3d и насчет движка.
nilremДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:42 | Сообщение # 12
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
На очередном совещании команды было решено изменить графический стиль с 3Д на 2Д, ибо 3Д мы не потянем, народу мало

Не нужно себя недооценивать.
Создать и заанимировать 3Д модель намного проще, чем прорисовать все необходимые спрайты. Да и на первых порах эти самые модели можно где-то временно позаимствовать.
Главное желание, а количество народу значение не имеет. 50 лентяев сделают меньше (если сделают вообще хоть что-то из за постоянных споров) чем один энтузиаст. А если они обьединятся, то эти 50 потянут одного на дно и проэкт полностью заглохнет.
Так что совет: делайте в 3Д используя поначалу чужие модели, а затем, когда игра уже будет на что-то похожа, можно занятся изготовлением собственного контента.


Сообщение отредактировал nilrem - Четверг, 06 Августа 2009, 14:58
VinchensooДата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:04 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote ( WXZRW)
Ну и как прогресс, что сделано?

сделано примерно 50% сюжета(я сюда включаю легенды, которые будут разбросаны по всему миру и т.д.)
с выбором движка определились. Буду все-таки писать на с++ с использованием дирикс.
Quote (nilrem)
Не нужно себя недооценивать.

да я щас тоже воспротивился, может удастся уговорить народ пытаться делать модели общими силами. Мне лично, как программисту, разница минимальна, что 3д, что 2д.
Quote (nilrem)
Так что совет:

спасибо за совет, возьмем на заметку. happy
да, и спасибо за поддержку)




Сообщение отредактировал Vinchensoo - Четверг, 06 Августа 2009, 17:06
WXZRWДата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:30 | Сообщение # 14
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
сделано примерно 50% сюжета(я сюда включаю легенды, которые будут разбросаны по всему миру и т.д.)
с выбором движка определились. Буду все-таки писать на с++ с использованием дирикс.

Ну, ты лучше уже начинай код писать. Сюжет - это не главное сейчас. Потому что без движка тебе не то что сюжет, а даже модели не нужны. Медиа ты потом наверстаешь. Я лично в своем проекте ничего кроме кода и не делаю. То есть сюжет мне для шутера не очень нужен, а сценарии миссий - это уже потом. Я вообще только по первой миссии сценарий сделал, и все. Про модели даже и не говорю - ни одной своей нет. Да и не надо. А все почему? А потому что модели это потом, если финансирование будет. Найму персонал да и все, намоделлят. Демо можно и с бесплатными моделями показать.

Ну, это имхо.

VinchensooДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:49 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Ну, это имхо.

да в принципе согласен, тока в графике я не силен на с++. Как делать сервер более менее знаю, как граф.библиотеки юзать-нет. Вот и сижу поэтому читаю книги по дириксу)
а насчет сюжета- не соглашусь.
У меня художник не может работать, т.к не знает, какие будут скилы и т.д(а иконки для них нужны). Так что сюжет тоже важен..




Сообщение отредактировал Vinchensoo - Четверг, 06 Августа 2009, 19:02
nilremДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:11 | Сообщение # 16
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У меня художник не может работать, т.к не знает, какие будут скилы и т.д(а иконки для них нужны).

Путаешь сюжет(сценарий) с ролевой системой. WXZRW прав.

Quote (Vinchensoo)
Буду все-таки писать на с++ с использованием дирикс.

Маладэц!
Вот, кстати, неплохая книга - Искусство программирования игр на С++

Только накапаю тебе ложечку дегтя. Если будешь делать инструментарий, знай что DirectX+MFC это как молоко+рыба+огурцы.) (Во всяком случае для меня)))) Как альтернатива - XNA.

VinchensooДата: Пятница, 07 Августа 2009, 18:57 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
учту:)
ну я назвал неправильно. У нас сценарист щас пишет легенды и т.д., а я и художник продумываем как раз ролевую систему

Добавлено (07.08.2009, 18:57)
---------------------------------------------
вопрос о графике пока открыт




Сообщение отредактировал Vinchensoo - Четверг, 06 Августа 2009, 21:41
НекромантДата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:35 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какая вселенная будет в игре? По логотипу вижу игра фантастическая?
Или фэнтези? Можно капельку сюжета услышать? Интересно)


Я - мечтательная нубяра!) Не, серьезна!
VinchensooДата: Суббота, 08 Августа 2009, 18:42 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Некромант)
Какая вселенная будет в игре? По логотипу вижу игра фантастическая?

игра будет в стиле фэнтэзи. Со своим вымешленным миром, легендами, преданиями, различными рассами, профессиями, классами.
Quote (Некромант)
Можно капельку сюжета услышать

Сегодня попрошу сценариста написать небольшой рекламный аннонс)сюжет игры пока не выкладываю cool как будет аннонс, выложу в этой теме)

Добавлено (08.08.2009, 17:59)
---------------------------------------------
Как бонус: в будущем будет разработан ява клиент для игры (т.е. играть можно будет и с компьютера, и с мобильного устройства) и возможно браузерная версия игры, если я, как программист, разбирусь с пхп и мускул. Вот свежие новости, хорошие они или плохие- решайте сами smile

Добавлено (08.08.2009, 18:42)
---------------------------------------------
Как я и обещал,
АНОНС:
Говорят, что все беды из-за женщин. Некоторые, конечно же, начнут возражать, но на них можно не обращать внимания. Ибо однажды процветающее королевство, подобное земному раю, погибло в одночасье из-за женщины. Её сердцем завладел демон, а потом этот же демон оставил руины на месте некогда благоденствующего края. И с тех пор народы, жившие в этом царстве, изменились. Очень изменились. Они не просто перестали поддерживать друг с другом всяческие отношения, они возненавидели друг друга. Возненавидели так сильно, что разделились на пять враждующих сторон и горе тому, кто забредёт на вражескую территорию…
Прими вызов и стань настоящим героем своей страны….


anisimovДата: Суббота, 08 Августа 2009, 18:53 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Название интригует, вот только о чём вы не сказали.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг