Вторник, 23 Апреля 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fenrire [124]
Результаты поиска
FenrireДата: Четверг, 05 Января 2012, 20:04 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу художника, который ищет опыт. Можно и начинающего, но у которого есть хотя бы теоретические знания и небольшой опыт.

Нужно работать с интерфейсами. Все в виде эскизов\концептов.

Выхлоп от этого вы получите, как уже сказано выше, в виде экспириенса + пополните портфель "участием в такой-то игре

Пишите в л.с. или на почту innuendo(gaf)dreamcraft-online(...)com


Сообщение отредактировал Fenrire - Пятница, 13 Января 2012, 10:47
FenrireДата: Вторник, 03 Января 2012, 00:41 | Сообщение # 42 | Тема: Простой вопрос по Flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если ты удаленно будешь вызывать методы в классах своей флешки, то для их исполнения будут доступны все библиотеки, которые ты импортировал в эти классы.

класть папку с боксом на сервер не надо.
FenrireДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 10:15 | Сообщение # 43 | Тема: Выбор того на какой слой програмно добавить объект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть метод:
Code

setChildIndex(child:DisplayObject, index:int);   


Сообщение отредактировал Fenrire - Пятница, 30 Декабря 2011, 10:16
FenrireДата: Среда, 28 Декабря 2011, 10:18 | Сообщение # 44 | Тема: Маленькая проблемка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MYfish = new Fish();

указывает на то, что ты создаешь новый экземпляр класса Fish в каждой итерации цикла.
FenrireДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 23:13 | Сообщение # 45 | Тема: Маленькая проблемка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в цикле

Code
MYfish = new Fish();
addChild(MYfish);           
fishes.push(MYfish);


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 27 Декабря 2011, 23:15
FenrireДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 46 | Тема: Нужен художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да здравствует оплата!
FenrireДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:55 | Сообщение # 47 | Тема: Требуются опытные разработчики приложений под iOS/Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Есть ли тз?
Так же хотелось бы знать, что конкретно требуется от соискателя?
Спасибо.
FenrireДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:38 | Сообщение # 48 | Тема: Пара вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 - установить параметры сцены на те размеры, которые нужны
1.1 - использовать скролл карты уровня
очень подробно описано тут:
Тыц для as3

или тут:
Тыц для as2

2 - да, можно и я бы даже сказал - нужно сперва на локальной машине отладить сервак и обмен данными, а уж потом вкладываться в аренду.


Сообщение отредактировал Fenrire - Пятница, 23 Декабря 2011, 14:39
FenrireДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:51 | Сообщение # 49 | Тема: ByteArray
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблему вроде как решил.
Собственно, заключалась она в том, что использовал я XMLSocket
А он, по словам товарисча SoWa:
Quote

По XML-сокету передаются конвертированные в валидный XML формат
Т.е. вся байт-структура рушится нафиг smile


Переделал под простой Socket, начались сдвиги.

Так же, отдельное спасибо noTformaT! ))
За подачу идеи.
Попробовал отправлять на сервер объект с заданными параметрами.
Выходит правда, вместо 12 байт 32, но за то все классифицировано.
И так же принимать и считывать объект из сокета гораздо приятней.

Всем спасибо за отзывы!
FenrireДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 50 | Тема: ByteArray
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SoWa)
А как ты превратил int в массив? length ведь длину возвращает...


Если честно, я понятия не имею, трейсил чистую дату из события - тоже массивом идет.
FenrireДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 51 | Тема: ByteArray
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Столкнулся с такой вот проблемкой. Нигде не найду как обработать ответ от сервера.
В общем, ситуация следующая:

есть клиент и эхо сервер.

я отправляю на сервер некие данные, разбив их на нужное количество байт.
Разбивка происходит следующей функцией:


Сервер принимает и расшифровывает все корректно. После чего он отправляет полученное сообщение обратно.

И вот тут-то и начинаются проблемы.

В общем, что делаю я -
в событии DataEvent.DATA, подписанном на сокет:

Code

private function dataHandler(event:DataEvent):void {
       
     var ba:ByteArray = new ByteArray();
     ba.writeUTFBytes(event.data);
       
     var str:String = ba.readUTFBytes(ba.length);
       
     trace(str);
       
    }


получаю следующую ошибку:
Error: Error #2030: Обнаружен конец файла.

полный текст.


пробовал потрейсить массив. Имеем следующее:

Code
trace(ba.length); //0,1,3,3,2

Code
trace(ba.bytesAvailable); // 0,0,0,0,0


Где я что не так делаю, подскажите пожалуйста.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Fenrire - Среда, 21 Декабря 2011, 15:50
FenrireДата: Среда, 07 Декабря 2011, 11:37 | Сообщение # 52 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начинающий программист и гейм дизайнер по совместительству.
Вот скажите, зачем мне еще один гейм дизайнер? Мне художник бы помог к примеру, или композитор.

Мой вам совет:
Изучать надо прикладные науки. Это более полезно в геймдеве.

Quote (GameGuru)
немного знаю Flash и javascript

Вот это и развивать и искать только художника себе в партнеры. И еще, все это говорят, но мало кто кого слушает: С малого начните)

Небольшую казуалочку там, пакмана например, или еще чтонить попроще. Это даст:
1 - опыт.
2 - покажет на сколько сработана команда.

В любом случае, послушаете вы меня, или нет, Удачи!
FenrireДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 11:34 | Сообщение # 53 | Тема: Настройка компилятора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JsonParsing)
В подгружающем проекте грузите crossdomain.xml
В подгружаемой флешке первым делом разрешаете флешке быть подгруженной с любого домена.


Угу, так и делаю. Сперва файл политик, потом все остальное. На всякий случай путь до файла указал в обоих проектах.
А в доступных доменах, там прописано allowDomain('vkontakte.ru') а так же мой хост.

Проблему так и не решил, просто отложил пока, так как других дел полно, но скоро снова к ней вернусь)
Собсно я больше всего грешу на Флекс, но в доп настройках компилятора чего только не указывал - не помогает.

В IDE есть такая опция в настройках публикации: "Доступ только к локальным файлам" и "Доступ только к сети"

Устанавливал аналог этого в настройках FD: "allow network", не помогает.
У меня идеи кончились)


Сообщение отредактировал Fenrire - Понедельник, 05 Декабря 2011, 11:38
FenrireДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:41 | Сообщение # 54 | Тема: Татуировки и их смысл
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делал тату дважды)
Сразу после армии) Перед не хотел ибо профиль понижают)
Может третью сделаю, посмотрим.
Ну а по сути, но это мое личное мнение. Тут кто-то отписывался, как и за что в древних племенах делали тату. Сам придерживаюсь этого правила строго.

Если ты решился сделать тату на своем теле, помни, что это как минимум на всю жизнь. Сводить тату даже лазером очень накладно, да и не всегда это выглядит так как хотелось бы. И да, об этом скажут в любом салоне, что большое количество тату на теле увеличивает риск заболевания раком кожи. Увеличивает риск! А не "неизбежно ведет к этому".

Если ты считаешь, что добился в жизни чего-то положительного, или наоборот, о чем хотел бы постоянно иметь напоминание на своем теле - вперед)

Все остальное не в счет: (недоверчивый, злой, добрый, странник, или домосед) и т.д. и т.п.
Так как люди меняются на протяжении жизни и мировоззрение меняется и то, каким ты себя видишь сейчас может отличаться от того, что ты будешь показывать другим через год) И просто действительно: к старости будешь чувствовать себя с гусями на руке, или клыком на щеке, как минимум глупо)


Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:43
FenrireДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 55 | Тема: Настройка компилятора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И снова здравствуйте!
На днях решил полностью уйти в FD и делать проекты исключительно в нем, подключая нужные библиотеки с графикой.
Но не тут-то было) злобный IDE никак не отпускает)
Помогите решить следующую задачу, если кто сталкивался:

Флешка А грузит в себя флешку Б. Они находятся на разных серверах. До начала загрузки, я запрашиваю во флешке А файл политики безопастности, который лежит на сервере флешки Б, после чего устанавливаю SecurityDomain.currentDomain и загружаю флешку в ApplicationDomain.currentDomain.

Проблема.

После компиляции в FD флешка Б никак не хочет загружаться в флешку А. Но стоит отключить SecurityDomain, все грузится.
При этом, если я компилирую флешку Б в ide то она прекрасно грузится и с SecurityDomain.
В FD в оциях проекта включен доступ к сети.

В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
FenrireДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 56 | Тема: Сохранение каждого кадра из ряда, как отдельный файл.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот, будем знать теперь) Спасибо! Можт кому пригодится.
FenrireДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 57 | Тема: Ответ от сервера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А в чем ошибка?
FenrireДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:19 | Сообщение # 58 | Тема: Сохранение каждого кадра из ряда, как отдельный файл.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хех, не знаю, может я просто сравнительно недавно работаю с фдобовским флешем, но по моему такой функции там нету.
FenrireДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:14 | Сообщение # 59 | Тема: Форма
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
мне надо чтобы сделали. сам нечего не пойму)


Если вы хотите, чтобы вам сделали, а не объяснили, то по моему, уместней было бы создать проект на любом сайте фриланса.
FenrireДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:24 | Сообщение # 60 | Тема: Ищем сценариста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Может все-таки - создание ИСТОРИИ игрового мира ?...


- создание игрового мира; = Создание истории, сюжета, интриги, если угодно. + Общее описание игрового мира.

- создание NPC (имя, описание) и квестов (действия, диалоги и прочее). = Все остальные описания и иже с ними.

Вроде все и так предельно ясно из первого поста?
Просьба, все вопросы задавать по приведенным выше контактам.


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 22 Ноября 2011, 17:26
Форум игроделов » Записи участника » Fenrire [124]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг