Вопрос-Ответ (C++)
|
|
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.
Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 02:37 | Сообщение # 981 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Почему в C++ нельзя использовать тернарный оператор таким образом: a > 0 ? cout << a; Тернарник лишний раз вообще лучше не использовать, он не лучшим образом влияет на читаемость кода.
if (a > 0) cout << a; выглядит гораздо лучше.
Цитата (netskul) можно как нибудь зная правый вектор вычислить левый? О чем речь вообще?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 07:05 | Сообщение # 982 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (netskul) можно как нибудь зная правый вектор вычислить левый? Домножить компоненты его на -1?
|
|
| |
netskul | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 09:23 | Сообщение # 983 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) О чем речь вообще? Вообще я делаю игру на своём движке и нужен был скрипт конвертирования экранных координат мыши в трехмерные и по моим вычислениям мне нужно было узнать левый вектор, но из за этого я не хотел писать новую функцию и хотел узнать левый вектор зная правый и верхний. Сейчас уже разобрался и написал функцию а потом понял что лучше использовать для этого луч
Сообщение отредактировал netskul - Вторник, 02 Июля 2013, 09:26 |
|
| |
Snick | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:35 | Сообщение # 984 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата скрипт конвертирования экранных координат мыши в трехмерные Скрипт?! Ветка же про C/C++.
|
|
| |
Akatsuki | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 985 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Моя первая програма на C++ (я не учусь и не училься в школе програмирования): #include <iostream> // Programe Discriminant and solution calc. #include <conio.h> #include <math.h> using namespace std;
int main() { cout<<"Пишиш без a,b,c,приклад: 2 5 -12 або натиснеш на Enter и пишеш вниз, ПИШИ: "; float D; int repetare=0; int a; int b; int c; int x1; int x2; repetare; { while(repetare<100) { cin>>a; cin>>b; cin>>c; D=(b^2-(4*a*c))*(-1); x1=(b-sqrt(D))/(2*a); x2=(b+sqrt(D))/(2*a); if (D>0) { cout<<"D="<<D; cout<<" x1="<<x1; cout<<" x2="<<x2; cout<<" Имеет два кореня"; }
if (D<0) { cout<<"D="<<D; cout<<" Не имеет кореней"; } if(D=0) { cout<<"D="<<D; cout<<" x1="<<x1; cout<<" Имеет один корень"; } repetare++; } } getche(); return 0; }
Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
Сообщение отредактировал Akatsuki - Вторник, 02 Июля 2013, 12:11 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:54 | Сообщение # 986 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (netskul) Вообще я делаю игру на своём движке и нужен был скрипт конвертирования экранных координат мыши в трехмерные "Свой движок" и "скрипт" как-то не вяжутся... мм? По-моему тут речь о некоем куске кода на плюсах, который поможет сконвертить координаты... а скрипты это чуток другое. И по координатам я отвечал тут
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:11 | Сообщение # 987 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akatsuki) int x1; int x2; repetare; { Щито это
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 988 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akatsuki) cout<<"Пишиш без a,b,c,приклад: 2 5 -12 або натиснеш на Enter и пишеш вниз, ПИШИ: "; Доставило.
|
|
| |
Akatsuki | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:57 | Сообщение # 989 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) int x1; int x2; repetare; {
Щито это Так називаеться функцияДобавлено (02.07.2013, 13:57) --------------------------------------------- Програма в виде Win32
Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 990 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akatsuki) Програма в виде Win32 Для того, чтобы не было иероглифов, пиши: Код setlocale(0,"Russian"); Сразу после int main() {Добавлено (02.07.2013, 14:14) ---------------------------------------------
Цитата (Akatsuki) Так називаеться функция Насколько я знаю, функции создаются так: Код int repertare() { // Чочо }
|
|
| |
Revolver_45 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 991 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Насколько я знаю, функции создаются так: Izaron, это не ошибка, если в описании функции отсутствует тип возвращаемого значения, то компиллятор по умолчанию предполагает, что функция возвращает int. Но, конечно же, так нормальные люди не пишут.
rtytyrtyr
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:19 | Сообщение # 992 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что посоветуете почитать после справочника по C++? Для дальнейшего развития, так сказать. Думаю начать читать проектирование и шаблоны проектирования, узнаю что это такое х), может ещё что есть?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 993 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шилдта бери
|
|
| |
Akatsuki | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 994 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Насколько я знаю, функции создаются так: Функция уже била созданаДобавлено (03.07.2013, 00:30) ---------------------------------------------
Цитата (Izaron) Для того, чтобы не было иероглифов, пиши: Код setlocale(0,"Russian"); СПСДобавлено (03.07.2013, 00:34) --------------------------------------------- Обновленная версия #include <iostream> #include <conio.h> #include <math.h> using namespace std;
int main() { setlocale(0,"Russian"); cout<<"Пишиш без a,b,c,приклад: 2 5 -12 або натиснеш на Enter и пишеш вниз,"<<endl; cout<<"ПИШИ:"<<endl; float D; int repetare=0; int a; int b; int c; int x1; int x2; repetare; { while(repetare<100) { cout<<"a="; cin>>a; cout<<"b="; cin>>b; cout<<"c="; cin>>c; D=(b^2-(4*a*c))*(-1); x1=(b-sqrt(D))/(2*a); x2=(b+sqrt(D))/(2*a); if (D>0) { cout<<"D="<<D<<endl; cout<<"x1="<<x1<<endl; cout<<"x2="<<x2<<endl; cout<<"Имеет два кореня"<<endl; } if (D<0) { cout<<"D="<<D<<endl; cout<<"Не имеет кореней"<<endl; } if(D=0) { cout<<"D="<<D<<endl; cout<<"x1="<<x1<<endl; cout<<"Имеет один корень"<<endl; } repetare++; } } getche(); return 0; }
Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
|
|
| |
pelmenka | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 02:09 | Сообщение # 995 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Akatsuki, черт! Ну нельзя же так делать! Вот, посмотри это: Код #include <iostream> #include <conio.h> #include <math.h>
using namespace std;
int main() { setlocale(0,""); cout<<"Программа для вычисления кореней квадратного уравнения"<<endl; float D; int a, b, c, x1, x2; while(true) { cout<<"Введите а: "; cin>>a; cout<<"Введите b: "; cin>>b; cout<<"Введите c: "; cin>>c;
D=(pow(b,2)-(4*a*c)); x1=(-b-sqrt(D))/(2*a); x2=(-b+sqrt(D))/(2*a);
if (D>0) cout<<"Дескриминант = "<<D<<"\n"<<"Корень 1 = "<<x1<<"\n"<<"Корень 2 = "<< x2<<endl; else { if (D<0) cout<<"Дескриминант = "<<D<<"\nКорней нет!"<<endl; else cout<<"Дескриминант = "<<D<<"\n Корень = "<<x1<<endl; } cout<<"Нажмите Esc для выхода или любую другую кнопку для продолжения";
if(getch() == 0x1b) break; cout<<endl; } return 0; }
Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал pelmenka - Среда, 03 Июля 2013, 02:11 |
|
| |
Snick | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 02:37 | Сообщение # 996 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата после справочника по C++? divol13, ничего не говорит? Animan2010, можешь почитать Брюсса Эккеля. В своих книгах он довольно много говорит о проектировании и о объектах. Если ничего интересного для себя в его книге не найдёшь, то можешь почитать "Чистый код".
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:10 | Сообщение # 997 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. И снова я со своим вопросом: как, используя функцию rand() записать генерирование чисел от -10 до 10, например? С положительными числами от 0 до определенного понятно, а вот с интервалами тяжело ещё.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
l1fe | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 998 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GameMix, От -10 до 10.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:37 | Сообщение # 999 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Случайное число на отрезке от a до b: a + rand()%(b - a + 1)
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 20:09 | Сообщение # 1000 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RUNGOGET2THECHOPAH, спасибо за подробный ответ
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |