Суббота, 18 Августа 2018, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
TymonrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:36 | Сообщение # 21
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Вообще, что-то человеку так и не ответили, по ходу)

Учи C# + Unity — сможешь делать игры через пару месяцев, если пинать не будешь всякое


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ShortKedrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:43 | Сообщение # 22
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата aveBHS ()

Да такой ерундой помаялся - вроде GameMaker. И ничего дельного не получилось (ну какая-нибудь простая бегалка - прыгалка)! Поэтому решил заняться нормальными движками (вроде Unity 3D).


В своё время я фанился, ещё с GM8 версии, помню делал небольшие 3д игрушки, писал адекватные системы просчёта пути, иную псевдо физику, просчёты лучей(или же Raycast). Просто этому всему тоже нужно учиться. Но в GM нет адекватного ЯП, он там очень на любительском уровне реализован. Поэтому нужно сторонние библиотеки клепать.

И если вы действительно хотите учиться программировать, то я бы вам посоветовал сначала пройтись по самому языку C# и пописать консольные приложение с несколькими классами, поупражняться реализовывать полноценные системы и применять их в дальнейшем.

Добавлено (02 августа 2016, 19:43)
---------------------------------------------
Цитата Tymonr ()
ShortKedr, кокос есть для плюсов) А еще UE, огр, Torque3D, крайнджайн, godot, мармелад

Ну и еще куча мелочи, что не так важно, но главное - это ТОННЫ фреймфорков, из которых можно лепить как хочется


Да, знаю. По тому-же hge есть пачка уроков на русском языке для начинающих, например и в плане "хочу научиться программировать" - он лучше подходит чем тот же Unity.

В плане того, что... Если ТС не будет действительно пинать всякое, то многому научиться за пару месяцев. А иначе будет продолжать активно пинать MonoBehaviour класс и кричать что Unity не для чего не годится - это грустно =)




Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 19:58
TymonrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 20:39 | Сообщение # 23
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата aveBHS ()
Да такой ерундой помаялся - вроде GameMaker. И ничего дельного не получилось (ну какая-нибудь простая бегалка - прыгалка)! Поэтому решил заняться нормальными движками (вроде Unity 3D).

А вот это зря, кстати. На гамаке можно (При отсутствии опыта тем более) сделать куда больше, чем на юнити. Так что дело не в "нормальных движках" а в прямых руках и усидчивости


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
dalikivugДата: Вторник, 02 Августа 2016, 21:33 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Странная логика у вас

к тому что его конечно можно для игр использовать
но начинающий будет очень сильно распыляться на различные "языко-специфичные" проблемы

Цитата ShortKedr ()
Можно долго спорить, какой язык проще, а какой сложнее, если вы не владеете обоими языками профессионально или вообще только на любительском уровне используете. Но факт остаётся фактом, реально нельзя сказать, что что-то здесь проще, а что-то сложнее. И тут я беру во внимание именно сами языки и решения трудных задач на них, выкидывая все визуализации winforms и прочий бред, по которому не редко новички судят возможности тех или иных ЯП, но это никак не относится к реальным возможностям языка, именно языка а не среды разработки и не делает его лучше перед другими - это уж точно

Использую оба языка не на уровне формочек и прочей фигни

Цитата Tymonr ()
Вообще, что-то человеку так и не ответили, по ходу)

несколько раз уже как :)

Цитата ShortKedr ()
Если ТС не будет действительно пинать всякое, то многому научиться за пару месяцев.

(недель)
но раз он пишет на форуме, уже начинает подпинывать ;)


Сообщение отредактировал dalikivug - Вторник, 02 Августа 2016, 22:10
ShortKedrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 22:22 | Сообщение # 25
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
но начинающий будет очень сильно распыляться на различные "языко-специфичные" проблемы

Если так, то да, эт они мастера =)
Но смысл в том, чтобы начать делать а не бессмысленные демагогии на эту тему разводить =)

Цитата dalikivug ()
(недель)

Боюсь не в случае с ТС. Пару недель - это для тех кто имеет довольно не плохой багаж опыта и может называть себя Программистом. Например для вас, для меня и для других программистов. Я так на Java с C# переходил=) 2 недели из которых реально прикладывал усилия - около 5 дней, всё остальное время анализировал новые знания(что кстати тоже важно). C# и Java похожи во многом =)
Это я конечно имею ввиду, более менее полное вхождение в новый ЯП, а не только азы.

Ещё стоит заметить что тут главное понимание =)

Цитата dalikivug ()
но раз он пишет на форуме, уже начинает подпинывать

Да, поддерживаю. Обычно как это делается: захотел научиться писать музыку - пошёл сразу учиться, не задумываясь нужно это тебе или нет. Если хочешь - значит нужно, вероятно =)

"Будь одержим своей идеей!" =)

Добавлено (02 августа 2016, 22:22)
---------------------------------------------
Цитата dalikivug ()
Вообще, что-то человеку так и не ответили, по ходу)

Как я говорил выше, какой язык лучше бессмысленно спорить(смотрите сравнение про чай и кофе выше, чтобы понять смысл). В любом случае в своей полной картине они одинаково сложны, C# может даже более замороченный для новичков в некоторых аспектах, которые им не нужны на самом деле.

Тут стоит посмотреть с точки зрения движка, который для ТС на первых этапах будет играть важную роль. Unity стабильнее своих аналогов, поэтому его и логичней выбрать.
Для C++ есть куча решений, но что-то не охота и десяток из них пробовать вслепую, потому как есть вопросы с универсализацией всегда.

В Unity тоже есть проблемы с универсализацией но для начинающих они будут не видны и ещё долгое время не будут видны. Потому что это касается реализации связи между самим ЯП и Unity =) И это не столь критично для опытных людей на самом деле, т.к. решение есть всегда и оно действительно существует =)




Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 22:28
dalikivugДата: Вторник, 02 Августа 2016, 22:40 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Боюсь не в случае с ТС. Пару недель - это для тех кто имеет довольно не плохой багаж опыта и может называть себя Программистом. Например для вас, для меня и для других программистов. Я так на Java с C# переходил=) 2 недели из которых реально прикладывал усилия - около 5 дней, всё остальное время анализировал новые знания(что кстати тоже важно). C# и Java похожи во многом =)
Это я конечно имею ввиду, более менее полное вхождение в новый ЯП, а не только азы.

за 2 недели C++ на базовом уровне (достаточном для написание простых игрушек на DirectX 9) с нуля
из опыта только модельки в UnrealEngine двигал (в смысле без кода)
так что всё можно, если ТС интересно будет
SaiteiДата: Среда, 03 Августа 2016, 14:38 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
за 2 недели C++ на базовом уровне

Базовый уровень за 2 недели? По плюсам?
Простите, не верю)
JerichoДата: Среда, 03 Августа 2016, 20:14 | Сообщение # 28
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
за 2 недели C++ на базовом уровне

Это шутка такая?


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
dalikivugДата: Среда, 03 Августа 2016, 21:31 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кто в вебе шарит?
react + redux за 2 дня
да, не возможно
я же лучше в кску поиграю или мультики посмотрю
я ничего не делаю и не верю что что то возможно ^_^
JerichoДата: Четверг, 04 Августа 2016, 01:08 | Сообщение # 30
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
я ничего не делаю и не верю что что то возможно

Зачем мне что-то делать, если я уже отдал 2 года своей жизни плюсам и знаю что не выучишь за 14 дней ты и основ.


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
sfabrikanДата: Четверг, 04 Августа 2016, 02:31 | Сообщение # 31
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Jericho ()
не выучишь за 14 дней ты и основ

А как же 15 минутки? Они раскрывают все основы за 15 минут. Далее уже за человеком, если человек думает и пробует - можно и за неделя/месяц освоить, если человек только читает и только потом додумался что нужно пробовать и думать то тут побольше времени.
Если человек бежит не думая в гугл, то возможно и 2 лет не хватит.

Пс: вообще если прям с нуля, то есть не изучал и не знаешь не единого ЯП, то приговор таков: будет крайне долго, первый ЯП - самый сложный и самый долгий путь.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 04 Августа 2016, 02:43
ShortKedrДата: Четверг, 04 Августа 2016, 03:17 | Сообщение # 32
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Пс: вообще если прям с нуля, то есть не изучал и не знаешь не единого ЯП, то приговор таков: будет крайне долго, первый ЯП - самый сложный и самый долгий путь.


Это уж точно, потому что в это время человек ещё не понимает принципов вообще и за 2 года, 80% начинающих и на 20% не приближаются к профессиональному программированию=)

Цитата Jericho ()
Зачем мне что-то делать, если я уже отдал 2 года своей жизни плюсам и знаю что не выучишь за 14 дней ты и основ.


2 дня - вот твои основы C++. Конкретно на примере.
Если ты до C++ ничего не изучал и не понимал принципов программирования, то и понятно, почему ты так считаешь)
Всё возможно!)
Я смог с C# за 5 дней переползти на Java при этом полностью влившись в язык и научившись пользовать многими из его родных систем(базы данных, сервера, сеть, spring, swing, и т.д.). Основы C++ ещё пару лет назад изучил за 2 дня, основы Карл - не весь язык. Для основ там изучать нечего. С тех пор больше не двигал по нему, но учитывая аналогию других языков и их спецификацию в полной мере, а так же тот великий C++ типа сложный код и его анализ мной, скажу что C++ не тяжелее C# или Java, он просто со своими особенностями, вот и всё)

Кто-то когда то давно говорил: Java самый сложный и не понятный язык, причём парень был из Сишников, видно не оч хороших. В своё время, когда я только начинал изучать свой первый ЯП и ещё даже не понимал его принципов и принципов программирования в целом, Java для меня казался страшной штукой. Но вот тоолько фигня это всё...

Java - он просто божественен и я вообще не поддерживаю людей, которые называют его извращённым и тд и тп. Потому что именно в этой извращённости, так не понятной начинающему взору и кроется вся прелесть и удобность Java. К этому нужно придти, это нужно понять, узнать на практике, и сравнить с тем, что видел раньше, если человек конечно что-то видел раньше =)




Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 04 Августа 2016, 03:30
OrdanДата: Пятница, 05 Августа 2016, 01:41 | Сообщение # 33
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Повторять код и программировать это как небо и земля.

Цитата dalikivug ()
за 2 недели C++ на базовом уровне (достаточном для написание простых игрушек на DirectX 9) с нуля
из опыта только модельки в UnrealEngine двигал (в смысле без кода)
так что всё можно, если ТС интересно будет

За три дня без особых проблем написал неплохую игру на юнити(криво косо т.к. первый опыт), разобрался с шарпом и тд.
И что? Это означает что шарп можно освоить за три дня? Нет это означает, что шарп далеко не первый мой язык. Так что не нужно тут вводить в заблуждение людей. По моему личному времени С++ самый извращенный язык после пролога и человек который никогда не программировал(или же не освоил какой либо язык) освоит его на базовом уровне примерно за год(плюс минус дофига, т.к. все зависит от человека)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ShortKedrДата: Пятница, 05 Августа 2016, 03:56 | Сообщение # 34
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
который никогда не программировал(или же не освоил какой либо язык) освоит его на базовом уровне примерно за год(плюс минус дофига, т.к. все зависит от человека)

Ordan, если вы имеете ввиду, что начинающий человек начнёт именно понимать хоть немного принципы программирования , то да, так оно и есть. Но на сам язык тратится меньше времени


FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Августа 2016, 04:25 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()

Ordan, если вы имеете ввиду, что начинающий человек начнёт именно понимать хоть немного принципы программирования , то да, так оно и есть. Но на сам язык тратится меньше времени

тогда это вообще не зависит от языка )


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
ShortKedrДата: Пятница, 05 Августа 2016, 04:25 | Сообщение # 36
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, Ну как бы да)

OrdanДата: Пятница, 05 Августа 2016, 04:28 | Сообщение # 37
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
если вы имеете ввиду, что начинающий человек начнёт именно понимать хоть немного принципы программирования , то да, так оно и есть. Но на сам язык тратится меньше времени

Что то типо того, просто я имел дело с новичками и с выпускниками. Даже имея какие то знаний, они не понимают как нужно программировать и даже не представляют как решить простейшую задачу без помощи готовых примеров с гугла. Ну это тоже самое, что : у тебя есть кирпичи но дом ты все равно не построишь т.к. не понимаешь как его строить.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ShortKedrДата: Пятница, 05 Августа 2016, 04:30 | Сообщение # 38
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, понимаю о чём вы говорите, так как сам участвовал в процессе обучения таких людей, как учитель поддержки, но всё же



Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 05 Августа 2016, 04:51
dalikivugДата: Пятница, 05 Августа 2016, 06:43 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
За три дня без особых проблем написал неплохую игру на юнити(криво косо т.к. первый опыт), разобрался с шарпом и тд.
И что? Это означает что шарп можно освоить за три дня? Нет это означает, что шарп далеко не первый мой язык. Так что не нужно тут вводить в заблуждение людей. По моему личному времени С++ самый извращенный язык после пролога и человек который никогда не программировал(или же не освоил какой либо язык) освоит его на базовом уровне примерно за год(плюс минус дофига, т.к. все зависит от человека)

окей, что в таком случае для тебя базовый уровень?
для меня это: переменные, функции, структуры, массивы, указатели и некоторые вещи из стандартной библиотеки

Цитата Ordan ()
Что то типо того, просто я имел дело с новичками и с выпускниками. Даже имея какие то знаний, они не понимают как нужно программировать и даже не представляют как решить простейшую задачу без помощи готовых примеров с гугла. Ну это тоже самое, что : у тебя есть кирпичи но дом ты все равно не построишь т.к. не понимаешь как его строить.

потому что нормального образования для программистов не существует (в РФ, про другие страны не знаю, имхо)
есть иллюзия, когда на самом деле не очень правильные вещи, не правильно поданные, дают заучивать

Это очень забавная ситуация, когда ты хмм; летаешь без чьей либо помощи, а тебе говорят что люди не летают, и это не возможно
хых, возможно ^_^


Сообщение отредактировал dalikivug - Пятница, 05 Августа 2016, 06:45
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:18 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()

потому что нормального образования для программистов не существует (в РФ, про другие страны не знаю, имхо)
есть иллюзия, когда на самом деле не очень правильные вещи, не правильно поданные, дают заучивать

не та профессия просто, которой можно нормально обучить, если прочитать 100книг о единоборстве, ты же не станешь очень хорошим борцом, вообще в нормальном образование, процесс обучение, должен состоять ещё и в кидание в боевые условия, в последние 2-3года хотя бы, ну такого нет не у нас, не в других странах вроде бы


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг