если ты удаленно будешь вызывать методы в классах своей флешки, то для их исполнения будут доступны все библиотеки, которые ты импортировал в эти классы.
Проблему вроде как решил. Собственно, заключалась она в том, что использовал я XMLSocket А он, по словам товарисча SoWa:
Quote
По XML-сокету передаются конвертированные в валидный XML формат Т.е. вся байт-структура рушится нафиг
Переделал под простой Socket, начались сдвиги.
Так же, отдельное спасибо noTformaT! )) За подачу идеи. Попробовал отправлять на сервер объект с заданными параметрами. Выходит правда, вместо 12 байт 32, но за то все классифицировано. И так же принимать и считывать объект из сокета гораздо приятней.
Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемкой. Нигде не найду как обработать ответ от сервера. В общем, ситуация следующая:
есть клиент и эхо сервер.
я отправляю на сервер некие данные, разбив их на нужное количество байт. Разбивка происходит следующей функцией:
Code
public function intToByte(start:Object, control:Object, end:Object):ByteArray { // массивы байт var ba:ByteArray = new ByteArray();
//укладываем по байтам в сообщение для отправки ba.writeShort(start.x); ba.writeShort(start.y); ba.writeShort(control.x); ba.writeShort(control.y); ba.writeShort(end.x); ba.writeShort(end.y);
return ba; }
Сервер принимает и расшифровывает все корректно. После чего он отправляет полученное сообщение обратно.
И вот тут-то и начинаются проблемы.
В общем, что делаю я - в событии DataEvent.DATA, подписанном на сокет:
Code
private function dataHandler(event:DataEvent):void {
var ba:ByteArray = new ByteArray(); ba.writeUTFBytes(event.data);
var str:String = ba.readUTFBytes(ba.length);
trace(str);
}
получаю следующую ошибку: Error: Error #2030: Обнаружен конец файла.
полный текст.
Error: Error #2030: Обнаружен конец файла. at flash.utils::ByteArray/readUTFBytes() at Main/dataHandler() at flash.events::EventDispatcher/dispatchEventFunction() at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent() at flash.net::XMLSocket/scanAndSendEvent()
пробовал потрейсить массив. Имеем следующее:
Code
trace(ba.length); //0,1,3,3,2
Code
trace(ba.bytesAvailable); // 0,0,0,0,0
Где я что не так делаю, подскажите пожалуйста. Спасибо.
Сообщение отредактировал Fenrire - Среда, 21 Декабря 2011, 15:50
Я начинающий программист и гейм дизайнер по совместительству. Вот скажите, зачем мне еще один гейм дизайнер? Мне художник бы помог к примеру, или композитор.
Мой вам совет: Изучать надо прикладные науки. Это более полезно в геймдеве.
Quote (GameGuru)
немного знаю Flash и javascript
Вот это и развивать и искать только художника себе в партнеры. И еще, все это говорят, но мало кто кого слушает: С малого начните)
Небольшую казуалочку там, пакмана например, или еще чтонить попроще. Это даст: 1 - опыт. 2 - покажет на сколько сработана команда.
В любом случае, послушаете вы меня, или нет, Удачи!
В подгружающем проекте грузите crossdomain.xml В подгружаемой флешке первым делом разрешаете флешке быть подгруженной с любого домена.
Угу, так и делаю. Сперва файл политик, потом все остальное. На всякий случай путь до файла указал в обоих проектах. А в доступных доменах, там прописано allowDomain('vkontakte.ru') а так же мой хост.
Проблему так и не решил, просто отложил пока, так как других дел полно, но скоро снова к ней вернусь) Собсно я больше всего грешу на Флекс, но в доп настройках компилятора чего только не указывал - не помогает.
В IDE есть такая опция в настройках публикации: "Доступ только к локальным файлам" и "Доступ только к сети"
Устанавливал аналог этого в настройках FD: "allow network", не помогает. У меня идеи кончились)
Сообщение отредактировал Fenrire - Понедельник, 05 Декабря 2011, 11:38
Делал тату дважды) Сразу после армии) Перед не хотел ибо профиль понижают) Может третью сделаю, посмотрим. Ну а по сути, но это мое личное мнение. Тут кто-то отписывался, как и за что в древних племенах делали тату. Сам придерживаюсь этого правила строго.
Если ты решился сделать тату на своем теле, помни, что это как минимум на всю жизнь. Сводить тату даже лазером очень накладно, да и не всегда это выглядит так как хотелось бы. И да, об этом скажут в любом салоне, что большое количество тату на теле увеличивает риск заболевания раком кожи. Увеличивает риск! А не "неизбежно ведет к этому".
Если ты считаешь, что добился в жизни чего-то положительного, или наоборот, о чем хотел бы постоянно иметь напоминание на своем теле - вперед)
Все остальное не в счет: (недоверчивый, злой, добрый, странник, или домосед) и т.д. и т.п. Так как люди меняются на протяжении жизни и мировоззрение меняется и то, каким ты себя видишь сейчас может отличаться от того, что ты будешь показывать другим через год) И просто действительно: к старости будешь чувствовать себя с гусями на руке, или клыком на щеке, как минимум глупо)
Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:43
И снова здравствуйте! На днях решил полностью уйти в FD и делать проекты исключительно в нем, подключая нужные библиотеки с графикой. Но не тут-то было) злобный IDE никак не отпускает) Помогите решить следующую задачу, если кто сталкивался:
Флешка А грузит в себя флешку Б. Они находятся на разных серверах. До начала загрузки, я запрашиваю во флешке А файл политики безопастности, который лежит на сервере флешки Б, после чего устанавливаю SecurityDomain.currentDomain и загружаю флешку в ApplicationDomain.currentDomain.
Проблема.
После компиляции в FD флешка Б никак не хочет загружаться в флешку А. Но стоит отключить SecurityDomain, все грузится. При этом, если я компилирую флешку Б в ide то она прекрасно грузится и с SecurityDomain. В FD в оциях проекта включен доступ к сети.