Пятница, 22 Ноября 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
netskulДата: Среда, 10 Июля 2013, 20:15 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен исходник автопатчера на с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krowen)
http://rghost.ru/47065713
Исходник WarInc лаунчер
я незнаю что там да как можешь чекнуть!

можешь перезалить? с меня плюс
netskulДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:26 | Сообщение # 2 | Тема: Конвертирование экранных координат мыши в трехмерные
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Если движок и правда свой, то используй встроенные в GAPI ф-ции, для DX - D3DXVec3Unproject, для OpenGL - gluUnProject
движок реально мой и я использую DirectX 9 а это просто выведенные функции для более удобного использования
netskulДата: Вторник, 02 Июля 2013, 09:23 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
О чем речь вообще?
Вообще я делаю игру на своём движке и нужен был скрипт конвертирования экранных координат мыши в трехмерные и по моим вычислениям мне нужно было узнать левый вектор, но из за этого я не хотел писать новую функцию и хотел узнать левый вектор зная правый и верхний. Сейчас уже разобрался и написал функцию а потом понял что лучше использовать для этого луч


Сообщение отредактировал netskul - Вторник, 02 Июля 2013, 09:26
netskulДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 21:21 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, а на какой еmail отправлять ссылку на игру? писал менеджеру в icq он оказывается уже не работает с вами и писал на manager@falcoware.com не получил ответа в течении МЕСЯЦА прошу обновите информацию на сайте
netskulДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 21:07 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Почему в C++ нельзя использовать тернарный оператор таким образом:
a > 0 ? cout << a;
Иногда бывает нужно выполнить одну маленькую операцию при условии, и ? короче if ( ), к тому же скобочки ставить и всё-такое.
Вроде бы ? не перегружается (или же я чего-то не знаю?)
так нельзя ты неправильно используешь функцию cout, а вообще можно я точно не помню через оператор так как давно не пользовался делай так и всё:
Цитата
if(a>0){cout<<a;}


Сообщение отредактировал netskul - Понедельник, 01 Июля 2013, 21:08
netskulДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 6 | Тема: Конвертирование экранных координат мыши в трехмерные
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пишу свою 3д игру на своем движке и тут возникла проблема с конвертированием экранных координат мыши в трехмерные и решил писать свой скрипт:
Цитата

double xx=ObjectGetAbsolutePosition(camera,0);
double yy=ObjectGetAbsolutePosition(camera,1);
double zz=ObjectGetAbsolutePosition(camera,2);
double dx=ObjectGetDirection(camera,0);
double dy=ObjectGetDirection(camera,1);
double dz=ObjectGetDirection(camera,2);
double tfov=0.41421356237;
double ux=ObjectGetUpVector(camera,0)*tfov;
double uy=ObjectGetUpVector(camera,1)*tfov;
double uz=ObjectGetUpVector(camera,2)*tfov;
double vx=ObjectGetLeftVector(camera,0)/2.2;
double vy=ObjectGetLeftVector(camera,1)/2.2;
double vz=ObjectGetLeftVector(camera,2)/2.2;
double mouse_x=MouseGetX();
double mouse_y=MouseGetY();
double width=2*mouse_x/s_width-1;
double height=1-2*mouse_y/s_height;
double mx = dx+ux*height-vx*width;
double my = dy+uy*height+vy*width;
double mz = dz+uz*height+vz*width;
double place_x=xx-yy*mx/my;
double place_z=zz-yy*mz/my;

этот скрипт рабочий и я поначалу им пользовался, но когда добавил в игру функцию обзора мыши понял что он не точный и его можно только использовать только если камеры будет неподвижной.
решил что нужно сделать это с помощью луча. Есть ли у кого скрипт конвертирования экранных координат мыши в трехмерные с помощью луча?
язык и движок не имеет значению я смогу переписать. Заранее спасибо!
netskulДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:53 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
всем ку! у меня вопрос:
можно как нибудь зная правый вектор вычислить левый?
netskulДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 8 | Тема: Прошу помочь в поиске движка/библиотеки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем ку! Прошу помочь в поиске движка/библиотеки для создания автопатчера на с++ для игры
netskulДата: Среда, 26 Июня 2013, 18:36 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен исходник автопатчера на с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем ку! Нужен исходник автопатчера на с++
гуглил но ничего толкового не нашел (возможно руки кривые)
может у кого завалялся?
что должно быть в исходнике реализовано:
проверка версии,
скачивание обнов,
распаковка,
gui интерфейс(желательно)
Заранее спасибо!
netskulДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:54 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, это за какой период ты 32 бакса то заработал?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг