Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
zodiak | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 821 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) вся модель весит 987 тысяч поликов И зачем такая нужна? В NFS и то больше 50 тыс полигонов моделей нет. Думаю все знают игру Сталкер. Так вот там когда-то было ограничение на максимум полигонов в кадре - 800 тыс. штук. А у тебя миллион.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
denisik10 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:32 | Сообщение # 822 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) И зачем такая нужна К примеру в форзе 3поликов более 250 тыс., а в 4 форзе наверно более 650 тыс.поликов , просто хочу побороть рекорд форзы :-д
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
kir5810 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:46 | Сообщение # 823 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня имеется несколько вопросов по скрипту: 1)как сделать так чтобы на объекте после какого то действия на его текстуре(имено в том месте где произошло действие) рисовалась другая маленькая текстурка? Ну... это как при стрельбе из оружия - когда попадаешь в стену или ещё куда появляется дырка от пули. 2)чтобы относительно какого-то объекта появился другой объект. 2.1)тоже самое, но чтобы новый объект стал дочерним к тому относительно которого повился. 3)чтобы (в игре) по нажатию на местность появлялся холм или впадина(тоже самое что редактирование ландшафта, но во время игры)
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 06:19 | Сообщение # 824 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди , я как вижу тут тема "вопрос-ответ" , так я задам вопрос , а ваша цель сказать мне ответ ! Так задам вопрос : Что лучше UNITY3D или Shark3D ? У кого больше плюсов ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:18 | Сообщение # 825 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, юнити.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 12:54 | Сообщение # 826 |
участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Так как это тема про Unity3D, то здесь будут совет Unity3D, в теме по Shark3D, будут советовать Shark3D.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 827 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что проще сделать в юниту : •Секс симулятор ? •экшн ? • авто симулятор ? •Симулятор туалета Или еще , что-то ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:23 | Сообщение # 828 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Что проще сделать в юниту : все проще сделать на юнити.
@noTformaT
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:05 | Сообщение # 829 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю есть скрипт Code function Update() { var curseur = GameObject.FindWithTag("curseur"); if (inрut.GetKey ("f")) { curseur.animation.Play("mouvementcurseur"); } }
Так это воспроизведение анимации по нажатию кнопки , а само название анимации прописывается в Code ...y("mouvementcurseur");... ??
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:13 | Сообщение # 830 |
участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Да, это название анимации.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 831 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) Да, это название анимации.
Т.е я могу даже написать ил даже любое название , но скрипт найдет анимацию ?? , а сам скрип прикрепить к игроку ? Так ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 832 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Этого я точно не знаю, с анимацией еще не приходилось работать, да и JS я не знаю.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 833 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) и JS я не знаю. Это вроде си шарп
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:30 | Сообщение # 834 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) ил даже любое название , но скрипт найдет анимацию ?? , а сам скрип прикрепить к игроку ? Так ? O my god.... Вы хоть раз открывали справку?
В скобках нужно прописывать название СУЩЕСТВУЮЩЕЙ анимации, которая присутствует в блоке Animations на игровом объекте....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:37 | Сообщение # 835 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) Вы хоть раз открывали справку?
В скобках нужно прописывать название СУЩЕСТВУЮЩЕЙ анимации, которая присутствует в блоке Animations на игровом объекте....
Ну я не знаю инглеш , а про анимацию , то что она в этом Animations, я догадывался , т.к юните не поддерживает отдельные анимации , или как это правильно сказать , Скажи , а я мог персонажу назначить более 8 шт.анимаций ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 836 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой, есть ли возможность увеличить/уменьшить скорость передвижения камеры в сцене?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 837 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Скажи , а я мог персонажу назначить более 8 шт.анимаций ? Ограничения нету.... Есть поле "Animations", напротив есть значение в виде цифры. Эта цифра определяет сколько у тебя будет анимаций на объекте.
Quote (LordZick) Вопрос такой, есть ли возможность увеличить/уменьшить скорость передвижения камеры в сцене? Что означает " увеличить/уменьшить скорость передвижения камеры в сцене? ".
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 838 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, ну, например в CryEngine 3, можно изменить скорость перемещения камеры в сцене, для быстрого летания в сцене. Вот есть такое же в юнити?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:10 | Сообщение # 839 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) ну, например в CryEngine 3, можно изменить скорость перемещения камеры в сцене, для быстрого летания в сцене. Вот есть такое же в юнити? В редакторе? Если да, то нет. Только зажав Shift можно чуть ускорится.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 840 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, спасибо.
|
|
| |
|