Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • cvbncvДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 841
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как программно определить грань куба?

    Добавлено (31.08.2011, 21:50)
    ---------------------------------------------
    Ок. Следующий вопрос - как рендерить cubemap'ы в Unity?


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    05142Дата: Среда, 31 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 842
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Уточну вопрос, как рендерить cubemap'ы прямо в редакторе unity (про RenderToCubemap знаем)

    mecinvader
    denisik10Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 09:54 | Сообщение # 843
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди , мне кажется нужно искать замену cubemap'ам , т.к некий реализим портят , я к примеру ехал в одном автосимулятор , и смотрю на отражение , а там дерево , ну я оглянулся, но не где дерева нет :глаза , мне кажется нужно использовать модофицированную зеркальную текстуру , т.к это будет на нем изображаться любая местность и любые другие предметы , модераторы прости , я просто посоветовал

    Добавлено (01.09.2011, 09:54)
    ---------------------------------------------
    Я вот смотрю и ищу , но не могу найти , а ведь создать снег или дождь , можно с помощью системы частиц , да ?!


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    horaxДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:11 | Сообщение # 844
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    Я вот смотрю и ищу , но не могу найти , а ведь создать снег или дождь , можно с помощью системы частиц , да ?!

    Именно с помощью частиц.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    denisik10Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:18 | Сообщение # 845
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (horax)
    Именно с помощью частиц.

    Ну хоть в чем то я , не тормоз :), я на 99 % догадывался , что это частицы , но я вот еще не совсем понял , как делаются частицы с нуля sad


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    horaxДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:22 | Сообщение # 846
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    как делаются частицы с нуля

    denisik10, GameObject>Create Other>Particle System. Всё! Дальше - назвать, задать материал и другие настройки.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    denisik10Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:35 | Сообщение # 847
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (horax)
    иал и другие настройки.

    СПС большое !

    А мне интересно , а если смоделировать снегопад , и создать ветер , который может не только травку и деревце, но и систему частиц , то это как много ресурсов жирать будет ?! И еще , а как можно узнать , сколько моя сцены нагружает видеокарту и ОЗУ , и даже ЦПУ ?
    И я вот еще , что не могу найти Glossy материал , сколько его не искал, не могу найти sad


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    BenzДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:04 | Сообщение # 848
    Xtreme 3D Art™
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    а если смоделировать снегопад , и создать ветер , который может не только травку и деревце, но и систему частиц , то это как много ресурсов жирать будет ?!

    Смотря каким способом это реализовать, жрать то будет, но не думаю что слишком много.
    Quote (denisik10)
    И еще , а как можно узнать , сколько моя сцены нагружает видеокарту и ОЗУ , и даже ЦПУ ?

    Перейди в окно Game, и в правом верхнем углу включи отображение статистики.
    Quote (denisik10)
    И я вот еще , что не могу найти Glossy материал , сколько его не искал, не могу найти

    Может Transparent
    katalist5296Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:15 | Сообщение # 849
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    всем привет, можно ли экспортировать анимацию камеры из 3д макс 2011 в юнити. А лучше всю сцену анимации(камера, руки с оружием ,ходьба) и это все одно действие, жду ответов



    Сообщение отредактировал katalist5296 - Четверг, 01 Сентября 2011, 12:15
    MekkeliardДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:44 | Сообщение # 850
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать, чтобы персонаж не падал сквозь Terrain?
    И почему в добавлении деревьев в Terrain нету кнопки Add? Пришлось деревья копировать и вставлять из файлов.
    horaxДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:14 | Сообщение # 851
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (katalist5296)
    можно ли экспортировать анимацию камеры

    katalist5296, формат FBX позволяет экспортировать камеру. Но в Unity - своя камера. И её можно анимировать. Однако, если тебе нужна определённая анимация - анимируй и экспортируй из Макса вместо камеры бокс (назови его, например, MyCamera). А в Unity - присоединишь к нему и настроишь дефолтную камеру - она будет повторять все движения бокса. Не забудь только выключить рендеринг этого бокса.
    Quote (Mekkeliard)
    Как сделать, чтобы персонаж не падал сквозь Terrain?

    Mekkeliard,
    1. Включить коллизии.
    2. Не ставить характер контроллер строго на высоту 0 (или на высоту ландшафта)! Поднять над поверхностью хотя бы на 0.0001.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Четверг, 01 Сентября 2011, 13:16
    05142Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:38 | Сообщение # 852
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    ээ, а кто вам сказал что кубмапы можно только в отражениях юзать?
    включайте фантазию

    Добавлено (01.09.2011, 13:38)
    ---------------------------------------------
    вопрос ещё не решён


    mecinvader
    denisik10Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 14:45 | Сообщение # 853
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (05142)
    ээ, а кто вам сказал что кубмапы можно только в отражениях юзать?

    Xbnfk d bytnt . cnfnmz j ntrcnehf[ cnfkrth ^(

    Добавлено (01.09.2011, 14:45)
    ---------------------------------------------
    Прошу прощение :
    читал в инете , статью о текстуренге в сталкер


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    katalist5296Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 16:44 | Сообщение # 854
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    и ещё один вопрос , как реализовать ноги у игра(фпс)
    1 - сделать целого солдата
    2 - сделать от дельно тело с ногами
    3 - свой вариант


    MekkeliardДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 16:50 | Сообщение # 855
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Выискалась новая проблема - перемещение моего персонажа. Нет реакции на WASD. Как исправить?
    katalist5296Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 856
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    Mekkeliard, если стандартный фпс или от третьего лица то перезагрузи комп , всегда помогает

    MekkeliardДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 01:05 | Сообщение # 857
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Реально не помогает smile Можете расписать действия после которых появится персонаж, который сможет двигаться? Или урок киньте.
    Я выбираю Standarts Assets(Mobile) -> Prefabs -> First Person Control перетаскиваю на террэйн. Коллирую в капсулу. Запускаю и нихрена не двигаюсь. Кстати в Standarts Assets нету префабов. Что подскажите?
    horaxДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 01:40 | Сообщение # 858
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Mekkeliard, у меня версия Unity3.3Pro. Standarts Assets>Character Controllers>First Person Controller.



    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    MekkeliardДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 15:27 | Сообщение # 859
    частый гость
    Сейчас нет на сайте

    p.s. Создал новый сценарий. Всё работает.
    p.s.s.

    Я представляю, что карты создаются не целиком, а по частям, по квадратикам. Я решил сделать целиком т.к не представляю как соединить потом квадратики. Но столкнулся с проблемой: слишком маленькое разрешение, не видно, что делаю на самом деле.
    Если делать по квадратикам, то как их соединить, чтобы они были одним целым? Или как сделать одну большую карту(может есть увеличение о котором я не знаю?). Подскажите.


    Сообщение отредактировал Mekkeliard - Пятница, 02 Сентября 2011, 17:21
    HacKeRДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:07 | Сообщение # 860
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mekkeliard)
    Пытался все и Box, Sphere, Mesh, Capsul, Wheel. Они запрещают Replace и можно только добавлять(Add).

    Потому что на нём уже есть колизия..... Префаб нужно поднимать выше террейна или меша, который у тебя вместо земли.......


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг