Четверг, 28 Марта 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fenrire [124]
Результаты поиска
FenrireДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:16 | Сообщение # 101 | Тема: Game Developer Network
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, таки все же конкуренция, а говорил нет cool
На самом деле, или наш регистратор уж больно медленный, или твой сервис хуис немного глюкнул.
Как бы то ни было, дополнительные варианты имеются и если есть острое желание перехватить имя, надо не говорить, а действовать)
Каждая секунда на счету)
FenrireДата: Среда, 09 Марта 2011, 00:20 | Сообщение # 102 | Тема: Game Developer Network
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, GDNET.RU
Думаю, достаточно легко запомнить будет.
Домен только что зарегистрировал, так что не спешите переходить по этому адресу. Как только будет полностью функционировать, дам Вам знать.
FenrireДата: Вторник, 08 Марта 2011, 02:39 | Сообщение # 103 | Тема: Delphi программист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Судя по всему, некоторым все же необходимо смотреть скриншоты того, что они делают. Наверное, это как-то помогает в написании кода. Я, например, музыку слушаю, ну да каждому свое.
А мы наивно полагали, что скриншоты нужны исключительно для привлечения игроков. В то время как заинтересованный программист, скорее захочет взглянуть на исходники.
Ну, всем нам свойственно ошибаться.
FenrireДата: Вторник, 08 Марта 2011, 02:20 | Сообщение # 104 | Тема: Прогрaммист Delphi и сцeнaрист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут посмотри, может заинтересует:
http://gcup.ru/forum/12-11414-1


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 08 Марта 2011, 02:22
FenrireДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 105 | Тема: Ищу команду, начинающий 3D моделер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
отписался
FenrireДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 106 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые!
Я не художник, пытаюсь изучить технику пиксел арт третий день.
Хочу выложить тут свои наработки, а за одно, по случаю, сделать объявление.

Первый день моих проб и ошибок.
Нарисовал эскиз, как в итоге выяснилось неправильно выбрал позу.
Вот что получилось:

Второй эскиз тоже был не очень удачным, по этому я даже не закончил раскрашивать рисунок:

Сегодня, разбирал технику рисования на бумаге, сделал более-менее нормальный эскиз и вот что получилось:

А теперь, собственно зачем я это все тут пишу smile
Дело в том, что нашей команде, потребовались художники, несколько дней поисков не принесли результатов, и чтобы не стоять на месте я сам принялся изучать материал. Пусть лучше будеть хоть что-то, чем совсем ничего.
Хочу сказать всем, кого интересует идея создания онлайн игры пишите мне в асю, или ЛС, можно так же связаться по скайпу. Все объясню.
Спасибо.

FenrireДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:42 | Сообщение # 107 | Тема: В команду, создавать онлайн игры!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фил,
С вашей наблюдательностью в разведке служить надо smile
Аккаунт создавался для моей невесты. Правда, пользуюсь им в итоге я.
FenrireДата: Среда, 24 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 108 | Тема: В команду, создавать онлайн игры!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
Ссылка на диздок не работает что то.
Пишет ошибку "502 Bad Gateway"

Спасибо, фаил перезалил.

Quote (Psycho)
Так покажите Ваши наработки. Больше народу привлечете, ИМХО

Кое-что покажу обязательно. Но в основном, могу уверить, мои рисунки будут интересны только художникам, которые смогут довести это до ума. smile

FenrireДата: Среда, 24 Ноября 2010, 00:55 | Сообщение # 109 | Тема: В команду, создавать онлайн игры!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем!
Начинал свои поиски людей и создание команды с другой ветки: тут
Для тех, кто не знает, или кому лень читать отдельную тему, вкратце о себе и о том, что вас ждет:
Меня зовут Владимир, 26 лет, Воронежская обл.
Сюда меня привело непреодолимое желание нести людям светлое, доброе. Ну, может не совсем светлое и не такое уж доброе, но много и регулярно.
В силу своих амбиций, проект и все последующие продукты, производимые командой, будут коммерческими.
Диздок проекта можно взять тут.

Кто требуется:
Программисты, владеющие языками PHP, желательно имеющие опыт работы с Unity и яваскриптами.
Художники, моделеры.

Сам на данный момент занимаюсь написанием небольших скриптов, созданием шаблонов локаций, рисованием скетчей на тему боевой техники и по мере возможностей подучиваю яваскрипт. Но в силу того, что разрываться не просто, но еще и больно, продвижение идет очень медленными темпами.

На данный момент разработка ведется на энтузиазме.
С будущим активом команды уже и станем поднимать вопрос о возможности и целесообразности привлечения инвесторов.
На этом все. Ваши предложения и вопросы можете задавать посредством ICQ, ЛС, или мылом.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Fenrire - Среда, 24 Ноября 2010, 12:15
FenrireДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 110 | Тема: как вам мой сюжет для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загё, XPlay,

Все дело в недопонимании.
Я просто не успел свою мысль развить. Хотел сказать, что нужны игры, в которых мы будем спасать мир не только от лица западных героев.

FenrireДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 111 | Тема: как вам мой сюжет для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Не в размере дело, а в тактике.

Вы, наверное, неправильно меня поняли. Размеры территории не играют особой роли, вы правы. Большую роль играет стратегическое расположение. Вот об этом я вам пытался сказать.

Quote (K0DAK47)
Моего друга в армии повесили.

Я вам искренне соболезную. Во время моей службы бытовали слухи даже о суициде офицеров. Да что там говорить, только вчера была передача по первому каналу о нашей с вами армии. Много недосказанного, много неясностей еще остается, над многим еще стоит поработать. Но, поверьте, это не повод обвинять во всех тяжких всю армию. Армия это только инструмент, в котором наша страна в нем не сильно нуждается. Отсюда и реформы по сокращению.

Quote (K0DAK47)
В основных мерках это были люди, которые готовы отдавать жизни за Родину. Я не думаю, что среди мирного населения сейчас найдётся много энтузиастов.

Уверен, если, не дай Бог, в твой дом придут враги, любой станет с оружием, или без, защищать его.

ВОТ! Ваши добавления внесли полную ясность!
Нам попросту обидно за то, что другие добились чего-то, а мы со своим безграничным потенциалом топчемся на месте.
Но, поверьте, бегством не исправить этого. Можно жаловаться сколь угодно на трудности и ничего не делать с этим. Вам бы в политики, серьезно!
Я ни капли не оскорбился вашими высказываниями, наоборот, появилась надежда, что не все так плохо.
Не злиться нам надо на то что сделали до нас, а работать над ошибками, увы. такова наша доля. Только по этой причине я все же вернулся в Россию и, как понимаю, вы так и не покинули ее пределов.

FenrireДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:55 | Сообщение # 112 | Тема: как вам мой сюжет для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Нде. Вы уверены, что Русские разнесут USA? Да даже уровни армии сравните, кто защищал нас в World War II и кто сейчас.

А вы пройдите заново курс школьной истории, возможно сможете, слегка поднапрягшись, привести аналогии. Основная масса профессиональной армии была уничтожена в первые годы войны. И защищал нас в итоге Советский народ. Мирные люди, которые по стечению обстоятельств, или по собственному желанию попали на фронт.

Quote (K0DAK47)
Сейчас в наших армиях беспредел и быдло, которое оружие нормально не умеет держать, лишь только выбивать почки духам

Вы сами-то в армии служили? Глядя в ваш профиль, понимаю, что нет. Подозреваю, что вы сами точно так и не узнаете, отбивают там почки, или нет.

Quote (K0DAK47)
В СЩА - хорошее питание, деды там не лупят, а учат, грамотные тренировки, никаких изнурительных марш - бросков (у них другие, более лучшие методы).

Так сложилось, что я уже отслужил за границей. И теперь путь в Российскую армию мне закрыт но, будь такая возможность, я бы не пожалел потратить один год на это.
Но откуда у вас такая осведомленность по поводу методов обучения в заграничной армии? smile Будьте уверены, там тоже ломают психику и что-что, а изнурительные марш броски присутствуют в изобилии. Методы, заверяю вас, одни и те же. Физическая подготовка + теория.

Quote (K0DAK47)
А что уж там говорить про отряды дельта - все наши военные огранизации им не чета. Мы только и можем хвалится, какие мы крутые, какие мы лучшие, а увидев накаченного америкоса со штурмовой винтовкой с микрочипом внутри, наложим в штаны, бросим оружие и побежим в страхе.

Будьте уверены, на современном поле боя "накаченность" не играет особой роли.

Quote (K0DAK47)
ИМХО - Мы даже Польшу не сможем победить, по уровню тактики и стратегии.

А мы с ней воюем? Потом, если бы вы хоть на минутку пытались разобраться в ситуации, а не впитывали всю западную пропаганду как губка, то вы бы поняли, что с Россией вообще никто не рискнул бы проводить масштабные военные акции. (учите географию).

Quote (K0DAK47)
Ой, какой патриотизм. А если я не хотел рождаться в такой гнилой стране, как Россия? Жаль, что нет права выбора.

Больно видеть, что у людей в столь раннем возрасте на столько привита антипатия к своей родине.
Вас в принципе, никто не держит. Границы открыты, даже в большинство стран визы не надо. Только не станьте в итоге одним из тех неудачников, которые придумали утверждение: "Хорошо там, где нас нет."
Удачи вам в поисках лучшей родины wink

FenrireДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:53 | Сообщение # 113 | Тема: как вам мой сюжет для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как я понял это только наброски.
Мысль надо детально развивать и каждую мелочь продумывать и вылизывать.
Удачи!
FenrireДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:55 | Сообщение # 114 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Пять тыщ мильёнов smile

Для меня больше стоит собрать и работать вместе с толковыми людьми, любящими свое дело. Один проект много денег не принесет. Но может стать хорошим стартом.

akyl91,
Обязательно с вами свяжусь. Помощь в написании тех. документации была бы очень кстати.
Ну за одно, можете порекомендовать над какими недостатками в себе мне бы стоило поработать smile Если бы еще подсказали как мне чужими усилиями, к примеру, курить бросить, цены бы вам не было! smile

FenrireДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:43 | Сообщение # 115 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел минутку, заставил себя в меру своих способностей сделать коллаж на основе игры Close Combat
Именно ее вид боя, более, или менее близок по стилю к конечному продукту.
По "мирному" взаимодействию пользователя с игрой, выложу чуть позже. и так.
Картинка, ниже описание по пунктам.

Это окно браузера, или клиента.
В окне мы видим карту. Конечно, выглядеть она должна несколько иначе. Я предполагаю карту с отметками высот. По возможности можно будет включить сетку.
Отряды, юниты, техника (далее Б.Е.) передвигаются по клеткам на определенное количество в ход.
Кликнув на объекте, или любой Б.Е. на карте, левой кнопкой мыши, мы вызываем меню действий (1)
Этих самых действий будет от одного до нескольких. К примеру пустую клетку можно будет только просмотреть. Игроку будут показаны более развернутые данные о защищенности и скрытости клетки и прочее.
Так же кликнув по Б.Е, появляется меню действий, которые можно выполнить в данной клетке, при этом Б.Е. становится активной.
То есть, кликнув на другом участке карты появляется новое меню действий которое выполняет Б.Е. пункт (2).
Выбор определенного действия вызывает подменю (скрытое передвижение, бег и др.) Так же и режим огня по умолчанию ведется всеми юнитами в отряде, но можно к примеру нескольким из них запретить стрельбу, просто кликнув по виду оружия. Пункт (3)

В левой части окна мы видим дополнительную панель, или панель быстрого доступа.
Вверху этой панели миникарта.
Пункт (4) - закладки для переключения видов панели быстрого доступа:
Отряды, Строения, и прочее.
В данном случае "выбраны отряды" smile пункт (5)
Так же выделять Б.Е. можно кликая на их иконку в панели быстрого доступа. При этом карта будет центрироваться на выбраной Б.Е.
Пункт (6) отображает так называемые перки, или дополнительные возможности. Авиаудар, артобстрел и т.д. У меня это в отдельной теме.

Объем работы достаточно велик. Во многом, конечно, зависит от кадров, которые войдут в штат. Программисту - разработка движка, схему БД я уже набросал, некоторые алгоритмы действий тоже есть, в общем, пытаюсь облегчить работу как могу.

На счет плюшек. Обязательно! Изначально игрок может как строить свою собственную империю, так и взаимодейтсвовать с другими игроками. Бои, торговля, дипломатия.
И квесты в помощь новичкам типа "Новая шахта" помогает игроку научиться добывать уголь, железн. руду. В общем, квесты и задания есть. + несколько "наций" и так же будут квесты основанные на выборе стороны.

На счет выхлопа пока сложно говорить о чем-то конкретно. Я могу, конечно, по мере своих возможностей поддерживать команду небольшими вливаниями непосредственно в их карманы. Могу делать упор на рекламе и раскрутке, в таком случае, преальфа должна выходить как только будет реализовано хотя бы 10% игровых возможностей и начинать этап интенсивной вербовки тестеров, а это уже кой какие, но где-то там, в глубине души, потенциальные клиенты smile

Сообщение отредактировал Fenrire - Среда, 10 Ноября 2010, 20:00
FenrireДата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:22 | Сообщение # 116 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
почетный гость
Сейчас нет на сайте
akyl91,
Что вы умеете?
FenrireДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 01:33 | Сообщение # 117 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Ваша лень не знает границ http://www.destinysphere.ru/
Это, черт побери, первая ссылка в гугле!

Вы несказанно проницательны, уважаемый. И я вам очень признателен, за то что проделали столь титанический труд за меня smile
Зачем растрачивать этот драгоценный дар? Может быть попробуем вместе направить вашу энергию, на развитие проекта например wink
Нам бы не помешали энергичные и инициативные люди.
FenrireДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:46 | Сообщение # 118 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Assasin,
Очень приятно, что вы так же проявили интерес к данной теме!
Благодаря вашим постам, а так же учебным материалам, забытые идеи получили второе дыхание.

По поводу стиля игры. Все же это будет наше время. Больно много предложений фентези и постядеров.
А так есть сходства несомненно, изобретать колесо мы будем в другой раз smile

Добавлено (07.11.2010, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (HerrPotapov)
Смотрим достаточно старую онлайн игрушку Destiny Sphere. По описанию - один в один. Разве что бои там (если я конечно не ошибаюсь, играл я давно и недолго) проходят автоматически.

Не слыхал о такй, если это возможно поделитесь ссылкой. Изучу.

Добавлено (07.11.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Вот, как и обещал.
Добавляю небольшое описание боя

FenrireДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:14 | Сообщение # 119 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пошаговая стратегия. Если вы проявите немного терпения, то я выложу краткое описание боя. Пока без иллюстраций.
FenrireДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:10 | Сообщение # 120 | Тема: "Любительские проекты" - http://amateur-drafts.at.ua/
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что их выбирать? бесплатных хостингов предостаточно.
Даже тут на сайте можно найти несколько предложений.
Вот домен лучше зарегистрировать заранее.
Идея интересная!
Форум игроделов » Записи участника » Fenrire [124]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг