Ладно, оставим Ассасина и Anvil в покое. Требуется к Havok SpinTires: Mudrunner неким волшебным образом добавить HumanIK для отрисовки персов. Вот квестовая линейка, которую нужно реализовать в прототипе:
*** Из Личного дела: Ирина Решетняк, по кличке "Фишка". Год рождения 1962, место рождения Новгород. Супруга криминального авторитета по кличке "Князь". Осуждена по Статье 107. УК РСФСР за убийство в состоянии аффекта своего супруга Игоря Решетняк. Убийство его любовницы Натальи Серебряковой признано необходимой самообороной. Учитывая особые обстоятельства дела, приговор - два года исправительных работ в женской колонии особого режима на строительстве Северомуйского железнодорожного тоннеля. ... С высокой достоверностью обладает недокументированной пси-способностью категории "А+"... ... Всвязи с наличием водительских прав категории A,B,C,D,E и подтвержденной квалификации слесаря 6-го разряда является ценным специалистом...
*** Главная героиня работает водителем лесовоза с гидроманипулятором. Для окончания игрового периода заключения следует выполнить ряд последовательных квестов. В стандартном гараже SpinTires: Mudrunner все оборудование ставится просто по щелчку в списке. Это будет вариант, когда нас обслуживают местные слесаря. Работа лично в режиме симулятора механика позволит значительно повысить процент апгрейда всех характеристик авто. Машина будет не только ездить быстрее, но и получать меньше повреждений при неаккуратном вождении. Даже если ездить аккуратно, все равно происходит износ авто по 1% за каждый пройденный пункт этапа. Слесаря могут восстановить машину в локационных гаражах до 90%. Полное восстановление и апгрейд возможны только в поселковой мастерской.
При проведении всех работ прокачиваются три вида репутации: у охраны, у заключенных и у местных жителей. Репутация у охраны открывает доступ к модельному ряду автомобилей. Прокачивается исполнением сюжетных квестов. Как только за главной героиней будет закреплен первый автомобиль, она получает доступ к мастерской, где может его подшаманить. Дополнительные листы в рессорах уменьшат вероятность получения повреждений, дополнительные баки - дальность без дозаправки и т.п. Репутация у заключенных отвечает за комфортность проживания. При хороших отношениях можно на конечных точках маршрута выпить чаю, пообедать или даже вздремнуть пол часика, что бы восстановить выносливость. Репутация у местных поможет в критических ситуациях. Кончился бензин - нужно выйти из машины. При соблюдении этих двух условий мимо обязательно поедет кто-то из местных и, либо поделится бензином, пустую машину отбуксирует до заправки, либо пошлет подальше. Как только начнуться самостоятельные рейсы, начинает работать генератор случайных событий. Как героиня себя поведет, такую награду и получит. Подвезет местную от хутора до поселка, награда гарантирована. А вот с мужиком будет сложнее. Тут напишу целое дерево диалогов, только одна ветвь которого позволит избежать попытки изнасилования и получить повышение репутации.
Далее этапы по пунктам. После каждого пункта можно поболтаться по поселку, пообщаться с другими заключенными в месте проживания и найти дополнительные квесты.
Этап первый. Карта малая осенняя №1 (стартовый поселок) . Живем в палаточном лагере рядом с поселком, ездим на случайных машинах. 1. На УАЗике прокатить прорабов и начальника строительства по ключевым точкам поселка. Они при этом наметят пару площадок для строительства новых бараков для заключенных. 2. На Урале с гидроманипулятором проехать по поселку и вокруг, собрав готовые бревна, оставшиеся от предыдущих строек. Две машины выгрузить на пилораме, две прямо у новостроек. На бортовом Зил-130 доставить пиломатериалы от пилорамы к новостройкам. 3. На бортовом Зил-130 принять товары первой необходимояти и продукты с поезда и доставить на склад. Тут можно будет что-нить прихватизировать. Если главная героиня попадется - сильно понизит репутацию у местных и охраны. Не попадется - сильно повысится репутация у заключенных. Будет зависеть от действий при перегрузке с поезда и гамотного ведения диалога при сдаче товара. (Тут можно возразить - кто же назначит ГГ экспедитором с мат.ответственностью. Напоминаю - зона особого режима для раскаявшихся заключенных + это же СССР, коммунистическое государство!) 4. На УАЗике произвести разведку делянки под лесоповал. Заправиться, провезти бригадира по контрольным точкам. На одной из точек обнаружится, что пробито колесо. Провести ряд операций по замене. Вернуться в поселок. 5. На Урале-техничке доставить оборудование и прицеп - вагончик для рабочих на выбранную точку. Приезжает бригадир, отдает УАЗик, на котором и возвращаемся. 6. На Шишиге-фургоне с прицепом-полевой кухней доставить бригаду к месту лесоповала. Кухню отцепляем, на Шишиге возвращаемся. 7. Перегнать на точку караван с тяжелой техникой - трелевочником и погрузчиком. Последний пункт можно выполнять разными способами. Доставить все на прицепах, перегнать своим ходом, погрузить трелевочник на укороченный для лучшей маневренности прицеп, а погрузчик гнать своим ходом, зацепив на трос. Следует помнить, что возможно опоздание и повреждение техники, что не даст набрать максимальную репутацию за квест. По возвращении находим поселок изменившимся. Достроены бараки, собственная столовая и баня. За главной героиней закрепляется первый автомобиль - Зил-131. Если все сюжетные квесты пройти с максимальной репутацией, в модельном ряду откроется приз - МАЗ-515. В мастерской придется подраться - поставить на место пьяных слесарей. После этого откроется доступ к апгрейдам первого уровня. Если выбранную модель полностью разобрать и собрать, можно получить для нее ачивку - "знаток", повышающую скорость всех операций с ней на 10%.
Этап второй. Карта малая осенняя№2 (преображенный поселок). Живем в бараке, ездим на первой закрепленной машине.
За отведенное время доставить максимальное количество леса с развернутой делянки до поселковой пилорамы. Первая проверка подготовленности машины и налаженности отношений. При 200% превышении норматива бонусная модель. При 300% превышении ачивка "Стахановец" - повышает скорость всех производимых персонажем операций на 50%.
Этап третий. Карта малая зимняя №2 + карта средняя зимняя №3 (дальняя делянка).
В поселке открывается шлакбаум на первую из закрытых ранее дорог - северную. Это выезд на дальнюю делянку. Начинаем ее освоение. Есть несколько точек, где лес выпилен и имеются площадки для развертывания пилорам. При этом первая в начале карты, еще две в дальних концах. Производится развертывание в знакомом уже порядке.
1. Из поселка выезжаем на техничке с техничкой-прицепом. По закрытой ранее дороге выезжаем на новую карту и развертываем гараж. 2. Разведка местности на УАЗе в компании прораба и бригадиров. Тут важно не забыть заправить все дополнительные баки. 3. Развертывание пункта дозаправки. Перегнать из поселка Урал-бензовоз с прицепом-техничкой. Точка развертывания находится между первой и второй делянкой. Проезжая мимо первой обнаруживаем, что там уже ведутся работы. Пашем не мы одни. 4. На заправке нас уже ждет УАЗ с прорабом. Выясняем, что вторая точка так же развернута без нашего участия, но теперь требуется провести хронометраж. Возвращаемся в гараж и берем свою машину. Тут важно проехать как можно медленнее, увеличивая нормативное время рейса для последующего более легкого получения премий. Берем удлинненный роспуск или бортовой прицеп. 5. Для развертывания третьей точки требуется форсировать реку Ангоракан. Как лучшему водителю, нам поручают перегнать караван с тяжелой техникой. После этого рейса - разведки с остальным справятся другие. Дорога сложная, не забываем дозаправиться, не тонем и не теряем с прицепа погруженную технику. В этот рейс с нами отправляют сопровождающего из охраны, который должен будет остаться с техникой. По пути он начнет приставать и распускать руки. Возле реки придется остановиться и провести воспитательную работу. 6. Рядом с заправкой решено развернуть пилораму. Перегоняем из поселка Урал-техничку и вагончик для рабочих. 7. За отведенное время совершить максимальное количество рейсов на своей машине между второй делянкой и пилорамой. При правильно проведенном хронометраже получаем бонусную премию к авторитету с охраной и заключенными. 8. На карте отмечены железнодорожные пути. Сейчас там стоят вагоны и техника для погрузки. Требуется на своей машине перевезти определенный объем пиломатериалов от пилорамы до поезда.
Нас поздравляют с тем, что на этом участке технологическая цепочка отлажена, можно переходить к следующему этапу, либо поработать тут, что бы добрать недостающую репутация для открытия новых моделей перед сменой карты. Получаем, или не получаем новую машину. Новую шаманим в ангаре, потом докладываем о готовности к рейсам. То же самое происходит по окончании каждого этапа.
Этап четвертый. Карта малая зимняя №4 (болото).
1. Через замерзшее болото найти путь и доставить на новую делянку Урал-техничку, вагончик для рабочих и два погрузчика. Героине придется использовать свою способность, что бы обнаруживать опасные места. 2. Один из погрузчиков перегнать дальше, к железнодорожным путям, где будет происходить перегрузка круглого леса в вагоны. 3. Погрузчиком расчистить от снега и укатать площадку возле рельсов. Как только закончим, приедет Шишига-фургон с парой рабочих. На ней возвращаемся. Проезжая мимо делянки видим, что по нашим следам уже проехали и доставили все необходимое для работы. Возвращаемся в поселок. 4. На своей машине перевезти определенный объем круглого леса с делянки на болоте до прибывшего поезда. В первом же рейсе обнаруживаем, что на делянке сломался погрузчик. Если поможем починить, сократим время автоматической загрузки до минимума. Если при это еще справиться с перевозкой за менее чем 50% нормативного времени, получаем ачивку "Стахановец", если еще не получена.
Этап пятый. Карта малая вессенняя №4.
1. Требуется найти путь по частично растаявшему болоту и забрать с законсервированной делянки вагончик для рабочих и товарные остатки невывезенного круглого леса. 2. Нам выделяют Камаз-самосвал. В поселке началось строительство котельной и пятиэтажек. Требуется вывезти определенной количество вынутого грунта и высыпать его в болото. 3. Недалеко от станции опрокинулась машина с котельным оборудованием. Нужно разобраться с аварией. Оборудование упаковано в транспортировочные блоки. Если их не выгрузить до того, как переворачивать опрокинутую машину, один из контейнеров окончательно рассыплется. Как только закончим, подойдет пацан с фотоаппаратом. Он снимал аварию. Если согласимся попозировать, узнаем, где он живет. Часть оборудования придется перегрузить из разбитого прицепа себе. Как только приедем на стройку, прораб обнаружит повреждения и поднимет скандал. Если контейнер рассыпался, вина очевидна. Произойдет падение репутации у охраны. Если нет, потребуется доказать вину другого водителя. Для этого нужно будет найти фотографа и предъявить начальству фото, сделанное до начала работ по ликвидации аварии. В этом случае репутация сильно поднимется.
Этап шестой. Карта большая летняя №5 (лес южного берега).
1. Провести колонну техники через р.Муякан и развернуть первый - базовый гараж на ближайшей подходящей площадке. 2. Продвигаясь на юг, разведать территорию до железной дороги. Возле нее найти площадку под лесозаготовительный пункт. 3. Развернуть пункт дозаправки в центре. 4. Развернуть второй гараж около железной дороги. Оборудование для пилорамы и рабочих доставят уже по ней. 3. Продолжать разведку карты. Как только обнаружим пятую делянку, нас известят, что работы везде уже начаты и требуется провести хронометраж по доставке леса с каждой из пяти точек до железной дороги. Вернувшись после одного из рейсов, обнаруживаем, что все забились по углам. В лагерь забрел медведь. Прогоняем его с помощью особой способности героини. 5. На своей машине с фургоном провозим начальника строительства по всем развернутым на карте объектам, раздавая заодно посылки с почтой и продуктами.
Этап седьмой. Карта малая осенняя №2 (поселок - второе преображение).
В поселке появляется пара пятиэтажных хрущевок с паровым отоплением, клуб. Расширяется станочный парк мастерской. Теперь можно изготовить все варианты апгрейда, включая салонные. Перед началом каждого пункта этапа следует оформить путевку и пройти медосмотр. Ирина заводит приятельские отношения с медичкой Светланой и одним из недавно прибывших новых водителей Павлом Павловым. Нам демонстрируются несколько роликов и кат-сцен, вкратце раскрывающих события, описанные в "Ретроспекции". За этими событиями проходит зима.
Заключительный этап. Карта гигантская объединенная весенняя. 1. Всвязи с наводнением потеряна связь со всеми производственными объектами. Через разлившийся Муякан требуется добраться до лесозаготовительного пункта у железной дороги на южном берегу. Как только это будет сделано, начинается свободная игра. Условий победы/освобождения несколько. Поднять репутацию с охраной на максимум и открыть весь основной модельный ряд, либо найти и закрыть все побочные квесты, подняв на максимум репутацию с местными и заключенными. Или накрутить определенный километраж, посетив каждый объект на карте и сделав о нем доклад начальнику строительства. Или перевезти с каждой делянки и пилорамы определенный объем груза, восстановив работу технологических цепочек. За каждый из вариантов своя ачивка, и отдельная, если выполнить их все. После первого же выполненного условия наказание считается отбытым, можно завершить игру в Северомуйске и вернуться в большой мир. Сюда попасть будет больше нельзя.
Пример дополнительного квеста: "Байкер Лёня" В гаражном комплексе поселка можно встретить парнишку, занимающегося восстановлением Урала с коляской. Тут же в гараже имеется импортный мотоцикл неизвестного происхождения. Несколько вариантов развития. 1. Сразу полностью переделать модель в "Урал-Волк", отсоединив коляску и воспользовавшись деталями разбитого чоппера как образцом. В этом случае при следующем посещении обнаружим в гараже поддатого папашу, крушащего мотоцикл монтировкой. Узнаем, что парень разбился. Признаемся, что мы помогли починить - понизим репутацию с местными. Не признаемся - можем выменять злополучный мотоцикл за пару бутылок водки и восстановить уже для себя. 2. Убедить пацана, что Урал-соло достаточно опасен для неподготовленного ездока. Для начала отсоединить коляску и дать парню попрактиковаться. Далее, будем встречать его у поселковой мастерской и апгрейдить мотоцикл поэтапно. В итоге парень будет катать других молодок-заключенных, познакомится и женится на одной из них. Известие о свадьбе ГГ получает в момент освобождения.
Я не считаю себя таким уж хорошим руководителем. Именно потому, что есть опыт управления небольшой строительной компанией, знаю, что руководитель я самый обычный. Так же я знаю, что руководить делом должен тот, кто точно знает, каков должен быть конечный результат. Тот, кто знает, куда вести.
На счет работы сценаристом - мне просто неинтересно писать сценарии на заказ. Прежде чем рассказать свои истории, я буквально проживаю их за каждого из героев. Сделать такое на заказ для чужой истории могут разве что профессиональные актеры.
На счет сборки идей. В компьютерные игры я играю с момента их появления. Первая игра, в которую сыграл, была собственноручно написана мной на Бейсике на занятиях по профориентации в 9 классе. Да, я не знаю как вскрыть Ассасина и прикрутить к нему все обозначенные фишки. Для этого и ищу таких ребят, как Джозеф Чеваррия. Но я геймер с огромным стажем, и точно знаю, какие игровые механики уместно будет объединить в составе одного проекта. Создавать принципиально новые идеи могут, наверно, только очень умные люди. Я же комбинирую из доступного, и вот эта комбинация уже становится чем-то новым.
На краудфандинговом сервисе Indiegogo появилась игра под названием AQP City. Играть предлагается за полицейского под прикрытием, который в перестрелке с мафиози ударился головой и потерял память, после чего сам стал бандитом, сражающимся против служителей закона. Игру разрабатывает всего один человек, некто Джозеф Чеваррия. Он делает её уже несколько лет, и на днях решился на показ нового геймплейного видео. Сюжет незамысловатый, но как программист, этот парень видимо гений, да?
Рассмотрим простой пример. GTA и Мафия. Действия, требуемые от игрока, совершенно одинаковы. Водить машину, стрелять... Отличает эти игры только проработанность и подача сюжета, не так ли? Что это значит? А значит это, что для хорошей игры сюжет все же основа. А все остальное подстраивается под движение по нему. Скажу еще про себя - любимый жанр РПГ. Не из за прокачки. В такие игры играл, словно читал книгу. Готика, Ведьмак, и т.п. В них делалось то, что нужно, не для увеличения цифири в стате, а для того, что бы узнать. А что же там случиться дальше? Те, кто этого не понимает, могут продолжать лепить проходной треш. Но я то пожил, я знаю по собственному опыту, что будешь помнить даже через десятки лет, а что забудешь, едва закончив игру. К чему я это? Да к тому, что норративная часть (текстовая, кто не в курсе), равно важна для проекта, как и технические составляющие. Это ответ на "ничего не умея". На счет того, что в такое не будут играть на Западе - видели когда-нибудь иностранца в магазине "Русские сувениры"? Главное, что бы было в меру документально. Горбачева ТАМ помнят до сих пор. На счет спонсоров - читали внимательно, о чем будет игра? Повторяю, о создании системы независимых профсоюзов под руководством КПРФ. "Бука" и т.п. курят в сторонке. На счет специалистов - не видели вы художников, особенно талантливых, в творческом кризисе. Такие люди вообще работают совсем не за деньги. P.S. Хоть я и знаю, что на любом форуме и на любую тему первыми в атаку бросаются тролли и хейтеры, тем не менее, вопросы были заданы. А я готов ответить на любой вопрос по данной теме
За основу взять "Assassin’s Creed" - тут наилучшим образом смоделирована механика человека и его взаимодействия с окружающим миром. Одежду и декорации переделать на современный манер. Далее, прикрутить несколько дополнительных игровых структур: - по сборке мотоциклов и авто, уровня Car Mechanic Simulator; - механика повреждений, движения и влияния на него от внесенных изменений уровня Gran Turismo; - сельскую местность, работы с лесом, грузовики и изменяемое дорожное покрытие уровня "SpinTires: Mudrunner"; - метод подачи сюжета уровня "Мафии".
Самое главное, что должно выделить игру в ряду клонов GTA, это сюжет о временах распада СССР, и перестройки его в Россию. Это история о том, как женщина в лихие 90-е, используя криминальную структуру, созданную ее мужем, становится во главе нового, возглавляемого КПРФ, профсоюзного движения. Опираясь на действительные факты и работающие методики, в итоге следует смоделировать такую структуру профсоюзов, которая реально смогла бы защищать интересы пролетариата перед натиском олигархического государства.
А теперь внимание - вопрос! Есть ли тут специалисты, которых настолько заинтересует подобный проект, что они готовы будут бесплатно принять участие в создании прототипа игры, для последующего поиска спонсоров? На себя беру норративную часть и общее руководство проектом. Ссылка для тех, кому интересна создаваемая игровая вселенная: http://samlib.ru/editors/b/barzini_d/