Понедельник, 18 Ноября 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • k0feДата: Четверг, 07 Мая 2020, 23:29 | Сообщение # 8821
    BRONX
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ДанилаСтержнев ()
    Дело оказалось в другом

    В чём? Ответили бы. Может кто-нибудь нагуглит эту тему спустя какое-то время :)


    мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
    Viva_Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 01:11 | Сообщение # 8822
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте , подскажи в чем может быть тут проблемка

    Как правильно воспроизвести звук при соприкосновении


    Сообщение отредактировал Viva_ - Пятница, 17 Июля 2020, 02:36
    drcrackДата: Пятница, 17 Июля 2020, 03:01 | Сообщение # 8823
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Убрать Destroy, либо вынести AudioSource на отдельный обьект
    DesertRRДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:42 | Сообщение # 8824
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как обратиться к переменной другого объекта?

    Russain Morder Peon :q
    drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 19:12 | Сообщение # 8825
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Так же как и к членам текущего обьекта — через точку (otherObject.something)
    Если тебя интересует, как получить ссылку на другой обьект, можно например сделать для него поле в классе и поставить туда нужный обьект в инспекторе


    Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 19:14
    CoreДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:10 | Сообщение # 8826
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Случайно отправил :/



    Сообщение отредактировал Core - Среда, 29 Июля 2020, 21:12
    DesertRRДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:14 | Сообщение # 8827
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    drcrack,
    Код

    Assets\Scripts\PlayerScript.cs(11,10): error CS1061: 'GameObject' does not contain a definition for 'boolean' and no accessible extension method 'boolean' accepting a first argument of type 'GameObject' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)


    PlayerScript:

    Код

    public class PlayerScript : MonoBehaviour
    {
        public GameObject Button;

        private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
        {
      Button.boolean = !Button.boolean;
        }
    }


    Что делать?


    Russain Morder Peon :q
    drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:21 | Сообщение # 8828
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Button.SetActive(!Button.activeSelf);
    DesertRRДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:36 | Сообщение # 8829
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    drcrack, Мне не нужно включение/выключение объекта.
    Я просто хочу взять bool переменную из объекта Button и сменить ее значение, на противоположное.


    Russain Morder Peon :q
    drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:44 | Сообщение # 8830
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    для этого ты должен указать тип обьекта
    Код
    public class PlayerScript : MonoBehaviour
    {
        public Button button;

        private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
        {
          button.fieldName = !button.fieldName;
        }
    }


    Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 21:45
    DesertRRДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:46 | Сообщение # 8831
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    drcrack, Та не кнопка это, а объект. Мой код не работает почему-то.

    Russain Morder Peon :q
    drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:59 | Сообщение # 8832
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    drcrack, Та не кнопка это, а объект.

    В GameObject не может быть твоих переменных

    Цитата
    Мой код не работает почему-то.

    Потому что ты не понимаешь что ты пишешь


    Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 22:00
    Viva_Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 15:28 | Сообщение # 8833
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Привет, вот захотел сделать мини анимацию, смотрю ролики в ютубе и делаю, но что то не получается, может в этой версии юнити что то по другому делается, так то я хотел сделать чтобы при нажатии кнопки вызывалась функция HideGuide1 и потом воспроизводилось анимация которою я сделал.
    Если я что то делаю не так, прошу подскажите.
    Вообщем вот скрипт
    Код
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using System.IO.Pipes;
    using UnityEngine;

    public class UIHide : MonoBehaviour
    {
       
        public void HideGuide1()
        {

            
            Animation anim = GetComponent<Animation>();
            anim.Play();
        }
    }



    SpringДата: Четверг, 30 Июля 2020, 16:04 | Сообщение # 8834
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Viva_,
    Код
    anim.Play ("название анимации");
    Viva_Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 16:55 | Сообщение # 8835
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    При нажатие на кнопку выдаёт вот это
    SpringДата: Четверг, 30 Июля 2020, 19:06 | Сообщение # 8836
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Viva_, Нужно перевести анимацию в Legacy.
    Выбери анимацию и поставь ей галочку у легаси. Если в инспекторе нету legacy, то смени его на debug.


    Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 30 Июля 2020, 19:06
    DesertRRДата: Четверг, 30 Июля 2020, 20:38 | Сообщение # 8837
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    В GameObject не может быть твоих переменных

    Тогда к чему нужно обратиться, чтобы достать переменную из скрипта, который находится в GameObject?


    Russain Morder Peon :q
    drcrackДата: Четверг, 30 Июля 2020, 22:36 | Сообщение # 8838
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата DesertRR ()
    Тогда к чему нужно обратиться, чтобы достать переменную из скрипта, который находится в GameObject?

    К самому скрипту
    Код
    public class PlayerScript: MonoBehaviour
    {
        public YourScriptClassNameHere button;

        private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
        {
          button.fieldName = !button.fieldName;
        }
    }
    Viva_Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 23:38 | Сообщение # 8839
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Поменял на Legace, ошибок не выдаёт, но и анимация не воспроизводится, в Animation при запуске проекта даже анимация не шевелится, а при запуске анимации не запуская проект она воспроизводится, Что может быть не так, я уже запутался
    SpringДата: Пятница, 31 Июля 2020, 08:50 | Сообщение # 8840
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Viva_, может проблема в анимации, создай другую и проверь на ней.

    Сообщение отредактировал Spring - Пятница, 31 Июля 2020, 09:22
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг