Понедельник, 25 Мая 2020, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как узнать что входит в билд?
Как узнать что входит в билд?
dreenlineДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 19:22 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Надо уменьшить размер билда, а для этого хочу сначала посмотреть, что вообще в этот билд входит. https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ReducingFilesize.html вот тут говорится, " сразу после совершения сборки (выберите Open Editor Log в выпадающем меню маленькой иконки в правом верхнем углу окна Console)." Но я не могу найти этот Open Editor Log. Пробовал смотреть тот, что находится в users/AppData/Local/Unity, но там этого нет
SnakeRДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 11:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, все что лежит в папке Resources, все ассеты которыми ты пользуешься в проекте и т.д.
Что бы посоветовать тебе как уменьшать размер билда нужно больше информации, что за игра 2д/3д, какая платформа, в каком формате модели/текстуры/звуки и т.д.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
BizzyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 12:57 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В помощь платная , а если ручками то ищи в C:\Users\<UserName>\AppData\Local\Unity\Editor\Editor.log
Можно открыть в самой юньке:




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 09 Декабря 2016, 13:03
dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 13:39 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаBizzy ()
В помощь платная

Эта штука вроде не работает на юнити 5. Может есть какой-то аналог?
EchoITДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 14:44 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, в Editor Log всё есть. Как его открыть - выше написали. Больше скажу, в этом логе можно увидеть ещё и размер выходных ресурсов, и сколько процентов от всего веса проекта они занимают.

Долгожданный анонсик: State of War
dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:03 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, но согласись, что удалить все лишнее нажатием одной кнопки звучит соблазнительно :)
berilДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:58 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Спасибо за скрипты Lertmind , который увы уже не с нами :D Все работает, щас с WebGL портами работают этот плагин спасает + подогнал еще немного под свои требования. Главное бэкапы не забываем делать)

Цитата
beril, погуглил, всё засрано рекламной этого ассета Asset Hunter 2, есть его первая версия Automatically locate all unused unity assets, кроме того один хороший человек изменил код, я исправил пару мест: убрал запятую из строчки по которой ищутся использованные ассеты и улучшил вывод dll от Mono. Вот код, кидать в Editor:
CleanUpWindow.cs



UsedAssets




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 16:22 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитатаberil ()
который увы уже не с нами

:( :( :( :( :( Очень грустно это слышать.А за что его так? Он вроде всем всегда помогал и его соеты были просто незаменимы.Всегда четко и по делу :)
А как вообще работает этот скрипт? Он находит все не используемые в сцене объекты и удаляет их? А если у меня в другой сцене используются эти объекты? :) Просмотрел их но толком ничего и не понял, это либо недостаток знаний, либо из-за того что почти не спал сегодня :D Эти скрипты повесить на пустой gameobject в сцене? :)


Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 09 Декабря 2016, 16:26
berilДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:17 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Он находит все что не включено в билд и показывает и может удалить их. Это все кидать в папку Editor там потом менюшка появится вверху "Window/CleanUpWindow"



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BizzyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:30 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитатаdreenline ()
Эта штука вроде не работает на юнити 5. Может есть какой-то аналог?

Вроде работает crazy


dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 20:54 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, я, конечно, не хочу надоедать, но у меня не получается. Я скинул два этих скрипта в c/program files/unity/editor. В юнити вверху во вкладке windows не появилось CleanUpWindows
SnakeRДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, исправь ошибки и все заработает)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
berilДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 16:11 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитатаdreenline ()
beril, я, конечно, не хочу надоедать, но у меня не получается. Я скинул два этих скрипта в c/program files/unity/editor. В юнити вверху во вкладке windows не появилось CleanUpWindows

Папку в своем проекте создай с именем Editor, а не в папку с движком!!!! Special folders in unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Alekseev_EvgeniiДата: Среда, 23 Октября 2019, 09:35 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, Добрый день. Я не разработчик а заказчик, в программировании слаб...( Мне очень нужно почистить build от ненужных ресурсов, в долгих поисках в интернете нашел
ваш форум в котором ведеться речь именно про то что я ищу ) Помогите пожалуйста! )
Вот что я делаю:
В проекте в Unity я создаю папку Editor далее в этой папке я создаю файл С#Script c названием CleanUpWindow и вставляю туда код из первого спойлера, далее создаю еще один файл С#Script с названием UsedAssets и вставляю туда код из второго спойлера.
В общем при этих манипуляциях не появляется CleanUpWindows в разделе Windows.
Появляется ошибка CS 1525
Помогите пожалуйста разобраться, очень важна эта тема.
http://s1.uploadpics.ru/images/bk4NT-BUQS.png
ДанилаСтержневДата: Среда, 23 Октября 2019, 14:01 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alekseev_Evgenii, зачем? Просто наймите программиста на любой бирже фрилансеров

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Alekseev_EvgeniiДата: Среда, 23 Октября 2019, 19:29 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, уже нанял, вот результат... приложение весит 700 mb ресурсов было передано на 200mb визуально вижу что в папке с проектом много не нужных ресурсов.
berilДата: Четверг, 24 Октября 2019, 20:34 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
нажимаешь в окне консоли меню и нажимаешь Open Editor Log, там откроется текстовый файл , в нем ищешь через поиск Player size и там будет все, что входит в проект и сколько оно весит





Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Alekseev_EvgeniiДата: Четверг, 24 Октября 2019, 20:42 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, это я все понял, скриптом который выше написан, им можно почистить все что не используется в проекте?
berilДата: Четверг, 24 Октября 2019, 20:45 | Сообщение # 19
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
вряд ли ... старый срипт не пользуюсь уже ним, не знаю как он работает, но можно попробывать сделав при этом бекап. Тот скрипт удаляет неиспользуемые ассеты, сжимать все нужно руками, смотреть что сколько весит и что можно ужать



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 22:52 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
А если вес большой, то юзеры считают, что там много контента. :)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как узнать что входит в билд?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг