Пятница, 29 Марта 2024, 19:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » пригорело по поводу ЯваСкрипта
пригорело по поводу ЯваСкрипта
alexsilentДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:01 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь Юнити решило избавиться от ЯваСкрипта?
Потому-что теперь нельзя создать JS файлы, если это конечно не ошибка (скорее они тупо избавляются),
то есть я должен свои около 500 скриптов переписывать в С#?
Да я его еще и плохо знаю.
PS Если б с самого начала не было бы выбора, то я б в любом случае бы уже выучил С#, но я выбрал более легкий язык,
ибо я не программист, а художник, и мне бы что попроще,
поскольку был выбор и всегда говорили, что он поддерживается на 100%.
PPS Интересно с какой версии прекратится поддержка ЯваСкрипта, какой примерно срок? Есть где-нибудь информация по этому поводу?


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:04
RutrapleДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже давно Unity плавно уходит от поддержки UnityScript. Поищи статью из их блога UnityScript’s long ride off into the sunset
Еще когда появлялись первые туториалы, все советовали не останавливаться ни на UnityScript ни на Boo, а с сразу переходить на C#, надо было слушать ^_^


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
drcrackДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
По-моему они еще несколько лет назад начали говорить о том что планируют от него избавляться
Впрочем, его пока не отключают, старые скрипты работать будут, просто убрали из меню чтобы новички не сделали неправильный выбор, как когда-то сделал ты :D


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:38
HerrPotapovДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 19:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник