Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • zodiakДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 821
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    вся модель весит 987 тысяч поликов

    И зачем такая нужна? В NFS и то больше 50 тыс полигонов моделей нет. Думаю все знают игру Сталкер. Так вот там когда-то было ограничение на максимум полигонов в кадре - 800 тыс. штук. А у тебя миллион.


    Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

    Взломщик
    Battle City.Net
    denisik10Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:32 | Сообщение # 822
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (zodiak)
    И зачем такая нужна

    К примеру в форзе 3поликов более 250 тыс., а в 4 форзе наверно более 650 тыс.поликов , просто хочу побороть рекорд форзы :-д


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    kir5810Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:46 | Сообщение # 823
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте!
    У меня имеется несколько вопросов по скрипту:
    1)как сделать так чтобы на объекте после какого то действия на его текстуре(имено в том месте где произошло действие) рисовалась другая маленькая текстурка?
    Ну... это как при стрельбе из оружия - когда попадаешь в стену или ещё куда появляется дырка от пули.
    2)чтобы относительно какого-то объекта появился другой объект.
    2.1)тоже самое, но чтобы новый объект стал дочерним к тому относительно которого повился.
    3)чтобы (в игре) по нажатию на местность появлялся холм или впадина(тоже самое что редактирование ландшафта, но во время игры)


    denisik10Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 06:19 | Сообщение # 824
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди , я как вижу тут тема "вопрос-ответ" , так я задам вопрос , а ваша цель сказать мне ответ !
    Так задам вопрос :
    Что лучше UNITY3D или Shark3D ?
    У кого больше плюсов ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    EyeДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:18 | Сообщение # 825
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, юнити.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    M1ghtMortalДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 12:54 | Сообщение # 826
    участник
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, Так как это тема про Unity3D, то здесь будут совет Unity3D, в теме по Shark3D, будут советовать Shark3D.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    denisik10Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 827
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Что проще сделать в юниту :
    •Секс симулятор ?
    •экшн ?
    • авто симулятор ?
    •Симулятор туалета
    Или еще , что-то ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    noTformaTДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:23 | Сообщение # 828
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    Что проще сделать в юниту :

    все проще сделать на юнити.


    @noTformaT
    denisik10Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:05 | Сообщение # 829
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Я знаю есть скрипт
    Code
    function Update() {
    var curseur = GameObject.FindWithTag("curseur");
    if (inрut.GetKey ("f")) {
    curseur.animation.Play("mouvementcurseur");
    }
    }


    Так это воспроизведение анимации по нажатию кнопки , а само название анимации прописывается в
    Code
    ...y("mouvementcurseur");...

    ??


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    M1ghtMortalДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:13 | Сообщение # 830
    участник
    Сейчас нет на сайте
    denisik10,
    Code
    mouvementcurseur

    Да, это название анимации.


    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    denisik10Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 831
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (M1ghtMortal)

    Да, это название анимации.


    Т.е я могу даже написать
    Code
    beg
    ил даже любое название , но скрипт найдет анимацию ?? , а сам скрип прикрепить к игроку ? Так ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    M1ghtMortalДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 832
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Этого я точно не знаю, с анимацией еще не приходилось работать, да и JS я не знаю.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    denisik10Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 833
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (M1ghtMortal)
    и JS я не знаю.

    Это вроде си шарп


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    HacKeRДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:30 | Сообщение # 834
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    ил даже любое название , но скрипт найдет анимацию ?? , а сам скрип прикрепить к игроку ? Так ?

    O my god.... Вы хоть раз открывали справку?

    В скобках нужно прописывать название СУЩЕСТВУЮЩЕЙ анимации, которая присутствует в блоке Animations на игровом объекте....


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    denisik10Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:37 | Сообщение # 835
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (HacKeR)
    Вы хоть раз открывали справку?

    В скобках нужно прописывать название СУЩЕСТВУЮЩЕЙ анимации, которая присутствует в блоке Animations на игровом объекте....


    Ну я не знаю инглеш , а про анимацию , то что она в этом Animations, я догадывался , т.к юните не поддерживает отдельные анимации , или как это правильно сказать , Скажи , а я мог персонажу назначить более 8 шт.анимаций ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    LordZickДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 836
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос такой, есть ли возможность увеличить/уменьшить скорость передвижения камеры в сцене?


    HacKeRДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 837
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    Скажи , а я мог персонажу назначить более 8 шт.анимаций ?

    Ограничения нету.... Есть поле "Animations", напротив есть значение в виде цифры. Эта цифра определяет сколько у тебя будет анимаций на объекте.

    Quote (LordZick)
    Вопрос такой, есть ли возможность увеличить/уменьшить скорость передвижения камеры в сцене?

    Что означает " увеличить/уменьшить скорость передвижения камеры в сцене? ".


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    LordZickДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 838
    участник
    Сейчас нет на сайте
    HacKeR, ну, например в CryEngine 3, можно изменить скорость перемещения камеры в сцене, для быстрого летания в сцене. Вот есть такое же в юнити?


    HacKeRДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:10 | Сообщение # 839
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LordZick)
    ну, например в CryEngine 3, можно изменить скорость перемещения камеры в сцене, для быстрого летания в сцене. Вот есть такое же в юнити?

    В редакторе? Если да, то нет. Только зажав Shift можно чуть ускорится.


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    LordZickДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 840
    участник
    Сейчас нет на сайте
    HacKeR, спасибо.


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг