Среда, 24 Апреля 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fenrire [124]
Результаты поиска
FenrireДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 11:10 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать столкновение со стеной?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Методом: hitTestObject()

тут подробнее:
http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/display/DisplayObject.html#hitTestObject()


Сообщение отредактировал Fenrire - Четверг, 04 Апреля 2013, 11:13
FenrireДата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 2 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ant0N, а в каком движке ты привык писать документацию и сценарии, или дизайнить уровни, рисовать концепты и дизайн интерфейсов?
FenrireДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 3 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GCSoft,
Quote (Fenrire)
p.s. тема создана по просьбе DreamCraft'а, поэтому задавайте все вопросы в скайп, а не в теме.

Добавлено (22.10.2012, 19:54)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (24.10.2012, 12:37)
---------------------------------------------
Ап. Сейчас нуждаемся в сценаристе и левел-дизайнере. Пишите в скайп Freddie(тчк)bred

Добавлено (27.10.2012, 19:50)
---------------------------------------------
ап

FenrireДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для разработки игры в жанре RTS в фэнтези сеттинге нужны:
- гейм-дизайнер
- сценарист
- левел-дизайнер
- концепт-художник
- дизайнер интерфейсов

Пишите в скайп Freddie(тчк)bred
энтузиасты

Всем спасибо за внимание! =)

p.s. тема создана по просьбе DreamCraft'а, поэтому задавайте все вопросы в скайп, а не в теме.


Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:59
FenrireДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите - проголуйте за игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кому не сложно - попросите еще друзей проголосовать и\или расскажите друзьям вконтакте, пусть тоже проголосуют (можно отрепостя верхнюю запись http://vk.com/dreamcraft )
Всем кто поможет - много плюсиков!


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 16 Октября 2012, 22:46
FenrireДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите - проголуйте за игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зайдите на http://iheartthisapp.com/apps/tiny-pirate-quest/ и нажмите на плюсик (возле сердечка) - проголосуйте за игру чтобы она попала в топ на сайте.
Заранее спасибо


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 16 Октября 2012, 15:40
FenrireДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 7 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По просьбе автора:
Кому не жалко - поставьте плюсик на сайте http://iheartthisapp.com/apps/tiny-pirate-quest/
FenrireДата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:33 | Сообщение # 8 | Тема: Игра для контакта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, на счет идей, по моему, ты перегнул.
Очень часто нет смысла изобретать велосипед, достаточно просто взять и повторить. Особенно для человека, который игры еще не делал.
FenrireДата: Четверг, 11 Октября 2012, 23:29 | Сообщение # 9 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ап. Работа продолжается и скоро в паблике (подписываемся - http://vk.com/ironwings ) будем чаще рассказывать о проделанной работе.
А пока, вот

Добавлено (09.10.2012, 12:48)
---------------------------------------------
ап!
На данный момент в игре реализовано:
- регистрация и авторизация из ВК;
- выбор сервера и вход в игру;
- основной функционал чата;
- проработана концепция всей игры;
- созданы концепты всего игрового интерфейса;
Сейчас работаем над:
- боевой системой и ее балансом;
- наполняем игру графическим контентом.

Добавлено (11.10.2012, 23:29)
---------------------------------------------
Открыта тема, где можно обсудить разрабатываемую игру и предложить какую-нибудь свою идею
http://vk.com/topic-41569994_27030484

FenrireДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:44 | Сообщение # 10 | Тема: Zombie Realtor на iPad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ап. По просьбе автора выкладываю:
Официальный сайт: http://dreamcraft-online.com
Вконтакте: http://vk.com/DreamCraft
Facebook: http://facebook.com/DreamCraftEntertainment
Twitter: https://twitter.com/iDreamCraft
YouTube: http://www.youtube.com/user/DreamCraftOnline


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 09 Октября 2012, 15:45
FenrireДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:59 | Сообщение # 11 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, ну дык!)) фирма веников не вяжет)))

Добавлено (06.10.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Ап. Работа кипит. Подписывайтесь и следите за новостями http://vk.com/ironwings

FenrireДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 12 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, это же ТЗ!!! классика!
FenrireДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 11:11 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите новичку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
книга на все случаи:
тыц
FenrireДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:45 | Сообщение # 14 | Тема: Нужно нарисовать\замоделить интерьер ангара (3 картинки)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ап
FenrireДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:14 | Сообщение # 15 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft
почетный гость
Сейчас нет на сайте


А что можно приобрести на этот вспомогательный ресурс? Не проще ли было все примерно уравнять хотя бы по ресурсам? Пусть там разные юниты и постройки у каждой стороны будут. Выдумываешь какую-то фигню вечно)

По поводу геймплея:
первый вариант с двумя нажатиями самый оптимальный. зажимать и тащить не очень удобно.
А как выделение нескольких юнитов будет?
жать и тащить? два раза по юниту? во втором варианте тоже есть парочка решений:
1 выделяются все юниты того же типа
2 выделяются все видимые юниты
FenrireДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:00 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать редактор аватарок.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alex_proger, да, точно. можно и таскать по сцене при желании)))
тогда можно будет сделать аву с носом на лбу)))
FenrireДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 17 | Тема: Код для столкновения со стеной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mayor1000, чувак, это просто жесть))
во первых я впервые вижу названия функций и переменных на русском языке) надо будет какнить тоже поприкалываться))

а по твоему коду, тут все просто:
Code
//проверка события столкновения со стеной  
function а_было_ли_столкновение (а_было_ли_столкнов):void  
{  
а_было_ли_столкнов=false  


где ты передаешь в функцию значение переменной и первым делом устанавливаешь своей переменной значение false

я, если честно наверное не совсем точно понял назначение всего этого)) но тем не менее рискну предположить, что ты наверное хотел сделать так:

Code

if(стена[i].hitTestObject(cфера_для_камеры))  
{  
а_было_ли_столкнов =true;  
trace("Пересечение произошло1" + i+а_было_ли_столкнов);  
}else    {
а_было_ли_столкнов=false }


потом в функции вращения камеры, поставь вызов функции проверки столкновения в конец, а то получается, ты сперва вызываешь функцию со старым значением, потом меняешь переменную, а снова вызываешь функцию проверки только при следующей итерации.
FenrireДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:43 | Сообщение # 18 | Тема: Источники света и тени в 2D игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а в чем происходит конфликт, когда ты создаешь второй источник света по своему алгоритму?
FenrireДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать редактор аватарок.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самый простой алгоритм, который я себе представляю. Он подойдет для несложного редактора, если все детали примерно одинаковые по размеру. но придется ручками поработать:
делишь аватарку на отдельные детали, к примеру:
клип овал лица, в котором у тебя по количеству форм лица будет количество кадров.
аналогично этому: глаза, уши, рот, нос, брови, волосы...
в общем все, что у тебя будет изменяться.

и так, ты имеешь лицо, собранное из множества клипов, а внутри каждого клипа несколько вариантов этой части лица.
Все, что теперь от тебя требуется это перемещать нужный клип на нужный кадр и любоваться результатом)
FenrireДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 20 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
n0ipr0ks, ага, а футбол ты называешь ногомячем))))
Форум игроделов » Записи участника » Fenrire [124]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг