С чего начать?
| |
RangForst | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:24 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте я новичок, и я это говорю в смысле того что я только начинаю учить C++,раньше я учил Pascal, но потом после разговора с одним человек который учит C++.Я понял что Pascal это не то и перешел на C++,так к чему же я это все введу?к тому что я не как не могу найти нормальную книгу по C++ для начинающих игроделов,если я даже находил книги по С++ для начинающих игроделов то это были 4-го издания или 3-го, поэтому я с уважением к вам обращаюсь помогите найти книги по С++ для начинающих игроделов пожалуйста.
Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Найди книгу для начинающих программистов, потом уже переходи на книги для начинающих игроделов.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:11 | Сообщение # 3 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата RangForst ( ) книгу по C++ для начинающих игроделов а такие вообще существуют? просто учи С++ и все, найди любую книгу по основам и учи, а лучше сначала выучи Си а потом С++. А чтобы на нем потом делать игры нужно уже будет учить разные библиотеки, к примеру: OpenGL, SFML/GLFW, OpenAL, Box2D... и просто пытаться делать игру, если что-то не получается гугли или спрашивай на форуме что именно не получается, так и учатся делать игры на С++, а отдельных книг по этому ни разу не встречал. Сейчас все в интернете есть, читай разные статьи.
|
|
| |
RangForst | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что решили зайти в тему и помочь.
Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:42 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что ты имеешь ввиду - книги для начинающих игроделов. Если на чьем-то движке: учи язык, дальше читай мануал по скриптингу(по движку). Если программирования движка: учи язык дальше, изучай библиотеки API (directx/opengl к примеру)
|
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1 Этап. Зайди на rutracker, там скачай штук 5 книг. Потом попробуй почитать. Если какая-нибудь понравится, то продолжай читать до ООП. Потом можно прерваться и решить парочку простых задачек (например написать простой консольный квестик, игру "Угадай число"...). (1-2 недели) 2 Этап. Собственно тут ты поймешь, просто для тебя это или нет. Если более менее разобрался с функциями/циклами и всякими основными штуками, открывай дальше книгу и читай ООП. Дальше тоже немного попрактикуйся (например напиши крестики-нолики в консоли, или опять какой-нибудь консольный квест, с рпг фишками например). (1-2 недели) 3 Этап. Если ещё не передумал делать игры, то знай, английский - обязателен для этого дела. На русском очень мало информации. Если английский - не проблема, то переходи на сайт: http://lazyfoo.net/SDL_tutorials/index.php. Тут есть отличные туториалы по SDL 2.0. От основ до шейдеров. В общем если все уроки пройдешь - считай ты стал 2D программистом. Если же хочется 3D, то на том же сайте заходи смотреть OpenGL. Ещё есть хорошие движки Allegro ( C ) и SFML ( C++ ), тоже можешь посмотреть (но к сожалению, таких классных уроков к ним нету).
Как то так.
Сообщение отредактировал Snuux - Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:14 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 08:32 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| RangForst, еретик, променял паскаль на си
А если по теме, то просто учись писать код, и учи основы. Как освоишь азы начинай делать игру и копай процедуры что тебе нужны, гугл поможет. Советую изучить работу с массивами, записями и классами. Графику легко делать на опен гл, исходников и примеров тонны.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
AppDeveloper | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 11:34 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RangForst ( ) если я даже находил книги по С++ для начинающих игроделов то это были 4-го издания или 3-го Ты серьезно? Не,ты это и вправду серьезно? Издания - это просто исправление ошибок в книгах и соответствие сегодняшним нормам и требованиям. На знание оно никак не влияет... Если ты хочешь всего и сразу, не получится. Бери самые основы, посмотри специалиста...
|
|
| |
rayman3000 | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 17:21 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| гугл в помощь
|
|
| |
RangForst | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:18 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за помощь, а особенно Snuux,DantorS,Ordan и Xakep. Но мне вот что интересно кто ни-будь может мне объяснить что нужно учить,что скачать, для создания игр по этапам.Просто я начинающий и мне это очень нужно пожалуйста!
Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
Сообщение отредактировал RangForst - Понедельник, 03 Марта 2014, 22:18 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 02:14 | Сообщение # 11 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| RangForst, ищи исходники игр и смотри как они реализованы. Или же придумай несложную игру. Как вариант можешь попробовать гейм мэйкер или скирию. Цитата Ordan ( ) Советую изучить работу с массивами, записями и классами.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
RangForst | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 13:49 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а какой лучше компилятор на С++ ? Добавлено (04.03.2014, 13:49) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Советую изучить работу с массивами, записями и классами. а можешь дать ссылку на изучение,просто я пишу массив а мне гугл выдает не то что надо,а какую ту музыку мне выдает?!
Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:53 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) RangForst, ищи исходники игр и смотри как они реализованы. Жёсткий совет. Я до сих пор не могу до конца разобраться, что происходит в коде большинства игр, которые смотрю.
Цитата RangForst ( ) а какой лучше компилятор на С++ ? Не думаю, что ты улавливаешь разницу между средой разработки и компилятором, так что скачивай пиратский Visual Studio с торрентиков и забудь об этом вопросе на время.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 04 Марта 2014, 14:54 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:14 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Графику легко делать на опен гл, исходников и примеров тонны. Вообще-то на openGL легко делать какие-то базовые вещи. Например, в openGL света как такого нету, там лишь его имитация. А в directX надо просто разобраться и более сложные вещи (технологии directX 11, к примеру) покажутся не такими сложными и не придется придумывать сложные алгоритмы того на что API не способна.
Добавлено (04.03.2014, 17:11) --------------------------------------------- Цитата RangForst ( ) а можешь дать ссылку на изучение,просто я пишу массив а мне гугл выдает не то что надо,а какую ту музыку мне выдает?! RangForst, начав изучать язык ты массив никак не пропустишь. На учебе нам весь курс долбили про массивы. И вообще это основы. Без них ты никуда дальше не двинешься.
Добавлено (04.03.2014, 17:14) --------------------------------------------- И еще, вот просил.
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 04 Марта 2014, 17:14 |
|
| |
RangForst | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 20:43 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) Не думаю, что ты улавливаешь разницу между средой разработки и компилятором, так что скачивай пиратский Visual Studio с торрентиков и забудь об этом вопросе на время. Точнее сказать мне нужен компилятор для начинающих программистов какой лучше посоветуйте?!
Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:11 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| без разницы какой. Вот смотри ты написал код. Компьютер код этот не понимает. Компилятор нужен для того чтобы на основе твоего кода он выполнил команды описаные в коде. Добавлено (04.03.2014, 21:11) ---------------------------------------------
Цитата RangForst ( ) Точнее сказать мне нужен компилятор для начинающих программистов какой лучше посоветуйте?! И по поводу твоего вопроса скачай visual studio. Нету компилятора для начинающих программистов. Знания языка не нужны. Он делает всё сам.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 04:23 | Сообщение # 17 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| RangForst, советую юзать embarcadero rad studio xe5 там и поддержка для андройда и иоса, много классных штучек и тп. Грузится долго и занимает много места на компе но оно того стоит, много инструментов для дебаггинга да и вообще очень удобен. И обязательно ставь утилитку CnWizards, очень полезная вещь.
Цитата DantorS ( ) Вообще-то на openGL легко делать какие-то базовые вещи. Для простого вывода спрайтов опен гл отлично подходит, для 3д да эт опа.
Еще есть такой монстр как QT, сталкивался с этим чудищем пару раз, его сейчас широко преподают в институтах, но мне он очень не нравится.
RangForst, найти в нэте уроки для начинающих и изучай, там много примеров кода. Старайся реализовывать все примеры что там есть, а не просто смотреть на код.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Der_Arbaletos | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 05:31 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начни с начала. Серьезно. Прежде чем писать игрульки на С++, да и на любом другом ЯПе, для начала стоит изучить его синтаксис, основные принципы программирования. Потом можно лезть разбираться в реализации графона(OpenGl или DirectX), или сразу скакнуть на какой-нибудь движок, где методы работ с графикой уже прописаны. Чисто для того чтобы не велосипедничать.
Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:42 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поизучав ответы автора, я решусь ему предложить: а может ну его, этот С++? Просто, судя по твоим словам, ты и Паскаль-то не очень хорошо знаешь - ты вообще пока очень далёк от программирования. Почему бы тебе, например, не взяться изучать Game Maker и не пописать там скрипты на GML? Игры будут получаться ничем не хуже, к тому же на форуме полно людей, которые тебе смогут кое-чем помочь (если ты, конечно, дурачка валять не станешь).
С++ - это не более чем очень модный язык, и даже если тебе кажется, что от его знания будет зависеть твоя будущая жизнь, ты в любой момент сможешь начать изучать его, когда почувствуешь, что созрел. На данный момент ты не созрел - я могу представить тебя через две недели, уже бросившего любые попытки осилить какие-то там плюсы. Чего доброго, засядешь ещё строчить кляузы на форумах, о том, какой это плохой язык. Или - ещё хуже - уверуешь в какой-нибудь Unity 3D, и для человечества ты потерян. Впрочем, последнее даже похвально при должном рвении, я лишь хочу предостеречь тебя от бесполезной траты своего и нашего времени.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 05 Марта 2014, 10:50 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 12:14 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О по мне самый простой вариант - изучать язык 1c или C#
|
|
| |
|