Люди , мне кажется нужно искать замену cubemap'ам , т.к некий реализим портят , я к примеру ехал в одном автосимулятор , и смотрю на отражение , а там дерево , ну я оглянулся, но не где дерева нет :глаза , мне кажется нужно использовать модофицированную зеркальную текстуру , т.к это будет на нем изображаться любая местность и любые другие предметы , модераторы прости , я просто посоветовал
Добавлено (01.09.2011, 09:54) --------------------------------------------- Я вот смотрю и ищу , но не могу найти , а ведь создать снег или дождь , можно с помощью системы частиц , да ?!
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Ну хоть в чем то я , не тормоз :), я на 99 % догадывался , что это частицы , но я вот еще не совсем понял , как делаются частицы с нуля я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
А мне интересно , а если смоделировать снегопад , и создать ветер , который может не только травку и деревце, но и систему частиц , то это как много ресурсов жирать будет ?! И еще , а как можно узнать , сколько моя сцены нагружает видеокарту и ОЗУ , и даже ЦПУ ? И я вот еще , что не могу найти Glossy материал , сколько его не искал, не могу найти я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
а если смоделировать снегопад , и создать ветер , который может не только травку и деревце, но и систему частиц , то это как много ресурсов жирать будет ?!
Смотря каким способом это реализовать, жрать то будет, но не думаю что слишком много.
Quote (denisik10)
И еще , а как можно узнать , сколько моя сцены нагружает видеокарту и ОЗУ , и даже ЦПУ ?
Перейди в окно Game, и в правом верхнем углу включи отображение статистики.
Quote (denisik10)
И я вот еще , что не могу найти Glossy материал , сколько его не искал, не могу найти
всем привет, можно ли экспортировать анимацию камеры из 3д макс 2011 в юнити. А лучше всю сцену анимации(камера, руки с оружием ,ходьба) и это все одно действие, жду ответов
Сообщение отредактировал katalist5296 - Четверг, 01 Сентября 2011, 12:15
Как сделать, чтобы персонаж не падал сквозь Terrain? И почему в добавлении деревьев в Terrain нету кнопки Add? Пришлось деревья копировать и вставлять из файлов.
katalist5296, формат FBX позволяет экспортировать камеру. Но в Unity - своя камера. И её можно анимировать. Однако, если тебе нужна определённая анимация - анимируй и экспортируй из Макса вместо камеры бокс (назови его, например, MyCamera). А в Unity - присоединишь к нему и настроишь дефолтную камеру - она будет повторять все движения бокса. Не забудь только выключить рендеринг этого бокса.
Quote (Mekkeliard)
Как сделать, чтобы персонаж не падал сквозь Terrain?
ээ, а кто вам сказал что кубмапы можно только в отражениях юзать?
Xbnfk d bytnt . cnfnmz j ntrcnehf[ cnfkrth ^(
Добавлено (01.09.2011, 14:45) --------------------------------------------- Прошу прощение : читал в инете , статью о текстуренге в сталкер
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Реально не помогает Можете расписать действия после которых появится персонаж, который сможет двигаться? Или урок киньте. Я выбираю Standarts Assets(Mobile) -> Prefabs -> First Person Control перетаскиваю на террэйн. Коллирую в капсулу. Запускаю и нихрена не двигаюсь. Кстати в Standarts Assets нету префабов. Что подскажите?
Mekkeliard, у меня версия Unity3.3Pro. Standarts Assets>Character Controllers>First Person Controller
Спасибо, помогло. Только на него не лезут коллизии. Пытался все и Box, Sphere, Mesh, Capsul, Wheel. Они запрещают Replace и можно только добавлять(Add). Добавление никак не отражается в поведении. Летаю только так. А с Мобильной версией коллизии работают, но не бегаю. Я серьёзно туплю
p.s. Создал новый сценарий. Всё работает. p.s.s.
Я представляю, что карты создаются не целиком, а по частям, по квадратикам. Я решил сделать целиком т.к не представляю как соединить потом квадратики. Но столкнулся с проблемой: слишком маленькое разрешение, не видно, что делаю на самом деле. Если делать по квадратикам, то как их соединить, чтобы они были одним целым? Или как сделать одну большую карту(может есть увеличение о котором я не знаю?). Подскажите.
Сообщение отредактировал Mekkeliard - Пятница, 02 Сентября 2011, 17:21
Пытался все и Box, Sphere, Mesh, Capsul, Wheel. Они запрещают Replace и можно только добавлять(Add).
Потому что на нём уже есть колизия..... Префаб нужно поднимать выше террейна или меша, который у тебя вместо земли....... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)