Четверг, 21 Ноября 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Игры на UE4 экспортированные в HTML5
8Observer8Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 21:42 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Как я понял, игру можно экспортировать в html и играть из браузера. Есть ли примеры таких 2D и 3D игр на UE4?

Заранее спасибо за ссылки
last2424Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
8Observer8, услышал, мне стало плохо. biggrin
C++ - UE4 - Компиляция - HTML wacko


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
wmaskДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://www.unrealengine.com/html5/

http://davidparsons.net/content/HTML5/tt/tt.html

Грузятся и запускаются долго.
FlakkyДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, С++ не обязателен. Можно и на блупринтах спокойно все сделать. Даже для хтмл5.

8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удивительно, что игру с птичкой один раз загрузил, а потом даже после перезагрузки компьютера она не требует загрузки. Я хотел делать приложения в vk.com и создавать простейшие игры для тренировки. Попробую хотя бы шагающего человечка сделать в vk

Для Unity я находил столько игр из браузера. Есть такие сайты, где их полно. А на UE4, видимо, ещё не успели сделать. Он же недавно стал доступен

Добавлено (13 апреля 2015, 02:13)
---------------------------------------------
Я нашёл, как экспортировать в HTML5. Нужно поставить Emscripten SDK, а редактор подхватит из path. Недавно сделали проще настройку, чем раньше. Правда, пока только для FireFox. Попробовал на примере из стандартных: в FireFox работает, а в Choome выдаёт ошибку, что-то со скриптами js. Вот только отгружать на сайт придётся более 100 МБайт


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:17
nimfaiДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:39 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Недавно сделали проще настройку, чем раньше. Правда, пока только для FireFox. Попробовал на примере из стандартных: в FireFox работает, а в Choome выдаёт ошибку, что-то со скриптами js. Вот только отгружать на сайт придётся более 100 МБайт

Это потому что экспорт в HTML находится в очень сыром виде.

Вот тут описано всё о HTML в UE4.
PATCH1Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 00:06 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Удивительно, что игру с птичкой один раз загрузил, а потом даже после перезагрузки компьютера она не требует загрузки. Я хотел делать приложения в vk.com и создавать простейшие игры для тренировки. Попробую хотя бы шагающего человечка сделать в vk

Это называется кэш браузера)))) и тут нету заслуги UE4))) кэш браузера работает и для сайтов и для html5 игр созданных на других конструкторах - движках))
8Observer8Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, спасибо за информацию. Действительно была такая мысль, что это заслуга разработчиков UE4

С Unity тоже негладко. У меня в Chroome выдаёт, что Unity Web Player не поддерживается. Мол того, попробуйте в другом браузере

На HTML Unity тоже выдаёт:



В FireFox работает - да

Цитата nimfai ()
Это потому что экспорт в HTML находится в очень сыром виде

Будем ждать. Я пока работаю больше с Unity, но и UE4 тоже изучаю


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:08
PATCH1Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 00:03 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
PATCH1, спасибо за информацию. Действительно была такая мысль, что это заслуга разработчиков UE4

С Unity тоже негладко. У меня в Chroome выдаёт, что Unity Web Player не поддерживается. Мол того, попробуйте в другом браузере

На HTML Unity тоже выдаёт:



В FireFox работает - да

Цитата nimfai ()
Это потому что экспорт в HTML находится в очень сыром виде

Будем ждать. Я пока работаю больше с Unity, но и UE4 тоже изучаю

тут не юнити виноват а chrome

поумолчанию webgl и стороние плагины типо Unity web Player отключены

перейди по этой ссылки и включи настройки, после перезапусти хром
berilДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 00:56 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
поумолчанию webgl и стороние плагины типо Unity web Player отключены

Chrome не поддерживает Unity Web Player dry Нужно включать руками все. Но это только до сентября 2015 дальше поддержка Java и Unity Web Player будет полностью отключена




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PATCH1Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 01:44 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Chrome не поддерживает Unity Web Player Нужно включать руками все. Но это только до сентября 2015 дальше поддержка Java и Unity Web Player будет полностью отключена

кому вы поясняете?) я его включил) установил) и запустил) но я понял почему вы отписали) ссылка на настройки хрома не кликабельна)) по этому копируем в адресную строку. chrome://flags/ , включаем" NPAPI Mac, Windows" - для Unity web player. и включаем WebGL для HTML5 игр. перезапускаем хром, заходим на наш проект с Unity web player. и автоматом выдаст "скачать по ссылки Unity Web Player" - устанавливаем и все работает.
FlakkyДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:27 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, Столько действий smile

PATCH1Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:33 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Столько действий

Политика гугл нынче убивает) даже WebGL поумолчанию отрубили)
FlakkyДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:39 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, У меня все по умолчанию работает. Я про WebGL. В UE4 все компилирую и норм работает.

8Observer8Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 23:05 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
включаем WebGL для HTML5 игр. перезапускаем хром

Включил:


Перезапустил Chrome

Открываю index.html, вижу сообщение:


Если пакетировать в UnityWebPlayer, то сначала блокирует, а при разблокировке работает, но иногда зависает, так что на каждой вкладке серый прямоугольник плеера, который не убрать. Приходиться перезапускать браузер. Так пользователь теряет отрытые вкладки. Придёться указывать пользователям, чтобы запускали только через FireFox. Там стабильно работает


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Апреля 2015, 23:08
berilДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 23:31 | Сообщение # 16
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
кому вы поясняете?) я его включил) установил) и запустил) но я понял почему вы отписали) ссылка на настройки хрома не кликабельна)) по этому копируем в адресную строку. chrome://flags/ , включаем" NPAPI Mac, Windows" - для Unity web player. и включаем WebGL для HTML5 игр. перезапускаем хром, заходим на наш проект с Unity web player. и автоматом выдаст "скачать по ссылки Unity Web Player" - устанавливаем и все работает.

Я же написал, что с сентября это все работать не будет, пока можно вручную включать, далее такого не будет. Вместо NPAPI разработчики Chrome будут продвигать своё API




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 10:08 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня WebGL в Chrome не работает. Включаю - должно, по идеи, название смениться на Enable WebGL, а в названии всё ещё Disable. Хотя кнопка Enable/Disable ниже меняется. Перезапускать не забывал

Я где-то читал (а может придумал), что в WebGL много дыр для хакеров-злоумышленников, поэтому, видимо, Google решил пока отказаться он него

Добавлено (29 апреля 2015, 10:08)
---------------------------------------------
У кого-нибудь в Chrome работает Tappy Chicken? У меня загрузка проходит, дальше процесс останавливается:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Апреля 2015, 23:52
PATCH1Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 10:49 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
У меня WebGL в Chrome не работает. Включаю - должно, по идеи, название смениться на Enable WebGL, а в названии всё ещё Disable. Хотя кнопка Enable/Disable ниже меняется. Перезапускать не забывал

Я где-то читал (а может придумал), что в WebGL много дыр для хакеров-злоумышленников, поэтому, видимо, Google решил пока отказаться он него
Добавлено (29 апреля 2015, 10:08)
---------------------------------------------
У кого-нибудь в Chrome работает Tappy Chicken? У меня загрузка проходит, дальше процесс останавливается:

насчет Tappy Chicken тоже не запускается)) возможно у нас нету поддержки WebGL (У меня IntelHD)
поповоду самого WebGL тут игра слов))))

когда в опции написано Disable (отключить)
и снизу кнопка Enable (включить) это означает Применить (Отключение WebGL) а если до словно Включить Опцию Отключения WebGL. (поумолчанию WebGL все таки включен)))))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 29 Апреля 2015, 10:50
wmaskДата: Среда, 29 Апреля 2015, 11:56 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
У кого-нибудь в Chrome работает Tappy Chicken?


У меня работает. Для WebGL пока что много ограничений, подробнее можно почитать тут: https://www.khronos.org/webgl/wiki/BlacklistsAndWhitelists
IvanKorobkoДата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:05 | Сообщение # 20
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
(поумолчанию WebGL все таки включен)


Не у всех... в последнее время всё больше жалоб получаю, что вместо игр с WebGL люди лицезреют зеленый экран... Причем даже конгда HTML5+WebGL запаковано в отдельную Chromium оболочку Node.Js - WebGL оказывается отключен и там... Почему только отдельная оболочка перенимает настройки Chrome-браузера для меня загадка...


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг