Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:36 | Сообщение # 801 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) Сделайте модель, отрендерите в максе, Блин , в 2010 , есть встроенный вирай рендер ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:39 | Сообщение # 802 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Блин , в 2010 , есть встроенный вирай рендер ? не знаю, я в максе не работаю...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:42 | Сообщение # 803 |
участник
Сейчас нет на сайте
| знаю как можно обойти ... Можно создать "фотореалистичную текстуру", и потом в максе там подправить , а в юните уже доделать , там блеск добавить , яркость и т.п Пройдет так ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:51 | Сообщение # 804 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Можно создать "фотореалистичную текстуру", и потом в максе там подправить , а в юните уже доделать , там блеск добавить , яркость и т.п. Пройдет так ? Не знаю, так еще не пробовал...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 805 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) наю, так еще не про Ясно ,в юните есть редактор текстур , где я могу править ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 08:11 | Сообщение # 806 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, фотошоп в руки.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 08:15 | Сообщение # 807 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) denisik10, фотошоп в руки. А текстура в ните не испортится ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:10 | Сообщение # 808 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Омг, вы че вообще тут пишете, при чем тут рендер в максе ? В юнити можно сделать и такую картинку, главное качественные модели/текстуры и правильно настроенные шейдеры. Фразы типа отрендерите в максе, ну получили вы картинку, а при чем тут игровой движок то??? Шейдеры это то что вам нужно. Вот пример того что сделали на юнити пример
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:16 | Сообщение # 809 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Вот пример того что сделали на юнити пример Красиво :глаза ,а можно урок как правильно создать фотореал.графику ??? К примеру авто весит 38 тыс.поликов , фонарный столб около 3500 тыс.поликов , это достаточно качественных моделей ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:31 | Сообщение # 810 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кол-во поликов не есть показатель качества модели. Ищи в нете как пишут шейдеры для юнити.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 15:25 | Сообщение # 811 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Ищи в нете как пишут шейдеры для юнити. Мни их писать , блииииииин ,ну отлично , пойду поищюДобавлено (24.08.2011, 13:22) ---------------------------------------------
Quote (SnakeR) Ищи в нете как пишут шейдеры для юнити. А можно узнать , а какой именно мне нужен шейдер ?Добавлено (24.08.2011, 15:25) --------------------------------------------- Люди , я знаю есть прога для создние шейдеров, он избавляют от написание кода , подскажите прогу
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
matthew01 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 812 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста нубу, как сделать небольшое потряхивание камеры при соприкосновении двух объектов? Желательно код в шарпе увидеть бы...
Сообщение отредактировал matthew01 - Среда, 24 Августа 2011, 16:57 |
|
| |
kir5810 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:03 | Сообщение # 813 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как мне вставить в игру модель из 3ds max 2010? Я вставляю модель в папку с проектом и тут же Unity виснет!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 814 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) Я вставляю модель в папку с проектом и тут же Unity виснет! ммм, если с моделью все в порядке, то такого не должно быть. Попробуй через экспорт в библиотеке
@noTformaT
|
|
| |
kir5810 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 815 |
участник
Сейчас нет на сайте
| всё вышло спс
|
|
| |
denisik10 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:02 | Сообщение # 816 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите , а сколько ЮНИТЕ тянет поликов ? около 40 тыс.поликов ? И можно вообще убрать или повысить поликов до 500 тыс.поликов ???
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 07:56 | Сообщение # 817 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Оптимизируй модель, либо разбивай ее на части. На общее кол-во полигонов в сцене ограничений нет.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 08:09 | Сообщение # 818 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) На общее кол-во полигонов в сцене ограничений нет. а помойму есть , модель свыше 38 тыс.поликов не видит , просто юните выбивает ошибку ив окне , там модель не видно , просто пивот-пони или как его там , и все ...
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:02 | Сообщение # 819 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, в сцене кол-во поликов ограничено только мощностью компьютера. САМА модель если ОДНИМ мешем (куском) и в ней много полигонов, то тогда да, есть ограничения. Нужно саму модель разделить на несколько кусков, отдельных друг от друга.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
denisik10 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 820 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) если ОДНИМ мешем (куском) и в ней много полигонов, то тогда да, есть ограничения. И какое ограничение на штук поликов ?? Получается , авто разбивать на 18 деталей , т.к вся модель весит 987 тысяч поликов (почти 1 млн.поликов )
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
|