Воскресенье, 28 Апреля 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fenrire [124]
Результаты поиска
FenrireДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:43 | Сообщение # 61 | Тема: Выстрел из рогатки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во, так на самом деле лучше, а то я уже условия начал описывать)

Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:44
FenrireДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:11 | Сообщение # 62 | Тема: Выстрел из рогатки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
расстояние от курсора до мыши


эмм, это как?)

если я правильно понял так примерно?

Code
var distanceX:Number = mouseX - резинка.x;
var distanceY:Number = mouseY - резинка.y;

резинка.scaleX = (distanceX+distanceY) / 40;


так чтоль?


Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:13
FenrireДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:02 | Сообщение # 63 | Тема: Выстрел из рогатки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Феронато я прочитал в первую очередь, как только появились эти уроки))
Собственно, все, что у него описано, я делал уже до этого, правда чуть кривей)

Вопрос, и собственно вся сложность, упирается именно в резинку этой рогатки.
FenrireДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:46 | Сообщение # 64 | Тема: Выстрел из рогатки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Как-то давно делал игру клон ангри бердс, и еще тогда столкнулся с этой проблемой.
Пришлось переделывать геймплей и использовать другие способы запуска снаряда)
Сейчас вот опять делаю похожую по геймплею игрушку, но на это раз хочу все-таки изучить подробнее этот вопрос.

Собственно, в чем сложность основная - эффект растягивающейся резинки при подготовке снаряда к выстрелу.
1 - кликаем по снаряду.
2 - таскаем его по сценке.
3 - снаряд не выходит за пределы максимального натяжения резинки.
4 - показать эти резинки))
5 - выстрел.

вот такой примитивненький недо алгоритм)
Споткнулся я об пункт 4.

У меня есть 2 идеи касательно отображения резинок:
1 - рисовать на сцене от точки а, до снаряда.
2 - добавляю два мувиклипа, вращаю их как надо (собственно до сюда тоже все есть) и наконец - скейлю по оси Х, дабы показать как они растягиваются.

Вот с последним никак не могу подобрать формулу. Может быть у вас будут какие идеи по этому поводу?
Заранее благодарен.
FenrireДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:39 | Сообщение # 65 | Тема: Строку в бинарный вид.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, тебе надо засунуть в массив байт 4 нужные тебе байта? ByteArray.writeByte(нужные байты), а далее засунь каждый символ из строки в массив байтов


Вот, как раз пробуем этот метод.
Только writeByte пишет только один байт, а создавать 4 переменных и разделять число геморно, пробую следующее:
writeShort()

вот кусок:
Code

var tip:int = 0001;
    var size:int = 0013;
    var tek:String = "PREVED_MEDVED";
     
     
    var test:ByteArray = new ByteArray();
    test.writeShort(tip);
    test.writeShort(size);
    test.writeUTF(tek);


но почему-то значение size приходит 2 раза

Добавлено (15.11.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Решение найдено.
проблема была тут: test.writeUTF(tek);
writeUTFBytes(); передает корректное количество байт.
Спасибо!

FenrireДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22:09 | Сообщение # 66 | Тема: Строку в бинарный вид.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! И это снова я))
Сложилась следующая ситуация:
Требуется передать на сервер строку. Соединяемся через сокеты. С этим все просто. Но вот стал вопрос о том, как передать на сервер строку в бинарном виде по следующей схеме:
2 байта = тип запроса;
2 байта = длинна строки;
остальное непосредственно сама строка.

Нашел и успешно скурил следующую статью: Статья

Из предоставленного в статье класса нагло стырил последнюю функцию, которая переводит строку в бинарный вид. Тем, кому лень читать полностью статью привожу ниже код:
Code

  public static function toByteArray(str:String):ByteArray  
     {
       if (str.length % 2 != 0) return null;
   
       var ba:ByteArray = new ByteArray();
   
       for (var i:int = 0; i < str.length; i += 2) {
         var num:int = parseInt("0x" + str.substr(i, 2));
         ba.writeByte(num);
       }
   
       ba.position = 0;
       return ba;
     }


Пробую собрать строку вручную. Отправляю на сервер:
Code

var test:ByteArray = toByteArray("1234");
     
    try
    {
     socket.send(test + "\n");
    }


Приходит, как и положено: 12 34
Теперь собираю строку по тому принципу, который нужен мне, опять-таки вручную:

Code
var test:ByteArray = toByteArray("00010006LALALA");


где 0001 по идее должно ложиться в первые 2 байта и обозначать тип запроса 0006 - количество байт в сообщении и LALALA - сообщение.
на сервер принимаю: 01 06 00 0 a0 последнее - перенос строки и нулевой байт.

Я понимаю, что возможно вообще не в те дебри полез... Может быть, вы поможете разобраться в этом и направите на путь истины?))
За ранее благодарен)
FenrireДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:52 | Сообщение # 67 | Тема: обмен данными между swf
почетный гость
Сейчас нет на сайте
эмм)) об чем спор?))

я понимаю, конечно, опыта работы у меня еще маловато, по тому мог гденить тупануть.
Давайте, чтобы избежать в дальнейшем недопониманий, я сейчас попытаюсь объяснить порядок действий подробнее.

И так, на сайт ВК загружена флешка, которая подключается к их API в этой флешке, после загрузки нужных мне данных из базы ВК срабатывает функция, загружающая флешку с другого сервера. Делаю я это методом из адобовского хелпа))

Code

var request:URLRequest = new URLRequest("мойСайт.ком/мояФлешка.свф");  
             var loader:Loader = new Loader()  
             loader.load(request);  
             addChild(loader);


Собственно тут все, но теперь мне надо передать в загруженную флешку значение переменной, чтобы она, в свою очередь, могла передать ее на сервер)
FenrireДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:01 | Сообщение # 68 | Тема: обмен данными между swf
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, урок безусловно интересный - в закладки.
Подсказали еще один метод:
В родительской флешке создать функцию:
getID():int;

А из загруженной делать вызов следующим образом: var userID:int = MovieClip(parent).getID();
FenrireДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 69 | Тема: обмен данными между swf
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, вот и у меня назрел вопросец)

Делаю приложение для вк. С этим проблем не стало. Проблема в следующем:
При запуске приложения, я подключаюсь к api, снимаю нужные данные и загружаю флешку, которая находится на моем хостинге.
Эта флешка в свою очередь подключается к серверу посредством сокетов. И она же должна передать серверу id пользователя вк.
Порыл в гугле, но то ли я вопрос ставил не верно, то ли за день работы уже голова совсем не соображает...
Если кто знает, как я могу передать значение переменной из одной флешки в загружаемую?
FenrireДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:41 | Сообщение # 70 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Все исправил, все рботает.


Что не так-то было?) Может другим пригодится)
FenrireДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:36 | Сообщение # 71 | Тема: Ищу концепт художника который ищет опыт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не соискатели должны за вами бегать, а вы за ними, потому что денег вы не платите.


Не надо никому ни за кем бегать) Колхоз, как говорится - дело добровольное)

Добавлено (09.11.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Ап. Тема была создана по просьбе TheShowMustGoOn'a. Скайп в первом посте указан его.

FenrireДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:22 | Сообщение # 72 | Тема: Ищу концепт художника который ищет опыт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ап

Добавлено (08.11.2011, 19:19)
---------------------------------------------
Просьба соискателям - связываться посредством скайпа (указан в первом посте)

Добавлено (08.11.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Изменен размер картинок на 760х450, но уменьшен объем работ.
Требуется отрисовка локаций.

FenrireДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:19 | Сообщение # 73 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну а где у тебя там клип Qw?
что работать-то должно? обращаться не к чему)
Если ты хочешь обратиться к переменной activ в клипе pasagir
Опять-таки хотя бы опиши в какой момент? Если при создании то после добавления чилда через переменную MYpasasgir.activ = 1;
Если хочешь к конкретному после того как ты добавил кучу пассажиров, то через массив. pasasgirs[0].activ = 1;


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 08 Ноября 2011, 13:24
FenrireДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:41 | Сообщение # 74 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
а если так?
_root.qw.ert


Эт, если я не ошибаюсь as2?

а какой as собсно? если 3 то:

1 - обращаться к переменной через инстанс_имя.ert =
или,
2 - если клип не лежит на сцене, а создается динамически: _имя_которое_ты_создал.ert =
FenrireДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:36 | Сообщение # 75 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laendel, начинай дружить скорее и тогда сразу поймешь, что они очень даже добрые)))
Можно кстать сделать по такому же примеру, не используя класс.
В клипе пули тогда прям в первом кадре, создавай таймер и по его завершению: parent.removeChild(this)
Ну и слушатель таймера удаляй тоже на всякий.
По идее должно сработать.
FenrireДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:50 | Сообщение # 76 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laendel, мне понравился один пример, правда не вспомню сейчас источник.
Если хочешь убрать пулю со сцены, создай таймер жизни пули.
В принципе можно и в массив пихать пули, а можно создать класс пули, а клип привязать к этому классу. Потом классе пули создать таймер, или поставить слушатель кадров с флагом.
И, скажем там через секунду, или две когда срабатывает таймер, или достиг нужного количества итераций просто удаляешь этот класс.
FenrireДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 14:36 | Сообщение # 77 | Тема: Ищу концепт художника который ищет опыт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу концепт-художника с большим или не большим опытом (не важно), для отрисовки эскизов \ концепт артов локаций.

В идеале нужно что-то вроде этого но можно и грязнее, подойдут и ч.б. и цветные =]

Выхлоп с моей стороны – пополнение вашего портфеля интересными работами & экспириенс (если бы я сейчас искал оплачиваемого художника – я бы сюда не писал).

Тематика – фэнтези, в духе TES III: Morrowind. Стилистика мультяшная\анимешная, аля Dofus\Wakfu.

Размер 1ой картинки 760х450. Всего картинок – не много =]

Связь только по скайпу - myfunnybred


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 08 Ноября 2011, 19:24
FenrireДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:09 | Сообщение # 78 | Тема: Массив обьектов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммм, это официальное оформление адоб диктует такие правила, но на самом деле это не существенно


ну, я университетов не кончал) всю инфу от добрых людей собираю.
Но суть - переделал исходник по официальным правилам и все заработало.
Вывод - следуем правилам)
FenrireДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:00 | Сообщение # 79 | Тема: Массив обьектов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мде...
Не помню кто, но кто-то мне сказал: инстанс имена с маленькой, классы с Большой буквы.
поменяй название класса у клипа, чтобы начиналось с заглавной.
потом в коде поправь обращение к классу тоже на заглавные:

var pasasgirs:Array = new Array();
var MYpasasgir:Pasagir = new Pasagir();

addChild(MYpasasgir); //сперва добавляем на сцену

pasasgirs.push(MYpasasgir); //потом в массив

var tempPasasgir = pasasgirs[0] as Pasagir;

tempPasasgir.x=100;
tempPasasgir.y=100;

и будет тебе счастье)
FenrireДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:20 | Сообщение # 80 | Тема: Массив обьектов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
давай исходник чтоли, поглядим
Форум игроделов » Записи участника » Fenrire [124]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг