Суббота, 18 Августа 2018, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
dalikivugДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:10 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Верно, возможно все, если есть талант и огромное усердие. Но учитывая предыдущие темы товарища dalikivug'а не особо верится что он из таких.

не претендую, но поподробнее пожалуйста; на данном форуме сейчас в основном фанюсь

Цитата Ordan ()
За всю историю человечества было много моментов когда кардинально менялась парадигма мышления, так и в институтах меняют парадигмы мышления студентом, так и в церкви меняют парадигму мышления прихожан, так и + дофига примеров.

да, мышление меняется
но его не меняют
оно как бы добровольно меняется

Цитата Ordan ()
Когда казалось бы невозможно стало возможным, люди начинают смотреть на мир иначе. Я бы не сказал что это замена мысли.

когда можно быстро научиться программировать на якобы сложном языке ^_^
ShortKedrДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:11 | Сообщение # 62
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, мне приходила в голову такая мысль, что человека должен кто-то был создать, но и того кто создал человека тоже должен был кто-то создать... и так вот до бесконечности =)

FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:13 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
, мне приходила в голову такая мысль, что человека должен кто-то был создать, но и того кто создал человека тоже должен был кто-то создать... и так вот до бесконечности =)

Так Переполнение стека же будет )


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
ShortKedrДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:15 | Сообщение # 64
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, =D
Мы результат рекурсивной зависимости %)
Так когда нибудь человечество породит новый мир из био-роботов с чувствами и прочими фишками =)
Я закончу оффтопить на этом =)




Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 05 Августа 2016, 08:17
OrdanДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:17 | Сообщение # 65
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Так одно дело, когда тебе вкладывают мысль что бог нас создал.
А Другое когда ты сам понимаешь что земля круглая.
Причем второе бы хоть как произошло, тебя в ту сторону могли только ускорить

Ну по сути так и происходит, в институте создают условия, а дальше студент уже сам меняет свое сознание в зависимости от условий.
К примеру. Не в обиду математикам, но истинные математики считают себя самыми умными на земле и что математикой можно решить любые проблемы мира.

Сидел писал сюжет, никому не мешал, а тут эта темка...
Из-за вас я забыл что я вообще делал и что дальше по сюжету!)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:17 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()

Ну программисты как правило и так знают, что у них получится) Вся суть в вопросе "когда". Ну и мне достаточно того, что моим софтом пользуются, что он лучше того что было до него и то что он облегчает работу остальным.

ну некоторым программиста приятно, то что у них получилась того что они ещё не делали и даже близко к этому не подходили


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
OrdanДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:20 | Сообщение # 67
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
ну некоторым программиста приятно, то что у них получилась того что они ещё не делали и даже близко к этому не подходили

Ну сделать, то чего никто не делал в наше время крайне тяжело, хотяб придумать то чего никто не придумывал)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:24 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()

Ну сделать, то чего никто не делал в наше время крайне тяжело, хотяб придумать то чего никто не придумывал)

я имею виду, что не делал конкретный человек, а не все )


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
OrdanДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:30 | Сообщение # 69
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
я имею виду, что не делал конкретный человек, а не все )

В моей организации(где я работаю) до меня было все настолько печально, что все что я делаю, не делал до меня никто) Сегодня столкнулся с такой вещью. Оболочка к МуСКЛ написана на акессе.... и коннект к МуСКЛ идет настолько извращенно что всё это придумал сын сотоны и свидетеля еговы.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SanchO-SEKДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11:47 | Сообщение # 70
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что лучше учить для разработки игр С# или C++?

Отчасти дело вкуса и лично мне симпатичней C/C++, не смотря на их сложность как в изучении, так и в работе с ними. Всегда хотелось быть поближе к железу и поэтому интерпретируемые языки программирования для меня отпали (очень иногда могу воспользоваться Python'ом или PHP для некоторых простеньких задач).
Один мой знакомый программист балдеет от C#, другой от Java, а я просто в сторонке с симпатичными мне C/C++ ^_^
P.S. После ухода с интерпретируемых Python и PHP очень радует скорость выполнения кода на C++ smok
GudleifrДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 12:03 | Сообщение # 71
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кнут:
Цитата
Отбросьте все сомнения по поводу того, стоит ли изучать машинный язык. Автор однажды понял, что нет ничего необычного в том, чтобы в течение одной недели заниматься написанием программ на нескольких различных машинных языках! Каждый, кто серьезно интересуется компьютерами, должен рано или поздно изучить по крайней мере один машинный язык. Машинный язык помогает программисту понять, что фактически происходит внутри компьютеров. Зная основы одного машинного языка, можно легко освоить характеристики любого другого. Информатика во многом связана с механизмами достижения целей высокого уровня на основе работы с компонентами низкого уровня.


Рассматривайте изучение различных языков программирования, как печальную необходимость подготовительного этапа решения текущей задачи.
(Все эти заявы на то, что C++ или C# столь сложны и всеобъемлющи, что исключают/делают избыточным изучение других языков - лишь реклама). И самое главное: изучение конкретного языка программирования имеет очень малое отношение к изучению программирования.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ShortKedrДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 12:11 | Сообщение # 72
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ВСМЫСЛЕ?
Что может быть печального в обучении? ;)
-Ничего грустного

Все языки между собой похожи, а именно по принципу устройства и в то же время каждый имеет свои особенности


1nt3g3rДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 12:13 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема не изучить синтаксис языка (это как раз не сильно сложно), а проникнуться его идеологией + освоить стандартную библиотеку, без которой дело сложно пойдет.

Если брать конкретные языки, то C# и Java - сильно похожи, но C# оставляет ощущение перегруженности. C++ - сложнее, как минимум, ручной контроль над памятью. Я бы вообще порекомендовал учить сначала Java, он легкий, стройный и логичный :)


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
GudleifrДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 12:17 | Сообщение # 74
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Что может быть печального в обучении?
На него уходят ресурсы, которых часто жалко на решение проходной задачи. Вероятность же того, что и следующая задача будет решаться на том же языке, часто слишком мала. Начиная с некоторого момента программист приходит к выводу, что написать свой язык для данной задачи ему чаще быстрее, чем изучать чужой.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
sfabrikanДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 12:17 | Сообщение # 75
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
Java стройный

Вот это шутка! Прям как толстой даме сказал что она стройная!


Это я
berilДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 12:19 | Сообщение # 76
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
Я бы вообще порекомендовал учить сначала Java, он легкий, стройный и логичный

И не тормозит :D

Если есть желание учиться и ты школьник у тебя много свободного времени то начинай с C++, потом любой ЯП сможешь практически изучить без проблем. Если вчера ты был грузчиком или пицценосцем и вдруг решил стать программистом + нужна оплачиваемая работа, изучай c#. Для геймдева однозначно c# ибо рынка труда требует именно c#
С++ динозавровый язык.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
mozomigДата: Среда, 31 Августа 2016, 09:44 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
изучай c#. Для геймдева однозначно c# ибо рынка труда требует именно c#
С++ динозавровый язык.

да чей-то? Если gamedev - это Unity и его подобные, то все очень печально.
Но C++ в gamedev был лидером и останется им еще на долго.
C++ - не такой уж и страшный как может показаться.

P.S мне нравится Unity - но мне не нравится что в нем нельзя писать на C++, мне не нравится что игры Unity имеют сильный жор батареи, мне не нравится что Unity имеет закрытый исходный код, хотя в данный момент времени сорсы мне нафиг не нужны, но нужно смотреть на жизнь в долгосрочной перспективе:)


Я в телеграмме @mozomig

Сообщение отредактировал mozomig - Среда, 31 Августа 2016, 09:49
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг