Название: Frost Движок: Unity3D Жанр: First Person Shooter ЯП: С#, UnityScript Тип проекта: Бесплатное распространение Графика: 3D Платформы: PC Режим: Singleplayer, Multiplayer Похожие игры: Bulletstorm, Kill Zone, Lost Planet, Unreal Tournament Дата начала разработки: 29.10.10 Дата окончания разработки: 2011-2012
Описание:
Синглплеер.
Неизвестный метеор упал на один из участков Антарктиды. Лучшие геологи отправлены для изучения этого чудесного артефакта. В ходе трехлетней работы были распознаны неизвестные символы, о которых должен узнать весь мир. Геологи принялись отправить все данные в главный центр. Связь обрывается. Передача приостановлена. Команда из трех профессиональных разведчиков отправляется разузнать, что происходит на базе изучения. На месте были найдены трупы всех геологов. После связи с главным центром, было вынесено решение, ничего не предпринимать, до того, пока данные не будут приняты. Передача возобновлена. Разведчики осматривают трупы. Очень любопытно. У всех геологов распороты груди. Связь с главным центром каким-то образом резко обрывается. Из под вод, находящиеся не подалеку от базы, слышен невыносимый звук. Все три солдата падают в судорогах. Передача приостановлена.
Мультиплеер.
Аномальный мороз -80°, лютые условия для проведения боя. Выживите ли Вы в этом ледяном аду? В Вашем распоряжении большой арсенал из различных видов оружия. От ножей, до огромных миниганов. Множество режимов, карт и техники, для создания масштабной битвы на выживание.
Детали:
HUD.
Первый индикатор, состоящий из крови - здоровье. Он будет чернеть, если Ваше самочувствие понизится. Регулироваться будет препаратами (и здоровье и самочувствие). Это уже два индикатора. Третий - температура главного героя. Чем Вам теплее, тем больше шансов, что Вы сможете остаться в живых. Количество патронов в магазине ружья, будет отображаться на специальном экране, вмонтированный в пушку.
Мультиплеер.
В мультиплеере, оружие закупается на складе для всей команды оптом, либо отдельно для Вашего персонажа. Очки, которые Вы можете потратить в Shop'e, даются за выполнение заданий, и открытие ачивментов. Дополнительно при покупке будут доступны: тепловизор, прибор ночного видения, препараты по увеличению скорости/восстановлению жизни/алкоголь (согревающий организм, но дающий побочный эффект), балон с кислородом, обогревательный жилет.
Сеттинг: Недалекое будущее, Антарктика.
Особенности:
- Десятки различных способов уничтожить противника. Будет повод не заскучать! - Разнообразный и компактный арсенал. Убей врага своим же сородичем! - Аномальный мороз. Выживите ли Вы в этом ледяном аду? - Главное - не только эффективно, но и эффектно!
Кто хочет помочь проекту - поднимите руку (а лучше все три, что бы виднее было).
Dash - лидер, художник, сценарист, геймдизайнер, 3D моделлер. FunnyAlien - 3D моделлер, аниматор, программист. Monstr - креатив продюссер. AstoN - сценарист, помощник геймдизайнера, HR менеджер команды. Gartries - креатив директор, сценарист. Arkideit - 3D моделлер персонажей, аниматор. PaintKiller - тестер, креатив продюссер. Ezhikovich, IMnEpaTOP, CrazyDazeGrout, 3tOn, Elenrill, serg542, SlavyanOOs - тестеры. Группа The Reptiles пишет саундтрек. Так же имеется ещё много людей, активно помогающих проекту.
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 25 Ноября 2010, 23:23
PaintKiller, а ты разве не креатив продюссер итак? Нужен, как раз с тобой поговорить хотел XDAS, спасиб Странник, ага, он самый, родненький Йа адекватный пушистег...
Поменял название =) Коротко и ясно, как и подобает, и смысл передает... PaintKiller, а я и сегодня, и ещё до седьмого числа не смогу - уезжаю. Ты давай, на счет этой игры покропотай. Что бы, как приеду, уже был список способов "убиения" противника, что бы врагов придумал, и главного героя тоже Десять остальных наемников будут вроде главарей в конце каждой главы. А по всему уровню разбросаны враги чуть менее опытные, но тоже метко стреляющие. Прицела в игре не будет (огорчайтесь школота, да здравствует хардкор!!!), а если бы был - он бы "плавал" вслед за мышкой, т.е. прицел был бы не строго в центре экрана. Но его не будет. После полного истощения магазина придется вручную перезаряжать оружие, т.е. жать на клавишу R, причем иногда по нескольку раз (иногда магазинчик не заходит, иногда рычажок заедает, потому и придется долбить по клавише, что бы магазинчик вставить, что бы рычажок с места сдвинуть и т.д.) Йа адекватный пушистег...
"Слешер от первого лица" ммм..Конфетка!Но только при должно исполнении.Вот если бы его делала такая студия как Blizzard или Valve,то в результате я был бы уверен...А так,что-то пахнет "Я гений!....Плин надоело это всё...."
PS Твой "арт попахивает одной из стандартных "стилизаций" Paint'а".Но это сугубо моё мнение...Плюс,в чём твоя секретность оружия?Его хоть и не в "мелочах",но можно разглидеть.
AltairS, так и думал. Что же, если можешь разглядеть - поздравляю. У тебя, вижу, нюх очень острый:
Quote (AltairS)
А так,что-то пахнет
Quote (AltairS)
"арт попахивает одной из стандарт
Посмотрим, смогу ли утереть нос Близзарду =) Хотя Близзард вряд ли возмется делать шутер Так что определенно, в какой-то степени, я лучше Близзарда Йа адекватный пушистег...
Слово Фрост мне всегда нравилось, особенно после того, как его кричал Блэйд вслед врагу своему
По делу: я не развожу холивары в темах нубов, что, мол, в ваши 3дэкшны всё равно никто кроме вас играть не будет, даже если вы их сделаете (что вряд ли). Но Dash_Shepard, учитывая, что 3д игру делают на 50% моделлеры, а у тебя их пока нет, справишься ли? Я к тому, что не трать своё время зря, из под твоей руки может выйти что-то более интересное и оригинальное, чем очередной 3дшутер.
Оружие делаю по его рисункам, затем через пушки EAI, подгоняю анимацию, и получается готовое к использованию оружие с руками. Персонажей не так уж и сложно сделать, даже точнее взять. На fpsbanana.com берем, переделываем, и радуемся
Какой может быть опыт при воровании чужих моделей. Скорее, если дело выгорит, то получишь в списке дел "работал над игрой Фрост". А на деле - пустышка.
Загё, кто сказал, что у меня их нет? Мне помогают уже как минимум два моделлера статики и один моделлер персонажей. К тому же - активно ищу новых. Я сам ни ни в моделлировании, толком не разбираюсь в программировании, но в противовес я геймдизайнер и художник. Мне ничто не мешает собрать команду и сделать игру даже на уровне Bulletshtorm (кстати, надо добавить в "Похожесть") Йа адекватный пушистег...