С чего начать?
| |
RangForst | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:24 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте я новичок, и я это говорю в смысле того что я только начинаю учить C++,раньше я учил Pascal, но потом после разговора с одним человек который учит C++.Я понял что Pascal это не то и перешел на C++,так к чему же я это все введу?к тому что я не как не могу найти нормальную книгу по C++ для начинающих игроделов,если я даже находил книги по С++ для начинающих игроделов то это были 4-го издания или 3-го, поэтому я с уважением к вам обращаюсь помогите найти книги по С++ для начинающих игроделов пожалуйста.
Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Найди книгу для начинающих программистов, потом уже переходи на книги для начинающих игроделов.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:11 | Сообщение # 3 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата RangForst ( ) книгу по C++ для начинающих игроделов а такие вообще существуют? просто учи С++ и все, найди любую книгу по основам и учи, а лучше сначала выучи Си а потом С++. А чтобы на нем потом делать игры нужно уже будет учить разные библиотеки, к примеру: OpenGL, SFML/GLFW, OpenAL, Box2D... и просто пытаться делать игру, если что-то не получается гугли или спрашивай на форуме что именно не получается, так и учатся делать игры на С++, а отдельных книг по этому ни разу не встречал. Сейчас все в интернете есть, читай разные статьи.
|
|
| |
RangForst | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что решили зайти в тему и помочь.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:42 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте