Onimushi, неа, не смог уехать =) Как с оружием, начал уже?
Добавлено (31.10.2010, 17:47) --------------------------------------------- Кстати, я даже решил, что сам буду моделить, дабы слишком не упрощать задачу и сделать хоть что-то, помимо написания диздока и кривого программирования...Уже качаю 3DSMax
Но скажу вам, что это обдуманный шаг, предпринятый в связи с несколькими причинами. Во-первых - сложность Meta (нужно побольше опыта набраться сперва), во-вторых - Exemplar планируется очень страшным, а хорроры мало кто играет => не факт, что окупится. Потому параллельно Meta создаем Frost. Пока название останется таким, как в описании темы, но потом - возможно сменится при появлении сюжета. Завязка есть - недалекое будущее, планета Земля переживает ещё один ледниковый период. В город, построенный в полярной пустыне выпускают одиннадцать лучших бойцов планеты. Крупные магнаты - мультимиллиардеры делают ставки на солдат и конкурируют между собой. В городе есть всё, для убийства друг друга - от танков, взрывающихся после пяти минут использования, до огромных артиллерийских пушек. Вы - один из этих бойцов, и, естественно, вам нужно выжить, не только в схватке с другими бойцами, но и с лютым морозом. Планируется большой арсенал и слэшер составляющая, т.е. "смачность" и "крутость" будут переполнять игру до верху. Комбинации тоже будут. Сеттинг: Недалекое будущее, ледниковый период Особенности: -Десятки способов уничтожить противника -Разнообразный и компактный арсенал из четырех слотов -Главное - не только эффективно, но и эффектно!
Quote (Dash_Shepard)
Посмотрим, смогу ли утереть нос Близзарду =) Хотя Близзард вряд ли возмется делать шутер Так что определенно, в какой-то степени, я лучше Близзарда
Quote (Dash_Shepard)
Я сам ни ни в моделлировании, толком не разбираюсь в программировании, но в противовес я геймдизайнер и художник.
Арт выдает в тебе далеко не художника, заезженная идея выдает в тебе не геймдизайнера... О, кто ты? Школьник с манией величия?...
Будет четыре слота (правое, левое бедро, поясница и спина), в каждом из которых можно носить один из трех видов оружия. Хад (интерфейс) будет заключен в предплечье левой руки (на внешней стороне), и при нажатии опр. кнопки гг поднесет интерфейс к экрану. Там три индикатора и два циферблата. Первый индикатор, состоящий из крови - здоровье. Он будет чернеть, если самочувствие гг понизится. Регуллироваться будет препаратами (и здоровье и самочувствие). Это уже два индикатора. Третий - температура гг. Два циферблата - патроны в формате "Кол-во патронов в обойме/Кол-во обойм" и текущее время. Будут задания на время, допустим, на пять минут. Но индикатора отсчета времени не будет, игрок должен будет сам смотреть на время и расчитывать свои действия. Будет что-то вроде магазина, где ты сможешь купить что-то на очки Очки даются за крутые убийства там и ещё за что нибудь В покупке будут доступны: тепловизор, прибор ночного видения, препараты по увеличению скорости/восстановлению жизни/алкоголь (согревающий организм, но дающий побочный эффект) и ещё по мелочи. P.S. OSWALD, геймдизайнер не обязательно должен писать крутые сценарии, а делать игру такой, какой он её видит. И арты, да, пожалуйста соизволь посмотреть:
PaintKiller, извини, на таком формате рисовал =) 2013 год. После конца света люди разлетелись по разным планетам. На Плутоне крупные магнаты - мультимиллиардеры делают ставки на солдат и конкурируют между собой. Они дают пугающие любого смертного, задания, чтобы узнать, кто же выживет в этой борьбе? Одиннадцать лучших бойцов планеты вышли на поле боя - вся планета в их распоряжении, что бы показать, на что они способны! У них есть всё, для убийства друг друга - от танков, взрывающихся после пяти минут использования, до огромных артиллерийских пушек. Вы - один из этих бойцов, и, естественно, Вам нужно выжить, не только в схватке с другими бойцами и сумасшедшими заданиями, но и с лютым морозом.
Все внимание на кооператив в мультиплеере, тонны режимов, и тонны карт. Сингл, наверно только для тех, кто не может позволить себе интернет. Планируется большой арсенал из различных видов оружия. От ножей, до огромных миниганов.
HUD. Первый индикатор, состоящий из крови - здоровье. Он будет чернеть, если Ваше самочувствие понизится. Регулироваться будет препаратами (и здоровье и самочувствие). Это уже два индикатора. Третий - температура главного героя. Чем Вам теплее, тем больше шансов, что Вы сможете остаться в живых. Количество патронов в магазине ружья, будет отображаться на специальном экране, вмонтированный в пушку. Так же, будут задания на время, допустим, на пять минут. Но индикатора отсчета времени не будет, игрок должен будет сам смотреть на время и рассчитывать свои действия. На складе оружие закупается для всей команды оптом, либо отдельно для главного героя. Очки даются за выполнение заданий, и открытие ачивментов. Дополнительно при покупке будут доступны: тепловизор, прибор ночного видения, препараты по увеличению скорости/восстановлению жизни/алкоголь (согревающий организм, но дающий побочный эффект), балон с кислородом, обогревательный жилет.
[img][/img]
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Понедельник, 01 Ноября 2010, 03:44
Dash_Shepard, извини, если не смогу работать в полную силу. Я очень занят: подготовка к финалу "Золотого Байта", громадная олимпиада по информатике. Разве что по выходным Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
SlavyanOOs, предположительно сделаем игру сперва на PC, потом подумаем над шайтан коробкой и плойкой. PaintKiller, ага NoX, спасибо
Добавлено (07.11.2010, 22:54) --------------------------------------------- В мультиплеере уже точно будут следующие режимы: -Командный десматч (как в Counter Strike) -Одиночный десматч (каждый сам за себя) -Вышибалы (очень забавный режим, наверняка по нему будет отснят трейлер игры) -Гонки (на снегоходах, мотоциклах, танках и прочих средствах передвижения) -Царь горы (аналогичен Вышибалам, только без мяча) -Захват реактора (первый вид - перенос мини-реактора на свою базу) -Захват реактора (второй вид - просто захват локального реактора как в Warhammer) -Тир (две команды - снайперы и бегущие. Задача бегущих - уворачиваться от снайперов, попутно отстреливая других бегущих и самих снайперов) -Неравный десматч (например, десять новичков против трех профессионалов) -Смертельная схватка роботов (Вы - наблюдатель, и от Вас требуется только снаряжать своего бота и посылать его на ринг. Боты дерутся как боксеры, делают захваты и заломы, бьют друг друга чем попадется под руку) И классы персонажей: Основные войска. -Пехотинец (тяжелый, медленный, но мощный) -Шпион (скрытный и быстрый) -Морпех (более облегченный вариант пехотинца) -Гренадер (такой же медленный, как пехотинец, умеет ставить мины и отлично кидается гранатами) Войска поддержки: -Снайпер (тут всё понятно) -Хилер (самый быстрый класс. Лечит других игроков и раскидывается аптечками, обладает легким вооружением) -Инженер (чинит технику, ставит щиты, турели и камеры, такой же быстрый как хилер, но и такой же незащищенный) -Огневая поддержка (этот класс обладает огромным количеством патронов, соответственно раздает их другим игрокам. Вооружен как морпех)
Добавлено (08.11.2010, 21:05) --------------------------------------------- В игре будет шкала температуры, и самый лучший её показатель - посередине. Если шкала возрастает - становится слишком жарко, если опускается - становится холодно. На этом мы завязали ещё один режим: Одну команду пускаем в здание, где счетчик температуры держится чуть выше среднего (температура около двадцати градусов цельсия), а вторую - ну улицу, где шкала температуры сразу после старта начинает опускаться, вплоть до минус ста градусов цельсия. Цель команды номер один - не пустить команду номер два в здание. Цель команды номер два - любым способом проникнуть в здание, и чем скорее, тем лучше, т.к. члены команды номер два начинают постепенно замерзать и действовать нужно быстро.
Добавлено (08.11.2010, 21:16) --------------------------------------------- И ещё два режима: Свободная игра. Дается достаточно большая карта, обилие техники, повсюду оружие и мячи из режима "Вышибалы". Можно погонять на снегоходах и танках, можно с друзьями пострелять со снайперской винтовки тарелки, где в роли тарелок выступают общипанные тушки куриц, можно посоревноваться в быстром прохождении полигона, а ещё поиграть в прятки с гренадером... Горный спуск. Выбираете средство передвижения - лыжи или сноуборд (может будет ещё что-нибудь), и спускайтесь с горы с автоматом наперевес. Главное - приехать первым, но если вы вырветесь вперед - рискуете попасть под вражеский огонь!
SlavyanOOs, предположительно сделаем игру сперва на PC, потом подумаем над шайтан коробкой и плойкой.
MAC OS X наверное будет, хотя не знаю даже...Посмотрим. Записываю.
Добавлено (08.11.2010, 21:51) --------------------------------------------- Нужны мнения по поводу режимов/классов. Идеи приветствуются. Нашёл молодую группу, пишущую электронную музыку => Саундтрек будэ
Добавлено (08.11.2010, 22:03) --------------------------------------------- Внимание! Тестеры в будущем получат доступ к закрытому бета тесту, а так же бесплатный доступ к товарам в шопе!!!
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 09 Ноября 2010, 10:31
Dash_Shepard, режимы хороши, видно что фантазия хорошо сделала своё дело, только почему-то мне кажется что песочница (свободный режим) будет заброшен, всё-таки слэшеры предустматривают мясо, а не развлечения... хотя наверное для некоторых это синонимы.
По поводу Mac-версии: Юнити компилирует проекты полностью одинаково как под Win, так и под Mac OS X, думаю тут врядли будут проблемы. + к окончанию срока будет популяризирован Mac App Store (интернет-магазин приложений и игр), так что будет возможность продавать игру напрямую без поиска издателя... к тому же удобней, так как работает везде, следовательно затрат на распространение игры не будет, ведь интернет - един для всех.