Воскресенье, 20 Января 2019, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Восстание арбузов (Платформер для всех возрастов)
[2D] Восстание арбузов
ERaiskiiДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 20:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркадный платформер
Пространство: 2D
Вид: От третьего лица, сбоку
Описание: Восстание арбузов - это динамичная игра в жанре аркадного платформера, в которой арбузы восстают против людей ради того, чтобы их перестали есть. Интересные уровни, красивые локации и захватывающий геймплей - всё это Восстание арбузов!
Сюжет: В комиксе в архиве ниже
Особенности: Разнообразие жанров, локаций, а также магия: персонажи могут колдовать предметы для опоры и взаимодействия с механикой. Также игра как бы не нуждается во внешнем Интернете - все игроки это боты, а внутриигровых покупок нет.
Платформа: HTML5
Кто требуется в команду: Программист. Движок может быть любым, главное - HTML5. Но мы всё равно нашли один - подробнее об этом тут.
А теперь пара концептов-взглядов:

Больше концептов + вступительный комикс тут.


Сообщение отредактировал ERaiskii - Четверг, 03 Января 2019, 13:06
VadichДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 21:08 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Концепты и вступительный комикс не показываются.
"Этот документ был удалён из общего доступа."


2D/pixel art/UI-художник, портфолио

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 13 Декабря 2018, 21:08
rivalfxДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 21:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
текстуры очень замыленные и не четкие, может хотя бы как и ветку над пропастью обвести пожирнее и будет лучше, а так смотреть как то не очень выглядит...
ERaiskiiДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 21:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
rivalfx, спасибо, учтём! :)

Добавлено (13 Декабря 2018, 21:35)
---------------------------------------------
Vadich, спасибо, исправили! :)


Сообщение отредактировал ERaiskii - Четверг, 13 Декабря 2018, 21:35
DennyДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 08:30 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ERaiskii, а враги где? blink Погоня, засады, битвы будут или это просто путешествие с приключениями?

Начало комикса (сюжет) простоват, но неплох. Это ведь только начало или даже вступление?
Да, картинки всё же лучше сделать чётче, немного ярче (где необходимо, разумеется), контрастнее.
pixeyeДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 13:44 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Кооп режим с напарником дыней будет?

Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

IrbisДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 16:05 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то у вас на аватарке такой вполне симпатичный арбуз, а в игре на много хуже.
Даунгрейд такой нехилый)
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 16:27 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irbis, ЭТО КОНЦЕПТ, ЖРАТЬ ТВОЮ. ИГРЫ НЕТ. И ЭТО КОНЦЕПТ, Т. Е. ОН НЕ УТВЕРЖДЕН (прорвало, вообще-то я вежливый)

Добавлено (14 Декабря 2018, 16:45)
---------------------------------------------
Denny, врагов не предусмотрено, а остальное в большей части будет.
И да, комикс - вступление в игру, это ясно по названию папки, содержащей его

Добавлено (14 Декабря 2018, 16:46)
---------------------------------------------
pixeye, это вряд ли. Если мультиплеер, то уж лучше сразу и массовый.


Сообщение отредактировал ERaiskii - Пятница, 14 Декабря 2018, 17:03
DennyДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 17:21 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
ERaiskii, продолжение комикса будет? Сюжет/канву/историю уже полностью продумали? Побочные квесты будут?
Какие препятствия будут возникать на пути? Магия будет изучаться по ходу или дана изначально?
В чём будет заключаться победа/поражение? Будет ли ограничение по времени?

P.S. Прошу прощения за такую кучу вопросов.
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 20:49 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Denny, продолжение комикса вряд ли будет, мы не планируем его.
История не нуждается в завершении (арбузы хотят, чтобы их перестали есть, формально, это невозможно), поэтому продумывать больше нечего.
Побочные квесты будут наверняка.
На пути будут возникать обыкновенные для платформера припятствия - овраги, слишком большая высота и так далее.
Магия будет дана изначально.
Победа заключается в прохождении раунда, ограниченного по времени. Если по истечении времени раунд не пройден, игроку засчитывается поражение, но в обоих случаях его после перенаправляют на другой раунд с другой картой-уровнем (игра не делится на уровни, я для лучшего понимания сказал).
И да, ограничение по времени будет. Подсмотрели у аркадных ММО.


Сообщение отредактировал ERaiskii - Пятница, 14 Декабря 2018, 20:55
IrbisДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 22:03 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
прорвало, вообще-то я вежливый

Да я понимаю все норм)
Но разницу между концептом и просто фигово нарисованной картинкой тоже пожалуйста попробуйте понять, это немного разные вещи :)
Вот здесь концепт в первом сообщении https://gcup.ru/forum/9-100871-1 даже по самому первому наброску (где только карандаш) не осмелюсь сказать, что он плохо нарисован, просто очень сильно упрощен. А у вас тем же колобкам уделено куда больше внимания - обводка, тени все сделано, т.е. это не упрощение по сравнению с вашей аватаркой, а именно ухудшение, поэтому и был задан такой вопрос)
Ну или хотя бы одну картинку отрисуйте, как это примерно будет выглядеть. Вы же хотите внимание привлечь к своей идее?
Тем более если вы ищете программиста, какой толковый программист обратит внимание на команду, где даже более или менее рисовать не умеют? Так как на ваших картинках нарисовано я и сам нарисую, зачем мне к вам присоединяться?)


Сообщение отредактировал Irbis - Пятница, 14 Декабря 2018, 22:11
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 22:23 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irbis, спасибо за оскорбление нашего единственного художника, нарисовавшего и анимировавшего концепт игры с нуля.
Моя главфотография никогда не входила в концепт и была нарисована для распространения во ВКонтакте. Виды были разработаны до этого изображения, так что мы не ухудшали их.
Но раз вы так уж считаете, что она имеет прямое отношение к игре в действии, я могу убрать её.


Сообщение отредактировал ERaiskii - Пятница, 14 Декабря 2018, 22:28
IrbisДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 22:26 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше скажите художнику чтоб рисовал в том же стиле и для игры)

Сообщение отредактировал Irbis - Понедельник, 31 Декабря 2018, 10:10
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 22:35 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irbis, Вы сделали вывод об ухудшении...

Сообщение отредактировал ERaiskii - Понедельник, 31 Декабря 2018, 23:28
IrbisДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 22:42 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если я вижу, что нарисовано хуже, значит нарисовано хуже и я об этом говорю прямо. Оскорбления тут ни при чем. Когда художники в нашей команде плохо рисуют, да и в любой другой, им прямо говорят - ребята, вы нарисовали хреново, давайте переделывать. Они нормальные, адекватные люди, берут и перерисовывают. А заодно повышают свой скилл и даже благодарны за это.
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 22:48 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irbis, хорошо, сообщили художнику, будет перерабатывать.
Можно поинтересоваться Вашей командой? Ничего плохого, для интереса.
Дополняю: всмысле, у вас есть команда?


Сообщение отредактировал ERaiskii - Пятница, 14 Декабря 2018, 22:51
IrbisДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 23:05 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть)

Сообщение отредактировал Irbis - Суббота, 15 Декабря 2018, 02:49
ERaiskiiДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 20:10 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irbis, спасибо за рекомендации и гиперссылки, познавательно.

Добавлено (24 Декабря 2018, 20:17)
---------------------------------------------
Не Irbis`у.
О том, что стиль арбузов ещё не сформирован: вот три зарисовки с внешним видом арбузов в разные временные периоды, расставленные в хронологическом порядке (перед ответом я понизил разрешения у них для удобства)

Последняя нарисована в этом месяце, является быстрым скетчем, и, следовательно, слегка «вырвиглазным», но где-то тут видна стилизованность, показывающая, что художник реально развивает навыки («качает скилл», как некоторые говорят, но мне почему-то не нравится так говорить). Может, не всем это понравится, но рисовать всё как на второй зарисовке мы уже вряд ли будем. Но всё может поменяться по инициативе не только участников форума, но и... программиста, пусть это и странно звучит.
И если понадобится что-то нарисовать/перерисовать, мы всегда сможем сделать это.


Сообщение отредактировал ERaiskii - Четверг, 03 Января 2019, 13:06
CoreДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 22:59 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ERaiskii, третья картинка похожа на хоррор... shock

======================
цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
======================
проекты в разработке:
the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] -
на gcup . facebook
======================

======================
TLTДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 01:46 | Сообщение # 20
Сейчас на сайте
Третий нравится больше, но игру в этом стиле сделать будет чуть сложнее.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Восстание арбузов (Платформер для всех возрастов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг