Пятница, 08 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
GTA + Assasins Creed
DokBarziniДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, что я предлагаю создать?

За основу взять "Assassin’s Creed" - тут наилучшим образом смоделирована механика человека и его взаимодействия с окружающим миром. Одежду и декорации переделать на современный манер. Далее, прикрутить
несколько дополнительных игровых структур:
- по сборке мотоциклов и авто, уровня Car Mechanic Simulator;
- механика повреждений, движения и влияния на него от внесенных изменений уровня Gran Turismo;
- сельскую местность, работы с лесом, грузовики и изменяемое дорожное покрытие уровня "SpinTires: Mudrunner";
- метод подачи сюжета уровня "Мафии".

Самое главное, что должно выделить игру в ряду клонов GTA, это сюжет о временах распада СССР, и перестройки его в Россию. Это история о том, как женщина в лихие 90-е, используя криминальную структуру, созданную ее мужем, становится во главе нового, возглавляемого КПРФ, профсоюзного движения. Опираясь на действительные факты и работающие методики, в итоге следует смоделировать такую структуру профсоюзов, которая реально смогла бы защищать интересы пролетариата перед натиском олигархического государства.

А теперь внимание - вопрос!
Есть ли тут специалисты, которых настолько заинтересует подобный проект, что они готовы будут бесплатно принять участие в создании прототипа игры, для последующего поиска спонсоров?
На себя беру норративную часть и общее руководство проектом.
Ссылка для тех, кому интересна создаваемая игровая вселенная: http://samlib.ru/editors/b/barzini_d/
drcrackДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 22:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Самое главное, что должно выделить игру в ряду клонов GTA, это сюжет о временах распада СССР, и перестройки его в Россию. Это история о том, как женщина в лихие 90-е, используя криминальную структуру, созданную ее мужем, становится во главе нового, возглавляемого КПРФ, профсоюзного движения. Опираясь на действительные факты и работающие методики, в итоге следует смоделировать такую структуру профсоюзов, которая реально смогла бы защищать интересы пролетариата перед натиском олигархического государства.

сори но это бред) на западе в такое играть не будут, в россии скачают с торрентов, денег на ней не поднять

Цитата
На себя беру норративную часть и общее руководство проектом.

а этим предложением ты тока что отпугнул вообще всех адекватных разработчиков, которые потенциально могли бы поучаствовать

первое правило геймдева — если ты не программист/моделлер и у тебя нет денег, то ты не собираешь команду, а ищешь куда возьмут :D
второе правило — если никуда не берут, значит твоя специальность ("руководить проектом") не востребована, т.е. ты не нужен


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Апреля 2018, 23:55
bovalexДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 23:39 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это на столько распространенная тема в вакансиях. Сколько можно предлагать идеи без перспективы? Тем более, когда речь идет не о простой игре, а об огромной 3д игрухе, которые делают в больших компаниях и которые окупаются. Амбициозность на уровне школьника, только ты ведь сам не представляешь, что нужно сделать на самом деле. Что значит "дальнейший поиск спонсоров"? Ты хоть представляешь где их найти, и как сложно ноунейму их заинтересовать? Это что ты со своим положением хочешь Буку какую-нибудь привлечь? Это не реально, а в ином случае игра не стоит свеч. Почему я должен делать это бесплатно для человека, который будет еще и командовать, ничего не умея. На идеи все горазды, я может тоже могу намешать всего в своей голове и вскрикнуть "Эврика!".

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
puksusДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 00:32 | Сообщение # 4
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата DokBarzini ()
Есть ли тут специалисты, которых настолько заинтересует подобный проект, что они готовы будут бесплатно принять

Специалисты предпочтут пойти к дяде, который заплатит им 600 даляров в месяц, либо будут делать чото своё.
Опытные хорошие специалисты предпочтут пойти к дяде, который заплатит им 1200 даляров в месяц, либо будут делать чото своё.
Все остальные сами предпочтут заплатить 50 даляров, но не вам, а тому, кто зробить замест них диплом.


https://vk.com/beezoya
DokBarziniДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 00:57 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рассмотрим простой пример. GTA и Мафия. Действия, требуемые от игрока, совершенно одинаковы. Водить машину, стрелять... Отличает эти игры только проработанность и подача сюжета, не так ли? Что это значит? А значит это, что для хорошей игры сюжет все же основа. А все остальное подстраивается под движение по нему. Скажу еще про себя - любимый жанр РПГ. Не из за прокачки. В такие игры играл, словно читал книгу. Готика, Ведьмак, и т.п. В них делалось то, что нужно, не для увеличения цифири в стате, а для того, что бы узнать. А что же там случиться дальше? Те, кто этого не понимает, могут продолжать лепить проходной треш. Но я то пожил, я знаю по собственному опыту, что будешь помнить даже через десятки лет, а что забудешь, едва закончив игру.
К чему я это? Да к тому, что норративная часть (текстовая, кто не в курсе), равно важна для проекта, как и технические составляющие. Это ответ на "ничего не умея".
На счет того, что в такое не будут играть на Западе - видели когда-нибудь иностранца в магазине "Русские сувениры"? Главное, что бы было в меру документально. Горбачева ТАМ помнят до сих пор.
На счет спонсоров - читали внимательно, о чем будет игра? Повторяю, о создании системы независимых профсоюзов под руководством КПРФ. "Бука" и т.п. курят в сторонке.
На счет специалистов - не видели вы художников, особенно талантливых, в творческом кризисе. Такие люди вообще работают совсем не за деньги.
P.S. Хоть я и знаю, что на любом форуме и на любую тему первыми в атаку бросаются тролли и хейтеры, тем не менее, вопросы были заданы. А я готов ответить на любой вопрос по данной теме :)
drcrackДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 01:24 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На счет специалистов - не видели вы художников, особенно талантливых, в творческом кризисе. Такие люди вообще работают совсем не за деньги.

Художников и музыкантов в творческом кризисе я видел, а вот моделлеров или программистов — ни разу
Или ты художников собрался переучивать? :D

Цитата
На счет того, что в такое не будут играть на Западе - видели когда-нибудь иностранца в магазине "Русские сувениры"? Главное, что бы было в меру документально. Горбачева ТАМ помнят до сих пор.

Если твой маркетинговый план основывается только на этой демагогии — тебе пожалуй рановато чем-либо руководить, уж извини :D
Попробуй лучше сделать какой-нибудь простенький 2D квест на конструкторе, испытай себя как сценариста


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Апреля 2018, 01:25
cherepetsДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 04:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
По моему описание клёвое, с радостью вступлю в проект!
Бюджет GTA - 265 млн долларов и 1000 человек, но нам понадобится ощутимо больше, ведь помимо по сути всей GTA, создать крутую физику авто как в GT Sport и SpinTires, такое же клёвое перемещение как в Assassin's Creed и дополнительные все фишки, которые ты придумал.
В общем, я думаю, тут для старта нужно ну хотя бы ~500 млн долларов и 1200 человек (больше не надо, т.к. я не думаю, что задачи по реализации перемещения пешком и на авто хорошо распараллеливаются - это должен быть один последовательно созданный одной командой движок, умеющий сразу и то, и то). Ну, а там потом если что выйдем на кикстартер.
Как найдешь деньги и остальных 1199 человек - стучи в ЛС!
DokBarziniДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 09:52 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
На краудфандинговом сервисе Indiegogo появилась игра под названием AQP City.
Играть предлагается за полицейского под прикрытием, который в перестрелке с мафиози ударился головой и потерял память, после чего сам стал бандитом, сражающимся против служителей закона. Игру разрабатывает всего один человек, некто Джозеф Чеваррия. Он делает её уже несколько лет, и на днях решился на показ нового геймплейного видео.
Сюжет незамысловатый, но как программист, этот парень видимо гений, да?
bovalexДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 10:16 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, почему ты считаешь себя хорошим руководителем или сценаристом. Это тупо симбиоз геймплейных механик в замудреном сеттинге. Придумать такое не сложно, достаточно вдохновиться историей, фильмами, книгами, новостями. А насчет тебя как руководителя - то ты построил огромный воздушный замок.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
EssparДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 10:34 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извините... Я тут под столом катаюсь... :D Какой нафиг симбиоз? Какой нафиг GTA + Assasin Creed + Фигова туча вырванных из разных игр фич? Парень, тут тебя никто серьезно никогда не воспримет. Бери Construct 2, фотошоп и иди учись делать элементарный дудл джамп или марио! А когда научишься и релизнешь хотябы одну простенькую игрулку, вот тогда можешь пойти на dtf и написать статейку о том, каким беспросветным глупцом и наивным ребенком ты был, когда писал данный пост.

Ну а коли ты себя считаешь опупенным сценаристом, то лучше поищи команду, которым он требуется. И прошу, за будь об этой глубочайшей глупости, что ты написал выше.
DokBarziniДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 11:53 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не считаю себя таким уж хорошим руководителем. Именно потому, что есть опыт управления небольшой строительной компанией, знаю, что руководитель я самый обычный. Так же я знаю, что руководить делом должен тот, кто точно знает, каков должен быть конечный результат. Тот, кто знает, куда вести.

На счет работы сценаристом - мне просто неинтересно писать сценарии на заказ. Прежде чем рассказать свои истории, я буквально проживаю их за каждого из героев. Сделать такое на заказ для чужой истории могут разве что профессиональные актеры.

На счет сборки идей. В компьютерные игры я играю с момента их появления. Первая игра, в которую сыграл, была собственноручно написана мной на Бейсике на занятиях по профориентации в 9 классе. Да, я не знаю как вскрыть Ассасина и прикрутить к нему все обозначенные фишки. Для этого и ищу таких ребят, как Джозеф Чеваррия. Но я геймер с огромным стажем, и точно знаю, какие игровые механики уместно будет объединить в составе одного проекта. Создавать принципиально новые идеи могут, наверно, только очень умные люди. Я же комбинирую из доступного, и вот эта комбинация уже становится чем-то новым.
cherepetsДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 12:10 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Это хорошо что строительная компания. У меня есть идея здания. Как башни в ОАЭ, только гораздо выше и шире (чтобы больше лифтов влезло) и на крыше элитный ресторан, и еще чтобы один из лифтов был снаружи и вел к этому ресторану и пока едешь - смотришь на океан (строить я предлагаю в Сингапуре).
Конечно это не новая идея, я чисто скомбинировал из доступного, но это уже и есть новое.
Осталось найти строителей в творческом кризисе и со своими материалами...
EssparДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 12:19 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DokBarzini, друг, то что ты геймер со стажем, не значит, что ты разработчик со стажем. Каждому геймеру кажется, что лучше сделать и как. Вот только на деле оказывается, что это простой мыльный пузырь из фантазий и мечтаний, которые либо слабо-реализуемы, либо не имеют в связке ни какого смысла. не думай, что ты один такой :D Тут практически все были такими как ты и мечтали сделать свою игру мечты, и думали,что знают как лучше. и на деле остались только самые стойкие. ну и раз ты уже писал игру свою, так давай вперед! Прежде чем звать в команду кого-либо ты должен предоставить прототип. Ну а так это лишь пустой звук. И заверю тебя - руководить проектом, где люди работают за идею и руководить строительной компанией, где ты платишь каждому работнику, это разные вещи. Ты только больше показываешь себя глупцом нежели адекватно мыслящим человеком - это мое личное мнение.
Abel399Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 14:37 | Сообщение # 14
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
DokBarzini, чувак, коли уж ты пишешь про важность сюжетной составляющей, сравнивая Мафию и GTA, говоришь как он (сюжет) важен на фоне остального, то не противоречишь ли ты сам себе, так свободно перечисляя фичи, которые "должны присутствовать в проекте"? Если ты хочешь "рассказать сперва свои истории" - расскажи, это легко устроить. Ты можешь начать как с обычных текстовых квестов, так и с интерактивных, если не поленишься и попробуешь изучить хоть какой-нибудь инструмент из ныне доступных (а их сегодня сотни достойных, в свободном доступе). Обычно незнакомые люди присоединяются к тем командам, у которых есть на руках хоть какой-то внятный прототип, который емко и лаконично показывает, чего конкретно хотят создатели от этого проекта.
"Идеи для реализации" начинаются с содержательной составляющей и БАЗОВОГО геймплея, а не набора кусков и фич, выдернутых из того, что приглянулось.

P.S> Когда-нибудь ты освоишься в геймдеве не как геймер, а как разработчик. Но сколько на это потребуется времени зависит от того, как хорошо ты умеешь прислушиваться к остальным (а главное - фильтровать информацию и "переваривать ее"). И еще... ГЕЙМЕР !== ГЕЙМДИЗАЙНЕР. Второй, как правило, выходец из разработчиков, у которого за спиной уже немало готовых с разной степенью успешности проектов.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Вторник, 17 Апреля 2018, 14:43
drcrackДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 15:24 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1) Этот человек точно знает чего он хочет и какие навыки у него для этого имеются, а главное - в каком порядке и как их применять.
2) Он потратил на этот проект более 5 лет своего времени, причем не в тупых раздумиях и генерации идей, а действуя.
3) Чеваррия прежде всего геймдизайнер и художник, что дает ему большие возможности для дальнейшего роста и развития, получения новых навыков (анимация, 3D-моделирование, дизайн ландшафта и т.д.). D&D, визуальное программирование в настоящее время хорошо развиты, что позволяет в большинстве случаев не прибегать к написанию игровых сценариев/логики. Автор неоднократно упоминает, что во многом ему помогали "гайды" и коммьюнити UE4, что как бы намекает...
4) Творческие люди - они творческие во всем. Это позволяет находить необычные решения и решать проблемы с тем инструментарием, что имеется, а когда нужно - дополнительно изучаемым.
5) До начала разработки AQP City Чеваррия уже имел опыт разработки менее крупных проектов, где мог получить много драгоценного опыта.

6) И он собрал целых $195. Indiegogo это такой треш... Иногда мне реально кажется что даже на русских площадках можно собрать больше денег


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Апреля 2018, 15:25
DokBarziniДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 00:48 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, оставим Ассасина и Anvil в покое. Требуется к Havok SpinTires: Mudrunner неким волшебным образом добавить HumanIK для отрисовки персов. Вот квестовая линейка, которую нужно реализовать в прототипе:

ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 01:18 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Товарищ, раз уж у вас такой обьемлимый текст и амбиции, хочу вас познакомить с моим другом Дизайн Документом.
Когда вы будете активно дружить, ваши шансы на появление команды для реализации вырастут не как на дрожжах, но уже более ощутимо, чем сейчас.
Опишите каждый момент в игре, почему он должен быть там, какие у него цели, что он должен передавать игроку.
Как сценарист и, как вы говорите, геймдизайнер, вы должны четко понимать, каким образом лучше всего подать историю для игрока максимально эффективным и красочным, а, главное, ненавязчивым способом. Чтобы было интересно.
Как только опишете каждую мелочь в игре в одном документе, ищите команду на этом или других форумах. Там же можете найти спонсоров или издателей, которые вам помогут.

Вы даже сейчас предложили не самую адекватную идею. ВЫ просто дали игру и инструмент по процедурке и говорите "мне нужна игра вот с таким текстом". Такой текст выжмет минут 5-10 за всю игру, учитывая действия игрока - пол часа.
И что в итоге получится? Тысячи затраченных человекочасов в использовании движка гоночного симулятора со смесью аниматора, закрученное в сюжет аля СССР, от которого веет первыми командос на пол часа игры. Каким образом такое чудо будет продвигаться после разработки? Где вы планируете найти всех людей, чтобы были и спонсоры и разработчики, которые станут тратить на это свои ресурсы.

Не смешите людей, вам дали уже много советов, возьмите басплатный конструктор, попробуйте на нем свои силы или полностью, макисмально досконально опишите свою идеи и ищите разработчиков после того, как найдете спонсоров, иначе так и будете расписывать идею на форуме.

cooleДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 11:37 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда мне было 12 я тоже о таком мечтал - взять игру X и объединить её с игрой Y - и получится охрененнчик B)
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 14:18 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
фразу - ..."собирайте на свой проект людей и спонсоров" можно заменить всем известным выражением, которое часто заменяют тремя буквами - п..
зачем человека мучить такими сложными постами.

но уточню. да на серьезные игры нужны тысячи людей в Америке,
мульт Шрек делало пол тыщи.
но думаю, что если в одном месте в одно время вдруг соберется пол сотни серьезных спецов, то за пару лет они могут создать игру не хуже ГТА (ведь по сюжету ГТА очень убогий).


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 14:22
ChristopherДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 14:34 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Вы немного не понимаете)
Крупные студии набирают тысячи людей для того, чтобы сократить время, потому что им будет достаточно и 10 человек, но это затянется на несколько дет. Посмотрите на игровые титры в любом крупном проекте, вы сразу увидите, что 2/3 всех позиций сможет сделать и один человек, они просто распределяют нагрузку таким образом.
Ваша идея вполне понятна, но не ясна. Вы описываете игры как отдельновзятые механики, а не как цельные произведения. Mario is all about jumping, как говорится.
При соединении механик, старайтесь создать как можно больше ситуаций в голове или на бумаге, когда от них будет практическая выгода. Таким образом постройте игру от первого нажатия в меню, до финальной сцены.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг