So, друзья, позвольте представить вашему вниманию проект, который я последнее время делаю. Скорее всего проектик можно назвать тестовым, так как начал я его для самообучения, потому особыми изысками в плане графики он не отличается... Собственно, я попытался обыграть тему ущербности графики в моей игре, поэтому встречайте! Платформер про квадраты, криво нарисованные в Пэйнте! Некоторые квадраты нарисованы настолько криво, что больше похожи на треугольники, а некоторые даже на круги.
Суть такова. В некой параллельной плоской вселенной существуют царства - государства, в которых обитают особи особой формы. Таким образом, в настоящей игре должны быть представлены: 1)Кругляндия. Зеленая травка, Синее небушко, все как у людей. Только населена она колобками. 2)Квадратургийская Технодержава. Мир с плоским серым ландшафтом и кроваво-красным небом. Населена технологически развитыми квадратами цианового цвета. Места в родном изгаженном выхлопами мире им в вечно не хватает,потому они очень любят попытаться урвать кусок земельки у соседей, то, собственно и будет представлено в игре. 3)Трианглия. Мрачное место, заполненное фиолетовыми шпилями и гнетущим зеленым воздухом. Населена Трианглия злобными фиолетовыми треугольниками, которым все время скучно, а любимый их способ повеселиться - нагадить ближнему. Довольно хитрожопая и жадная нация.
Сюжет в игре, а он будет, крутится вокруг взаимоотношений между этими тремя державами, причем участвовать нам придется за разные стороны конфликта! Собственно, сейчас попытаюсь перечислить, какие плюшки можно ждать от игры.
1)Шесть различающихся внешним видом героев и три мира 2)Пафосная история о войне между бедными фигурками 3)Корованы грабить нельзя, хотя можно добавить уровень, где можно. 4)Будут забавные боссы, предположительно в каждом уровне 5)Скорее всего игрулька предполагается чуток хардкорной; Так чтобы сделать нормальный скриншот вблизи местного представителя агрессивной фауны, мне пришлось временно отключить урон от ударов и выстрелов. 6)Характерное оформление. Не знаю, плюс ли это, но все же. Обязательно зацените шрифт!
Как-то так. И немного структурированной информации: Жанр игры: Платформер Пространство: 2D, вид сбоку Cреда Разработки: XNA 4.0,C# Целевая платформа: ПК, Тестовая же игра Предоставление исходного кода игры: Посмотрим. Мне не жалко на самом деле Сроки разработки: Честно говоря не знаю. Не помню когда и начал, и даже не предполагаю, когда закончу. Состав имеющейся команды: Der_Arbaletos - программист Man-o-War - Контент Менеджер
Думаю, в команду нам никто особо-то и не нужен, потому как проект для себя, Хотя от свежих идей и здоровой критики(для которой и создается тема) я бы крайне не отказался. Вот скриншоты геймплея:
1-й скрин это меню. В нем задний фон меняется, как в террарии. 2-й скрин это эпичная битва с боссом первого уровня, танком, эксплуатирующим мелких колобков. 3-й скрин это картина смерти гг в мире Квадратургийцев от рук Кругляндийских партизанов. Партизаны радуются и подпрыгивают от радости. 4-й скрин это начало какой-то миссии в мире Тианглийцев. ГГ это уровня произносит речь перед броском в атаку.
