Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • denisik10Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:36 | Сообщение # 801
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hanzo)
    Сделайте модель, отрендерите в максе,

    Блин , в 2010 , есть встроенный вирай рендер ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    HanzoДата: Среда, 24 Августа 2011, 07:39 | Сообщение # 802
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    Блин , в 2010 , есть встроенный вирай рендер ?

    не знаю, я в максе не работаю... rolleyes
    denisik10Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:42 | Сообщение # 803
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hanzo)
    отаю

    знаю как можно обойти ...
    Можно создать "фотореалистичную текстуру", и потом в максе там подправить , а в юните уже доделать , там блеск добавить , яркость и т.п
    Пройдет так ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    HanzoДата: Среда, 24 Августа 2011, 07:51 | Сообщение # 804
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    Можно создать "фотореалистичную текстуру", и потом в максе там подправить , а в юните уже доделать , там блеск добавить , яркость и т.п. Пройдет так ?

    Не знаю, так еще не пробовал...
    denisik10Дата: Среда, 24 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 805
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hanzo)
    наю, так еще не про

    Ясно ,в юните есть редактор текстур , где я могу править ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    EyeДата: Среда, 24 Августа 2011, 08:11 | Сообщение # 806
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, фотошоп в руки.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    denisik10Дата: Среда, 24 Августа 2011, 08:15 | Сообщение # 807
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Eye)
    denisik10, фотошоп в руки.

    А текстура в ните не испортится ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    SnakeRДата: Среда, 24 Августа 2011, 12:10 | Сообщение # 808
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Омг, вы че вообще тут пишете, при чем тут рендер в максе ?
    В юнити можно сделать и такую картинку, главное качественные модели/текстуры и правильно настроенные шейдеры.
    Фразы типа отрендерите в максе, ну получили вы картинку, а при чем тут игровой движок то???
    Шейдеры это то что вам нужно.
    Вот пример того что сделали на юнити пример


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    denisik10Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:16 | Сообщение # 809
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    Вот пример того что сделали на юнити пример

    Красиво :глаза ,а можно урок как правильно создать фотореал.графику ???
    К примеру авто весит 38 тыс.поликов , фонарный столб около 3500 тыс.поликов , это достаточно качественных моделей ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    SnakeRДата: Среда, 24 Августа 2011, 12:31 | Сообщение # 810
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кол-во поликов не есть показатель качества модели.
    Ищи в нете как пишут шейдеры для юнити.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    denisik10Дата: Среда, 24 Августа 2011, 15:25 | Сообщение # 811
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    Ищи в нете как пишут шейдеры для юнити.

    Мни их писать cry , блииииииин ,ну отлично sad , пойду поищю

    Добавлено (24.08.2011, 13:22)
    ---------------------------------------------

    Quote (SnakeR)
    Ищи в нете как пишут шейдеры для юнити.

    А можно узнать , а какой именно мне нужен шейдер ?

    Добавлено (24.08.2011, 15:25)
    ---------------------------------------------
    Люди , я знаю есть прога для создние шейдеров, он избавляют от написание кода , подскажите прогу


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    matthew01Дата: Среда, 24 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 812
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста нубу, как сделать небольшое потряхивание камеры при соприкосновении двух объектов?
    Желательно код в шарпе увидеть бы...


    Сообщение отредактировал matthew01 - Среда, 24 Августа 2011, 16:57
    kir5810Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:03 | Сообщение # 813
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как мне вставить в игру модель из 3ds max 2010? Я вставляю модель в папку с проектом и тут же Unity виснет!

    noTformaTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 814
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (kir5810)
    Я вставляю модель в папку с проектом и тут же Unity виснет!

    ммм, если с моделью все в порядке, то такого не должно быть. Попробуй через экспорт в библиотеке smile


    @noTformaT
    kir5810Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 815
    участник
    Сейчас нет на сайте
    всё вышло спс

    denisik10Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:02 | Сообщение # 816
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Скажите , а сколько ЮНИТЕ тянет поликов ? около 40 тыс.поликов ? И можно вообще убрать или повысить поликов до 500 тыс.поликов ???

    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    SlavyanOOsДата: Суббота, 27 Августа 2011, 07:56 | Сообщение # 817
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Оптимизируй модель, либо разбивай ее на части. На общее кол-во полигонов в сцене ограничений нет.
    denisik10Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 08:09 | Сообщение # 818
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SlavyanOOs)
    На общее кол-во полигонов в сцене ограничений нет.

    а помойму есть , модель свыше 38 тыс.поликов не видит , просто юните выбивает ошибку ив окне , там модель не видно , просто пивот-пони или как его там sad , и все ...


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    SnakeRДата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:02 | Сообщение # 819
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, в сцене кол-во поликов ограничено только мощностью компьютера.
    САМА модель если ОДНИМ мешем (куском) и в ней много полигонов, то тогда да, есть ограничения.
    Нужно саму модель разделить на несколько кусков, отдельных друг от друга.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    denisik10Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 820
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    если ОДНИМ мешем (куском) и в ней много полигонов, то тогда да, есть ограничения.

    И какое ограничение на штук поликов ?? Получается , авто разбивать на 18 деталей , т.к вся модель весит 987 тысяч поликов (почти 1 млн.поликов )


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг