Пятница, 19 Июля 2019, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Forest в новой упаковке (а вернее уже совсем не Форест)
The Forest в новой упаковке
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 19:49 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Идея удаляется, слишком ценная, чтобы ее выставлять на показ :)

Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 03 Января 2019, 12:23
DennyДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 20:28 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, конечно.

Цитата Anyan ()
оказывается племя торгует с цивилизованными людьми, поставляя им какое то странное вещество
Табак, соль, сахар, кофе, "волшебный порошок" :blink:?


Сообщение отредактировал Denny - Понедельник, 17 Декабря 2018, 20:29
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
"волшебный порошок"

ну типа того :D но, чтобы не быть банальным, порошок используется банкирами-массонами для массового оболванивания населения планеты, путем вызывания неумеренной тяги к гаджетам crazy
DennyДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:16 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
порошок используется банкирами-массонами для массового оболванивания населения планеты, путем вызывания неумеренной тяги к гаджетам


Аборигенам завезут мобильники и планшеты :blink:?!
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:22 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Аборигенам завезут мобильники и планшеты :blink:?!
не, там слово "планета" ключевое )
DennyДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:31 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
не, там слово "планета" ключевое )


На планету завезут для обучения местного населения в отдельно взятой деревне?
CoreДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 20:42 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, Не знаю как другим но мне кажется что если сделать игру хоть чем то похожую на другую то на тебя набросятся со словами
"Фу плагиат, плати за заимствование идеи."
в прочем твое дело, я тут чисто помочь :D


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
AnyanДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 19:24 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
я не понимаю как пипл в ванилу этой игры играет....... за 10 часов уже все понятно стало и надоело делать одно и тоже по кругу просто невероятно - убиваешь мобов, крафтишь поломанную броню и оружие, убиваешь -крафтишь, убиваешь-крафтишь.... кошмар какой то а не игра))

Но благодаря ей, а также Лайф из Феодал я понял, что кооператив/гильдия Роле Плей по сути любую игру, даже с самым скудным геймплеем, где практически нет контента, способны тащить! Хотя конечно и не слишком сильно и долго :)

Ну а делать моды для них глобальные смысла не вижу - в свое время потратил ну просто тонны времени на мододельство, а зачем так и не понял :D - самому играть в свой же мод неинтересно, потому что все знаешь, а другие обычно даже спасибо не скажут - короче мододельство это просто потеря времени....... непонятно почему разрабы ни одной игры (насколько мне известно) не ввели оплату для мододелов какую то, хотя бы для популярных модов


Сообщение отредактировал Anyan - Понедельник, 31 Декабря 2018, 19:28
TLTДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 19:31 | Сообщение # 9
Сейчас на сайте
Цитата Anyan ()
мобы просто ресаются вокруг игрока или бегают бесцельно туда сюда, но представьте как бы все изменилось, если бы ИИ был изменен на реалистичный!


Моддингом это не исправить, скрипты ИИ не доступны?

Цитата TLT ()
непонятно почему разрабы ни одной игры (насколько мне известно) не ввели оплату для мододелов какую то, хотя бы для популярных модов


Отдельные покупались. Те же DOTA и C-S как пример.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AnyanДата: Вторник, 01 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Моддингом это не исправить, скрипты ИИ не доступны?

я особо не вникал в это, по вышеуказанным причинам, но бегло просмотрев разные видео услышал, что якобы в модах правили поведение мобов - вот тут есть для модов https://modapi.survivetheforest.net
смущает только что все видео с модами 4-х летней давности

Цитата TLT ()
Отдельные покупались. Те же DOTA и C-S как пример.
ну это скорее исключение к сожалению))
Hobo_GusДата: Вторник, 01 Января 2019, 20:05 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
непонятно почему разрабы ни одной игры (насколько мне известно) не ввели оплату для мододелов какую то, хотя бы для популярных модов

попытки были но народ протестовал. так же подобная хрень все-таки есть в майнкрафте насколько я помню, возможно где-то еще


Weedman
drcrackДата: Вторник, 01 Января 2019, 20:08 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
в стиме в skyrim такая тема была
https://steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent

то что вы говорите про скины в тф/кс/доте это немного другое, там просто разрабы выбирают предметы и добавляют в игру, а оплата создателю идет через стим, тут дохера ручной работы у разработчика ну и создателю надо конкурс пройти, желающих добавить свой скин в доту — как говна в хлеву, а выбирают их условно 100 штук в год.

то что сделали в скайриме (и хотели дальше развивать, подключая другие игры) это полноценный магазин модов, где любой может выложить свою поделку и поставить ценник
не следил за развитием, щаз оно какое-то мертвенькое, во всяком случае я не вижу ни одного платного предмета, но вообще они были


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
AnyanДата: Вторник, 01 Января 2019, 20:29 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
попытки были но народ протестовал.

Цитата drcrack ()
не следил за развитием, щаз оно какое-то мертвенькое, во всяком случае я не вижу ни одного платного предмета, но вообще они были

даже не сомневаюсь, что народ протестовал и вообще эта идея никому (кроме самих мододелов) не нравится... игроки готовы без проблем платить за аддоны, но за моды, на которые иногда тратиться огромное количество времени и сил увы нет.....

Тут дело видимо в психологии толпы - нечто подобное я наблюдал когда делал ивент в одной игре и не пришел никто почти, а потом уже был ивент от разработчиков и пришли почти все - понты роляют :D То же самое если игра от инди разрабов и от "серьезных" кампаний - даже если одно и тоже там будет, в последнем случае игроков будет на порядок больше ))

Цитата drcrack ()
желающих добавить свой скин в доту — как говна в хлеву, а выбирают их условно 100 штук в год

радует, что по сути дают креативную подработку..... обычно разрабы ничем делиться не хотят, даже если сами не в состоянии воссоздать всё

Цитата drcrack ()
то что сделали в скайриме (и хотели дальше развивать, подключая другие игры) это полноценный магазин модов, где любой может выложить свою поделку и поставить ценник

мне кажется, что если б Скайрим сделали онлайн (естестно сами создатели, а не мододелы) проектом, то популярность была бы намного выше сейчас


Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 01 Января 2019, 20:50
TelemachosДата: Среда, 02 Января 2019, 22:30 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
В стиме пытались ввести возможность продавать моды за бабло в воркшопе в 2016ом если мне память не изменяет. Тогда народ и взбунтовался. Вполне резонно замечу - мод не является коммерческим проектом, и не факт что соответсвует требованиям, так что платить за него как за аддон вполне не разумно, учитываю уровень глючности и забагованности большинства модов.

Зато у почти всех крупных модкоманд есть обычно странички на патреоне или подобных ресурсвах. Никто не запрещает им там донатить за хорошую работы.

Так же у некоторых студий есть привычка нанимать успешных мододелов. Парадоксы в своё время выделили бюджет на полноценную игру создателю магны мюнди по ЕУ3. Правда он всё быстро сам запорол. Нынешний геймдир по Стелларису тоже бывшый мододел (Виз). Думаю эта практика далеко не только у парадоксов.

Цитата Telemachos ()
То же самое если игра от инди разрабов и от "серьезных" кампаний - даже если одно и тоже там будет, в последнем случае игроков будет на порядок больше ))


А может разница в бюджете на рекламу?

Цитата Telemachos ()
мне кажется, что если б Скайрим сделали онлайн (естестно сами создатели, а не мододелы) проектом, то популярность была бы намного выше сейчас


Упаси боже. Фаллаута76 не хватило?


Сообщение отредактировал Telemachos - Среда, 02 Января 2019, 22:32
AnyanДата: Среда, 02 Января 2019, 22:45 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
Упаси боже. Фаллаута76 не хватило?

да понятное дело, что недостаточно ввести просто мультик и все - надо бы и геймплей под это дело заточить - а они не заточили? ))

Добавлено (02 Января 2019, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата Telemachos ()
Вполне резонно замечу - мод не является коммерческим проектом, и не факт что соответсвует требованиям, так что платить за него как за аддон вполне не разумно, учитываю уровень глючности и забагованности большинства модов.

ну можно же ввести типа контроль качества или что то подобное от разрабов - зачем это им надо? ну например затем, что 30% от продаж ( к примеру) шли бы им в карман ....... по сути дополнительные деньги ни за что!

Добавлено (02 Января 2019, 22:53)
---------------------------------------------

Цитата Telemachos ()
А может разница в бюджете на рекламу?

не
TelemachosДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 04:38 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во первых есть куча юридических проблем. Моды плавают в серой зоне юриспрюденции - многие (по сути почти все) изпользуют материалы из других сеттингов, игр, элементов, итп (И это даже не упоминая что моды используют код и ассетсы оригинальной игры без гласного разрешения разрабов). Пока они бесплатные на них смотрят примерно как на фанфики - ну пускай дальше разширяют аудиторию продукта. Но как только они начнут приносить (пусть немного) денег, то разговор будет другой. (Уже по сути было несколько прецедентов)

Во вторых - требовать от разрабов проверку качества нереально. На популярные игры выходят (десятки/сотни) тысяч модов, никакой QR с такой задачей не справится (+ в соответвие с предидушим пунктом нужно так же и проверять на незаконные ассетсы). Разрабам придётся просто остановить всю работу над играми и заниматся только квалити чеками.

Пускай моды лучше остаются достоянием фанатов. это же здорово что человек может сделать мод по своему любимогу сеттингу вархаммеру, изпользуя например движок СК2 (охрененный мод). Ему не надо многолетних переговоров между крупными дядями на тему делжки бизнесса, не надо быть одновременно девом, художником, музыкантом, геймдизом и писателем, чтобы получить интересную игру которая почти на ААА уровне, и благодяря которой можно дольше играть в ванилку.


Сообщение отредактировал Telemachos - Вторник, 08 Января 2019, 18:26
drcrackДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 19:37 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Идея удаляется, слишком ценная, чтобы ее выставлять на показ :)

краткий пересказ первого поста: игра как форест, только круче — графон лучше, геймплей лучше, враги умнее. очень ценная идея, да.


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
CoreДата: Суббота, 12 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
Идея удаляется, слишком ценная, чтобы ее выставлять на показ

согласен, все хотели украсть такую "ценную" идею :'( Это же целый The Forest в новой упаковке :'(


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Forest в новой упаковке (а вернее уже совсем не Форест)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг