Суббота, 20 Апреля 2024, 00:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » l1fe [19]
Результаты поиска
l1feДата: Пятница, 18 Октября 2013, 13:52 | Сообщение # 1 | Тема: GLUT vs GLFW vs freeglut
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я так понял, что нужно хорошо знать OpenGL для работы с GLFW и GLEW?

Для работы с GLFW и подобным нужны только самые минимальные знания о OpenGL, но без знаний дальше окна и вывода примитивной геометрии дело не пойдет.

Цитата
Есть ли какие-нибудь книги связанные с GLFW или с GLEW? (документация не в счёт)

Нет, а зачем? Документации вполне хватает чтобы понять работу. Возможно есть книги где упоминается GLEW, но названия не вспомню, да и тебе оно сейчас не надо, лучше почитай статьи, которых в интернете полно, отпадут все вопросы.
l1feДата: Пятница, 18 Октября 2013, 01:29 | Сообщение # 2 | Тема: GLUT vs GLFW vs freeglut
был не раз
Сейчас нет на сайте
GLUT, GLFW freeglut - кроссплатформенные библиотеки создания окон и инициализации контекста OpenGL.
GLEW - кроссплатформенная библиотека расширений OpenGL.

Рекомендуется использовать GLFW или SDL2 в паре с GLEW. Остальное считается устаревшим.
l1feДата: Суббота, 12 Октября 2013, 11:46 | Сообщение # 3 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
CreateRectRgnIndirect

Находится в gdi32, ну и собственно нужно ее подключить.
l1feДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 20:34 | Сообщение # 4 | Тема: Прогарммист C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Xakep,
Контакты бы оставил что-ли, как связаться с тобой можно?
l1feДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:06 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Last Emotion - [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какая есть, тайлы рисовал сам, а персонажи взяты из другой игры на время, пока не найдется художник.
Спасибо в общем, буду стараться.
l1feДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Last Emotion - [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG, Puzzle, Horror.
На каком движке: Monochrome ( собственная разработка ).
В каком пространстве: 2D.
Какие есть похожие игры: Ib, Mad Father.
Язык: С++
API: OpenGL
Сроки разработки: не определено ( планируется до нового года ).


Сюжет:
В маленьком городке происходит серия загадочных исчезновений, пропавшие - ученики одной школы. На расследование этого дела приезжает начинающий но уже известный молодой детектив, там же он знакомится со своей будущей напарницей. В день его приезда происходит странное, посреди дня пропадает ученик, решивший выйти во время урока в туалет, позже в туалете обнаруживают пятна крови разбрызганные по всей кабинке, с этого дня начинается серия убийств с исчезновением учеников школы.
По школе ползут слухи о вампирах, но существуют ли они? Кто стоит за всем этим? Это и будет выяснять наш детектив.



Требуется художник пиксель-артист, если вас заинтересует проект обращайтесь в личку.
l1feДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 7 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lincor,
Ого, какой неожиданный поворот событий.
Цитата
по С++ и OpenGL больше туториалов

Разве человеку который собирается писать движок нужны туториалы?

Цитата
в фри паскале все не работает как надо

Что именно не работает у вас? Я уверен что оно не заработает как надо и на C++. : )


Цитата
P.S:glut по прежнему будет использоваться

GLUT уже устарел по сути, берите GLFW...
l1feДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameMix,
От -10 до 10.
Код
rand()%21 - 10
l1feДата: Четверг, 04 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 9 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lincor,
Цитата
запилил сферу
запилил куб


А как это относится к движку? В GLUT присутствуют функции которые реализуют примитивы... Вы их вызвали или же обернули и называете уже это движком?

Цитата
На данный момент готовы функции для создания окна (доделывается), смещения начала координат и 2D треугольник.

Это уже и так реализовано, вы максимум можете это обернуть в более лучший вид, и это не займет и одного часа, то что вы хотите сделать нельзя назвать движком. Движок обычно реализует простое управление ресурсами, загрузка различных форматов ресурсов будь то звуковые файлы или модели, оптимизированные средства рендера сцены, примитивов, управление материалами, расчеты столкновения тел, аи.
l1feДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Izaron,
Ничего подобного. Объявление массива "int arr[];" требует определенного места для данных, которое будет известно под именем "arr". То есть, существует место под именем "arr", в которое могут быть помещены данные. С другой стороны, объявление указателя "int *mas;" требует места только для самого указателя. Указатель будет известен под именем "mas" и может указывать на любой участок данных (или непрерывный массив данных).


Сообщение отредактировал l1fe - Вторник, 18 Июня 2013, 18:31
l1feДата: Вторник, 11 Июня 2013, 01:30 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
maXimBestUA,
Если я правильно понял...
Дальше сам.


Сообщение отредактировал l1fe - Вторник, 11 Июня 2013, 01:33
l1feДата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:42 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нохчи,
Это твое дело как ее обработать, можно так:

Если fread не бросает ошибку - значит мы достигли конец файла, иначе конец файла не был достигнут или был достигнут преждевременно, что и вызовет очищение буфера и возврат нулевого указателя.

В моем случае если fread бросает ошибку, проверяем был ли достигнут конец файла, если нет, то очищаем указатель, в другом случае поступаем по обычной схеме, и да, для такого случая нужно очищать выделенную память функцией memset при выделении памяти.

l1feДата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:53 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нохчи,
Да, нужно, но суть была в другом - показать применение оператора goto.
Цитата
а во-вторых мы не добавили нуль в конец и вызвавший эту функцию не знает размер буфера

file[szfile] = 0x00; Это тебе о чем-нибудь говорит?
l1feДата: Пятница, 07 Июня 2013, 02:53 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нохчи,
Устроит?
l1feДата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разводить не будем, хочу сказать что сам частенько пользуюсь goto, например в случаях обработки ошибок (пишу в стиле Си, обработка исключений порождает более плохой код). Возможно позже поймете как хорош goto в некоторых ситуациях.
l1feДата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:44 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Apati,
Цитата
Это один из самых НЕ годных способов. Оператор goto использовать нежелательно.

Вы можете это объяснить? Или цитируете то, что прочитали когда-то в литературе по программированию на C++?
l1feДата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:03 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
mega-ice-boy,
Самый годный способ.




Сообщение отредактировал l1fe - Четверг, 06 Июня 2013, 19:04
l1feДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:27 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу геймдизайнера\художника.
был не раз
Сейчас нет на сайте
>каждый должен заниматься своим делом
Тут я с вами не соглашусь, по вашему программист в свободное от работы время не может заниматься писательством? Или художник у которого к слову хорошо развита фантазия, не может заниматься гейм-дизайном?

То что вы написали полнейший бред.
l1feДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 09:19 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу геймдизайнера\художника.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго всем дня.
Я программист C\C++, ищу напарника художника (пиксель-арт приветствуется) и геймдизайнера в одном лице для 2D проектов. Работаем на чистом энтузиазме и вдохновении.
Форум игроделов » Записи участника » l1fe [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг