Четверг, 28 Марта 2024, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Что лучше для создания онлайн шутера?
Что лучше для создания онлайн шутера?
granizaДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:05 | Сообщение # 1
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Что лучше UDK или Unity для создания онлайн шутера наподобие APB только не с большим миром, а меньше ? Знаком и с UDK и с Unity.

Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для онлайновой игры интереснее Unity. Метровый плагин для браузера скачать проще, чем полуторагигабайтного (к примеру) клиента игры. А вообще все зависит от самой игры и прямоты рук программеров.

Есть минута? Спаси планету!
granizaДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:11 | Сообщение # 3
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Мне нужно ну типо контры только от 3 лица.Но не в браузере!

VinchensooДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:15 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Для онлайновой игры интереснее Unity. Метровый плагин для браузера скачать проще, чем полуторагигабайтного (к примеру) клиента игры. А вообще все зависит от самой игры и прямоты рук программеров.

А при весе клиента в 1,5 гб он что, через браузер не скачивается?)

Его волшебник на комп передает?))


granizaДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:18 | Сообщение # 5
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
У меня UDK качает за 3 мин.Я просто выбрать не могу у UDK много уроков разных да и своей красотой манит, а у Unity меньше уроков.



Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:21
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:29 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А при весе клиента в 1,5 гб он что, через браузер не скачивается?)

Его волшебник на комп передает?))

Ты хоть понял о чем мой коммент? Для тех кто не в курсе, игру на Unity можно вполне себе хранить на сервере, пользуясь только установленным в браузер плагином. То есть, инсталлировать не нужно ничего. Так понятнее?

Добавлено (18.09.2011, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (graniza)
Но не в браузере!

Тогда оба подходят. Выбери подходящий именно для твоей игры. Графика делается руками левел и графических дизайнеров с использованием возможностей движка. В UDK просто больше таких возможностей.


Есть минута? Спаси планету!
granizaДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 7
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Мне бы хотелось полегче , но не совсем конечно легко нууу средне.

VinchensooДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:37 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Ты хоть понял о чем мой коммент? Для тех кто не в курсе, игру на Unity можно вполне себе хранить на сервере, пользуясь только установленным в браузер плагином. То есть, инсталлировать не нужно ничего. Так понятнее?

Для тех, кто не знает простейших принципов передачи данных и устройство любого веб-плеера:

Данные не отображаются на клиентском компе, если они туда не загружены. Могу открыть страшную тайну, когда ты играешь в браузерные игры- ты скачиваешь весь графический и звуковой контент, swf файлы, если есть. Просто скачиваются они не ручками, а автоматизировано- браузером или flash плеером.

С юнити все точно также, если клиент весит 1,5 гига, то при использовании веб-плеера(или плагина) он все равно скачается на комп игрока, только скрытно, не в открытую.

Не имея данных- мы не можем их использовать, беда, правда?

Так что ценность твоего коммента = 0.


Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
Мне бы хотелось полегче , но не совсем конечно легко нууу средне.

Если знаешь чего хочешь, то ответ найти не проблема. Преимущество UDK в том, что он предоставляет практически все доступные инструменты БЕСПЛАТНО. Делай сколько влезет. С Unity же ситуация другая: в бесплатной версии не поддерживаются динамические тени, нет эффектов картинки и пр. Зато он более понятен.
Так что решать тебе.


Есть минута? Спаси планету!
granizaДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 10
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Мне кажется еще можно судить по туториалам как считаете у кого больше?

VinchensooДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Если знаешь чего хочешь, то ответ найти не проблема. Преимущество UDK в том, что он предоставляет практически все доступные инструменты БЕСПЛАТНО. Делай сколько влезет. С Unity же ситуация другая: в бесплатной версии не поддерживаются динамические тени, нет эффектов картинки и пр. Зато он более понятен. Так что решать тебе.

УДК бесплатен для некоммерческой разработки, какой не бывает разработка онлайн-шутера. Одно содержание оборудования и закупка ПО для управления сервером чего стоит, плюс интернет канал, свет и другие расходы.

Встроенные сервера лучше не использовать, так что придется привинчивать свой, написанный на каком-то ЯП.

В общем, с легкостью можно сказать, что ТС дальше данной темы не уйдет, ибо не понимает сабжа, раз просит "что-нибудь" полегче.


Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Могу открыть страшную тайну, когда ты играешь в браузерные игры- ты скачиваешь весь графический и звуковой контент, swf файлы, если есть. Просто скачиваются они не ручками, а автоматизировано- браузером или flash плеером.

Я в курсе. Я говорил про отсутствие необходимости установки и удобстве для игрока. Но спасибо что поправил.


Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:43 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Я в курсе. Я говорил про отсутствие необходимости установки и удобстве для игрока. Но спасибо что поправил.

Не за что.
Quote (Termin8)
Для онлайновой игры интереснее Unity. Метровый плагин для браузера скачать проще, чем полуторагигабайтного (к примеру) клиента игры. А вообще все зависит от самой игры и прямоты рук программеров.

Любой прочитавший это школьник скажет, что ты с 1,5 гига ужал игру до 1 метра с помощью графического движка biggrin


BuTa-KUNДата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите а ваще возможно сделать онлайн-шутер на UDK без покупки лицензии????
СибирскийДата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 15
Javatar
Сейчас нет на сайте
BuTa-KUN, да

BarbatosДата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:56 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
graniza,
Для шутера лучше удк, для онлайна юнити.
Бери удк, ознакомишься с основными технологиями игровой индустрии быстрее.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MrGixarДата: Среда, 25 Июня 2014, 21:25 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю Unity больше подходит для создания онлайн проэктов.
DimOkДата: Четверг, 26 Июня 2014, 17:18 | Сообщение # 18
ONG studio
Сейчас нет на сайте
MrGixar, снова ты, Unity, killed

Активно пользуюсь Godot Engine
FlakkyДата: Пятница, 27 Июня 2014, 01:14 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нашли какую тему поднять.. На дату бы хоть внимания обращали.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Что лучше для создания онлайн шутера?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг