Пятница, 26 Апреля 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » rayman3000 [74]
Результаты поиска
rayman3000Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:35 | Сообщение # 21 | Тема: Неудается подключить d3dx9.h
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подключил библиотеку d3dx9.lib. Не видит файл d3dx9.h.
В чем проблема?



rayman3000Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 20:25 | Сообщение # 22 | Тема: Ошибки в коде
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большое вам спасибо


rayman3000Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:38 | Сообщение # 23 | Тема: Ошибки в коде
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сам код
Код
#include <windows.h>

#include <d3d9.h>

LPDIRECT3D9 pDirect3D = 0;

HRESULT IntialDirect3D(HWND hwnd)
{
    if(0 == (pDirect3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION)))
     return E_FAIL;
    D3DDISPLAYMODE Display;
    if(FAILED(pDirect3D ->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULD,Dysplay)))
     return E_FAIL;
    D3DPRESENT_PARAMETERS Direct3DParametr;
    ZeroMemory(&Direct3DParametr,sizeof(Direct3DParametr));
    Direct3DParametr.Windowed = true;
    Direct3DParametr.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
    Direct3DParametr.BackBufferFormat = Direct3DParametr.BackBufferFormat;
    if(FAILED(pDirect3D ->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULD,D3DDEVTYPE_HAL,hwnd,D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSWG,&Direct3DParametr,&pDirect3DDevice)))
     return E_FAIL;
    return S_OK;

}

LRESULT CALLBACK MainWinProc(HWND hwnd,    
                 UINT msg,    
                 WPARAM wparam,    
                 LPARAM lparam)       

{    
     switch(msg)    
     {    
     case WM_PAINT:    
     break;    
     case WM_DESTROY:     
     {    
       PostQuitMessage(0);    
       return(0);    
     }  break;    
     }    
     return (DefWindowProc(hwnd, msg, wparam, lparam));    
}

int WINAPI WinMain (HINSTANCE hinstance,HINSTANCE hprevinstanse ,LPSTR LpCmdLine,int nCmdShow)
{
     WNDCLASSEX windowsclass;
        HWND hwnd;    
          MSG msg;
windowsclass.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
windowsclass.style = CS_DBLCLKS|CS_OWNDC|CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;

windowsclass.lpfnWndProc = MainWinProc;
windowsclass.cbClsExtra = 0;
windowsclass.cbWndExtra = 0;
windowsclass.hInstance = hinstance;
windowsclass.hIcon = LoadIcon(NULL,IDI_APPLICATION);
windowsclass.hCursor = LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
windowsclass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
windowsclass.lpszMenuName = NULL;    
windowsclass.lpszClassName = L"WINDOWSCLASS";
windowsclass.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);    

    if(!RegisterClassEx(&windowsclass))    
       return(0);    
       
     if(!(hwnd = CreateWindowEx(NULL,    
       L"WINDOWSCLASS",    
       L"Базовое окно для DirectX",    
       WS_OVERLAPPEDWINDOW|WS_VISIBLE,    
       0,0,    
       500,400,    
       NULL,    
       NULL,    
       hinstance
     ,0 )))    
     return(0);

    ShowWindow(hwnd, SW_SHOWDEFAULT);    
     UpdateWindow(hwnd);    

        

while(GetMessage(&msg, NULL,0,0))
     {    
       TranslateMessage(&msg);    
       DispatchMessage(&msg);    
     }    
     return(msg.wParam);
}         
           UpdateWindow( hwnd );                       

while(GetMessage(&msg,NULL,0,0))
      {    
        
     TranslateMessage(&msg);

     DispatchMessage(&msg);
     }    

return(msg.wParam);

Ошибки такие:while - требуестя определение,
Код
UpdateWindow( hwnd );

UpdateWindow - это объявление не содержит класс хранения или спецификатор типа.
тутже hwnd - требуется объявление.
Код
if(FAILED(pDirect3D ->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULD,Dysplay)))
    return E_FAIL;

FAILED - идентификатор D3DADAPTER_DEFAULD неопределен.

Что не так?





Сообщение отредактировал rayman3000 - Вторник, 19 Марта 2013, 19:40
rayman3000Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:22 | Сообщение # 24 | Тема: Visual C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zodiak, Да


rayman3000Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 25 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
могу посоветовать
http://www.it-portfolio.net/UserPosts.aspx?id=2
Хорошие видео уроки.
Сам по ним учусь.



rayman3000Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 11:11 | Сообщение # 26 | Тема: Visual C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема такая...
При компиляции программы пишет:"Построение успешно завершено", но никакого окна не выходит. Работаю с XNA.
Просто при выводе спрайта все работает, а как только сделал анимацию получается так.
Пробывал новый проэкт создать... тоже самое. Если кто знает помогите.



rayman3000Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 27 | Тема: Грант
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, что бы грант был без оружия, но атаковал меня руками.


rayman3000Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:25 | Сообщение # 28 | Тема: Несколько вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня несколько вопросов
1) Как перенести деревья из SpeedTree.
2) Как добавить холодное оружие. Моделька есть.
PS: Если у кого есть заскриптованое холодное оружие киньти плз.
PPS: Помогите нубу!!!!



rayman3000Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:02 | Сообщение # 29 | Тема: Черный экран
почетный гость
Сейчас нет на сайте
karuy, ок, как исправить?


rayman3000Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:49 | Сообщение # 30 | Тема: Черный экран
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда грант стреляет в меня, появляется черный экран. Потом медленно становится нормально. Чё за фигня????

Добавлено (09.11.2012, 16:49)
---------------------------------------------
и как поставить текстуру следа от пуль



rayman3000Дата: Среда, 24 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 31 | Тема: XNA и Visual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rumata, ну дай сыль.


rayman3000Дата: Среда, 24 Октября 2012, 16:29 | Сообщение # 32 | Тема: XNA и Visual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как подключить XNA Game Studio к Visual C#. В гугле ничего не нашел.


rayman3000Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:21 | Сообщение # 33 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BASS, ну давай давай


rayman3000Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 34 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BASS, а как его прикрепить или чё с ним вообще делать???


rayman3000Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу движок для 3D шутера от первого лица
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cryEngine 3 хороший движок и 3ds max поддерживает


rayman3000Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 36 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тупой вопрос, но реально ли замутить двиг на турбо паскале.


rayman3000Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:54 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен 3D редактор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я знаю я могу в этом работать но это не о что мне нужно


rayman3000Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 06:45 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен 3D редактор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Feltiko, Да да да. Вот чет типа того.


rayman3000Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 16:51 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен 3D редактор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что то типа paint но в 3d, ну как бы воксельные модели делать. Если кто знает напишите плз!!!!!!!


rayman3000Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:14 | Сообщение # 40 | Тема: Воксельные движки.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да я не туда написал


Форум игроделов » Записи участника » rayman3000 [74]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг