TovTripleZ,
Спасибо, она никогда не помешает) Кристина_Амбиева,
Постараюсь ответить на все ваши вопросы максимально подробно и так:
1. Что вы сделали за всё это время?
За это время, это за какое? За последние два года проект пылился на дальних полках, я об этом говорил по моему. Разработка была приостановлена, часть материала утрачена.
2. Какую роль исполняете вы в создании данного проекта?
На данный момент организатора, мотиватора и вдохновителя .
3. Сколько человек в команде?
Я уже писал выше. Два человека. Сейчас поднимаю контакты, пытаюсь снова объединить старую команду, если получится обязательно об этом сообщу.
4. Какие специалисты вас окружают?
Читай в первом сообщении. Так же добавлю по поводу окружения, есть достаточно "Советчиков" и "Помогателей" которые время от времени обращают свои взоры на мои проблемы.
5. Сколько вы в геймдеве?
Профессионально нисколько... Хотелось бы восполнить этот пробел
6. Есть ли у вас дизайн - документ?
Да.
7. Есть ли наработки концепт - арта?
Да.
Есть и ТЗ для программистов, но оно далеко не полное.
8. На какой среде разработки вы планируете делать проект?
Движок PHP клиентская часть Flash.
9. Что вы подразумеваете под словом художники?
Людей, способных качественно переносить воображаемые образы на бумагу
10. Что вас подтолкнуло на создания онлайн игры?
Как я уже и говорил. В первую очередь желание творить. Ну и конечно жу перспективы рынка.
11. Когда вы перешли от слов к действию, что вы начали делать?
Говорить.
12. Как относиться контент данного сайта к вам?
Интересная и во многих случаях поучительная информация.
13. Сколько средств потрачено на создание онлайн игры?
Этот пункт обязателен?
14. Есть ли у вас лицензия на среду разработки для создания онлайн игры?
Если сложится так, что выбранная среда потребует лицензии, она будет приобретена.
15. Есть ли у вас гарантия что в ближайший год будет подработка которая последует 100$ в месяц?
Конечно нет. За год - два можно и большего добиться. До 100$ в месяц это во время работы, конечно, не каждому и не просто так. Понимаю, это не сумма, но, большего гарантировать пока не могу. Это скорее как небольшая финансовая мотивация.
16. Вам нужны именно практиканты или люди имеющие опыт в геймдеве?
Нужны. Будь то практиканты, или профи. Практиканты более полны энтузиазма. Профи более опытны. Одни могут творить с душой, другие могут поделиться своим бесценным опытом.
17. Про какие контракты идёт речь?
На данный момент об этом вообще нету речи. Контракты о работе это если вдруг проект выйдет сперва на самоокупаемость и потом на прибыльность.
18. Каким вы видите себя в роли директора команды?
Будете в команде, увидите и вы.
19. Если считать что в команде вас всего трое человек, что вы добились за время разработки онлайн игры?
В команде нас на данный момент двое. Было около шести человек в штате и еще дюжина, выполняющих штучные заказы.
20. Данный проект будет коммерческим?
Да, но не со старта.
21. Если вы завершили онлайн игру, будет ли она приносить доходы?
Я не завершил онлайн игру.
22. В каком жанре будет данный проект?
Многопользовательская онлайн стратегия с элементами РПГ. Не "Травиан".
23. Планируете ли вы разрабатывать другие проекты?
В идеале да.
24. Когда вы увлеклись игростроем?
в 2005 году столкнулся, начал интересоваться и с этого пошло.
25. Это ваш первый проект?
В разработке нет. Но который будет успешно стартован, возможно первый.
Надеюсь, я дал полные и развернутые ответы на ваши вопросы.