| 
				
				Несколько вопросов на тему UE4
				 |   |  
| R2-D2 | Дата: Среда, 07 Января 2015, 21:21 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1) На каком уровне надо знать C++, чтобы делать игры в UE4, ничем особенно себя не ограничивая?   STL, Boost, понимание MVC...? Или достаточно понимания базовых конструкций и основ ООП?   2) Я проходил C++ в ВУЗе и какое-то время занимался сам. Писал сайты на PHP. На этом опыт программирования заканчивается. Можно ли и стоит ли начинать сразу с анрила, если хочешь поначалу делать всякие несложные змейки и просто 2D поделки? Или все равно нужно проходить через всякие разные consruct'ы перед этим? Я бы хотел делать простенькие онлайновые игрушки, в которые можно было бы поиграть с друзьями, поэтому не очень хочу брать constuct, в котором с онлайном, как я понял, сложно. Да и возможности написания кода там под сомнением. В Game Maker же какой-то совершенно незнакомый мне язык, не уверен, что стоит тратить на него время. В общем, дайте совет и поясните свое мнение, как и за что браться. Сильно ли будет сложнее делать 2D игрушки в анриле по сравнению с изначально 2D-ориентированными движками и конструкторами?   3) Где брать ассеты (прежде всего, анимированные модели) для UE4? Хочу тренироваться, но совсем не умею делать модели. Где можно закачивать готовое, чтобы экспериментировать с этим?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Flakky | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 16:13 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 1) На каком уровне надо знать C++, чтобы делать игры в UE4, ничем особенно себя не ограничивая?      Можно его вообще не знать, там есть визуальная система скрипта, причем довольно мощная. Конечно С++ уступит, но сделать все равно очень стоящие вещи можно. 
   Цитата 2) Я проходил C++ в ВУЗе и какое-то время занимался сам. Писал сайты на PHP. На этом опыт программирования заканчивается. Можно ли и стоит ли начинать сразу с анрила, если хочешь поначалу делать всякие несложные змейки и просто 2D поделки? Или все равно нужно проходить через всякие разные consruct'ы перед этим? Я бы хотел делать простенькие онлайновые игрушки, в которые можно было бы поиграть с друзьями, поэтому не очень хочу брать constuct, в котором с онлайном, как я понял, сложно. Да и возможности написания кода там под сомнением. В Game Maker же какой-то совершенно незнакомый мне язык, не уверен, что стоит тратить на него время. В общем, дайте совет и поясните свое мнение, как и за что браться. Сильно ли будет сложнее делать 2D игрушки в анриле по сравнению с изначально 2D-ориентированными движками и конструкторами?    
   Можно начать и с Анриала, на нем спокойно можно делать маленькие игры, в том числе под мобильные устройства и даже браузеры. Вот насчет 2Д не скажу. В принципе не трудно, точно так же, как и 3д, просто там некоторые моменты есть, которые нужно знать. Но это опять же дело времени и стремления   
   Цитата 3) Где брать ассеты (прежде всего, анимированные модели) для UE4? Хочу тренироваться, но совсем не умею делать модели. Где можно закачивать готовое, чтобы экспериментировать с этим?      Ассеты можно покупать с Маркета, либо брать из других источников и импортировать в УЕ.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| R2-D2 | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 18:54 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Flakky (  )  Вот насчет 2Д не скажу. В принципе не трудно, точно так же, как и 3д, просто там некоторые моменты есть, которые нужно знать.     Дак все-таки лучше начинать с него или с чего-то другого, попроще?   Цитата Flakky (  )     Ассеты можно покупать с Маркета, либо брать из других источников и импортировать в УЕ.      Я имел ввиду, есть ли какие-то дельные сайты, откуда можно покачать на первое время?   Цитата Flakky (  )  Можно его вообще не знать, там есть визуальная система скрипта     Знаю, но я на будущее интересовался.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| set16 | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 19:09 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 3) Где брать ассеты (прежде всего, анимированные модели) для UE4? Хочу тренироваться, но совсем не умею делать модели. Где можно закачивать готовое, чтобы экспериментировать с этим?   
   Вообще то, для своей игры делают сами или под заказ, иначе это плохой проект изначально  
  =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  
| 
 | 
 |    |  
| R2-D2 | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 20:09 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата set16 (  )  Вообще то, для своей игры делают сами или под заказ, иначе это плохой проект изначально dry      Причём здесь "свои проекты"?   Цитата set16 (  )  Хочу тренироваться          
 |  
| 
 | 
 |    |  
| wmask | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 20:27 | Сообщение # 6 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата R2-D2 (  )  лучше начинать с него или с чего-то другого, попроще?    
   Можно начинать с него. В 2д движках обычно нет нормальной поддержки мультиплеера, а среди 3д UE4 - один из лучших. 
   Цитата R2-D2 (  )  есть ли какие-то дельные сайты, откуда можно покачать на первое время?    
   Движок импортирует FBX. Можно качать любые бесплатные модели из интернета, конвертировать их в FBX и использовать в игре. Например, отсюда: http://www.turbosquid.com/   Также в списке доступных загрузок в лаунчере есть хорошие модели с анимациями в MixamoAnimationPack.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| robbyk | Дата: Среда, 14 Января 2015, 17:29 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня вопрос какие требования Unreal Engine к моделям сделанным в 3DMax? В каком они должны быть формате, возможно ли сохранение модификаторов Макса, как поступать с текстурами, лучше накладывать в Maxе или в Unreal? И звените если глупые вопросы, пока не представляю как физика движка работает с моделью.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Среда, 14 Января 2015, 19:04 | Сообщение # 8 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата wmask (  )  вижок импортирует FBX. Можно качать любые бесплатные модели из интернета, конвертировать их в FBX и использовать в игре. Например, отсюда: http://www.turbosquid.com/   Также в списке доступных загрузок в лаунчере есть хорошие модели с анимациями в MixamoAnimationPack.     Можно так же модели брать из asset store (unity)  
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| wmask | Дата: Среда, 14 Января 2015, 23:41 | Сообщение # 9 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robbyk (  )  В каком они должны быть формате   
   FBX 
   Цитата wmask (  )  возможно ли сохранение модификаторов Макса   
   UVMapping и Smooth Groups сохраняются - это главное. Еще Edit Normal сохраняется, если стоит верхним в списке. Перед экспортом иногда приходится конвертировать в Editable Mesh, если экспортер ругается. 
   Цитата wmask (  )  как поступать с текстурами, лучше накладывать в Maxе или в Unreal   
   В максе надо надо сделать развертку в Unwrap UVW. В редакторе надо сделать материал и назначить его модели. 
   Цитата robbyk (  )  Можно так же модели брать из asset store (unity)   
   Да, там тоже много чего есть.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| robbyk | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 11:42 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата wmask (  )  UVMapping и Smooth Groups сохраняются - это главное. Еще Edit Normal сохраняется, если стоит верхним в списке. Перед экспортом иногда приходится конвертировать в Editable Mesh, если экспортер ругается.   В максе надо надо сделать развертку в Unwrap UVW. В редакторе надо сделать материал и назначить его модели.      Спасибо, пока все понятно!   А как быть с динамикой нужно ли в модель закладывать какие-то опорные точки. Например можно будет такую модель спустить с лестницы так, чтобы она реагировала на ступеньки как реальное физическое тело. Я так понимаю для этого нужно какое-то подобие скелета, его тоже в Максе нужно делать?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Flakky | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 15:48 | Сообщение # 11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robbyk (  )  Спасибо, пока все понятно! А как быть с динамикой нужно ли в модель закладывать какие-то опорные точки. Например можно будет такую модель спустить с лестницы так, чтобы она реагировала на ступеньки как реальное физическое тело. Я так понимаю для этого нужно какое-то подобие скелета, его тоже в Максе нужно делать?     Да, для этого нужно делать скелета и анимацию движения. По поводу реакции на препятствия или ступеньки, то для этого есть IK(Inverse Kinematic), которая как раз позволяет проигрывать анимации персонажей но с учетом физики.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| wmask | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 22:40 | Сообщение # 12 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robbyk (  )  Я так понимаю для этого нужно какое-то подобие скелета, его тоже в Максе нужно делать?   
   Скелет делается из Bones, потом к мешу применяется модификатор Skin, и кости добавляются туда. Потом можно сделать анимацию костей и импортировать все это в редактор.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Flakky | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 23:14 | Сообщение # 13 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Скелет делается из Bones, потом к мешу применяется модификатор Skin, и кости добавляются туда. Потом можно сделать анимацию костей и импортировать все это в редактор.    
   Почему сразу модификаторы? А как же Joint Tool в мае?) Да и вообще анимацию можно внутри движка сделать..
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| wmask | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 00:04 | Сообщение # 14 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, есть много разных способов под разные задачи. Skin - один из них.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| robbyk | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 16:52 | Сообщение # 15 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Flakky (  )  Да, для этого нужно делать скелета и анимацию движения. По поводу реакции на препятствия или ступеньки, то для этого есть IK(Inverse Kinematic), которая как раз позволяет проигрывать анимации персонажей но с учетом физики.      Цитата wmask (  )  Скелет делается из Bones, потом к мешу применяется модификатор Skin, и кости добавляются туда. Потом можно сделать анимацию костей и импортировать все это в редактор.     Спасибо, буду разбираться, как только с самим UDK подружусь, тема большая с лету не освоить, буду грызть гранитную крошку)))
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |