Суббота, 20 Апреля 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » rayman3000 [74]
Результаты поиска
rayman3000Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 17:21 | Сообщение # 1 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
гугл в помощь


rayman3000Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 17:09 | Сообщение # 2 | Тема: Console.lib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел ответ. Короче, console.lib для vs6 и может быть такое, что не все работает в vs10-13. Так что пришлось писать свой заголовок для замены цвета. Тема может быть закрыта.


rayman3000Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:55 | Сообщение # 3 | Тема: Console.lib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, да. Все работает кроме console.Color()


rayman3000Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:50 | Сообщение # 4 | Тема: Console.lib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал работать с console.lib. Все нормально работает кроме одного: console.Color выдает ошибку LNK2019.
Выглядит код так
Код

console.Color(GREEN);
console.Position(x, y);
console << '@';

В чем проблема?



rayman3000Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 5 | Тема: Уроки по SlimDX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотел бы узнать есть ли нормальные учебники по SlimDX. Я нашел но у меня только малые знания в 3d программировании. Если вы знаете прошу скинуть ссылки. На английском тоже пойдет.




Сообщение отредактировал rayman3000 - Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:52
rayman3000Дата: Среда, 12 Июня 2013, 06:13 | Сообщение # 6 | Тема: ошибка с вызовом spritebatch
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно отразить спрайт по горизонтали. Я естественно использовал SpriteEffects. Но как только его передаю в spritebatch появляется ошибка что метод перегружен
Код
spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0);

В чем ошибка?
Полностью метод Draw выглядит так
Код
public void DrawAnimationSprite(SpriteBatch spritebatch)   
           {   
               int frameWight = spriteTextureRun.Width / frameCount;   
               Rectangle rect = new Rectangle(frameWight * frame, 0, frameWight, spriteTextureRun.Height);   
               SpriteEffects effect = SpriteEffects.None;   

               spritebatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, rect, Color.White);   

               if (!isRunRight)   
               {   
                   spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0);   
               }   
               else   
               {   
                   spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White);   
               }   
           }





Сообщение отредактировал rayman3000 - Среда, 12 Июня 2013, 06:13
rayman3000Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:49 | Сообщение # 7 | Тема: ошибка с вызовом spritebatch
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно отразить спрайт по горизонтали. Я естественно использовал SpriteEffects. Но как только его передаю в spritebatch появляется ошибка что метод перегружен.
Код
spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0);

В чем ошибка?
Полностью метод Draw выглядит так



rayman3000Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 8 | Тема: Не проигрывается анимация.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Класс Sprite

Сам Game1


Когда у меня был спрайт с 4 кадрами все работало. Как только поменял спрайт, в котором 2 кадра, не отрисовывается анимация. Хотя код переделал под 2 кадра. В чем проблема?



rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 9 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
блин, забыл
При компиляции выходит прекращена работа программы test5





Сообщение отредактировал rayman3000 - Вторник, 26 Марта 2013, 17:37
rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 10 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выходит такая фигня



rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 11 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
консольное
так что мне делать?





Сообщение отредактировал rayman3000 - Вторник, 26 Марта 2013, 16:57
rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 12 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подключил выдало ошибки
1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup
1>C:\Users\Voice\documents\visual studio 2010\Projects\test3\Debug\test3.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов



rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:15 | Сообщение # 13 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При возвращении значения InitialObject() выдает ошибки
1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXMatrixPerspectiveFovLH@20 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXMatrixLookAtLH@16 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXMatrixRotationY@8 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__timeGetTime@0 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup



rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:43 | Сообщение # 14 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Ошибки такие
1>c:\users\voice\documents\visual studio 2010\projects\test3\test3\test3.cpp(32): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "Display"
1>c:\users\voice\documents\visual studio 2010\projects\test3\test3\test3.cpp(97): error C4716: InitialObject: должна возвращать значение
1>c:\users\voice\documents\visual studio 2010\projects\test3\test3\test3.cpp(85): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "pBV"

Учу Directx по книге Горнакова



rayman3000Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 08:43 | Сообщение # 15 | Тема: DirectX9 ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции проекта выдает ошибку
LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден

Как исправить?



rayman3000Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 08:33 | Сообщение # 16 | Тема: DirectX9 ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции проекта выдает ошибку
LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден

Как исправить?



rayman3000Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:02 | Сообщение # 17 | Тема: Не компилируется проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции проекта выдает 169 ошибок связанных с левыми заголовками типа OleIdl.h
И пишет идентификатор __RPC__in_xcount не обнаружен.





Сообщение отредактировал rayman3000 - Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:06
rayman3000Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 18 | Тема: Неудается подключить d3dx9.h
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. У меня оказывается не было в папке include d3dx9.h


rayman3000Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:12 | Сообщение # 19 | Тема: Неудается подключить d3dx9.h
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а где находится эта библиотека?


rayman3000Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:02 | Сообщение # 20 | Тема: Неудается подключить d3dx9.h
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zodiak, всмысле?


Форум игроделов » Записи участника » rayman3000 [74]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг