Результаты поиска
|
|
Fenrire | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 11:10 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать столкновение со стеной? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Методом: hitTestObject()
тут подробнее: http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/display/DisplayObject.html#hitTestObject()
Сообщение отредактировал Fenrire - Четверг, 04 Апреля 2013, 11:13 |
|
| |
Fenrire | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 2 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ant0N, а в каком движке ты привык писать документацию и сценарии, или дизайнить уровни, рисовать концепты и дизайн интерфейсов?
|
|
| |
Fenrire | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 3 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GCSoft, Quote (Fenrire) p.s. тема создана по просьбе DreamCraft'а, поэтому задавайте все вопросы в скайп, а не в теме. Добавлено (22.10.2012, 19:54) --------------------------------------------- ап Добавлено (24.10.2012, 12:37) --------------------------------------------- Ап. Сейчас нуждаемся в сценаристе и левел-дизайнере. Пишите в скайп Freddie(тчк)bred Добавлено (27.10.2012, 19:50) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
Fenrire | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для разработки игры в жанре RTS в фэнтези сеттинге нужны: - гейм-дизайнер - сценарист - левел-дизайнер - концепт-художник - дизайнер интерфейсов
Пишите в скайп Freddie(тчк)bred энтузиасты
Всем спасибо за внимание! =)
p.s. тема создана по просьбе DreamCraft'а, поэтому задавайте все вопросы в скайп, а не в теме.
Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:59 |
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите - проголуйте за игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кому не сложно - попросите еще друзей проголосовать и\или расскажите друзьям вконтакте, пусть тоже проголосуют (можно отрепостя верхнюю запись http://vk.com/dreamcraft ) Всем кто поможет - много плюсиков!
Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 16 Октября 2012, 22:46 |
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите - проголуйте за игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зайдите на http://iheartthisapp.com/apps/tiny-pirate-quest/ и нажмите на плюсик (возле сердечка) - проголосуйте за игру чтобы она попала в топ на сайте. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 16 Октября 2012, 15:40 |
|
| |
Fenrire | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 7 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По просьбе автора: Кому не жалко - поставьте плюсик на сайте http://iheartthisapp.com/apps/tiny-pirate-quest/
|
|
| |
Fenrire | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:33 | Сообщение # 8 | Тема: Игра для контакта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, на счет идей, по моему, ты перегнул. Очень часто нет смысла изобретать велосипед, достаточно просто взять и повторить. Особенно для человека, который игры еще не делал.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 23:29 | Сообщение # 9 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ап. Работа продолжается и скоро в паблике (подписываемся - http://vk.com/ironwings ) будем чаще рассказывать о проделанной работе. А пока, вот Добавлено (09.10.2012, 12:48) --------------------------------------------- ап! На данный момент в игре реализовано: - регистрация и авторизация из ВК; - выбор сервера и вход в игру; - основной функционал чата; - проработана концепция всей игры; - созданы концепты всего игрового интерфейса; Сейчас работаем над: - боевой системой и ее балансом; - наполняем игру графическим контентом. Добавлено (11.10.2012, 23:29) --------------------------------------------- Открыта тема, где можно обсудить разрабатываемую игру и предложить какую-нибудь свою идею http://vk.com/topic-41569994_27030484
|
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:44 | Сообщение # 10 | Тема: Zombie Realtor на iPad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ап. По просьбе автора выкладываю: Официальный сайт: http://dreamcraft-online.com Вконтакте: http://vk.com/DreamCraft Facebook: http://facebook.com/DreamCraftEntertainment Twitter: https://twitter.com/iDreamCraft YouTube: http://www.youtube.com/user/DreamCraftOnline
Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 09 Октября 2012, 15:45 |
|
| |
Fenrire | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:59 | Сообщение # 11 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну дык!)) фирма веников не вяжет))) Добавлено (06.10.2012, 18:59) --------------------------------------------- Ап. Работа кипит. Подписывайтесь и следите за новостями http://vk.com/ironwings
|
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 12 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, это же ТЗ!!! классика!
|
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 11:11 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите новичку |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| книга на все случаи: тыц
|
|
| |
Fenrire | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:45 | Сообщение # 14 | Тема: Нужно нарисовать\замоделить интерьер ангара (3 картинки) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ап
|
|
| |
Fenrire | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:14 | Сообщение # 15 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
А что можно приобрести на этот вспомогательный ресурс? Не проще ли было все примерно уравнять хотя бы по ресурсам? Пусть там разные юниты и постройки у каждой стороны будут. Выдумываешь какую-то фигню вечно)
По поводу геймплея: первый вариант с двумя нажатиями самый оптимальный. зажимать и тащить не очень удобно. А как выделение нескольких юнитов будет? жать и тащить? два раза по юниту? во втором варианте тоже есть парочка решений: 1 выделяются все юниты того же типа 2 выделяются все видимые юниты
|
|
| |
Fenrire | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:00 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать редактор аватарок. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alex_proger, да, точно. можно и таскать по сцене при желании))) тогда можно будет сделать аву с носом на лбу)))
|
|
| |
Fenrire | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 17 | Тема: Код для столкновения со стеной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mayor1000, чувак, это просто жесть)) во первых я впервые вижу названия функций и переменных на русском языке) надо будет какнить тоже поприкалываться))
а по твоему коду, тут все просто: Code //проверка события столкновения со стеной function а_было_ли_столкновение (а_было_ли_столкнов):void { а_было_ли_столкнов=false
где ты передаешь в функцию значение переменной и первым делом устанавливаешь своей переменной значение false
я, если честно наверное не совсем точно понял назначение всего этого)) но тем не менее рискну предположить, что ты наверное хотел сделать так:
Code if(стена[i].hitTestObject(cфера_для_камеры)) { а_было_ли_столкнов =true; trace("Пересечение произошло1" + i+а_было_ли_столкнов); }else { а_было_ли_столкнов=false }
потом в функции вращения камеры, поставь вызов функции проверки столкновения в конец, а то получается, ты сперва вызываешь функцию со старым значением, потом меняешь переменную, а снова вызываешь функцию проверки только при следующей итерации.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:43 | Сообщение # 18 | Тема: Источники света и тени в 2D игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а в чем происходит конфликт, когда ты создаешь второй источник света по своему алгоритму?
|
|
| |
Fenrire | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать редактор аватарок. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самый простой алгоритм, который я себе представляю. Он подойдет для несложного редактора, если все детали примерно одинаковые по размеру. но придется ручками поработать: делишь аватарку на отдельные детали, к примеру: клип овал лица, в котором у тебя по количеству форм лица будет количество кадров. аналогично этому: глаза, уши, рот, нос, брови, волосы... в общем все, что у тебя будет изменяться.
и так, ты имеешь лицо, собранное из множества клипов, а внутри каждого клипа несколько вариантов этой части лица. Все, что теперь от тебя требуется это перемещать нужный клип на нужный кадр и любоваться результатом)
|
|
| |
Fenrire | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 20 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| n0ipr0ks, ага, а футбол ты называешь ногомячем))))
|
|
| |