Результаты поиска
|
|
DesertRR | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 20:45 | Сообщение # 1 | Тема: Розовый экран в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Core, Видео помогло, спасибо
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 15:21 | Сообщение # 2 | Тема: Розовый экран в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Samsung Galaxy j3
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Среда, 02 Сентября 2020, 19:30 | Сообщение # 3 | Тема: Розовый экран в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скомпилированное приложение показывает warning следующего содержания:
Код your device does not match the hardware requirements of this application
ваше устройство не соответствует аппаратным требованиям этого приложения
После этого сообщения, экран покрывает розовый цвет..
С чем это может быть связанно, если я не пилил в игру шейдеры и не делал ничего сверх навороченного? Версия unity 2019.2.16f1
Russain Morder Peon :q
Сообщение отредактировал DesertRR - Среда, 02 Сентября 2020, 19:30 |
|
| |
DesertRR | Дата: Среда, 02 Сентября 2020, 18:43 | Сообщение # 4 | Тема: Реализация зажатия кнопки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, Большое спасибо, способ сработал. Не понимаю, как сам на додумался до этого решения. :)
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Понедельник, 31 Августа 2020, 17:55 | Сообщение # 5 | Тема: Реализация зажатия кнопки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мой явно плохой код:
Код
public float _acc = 100; public float _speed = 0f;
public float jumpSpeed = 0.85f; public int jumps = 0; public void OnLeftButton() { _speed= -_acc; rb.AddForce(new Vector2(_speed,0f).normalized*_acc); }
public void OnRightButton() { _speed= _acc; rb.AddForce(new Vector2(_speed,0f).normalized*_acc); }
public void OnUpButton() { if(jumps==1) { _speed= _acc; jumps=0; rb.AddForce(new Vector2(0f,_speed*jumpSpeed)*_acc,ForceMode2D.Impulse); } }
Каждая функция вызывается при нажатии на определенную кнопку. Но все работает немного не так, как мне нужно.. Функция срабатывает, но только один раз в момент нажатия, а мне нужно, чтобы функция повторялась, пока кнопка зажата (именно зажата)
Использовал PointerDown и PointerClick в компоненте Event Trigger.
Очень нужна ваша помощь, пытаюсь уже третий день
Russain Morder Peon :q
Сообщение отредактировал DesertRR - Вторник, 01 Сентября 2020, 20:58 |
|
| |
DesertRR | Дата: Пятница, 31 Июля 2020, 15:07 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо, работает
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Пятница, 31 Июля 2020, 11:14 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack,
Цитата drcrack ( ) YourScriptClassNameHere
Тут как я понял, имя скрипта с переменной?
Добавлено (31 Июля 2020, 11:16) --------------------------------------------
Ошибка
Код NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object PlayerScript.OnCollisionEnter2D (UnityEngine.Collision2D col) (at Assets/Scripts/PlayerScript.cs:13)
Russain Morder Peon :q
Сообщение отредактировал DesertRR - Пятница, 31 Июля 2020, 11:23 |
|
| |
DesertRR | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 20:38 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) В GameObject не может быть твоих переменных Тогда к чему нужно обратиться, чтобы достать переменную из скрипта, который находится в GameObject?
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:46 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Та не кнопка это, а объект. Мой код не работает почему-то.
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:36 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Мне не нужно включение/выключение объекта. Я просто хочу взять bool переменную из объекта Button и сменить ее значение, на противоположное.
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:14 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack,
Код Assets\Scripts\PlayerScript.cs(11,10): error CS1061: 'GameObject' does not contain a definition for 'boolean' and no accessible extension method 'boolean' accepting a first argument of type 'GameObject' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
PlayerScript:
Код public class PlayerScript : MonoBehaviour { public GameObject Button;
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col) { Button.boolean = !Button.boolean; } }
Что делать?
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 18:42 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как обратиться к переменной другого объекта?
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Среда, 22 Июля 2020, 15:50 | Сообщение # 13 | Тема: контроллер игрока Box2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите качественный пример реализации физического мира, с хорошим контроллером игрока. Чтобы прыжок от стены, коробки и все дела были.
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 08:22 | Сообщение # 14 | Тема: Как можно сделать покачивание спрайта шейдерами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| еще актуально
Russain Morder Peon :q
Сообщение отредактировал DesertRR - Воскресенье, 12 Июля 2020, 08:22 |
|
| |
DesertRR | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 16:34 | Сообщение # 15 | Тема: Как можно сделать покачивание спрайта шейдерами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Можно код?
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 14:04 | Сообщение # 16 | Тема: Как можно сделать покачивание спрайта шейдерами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать покачивание спрайта, или легкое сжатие-разжатие через шейдеры?
Russain Morder Peon :q
|
|
| |
DesertRR | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 20:19 | Сообщение # 17 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, Ванпанчмен
Russain Morder Peon :q
|
|
| |