По сути, сделанной работы хватит на написание первого уровня, так что в скором времени наверняка появится видос или даже демка. Графику мы еще допилим. а пока можете задавать вопросы по механике или по тому, что, вообще, происходит. Контент-Менеджер вроде как обещал тут появиться. Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
Сообщение отредактировал Der_Arbaletos - Понедельник, 30 Июня 2014, 14:59
Nameless Game Developement Studio! Шедевр же. Если не можешь найти подходящее название для студии, делай безымянную. А по сути, ник и профиль в джисиапчике - слишком мало для того чтобы придумать соответствующее название, ваш капитан, хе-хе... Выложи побольше инфуши, например, какого цвета коты тебе больше всего нравятся. Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
Drop_Dead_Fred, ну дык мы и не бросаем. Прост появилась идея, которую реализовать будет гораздо проще, то есть теперь мы планируем взять какой-то проектик, чтобы взять и довести его от начала до конца, пусть проектик и мелкий. А опыт, который мы при этом получим, поможет более объективно оценить наши силы и возможности и более ответственно подойти к реализации более серьезного проекта. Эту идею в любом случае кидать не собираемся мы, так как сама концепция игрульки очень нам по нраву. Всему свое время, короче Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
Начни с начала. Серьезно. Прежде чем писать игрульки на С++, да и на любом другом ЯПе, для начала стоит изучить его синтаксис, основные принципы программирования. Потом можно лезть разбираться в реализации графона(OpenGl или DirectX), или сразу скакнуть на какой-нибудь движок, где методы работ с графикой уже прописаны. Чисто для того чтобы не велосипедничать. Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
Хехе, Оче классная концепция на мой взгляд. Сочное красочное описание проекта и говорящее название не оставляют в моем воображении сомнений по поводу успеха этого шедевра игростроя. Успехов в реализации! Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
Buranek, Не я художник, хе-хе, этот спрайт тестовый, потом пофиксим, мол, дело-то ночью происходит. к тому же как сказал я проект пока в стагнации. Потому новые скриншотики не скоро. Сначала нам лучше найти нового художника, лол. Спасибо за какое-никакое участие. Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
Хах, как можно догадаться по шапке, я кодер этого поделия. ПроЭкт, короче, временно заморожен, потому как какой-либо реакции от комьюнити не наблюдаю, лол. Видимо, неактуальная тема короч или всех мегаграфон от нашего "Контент Менеджера" распугал всех. Посему мы решили немного усмирить наши амбиции, ха-ха, и слепить что-нибудь попроще с графикой попроще. Ожидайте в скором времени новую темку. Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
Например, вот так: Члены группы вызываются в штаб местного самоуправления для якобы вознаграждения за труды. Там совершенно внезапно устраивается засада на группу, желательно с гибелью среди членов последней. Части членов группы удается избежать смерти и сбежать из штаба самоуправления. Произошедшее идентифицируется СМИ как преступное нападение группы на власть, что является причиной для уничтожения последней. В результате побега группе удается попасть в общину бомжей, живущих в канализации. учитывая, что группа имеет некоторые навыки обращения с оружием, бомжи решают подхилить раненых членов группы и просят их помочь им против некоторых напастей, например, группы гопников из Темного квартала, носящих пафосное название "Истребители Нечисти". Гопники промышляют тем, что избивают бомжей, так как считают их язвой на теле общество. В ходе сюжета можно защитить общину канализационных бомжей от нападений Гопников, или же присоединиться к последним и уничтожить Общину Бомжей. в любом случае, слухи о группе вооруженных профессионалов доходят до федералов, и они устраивают облаву на Канализации Бомжей/ Темный Квартал Гопников, в зависимости от фракции. Группа игрока отбивает нападения, но потом вынуждена покинуть лагерь, к которому она присоединилась из-за создания опасности для последнего(т.е. лагеря). Из выбранного лагеря вызывается проводник, который говорит, что может помочь группе незаметно выбраться из города через заброшенные канализации. Группа вынуждена согласиться, но в итоге оказывается, что этот проводник на самом деле предатель, и он заводит группу на заброшенный мясокомбинат. Там должна быть эпичная битва с мясорубками, и засадой федералов. По окончании схватки члены группы находят в кармане "проводника" план катакомб под городом, на котором действительно указан выход за пределы города. Группа решает идти этим путем, но к сожалению на карте не было указано, что путь проходит под бывшей атомной электростанцией, в итоге на пути к свободе группа вынуждена пробиваться через полчища мутировавших монстров. Всё оканчивается на том что мелкая группа все таки смогла сбежать из города. Это в общих чертах, можно немного разнообразить вариантец. Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr