Что лучше для создания онлайн шутера?
|
|
graniza | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:05 | Сообщение # 1 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Что лучше UDK или Unity для создания онлайн шутера наподобие APB только не с большим миром, а меньше ? Знаком и с UDK и с Unity.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:09 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для онлайновой игры интереснее Unity. Метровый плагин для браузера скачать проще, чем полуторагигабайтного (к примеру) клиента игры. А вообще все зависит от самой игры и прямоты рук программеров.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:11 | Сообщение # 3 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно ну типо контры только от 3 лица.Но не в браузере!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:15 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Для онлайновой игры интереснее Unity. Метровый плагин для браузера скачать проще, чем полуторагигабайтного (к примеру) клиента игры. А вообще все зависит от самой игры и прямоты рук программеров. А при весе клиента в 1,5 гб он что, через браузер не скачивается?)
Его волшебник на комп передает?))
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:18 | Сообщение # 5 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| У меня UDK качает за 3 мин.Я просто выбрать не могу у UDK много уроков разных да и своей красотой манит, а у Unity меньше уроков.
Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:21 |
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:29 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А при весе клиента в 1,5 гб он что, через браузер не скачивается?)
Его волшебник на комп передает?)) Ты хоть понял о чем мой коммент? Для тех кто не в курсе, игру на Unity можно вполне себе хранить на сервере, пользуясь только установленным в браузер плагином. То есть, инсталлировать не нужно ничего. Так понятнее?Добавлено (18.09.2011, 15:29) ---------------------------------------------
Quote (graniza) Но не в браузере! Тогда оба подходят. Выбери подходящий именно для твоей игры. Графика делается руками левел и графических дизайнеров с использованием возможностей движка. В UDK просто больше таких возможностей.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 7 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Мне бы хотелось полегче , но не совсем конечно легко нууу средне.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:37 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Ты хоть понял о чем мой коммент? Для тех кто не в курсе, игру на Unity можно вполне себе хранить на сервере, пользуясь только установленным в браузер плагином. То есть, инсталлировать не нужно ничего. Так понятнее? Для тех, кто не знает простейших принципов передачи данных и устройство любого веб-плеера:
Данные не отображаются на клиентском компе, если они туда не загружены. Могу открыть страшную тайну, когда ты играешь в браузерные игры- ты скачиваешь весь графический и звуковой контент, swf файлы, если есть. Просто скачиваются они не ручками, а автоматизировано- браузером или flash плеером.
С юнити все точно также, если клиент весит 1,5 гига, то при использовании веб-плеера(или плагина) он все равно скачается на комп игрока, только скрытно, не в открытую.
Не имея данных- мы не можем их использовать, беда, правда?
Так что ценность твоего коммента = 0.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Мне бы хотелось полегче , но не совсем конечно легко нууу средне. Если знаешь чего хочешь, то ответ найти не проблема. Преимущество UDK в том, что он предоставляет практически все доступные инструменты БЕСПЛАТНО. Делай сколько влезет. С Unity же ситуация другая: в бесплатной версии не поддерживаются динамические тени, нет эффектов картинки и пр. Зато он более понятен. Так что решать тебе.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 10 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется еще можно судить по туториалам как считаете у кого больше?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Если знаешь чего хочешь, то ответ найти не проблема. Преимущество UDK в том, что он предоставляет практически все доступные инструменты БЕСПЛАТНО. Делай сколько влезет. С Unity же ситуация другая: в бесплатной версии не поддерживаются динамические тени, нет эффектов картинки и пр. Зато он более понятен. Так что решать тебе. УДК бесплатен для некоммерческой разработки, какой не бывает разработка онлайн-шутера. Одно содержание оборудования и закупка ПО для управления сервером чего стоит, плюс интернет канал, свет и другие расходы.
Встроенные сервера лучше не использовать, так что придется привинчивать свой, написанный на каком-то ЯП.
В общем, с легкостью можно сказать, что ТС дальше данной темы не уйдет, ибо не понимает сабжа, раз просит "что-нибудь" полегче.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Могу открыть страшную тайну, когда ты играешь в браузерные игры- ты скачиваешь весь графический и звуковой контент, swf файлы, если есть. Просто скачиваются они не ручками, а автоматизировано- браузером или flash плеером. Я в курсе. Я говорил про отсутствие необходимости установки и удобстве для игрока. Но спасибо что поправил.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:43 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Я в курсе. Я говорил про отсутствие необходимости установки и удобстве для игрока. Но спасибо что поправил. Не за что. Quote (Termin8) Для онлайновой игры интереснее Unity. Метровый плагин для браузера скачать проще, чем полуторагигабайтного (к примеру) клиента игры. А вообще все зависит от самой игры и прямоты рук программеров. Любой прочитавший это школьник скажет, что ты с 1,5 гига ужал игру до 1 метра с помощью графического движка
|
|
| |
BuTa-KUN | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите а ваще возможно сделать онлайн-шутер на UDK без покупки лицензии????
|
|
| |
Сибирский | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 15 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| BuTa-KUN, да
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:56 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| graniza, Для шутера лучше удк, для онлайна юнити. Бери удк, ознакомишься с основными технологиями игровой индустрии быстрее.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
MrGixar | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 21:25 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю Unity больше подходит для создания онлайн проэктов.
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 17:18 | Сообщение # 18 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| MrGixar, снова ты, Unity,
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 01:14 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашли какую тему поднять.. На дату бы хоть внимания обращали.
|
|
| |