Четверг, 14 Ноября 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ (C++)
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.

Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 1021
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, ты только поля добавил и больше ничего не менял?
ArchidoДата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 1022
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GameMix
Только кол-во параметров изменил? Покажи как сейчас все выглядит.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
pelmenkaДата: Суббота, 13 Июля 2013, 16:00 | Сообщение # 1023
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
GameMix, есть предположение, что ты сначала открываешь файл на запись. Так?

Сталина в каждый дом!
GameMixДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 06:56 | Сообщение # 1024
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, pelmenka, мне помогли разобраться в проблеме. Проблема была в использовании AnsiString smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NotinДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 1025
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема с Dev C++, при компиляции вылетает что g++ не отвечает. В чем проблема?

Twitter
ВКонтакте
berilДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:30 | Сообщение # 1026
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Люди как включить отображения нумерации строк в Visual ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SnuuxДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:42 | Сообщение # 1027
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, http://blogs.msdn.com/b/rusaraford/archive/2008/08/22/8887665.aspx
berilДата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:29 | Сообщение # 1028
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
У меня Visual C# 2010 Express, блин нету вкладки "все языки"

Добавлено (19.07.2013, 20:29)
---------------------------------------------
Все нашел спс




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
pelmenkaДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:13 | Сообщение # 1029
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Люди, нужда помощи. При компиляции в Code::Blocks (MinGW) выдается ошибка undefined reference to `glGenBuffers@8'.
glext.h скачан с сайта opengl.

Собственно функцию использую так: glGenBuffers(1, &QuadsVBO); (Тест, работает ли оно вообще)
QuadsVBO - обычный GLuint.
Собственно вопрос: что я делаю не так и как заставить работать VBO (без winAPI и, желательно, без лишних библиотек)


Сталина в каждый дом!
ArchidoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:40 | Сообщение # 1030
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Похоже, что надо "opengl32.lib" подрубить.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 22 Июля 2013, 08:40
pelmenkaДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:53 | Сообщение # 1031
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Archido, подрублено.

Сталина в каждый дом!
ArchidoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 1032
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Тогда нужно либо ручками получать адреса подобных ф-ций через wglGetProcAddress, либо заюзать GLEW, которая самостоятельно занимается подключением расширений.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 22 Июля 2013, 13:45
AsteroidДата: Среда, 24 Июля 2013, 06:34 | Сообщение # 1033
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Есть тут ошибка\и ?
Код
#include "CoreGlobal.h"
#include "CoreInit.h"

int main(int argc, char *argv())
{
  SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
  SDL_WM_SetCaption("Test", NULL);  
  SDL_Surface *screen = SDL_SetVideoMode(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SCREEN_BPP, SDL_SWSURFACE | SDL_OPENGL);
  bool run = true;
  Uint32 start;
  SDL_Event event;
  CoreInit ci;
  ci.Init();
  while(run)
  {
   start = SDL_GetTicks();
   while(SDL_PollEvent(&event))
   {
    switch(event.type)
    {
     case SDL_QUIT:
     run = false;
     break;
    }
   }
   ci.Display();
   SDL_GL_SwapBuffers();
   if(1000 / 60 > (SDL_GetTicks() - start))
    SDL_Delay(1000 / 60 - (SDL_GetTicks() - start));
  }

  SDL_Quit();
  return 0;
}

голову уже сломал с этой фигней.
GameMixДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:38 | Сообщение # 1034
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Выполнял недавно лабу с потоками, получилось реализовать, всё, что требовалось. Решил добавить ещё один поток - возникла проблема. Новый созданный поток, на мой взгляд ничем не отличающийся от других по написанию, стал занимать всю память и не давать другим потокам действовать в это же время. Прошу помощи в решении проблемы smile Исходники программы пригалаются - скачать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
pelmenkaДата: Среда, 31 Июля 2013, 02:38 | Сообщение # 1035
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
GameMix, мда, с билдером, лично я, не работал. Ну, попрбую что-то наваять wink

Сталина в каждый дом!
ArchidoДата: Среда, 31 Июля 2013, 09:22 | Сообщение # 1036
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GameMix
Посмотрел. Там похоже вся беда в очень частых обновлениях Caption формы (проблема с потоком, который находится в Unit4, да?), если в цикл поместить Sleep(1) то проблема исчезает или если сократить частоту изменяемой информации за проход цикла, поделив например, счетчик (i) на 1000 перед выводом - тормоза опять таки пропадут.

В целом (на будущее) еще могут быть проблемы с VCL - насколько мне не изменяет память: что в билдере, что в Delphi VCL нефига не потокобезопасен. Одновременное обращение туда из двух потоков может привести к непредсказуемых последствиям smile Но пока у тебя такого вроде бы и нет.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GameMixДата: Среда, 31 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 1037
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido, класс surprised спасибо тебе большое! Использовал первый вариант решения проблемы - действительно, работает happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
pelmenkaДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:53 | Сообщение # 1038
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
GameMix, только проснулся, поэтому я просто убрал велосипедо-изобретательство из твоего кода вычисления числа армстронга surprised


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Среда, 31 Июля 2013, 14:00
GameMixДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:50 | Сообщение # 1039
старожил
Сейчас нет на сайте
pelmenka, спасибо, конечно, но мне это не так было важно, как эти потоки.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
goldsphereДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:59 | Сообщение # 1040
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня возник вопрос при реализации инвентаря. Есть несколько классов предметов Weapon, Potion, Clothe. Все они наследуются от Item. Класс инвентаря содержит vector<Item*> vi; функции добавление, очистки определённой ячейки. В мэйне определены объекты всех классов.

И добавляются в инвентарь:

Вопрос по этому моменту:

В массив записывается адрес конкретного объекта, а надо добавлять копию. Был вариант сделать так:

Вопрос по этому моменту:

но как потом очищать память.
Как это можно сделать? Может я вообще неправильно подошёл к этому вопросу. На всякий случай выложу исходники, если заметите ещё что-то неправильное, говорите.


Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 01 Августа 2013, 18:00
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг